Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
hardmanninja

Высоковольтные провода зажигания и провалы оборотов при нажатии на газ

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема. Когда покупал машину провода зажигания были погрызаны крвсами от этого не тянуло провалы ну и все прелести. Заменил на новые все стало в норме. Проблема в том что менять их приходится почти каждый год (можно не все, как правило глючит один но меняю все сразу на всякий случай). Так вот вопрос почему так мало ходят, вроде не расходник. Да часть от провода которая вставляется в коробку зажигания там контакт слегка окислен у остальных все в норме в другом случае провод был разборный можно было посмотреть что происходит со стороны свечи,Тоже окислился и помоему отвалился. Устанавливал все провода с силиконовой смазкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. Когда покупал машину провода зажигания были погрызаны крвсами от этого не тянуло провалы ну и все прелести. Заменил на новые все стало в норме. Проблема в том что менять их приходится почти каждый год (можно не все, как правило глючит один но меняю все сразу на всякий случай). Так вот вопрос почему так мало ходят, вроде не расходник. Да часть от провода которая вставляется в коробку зажигания там контакт слегка окислен у остальных все в норме в другом случае провод был разборный можно было посмотреть что происходит со стороны свечи,Тоже окислился и помоему отвалился. Устанавливал все провода с силиконовой смазкой. 

мой тебе совет. 

 

1   это может  качество г

2 это  свечи тоже глядеть нужно

3 это катушка  твоя модуль зажигания  убивает. снимай  ее осмотр не окислы.  трещины,  возможно потребуется ее сменить  скорее всего. раз  провода дохнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой тебе совет. 

 

1   это может  качество г

2 это  свечи тоже глядеть нужно

3 это катушка  твоя модуль зажигания  убивает. снимай  ее осмотр не окислы.  трещины,  возможно потребуется ее сменить  скорее всего. раз  провода дохнут

модуль зажигания это который квадратный , да и провода не один и тот же каждый раз, может быть другой сейчас не упомню но вроде во втором горшке глючил сейчас в первом. свечи меняю каждый год но они при осмотре нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модуль зажигания это который квадратный , да и провода не один и тот же каждый раз, может быть другой сейчас не упомню но вроде во втором горшке глючил сейчас в первом. свечи меняю каждый год но они при осмотре нормальные.

катуху меняй , возможно кучей  с проводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катуху меняй , возможно кучей  с проводами

спасибо. буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи каждый год меняете? просто ради профилактики, или есть нарекания? И какие свечи ставите, а точнее, какой зазор в свечах? Слишком большой зазор тоже может убивать провода. Насчет свечей на форуме уже много написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@swedenx,я меняю вместе с маслом, приблизительно раз в 2-3 месяца. По виду нормальные, состояние даже не смотрю. Ставлю обычные медные от фокуса, 400 руб/комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще говорят на долголетие проводов играет правильная их прокладка - как они лежат на крышке клапанов. Они прокладываются же через наконечники друг друга... И после катушки должен зажим стоять, который разделяет провода между собой и двигателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает артикул оригинальных проводов?)))

Желательно МК1, ну я думаю что разница неособая с МК2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает артикул оригинальных проводов?)))

 

Желательно МК1, ну я думаю что разница неособая с МК2

1202513 На 1ю и 2ю одни и те же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня свечи каждый раз разной фирмы но не дешевые 1000 1400 комплект. меняю с проводами, кстати тоже разной фирмы, сейчас на пробу взял свечи фирмы BERU чтото типа мего круто титан вольфрам супер мега искра:)   в надежде на долгую и качественную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня свечи каждый раз разной фирмы но не дешевые 1000 1400 комплект. меняю с проводами, кстати тоже разной фирмы, сейчас на пробу взял свечи фирмы BERU чтото типа мего круто титан вольфрам супер мега искра :)   в надежде на долгую и качественную работу.

катуха, и провода от таза неплохо зарегулились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1202513 На 1ю и 2ю одни и те же

Спасибо большое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи фирмы BERU чтото типа мего круто титан вольфрам супер мега искра   в надежде на долгую и качественную работу.

зря! Редкое говно, 3 свечи лопнули не пройдя и 5тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катуха, и провода от таза неплохо зарегулились

не понял. поясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял. поясни.

катуха и провода от таза  стояли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашол к тазам про провода. Сопротивление высоковольтных проводов .Сравниваем результаты показаний. Допустимый разброс на проводах это 2-4кОм. Если больше, то ВВ провода под замену. Кстати заменять провода нужно комплектом, а не по одному. Каждый производитель имеет разное сопротивление высоковольтного провода.

отсюда вопрос можно померить сопротивление и отбраковать что они пришли в негодность. длинна то у нас разная, ради интереса замерил сопротивление  новые от короткого к длинному 15,9; 9,2; 8,5; 13,4. смутил разброс самого длинного и короткого. старые две штуки  самый длинный который в окислах был 6,5  и третий по длинне 4,8 остальные позже померяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашол к тазам про провода. Сопротивление высоковольтных проводов .Сравниваем результаты показаний. Допустимый разброс на проводах это 2-4кОм. Если больше, то ВВ провода под замену. Кстати заменять провода нужно комплектом, а не по одному. Каждый производитель имеет разное сопротивление высоковольтного провода.

отсюда вопрос можно померить сопротивление и отбраковать что они пришли в негодность. длинна то у нас разная, ради интереса замерил сопротивление  новые от короткого к длинному 15,9; 9,2; 8,5; 13,4. смутил разброс самого длинного и короткого. старые две штуки  самый длинный который в окислах был 6,5  и третий по длинне 4,8 остальные позже померяю.

 

допуск по проводам любым. если больше 10 кОм  выкинуть лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катуха и провода от таза  стояли

а что на форды что-то другое можно поставить - Только ваз, только  оригинальные запчати.

Но все равно я тебя не понял. 

допуск по проводам любым. если больше 10 кОм  выкинуть лучше

тоесть ты утверждаеш что новые уже не пригодны. странно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катуха и провода от таза  стояли

Извени чтото я ступил. может мы просто друг друга не поняли не указал двигатель zetec 2.0 mk2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@hardmanninja,не вникай, Дима специфически выражается. По проводам могу сказать что менять раз в 2-3 года или при первых пробоях, которые сразу видно на свечах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hardmanninja,не вникай, Дима специфически выражается. По проводам могу сказать что менять раз в 2-3 года или при первых пробоях, которые сразу видно на свечах

ну вникнуть и разобраться то хочеться. он дал совет про как я понял замену эл распределителя зажигания. про черную коробку в которую и втыкаются провода. Но встал вопрос с проводами, они нормальные или старый комплект в помойку также новые смутили по показаниям. Понятно что всю машину можно выкинуть и ходить пешком - дешевле и полезней, но не хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вникнуть и разобраться то хочеться. он дал совет про как я понял замену эл распределителя зажигания. про черную коробку в которую и втыкаются провода. Но встал вопрос с проводами, они нормальные или старый комплект в помойку также новые смутили по показаниям. Понятно что всю машину можно выкинуть и ходить пешком - дешевле и полезней, но не хочется :)

спицифика простая

 

 

сними катуху  черную да которую   вв вставляются  осмотри на окисел. на трещины

 

провода. на выкинштейн  в таким сопративлением  . нужно новые

 

что касается 1  когда провоад пробой  идет на свечах  идут дорожки черные  с налетом от  провода

 

следующее  если новые  провода  от мони  стоят норм  гдет 700р-900р

 

можно переделать от таза

8кл инжектор 

модуль самый дешовый 850р стоит россия. бош  1600р. плюс проводаот таза инжектор 8кл  400-550р, плюс  косу для подключения модуля  50р  и все

 

 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hardmanninja, Арифметика простая: чем больше зазор на свечах- тем большая вероятность пробоя в ином месте (на изоляторе свечи или внутри колпачка провода); чем меньше зазор на свечах- тем хуже пламяобразование и все отсюда вытекающее. Если на изолятрах свеч появились тонкие черные полоски- свечу на выброс, и кстати скорее всего провод тоже- там внутри в этом же месте соприкасания с изолятором будет такая же полоска, только беленькая. Модуль зажигания, он же катушка или катуха: здесь немного сложнее, разумеется не должно быть никаких трещин и т.д. Проверить на работоспособность можно, но зачастую лучше заменить сразу если есть подозрения либо на новую либо снять с донора на время, т.к. существуют "плавающие дефекты"- то все отлично работает, а то отказ, поэтому обычная проверка сопротивления обмоток может и не выявить дефект.

Да, родные провода- стоимость одного провода = модулю зажигания БОШ с тазика, здесь как говорится выбор большой- хочешь ставь оригинал и катайся, а хочешь сэкономить- тоже ничего страшного нет, ставь с тазика и так же катайся.

Так же докладываю: сам переделал по весне этого года у себя на "тазоколхоз" и в общем доволен как слон. Все работает без нареканий.

Если надумаешь все переделать: покупаешь модуль и тут же покупай к нему ответный разъем (30р) и когда будешь отрезать свой родной- то поступи так: средний провод оставляешь на своем месте, а крайние поменяй местами. Дальше все очень просто. И не забудь на свечах зазоры выставить, и не верь продаванам с магазина что зазоры уже выставлены с завода, если снова их пробьет- все опять по кругу начнется на радость продаванам.

Вот как то так. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики,гляньте-менять катушку или нет???(прозванивал все ОК),на свечах пробои,машина дергается-замучился уже....на катушке нашел две трещины.

post-12326-0-04408300-1414166806_thumb.jpg

post-12326-0-21228700-1414166867_thumb.jpg

post-12326-0-67427000-1414166983_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru