Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

ошибка p2566


Рекомендуемые сообщения

 

всем добрый день, подскажите что делать и как быть... заранее скажу что к официалам всегда успею , сначала хотел бы разобраться сам мало ли ерунда какая то...

Ехал с работы началось поддергивание при нажатии педали газа .. думаю нет что то с дорогой тапочек в пол и все нормуль ... но не долго это длилось км через 10 начала усиленно дергаться при нажатии газа и подъехав к светофору( то есть сбросив скорость) начала трогаться и на панели загорается значок esp (автомобиль ) и машина начинается жестко дергаться затем появляется надпись что коробка требует обслуги и все это чередуется с надписью неисправности движка. ехать отстается 40 км я на аварийке 50-60 так как больше она не давала ехать! приехав домой вызвал друга который пробил ошибку для коробки это p1719 , прочитав про эту ошибку я начал грешить на егр и тем более что при усиленном нажатии тапочка выходил черный дым... решил переспать с этой мыслью . на утро пошел за машиной и решив прокатиться авось все само прошло) загорелся чек с ошибками p2566 и p0642 где я узнаю что это датчик турбины!!!! ребят подскажите что делать и как быть на что смотреть и что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


машина 2 литра дизель 2009 гв акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воюю с похожей проблемой уже год.

Заменил ЕГР, заменил клапаны коричневые по два раза каждый, заменил клапаны на ТНВД. Все па трубки подходят нормально, подсосов воздуха нет, но провал и ощущение того, что машину держат за хвост не прошло. Бывает, что как, например, сегодня, нет ни толчков, ни дерганий, ни черного дыма, ни, соответственно, ошибок. Но это бывает оооооочень редко! Раз в месяц, наверное.

Что за Хрень-без понятия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воюю с похожей проблемой уже год.

Заменил ЕГР, заменил клапаны коричневые по два раза каждый, заменил клапаны на ТНВД. Все па трубки подходят нормально, подсосов воздуха нет, но провал и ощущение того, что машину держат за хвост не прошло. Бывает, что как, например, сегодня, нет ни толчков, ни дерганий, ни черного дыма, ни, соответственно, ошибок. Но это бывает оооооочень редко! Раз в месяц, наверное.

Что за Хрень-без понятия!

Геометрию диагностировал? Может клинит немного? Коллектор впускной мыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dr Leming,записался на диагностику к официалам на среду, вечером ближе к ночи выложу вердикт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@san4es-007,на датчике положения коленвала расплавилась обмотка и провода между собой корлтнули приведя в действие аварийные режимы машины.....цена вопроса с ремонтом и диагностикой 3400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

@san4es-007,на датчике положения коленвала расплавилась обмотка и провода между собой корлтнули приведя в действие аварийные режимы машины.....цена вопроса с ремонтом и диагностикой 3400

Добрый день!

Где делали диагностику и ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...