Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Видел большую тему про АКПП, но прочитать 133 страницы в поисках искомого - очень утомляет еще на моменте обдумывания сего действия. Поиск же по запросу AWF21 вменяемых результатов не дал. Даже немного удивлен тем что никто не озадачился подобными вопросами и созданием подобной темы (если я не нашел - то извиняюсь - сам дурак, прошу ссылку в личку):

 

1. Какое масло лить? (развернутый ответ - ответ в духе: на заводе залито ..( в точках название)... под видом форд, дилеры льют ...., у масла должен быть допуск ...., знаю что

масло вот такого производителя .... офигенно крутое и вообще самое лучшее, сам лью .... )

2. Сколько литров требуется для замены? (за вычетом того что остается в гидротрансформаторе)

3. Меняется ли фильтр при замене масла?

 

Апдейт (01.06.14) :

 

Наименование АКПП от FORD: AWF21

Наименование от производителя: Aisin Warner TF-81SC

Производитель: Aisin Warner (Япония)

 

Есть непроверенная информация с которой стоит ознакомиться:

есть 2 поколения наших коробок при чем даже сейчас на новых машинах ставят оба поколения - в первое заливается полусинтетика 3309 и есть рекомендации од по обслуживанию и замене, во второе заливается синтетика (924-А) и не меняется весь срок службы (по рекомендациям од). 

Менять или не менять масло, если ОД говорит что коробка необслуживаемая и масло предназначено на весь срок службы, решать самому пользователю. Стоит добавить лишь то, что ОД имеет в виду что через 150 тык (цифра из головы) Вы поменяете коробку целиком. Стоит ли до этого доводить?

 

и еще одна цитата: 

Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, менять масло с фильтром.

 

1. Какое масло лить?

На заводе залито 

В TF-80SC применено трансмиссионное масло нового поколения (AW-1, 8l ).  Американские машины используют масло ATF Esso JWS 3309 US.

 

у масла должен быть допуск

имеет допуск WSS-M2C924-A. На форуме все кто менял лили мобил 3309.

 

2. Сколько литров требуется для замены?

Если частично,то 3 л. Если полностью на установке путём замещения,то 12 л.

 

3. Меняется ли фильтр при замене масла?

фильтр не меняется. меняется только при ремонте акпп,т.к. её придётся разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну плохо читали значит.

1. Любое,которое имеет допуск WSS-M2C924-A. На форуме все кто менял лили мобил 3309.

2. Смотря как делать замену. Частично или полностью? Если частично,то 3 л. Если полностью на установке путём замещения,то 12 л.

3. фильтр не меняется. меняется только при ремонте акпп,т.к. её придётся разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Смотря как делать замену. Частично или полностью? Если частично,то 3 л. Если полностью на установке путём замещения,то 12 л.

 

Что за метод полного замещения? насколько я понимаю устройство коробаса - в гидротрансформаторе масло слить не удасться без разборки. 12л.... это ж п......ц. Замещение это несколько раз залить-прогнать-слить-залить и далее по кругу?

 

 

 

На форуме все кто менял лили мобил 3309.

Мобил минеральное масло... Не лучше ли синтетику лить? А на заводе заливают минеральное масло?

Изменено пользователем nodtrial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это значит на установке типа Wynn's. Установка гонит новое масло через подводящий патрубок коробки,а через отводящий сливается старое. И так до того момента,пока не польётся чистое масло. А частичная это когда через сливную пробку сливаете сколько сольётся,а потом заливаете тоже кол-во через щуп или заливную пробку. И всё же прочтите тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это значит на установке типа Wynn's. Установка гонит новое масло через подводящий патрубок коробки,а через отводящий сливается старое. И так до того момента,пока не польётся чистое масло. А частичная это когда через сливную пробку сливаете сколько сольётся,а потом заливаете тоже кол-во через щуп или заливную пробку. И всё же прочтите тему!

 

с гидротрансформатора все равно не сольешь таким образом...

 

А на заводе не знаете все-таки что льют? как-то стремно в современное авто минералку заливать. Пускай даже и мобил...

Изменено пользователем nodtrial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

с гидротрансформатора все равно не сольешь таким образом...

говорят что вроде аж 90% масла сливается

 

 

 

А на заводе не знаете все-таки что льют?

никто не знает,а те кто знают молчат как партизаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за науку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остались вопросы:

Что льют на заводе синтетику или минералку?

Что льет дилер на то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарыл немного инфы про AWF21:

 

 
« : Октябрь 18, 2013, 10:00:28 »
 
-ступенчатая АКПП AW TF80SC  с 2004-го года выпускается как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40  и 5-ти AW55-50 для 2-х... 3-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40 и AF21) с Маздой (как AW6A-EL), Вольво, Сааб, Опель и все "французы"  Пежо-Ситроен (как AM6).

Семейство акпп AW TF80SC рассчитано на широкий диапазон двигателей и крутящий момент от 100 Нм до 420 Нм, но применяется в основном для двигателей до 3-х литров. Только Volvo XC90 и S80 ставят усиленную  TF-80SC с двигателями свыше 4-х литров. Различия в количествах фрикционов и стальных дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах "железа" трансмиссии.

Айсин одновременно разработала для 3-х - 3.5 литровых 6-цилиндровых двигателей Ford (Five Hundred 05-07, Fusion 06-Up), Mazda и LandRover свою более мощную (до 450 Нм) под-модификацию - TF81SC (AF21), также отличающуюся количеством соленоидов, фрикционов и стальных дисков в пакетах и размерами.

В 2009 году на основе TF80 вышла "младшая" модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий момент: AW TF-70S.

AW TF80SC должна была устранить болезни предшественников TF60SN и AW55-50, и еще улучшить разгонные характеристики, расход топлива и доказать наконец, что Айсин может в паре с другими производителями, кроме Тойоты, выпускать "неубиваемые" 6-ступенчатые АКПП.

Перед конструкторами поставили задачи: - уместить автомат в то же подкапотное пространство, которое занимает и МКПП. и - обеспечить максимально близкое к 100% КПД, надежность и экономичность. Здесь применили функциональную новинку: соленоиды "качества переключения", которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным, без толчков, почти как у преселективных коробок, с которыми сейчас яростно сражаются АКПП за рынок будущего.

В целом эта коробка-автомат - шедевр конструкторской мысли, где использованы уже проверенная компактная система планетарных рядов Лепелетье по "железу", отшлифованные на предшественниках решения гидро-электpонного управления трансмиссией и гидротрансформатором. Все стало еще легче, еще эффективнее.

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы ЭБУ регулировались автопроизводителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и тд. Причем в первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя неизбежные "детские болезни" первых лет выпуска.

Учитывая негативный опыт TF60,  разработано несколько различных по конструкции гидроблоков: - Отдельно для группы TF80 с Вольво, Саабом и Опелем и отдельно для TF81 - Форд с Маздой.

Гидроблоки работают в паре с ЭБУ, ответственность за совместную работу которых несут автопроизводители. И тут уже начинается большой разброс мнений. С одними машинами эта АКПП сразу "срослась", учитывая совместный опыт TF60, с другими начались "детские болезни", которые продолжались по нескольку лет, пока программисты отрабатывали режимы на разных скоростях, учитывая отчеты гарантийных и послегарантийных ремонтов. Для Вольво позже выпустили новую модификацию гидроблока, отличающуюся соленоидами. Всего известно 5 типов гидроблоков, которые подбираются по VIN- коду автомобиля. Соленоиды для замены не выпускаются, программируются на заводе и меняются только вместе с гидроблоком. Вообще работа гидроблоков с соленоидами обычно входит в ответственность не Айсин, а самого автопроизводителя.

Для Опеля (с 2002 года) гидроблок  свой и не взаимозаменяем ни с гидроблоками Volvo (2005-up) или французов PSA. Болезни у всех гидроблоков свои, каждый из них требует постоянного обновления программного обеспечения, что часто исправляет мелкие проблемы в переключениях.

Как и у предыдущих 6-ступенчатых АКПП головной болью является работа гидротрансформатора - главной грелки трансмиссии. ГДТ TF80-81 использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда конкуренты уже давно ставят на подобных АКПП корзину из двух полноценных фрикционных диска, а то и 3-х, не экономя пространство.

ЭБУ на многих тяжелых машинах все-таки позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с проскальзыванием муфты ГДТ начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать масло. И эта "вседозволенность" для водителя иногда приводит к проблемам для АКПП.

Ремкомплекты Оверол Кит для AF40-6 и AF21 354002 . Часто меняют поршни всем комплектом (4шт).

Почти всегда заказывают и комплект фрикционов. Хотя чаще всего горит пакет С2 (4-5-6). У некоторых машин сгорает пакет 3-5 Reverse. 

Гидротрансформатор очень интенсивно загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки. Практически при каждом ремонте АКПП приходится резать ГДТ для замены фрикционной накладки. Свежая накладка "пылит" меньше изношенной. Изношенная фрикционная накладка бублика интенсивнее вредит гидроблоку. Чем агрессивнее водитель давит на педаль газа, тем раньше компьютер включает "режим проскальзывания" фрикциона ГДТ и тем раньше потребуется капремонт "бублика". 

Капремонты - различны для разных машин, заключаются в основном в чистке (а у некоторых тяжеловесов - и замене) гидроблока и ремонте гидротрансформатора (замена фрикционной накладки), замене фильтра, прокладок, поршней всем комплектом и сгоревшего пакета фрикционов.

В TF-80SC применено трансмиссионное масло нового поколения (AW-1, 8l ), которое считается несменяемым (в том смысле, что ходит от капремонта до капремонта).  Американские машины используют масло ATF Esso JWS 3309 US.

При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта "ядерная" взвесь может быстро съесть алюминий гидроблока, что приводит к перетокам масла между каналами гидроблока и, как следствие -  к недостаточному давлению в линии и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. 

Хотя масло называют "несменяемым" (что означает, что оно ходит от ремонта до ремонта), мастера рекомендуют менять его вместе с фильтром каждые два года или даже чаще, если машина эксплуатируется в жестких условиях (жара, бездорожье, прицеп, агрессивная езда).

Самой уязвимой при масляном голодании в TF80 оказывается втулка крышки насоса (она же - втулка гидротрансформатора "по-американски".

В запущенных случаях приходится менять сам Масляный насос и остальные втулки полным комплектом.

 Проблема "электрики":  гидроблок  TF80-SC, тонкие места которого напоминают проблемы TF60-SN.

Соленоиды вырабатывают свой ресурс одновременно с гидроблоком и отдельно от него не поставляются и не продаются.

 Гидроблоки были разработаны Айсин и запрограммированы Автопроизводителями индивидуально под каждый автомобиль и разброс цен на них довольно велик. 

Для ремонта обоих гидроблоков (TF80 и TF81) Соннакс уже выпустил наборы для ремонта изношенных каналов, оперативно реагируя на запросы мастеров. Но для замены изношеннного плунжера нужно вставить гильзу и в нее - новый плунжер. Работа очень сложная и требует большого опыта как при работе с "железом" так и с "софтом".

 Дальнейшие цепочки поломок от нештатной работы гидроблока и соленоидов могут значительно различаться в зависимости от того, какой канал забьется первым, насколько долго "убивал" коробку водитель, и от настроек режимов переключения сделанных на заводе, но чаще всего это: 

- Крышка масляного насоса, разбивает после того как выработалась втулка.
Встречаются проблемы с Дифференциалом  (у полноприводных Мазд CX7, CX9). Срывает шлицы.

Проблема настроек ЭБУ Мазды, позволяющих водителю перегружать этот узел.

Новый Дифференциал стоит в районе 40 т.р. Поэтому чаще заказывают БУ, стоящий в два раза меньше.

- Барабан Директ, Drum direct, C2 (4-5-6 скорости, )>>>, горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и истирающих посадочные места барабана. Эти проблемы случаются когда программы ECU (Electronic Control Unit) позволяют водителю перегружать АКПП излишне высоким крутящим моментом.

Если задержаться с ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан. Фрикционы 4-5-6 этого пакета горят чаще всего.

- Тормозная лента, меняется при каждом третьем капремонте.

Сам барабан Reverse меняется очень редко. В барабане С1 Forward тоже часто горят фрикционы со стальными дисками. Только в запущенных случаях дело доходит до замены самого барабана.

Барабаны для ремонта TF-80 \81 не поставляются, поэтому для замены используют детали БУ.
    
- От перегрева дубеют поршни. Меняются всем комплектом.

 Подтекания масла в трансмиссии TF80SC идут через Манжету насоса   и №2 Сальник полуоси, левый большой, которые традиционно входят в Ремкомплект Оверол-Кит, но часто покупаются отдельно, когда остальные расходники еще в приличном состоянии.

Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, менять масло с фильтром. В целом TF-80SC - самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и большинства автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественниками TF60SN (6) и AW55-50.

 

взято отсюда: http://autocurier.ru/forum/index.php?topic=118.0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил вот этим ребятам: http://mtl-garage.ru/ НЕ РЕКЛАМА - понятия не имею что за контора, тупо в яндексе нашел, никого не отговариваю, никому не советую  :)

Сказали что есть 2 поколения наших коробок при чем даже сейчас на новых машинах ставят оба поколения - в первое заливается полусинтетика 3309 и есть рекомендации од по обслуживанию и замене, во второе заливается синтетика (924-А) и не меняется весь срок службы (по рекомендациям од). Само собой менять масло надо. На первом типе якобы используются более щадящие настройки (меньше динамики).

Пробил мой коробас по вину - сказал что у меня синтетика и в окошке выбора масла 3309 серая (типа нельзя выбрать). Для полной замены требуется 11 литров, есть гарантия что коробас в результате замены масла не пострадает. Если брать у них литр синтетики стоит 750р,, + 1200 замена(всего - 9400), литр фордовского масла - 1000р. Если со своим - замена 2400.

 

Блин дорого - последнее бабло на каску потратил. А поменять бы надо по хорошему... Наверное до зарплаты поэксплуатирую в щадащем режиме.

Изменено пользователем nodtrial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил вот этим ребятам: http://mtl-garage.ru/ НЕ РЕКЛАМА - понятия не имею что за контора, тупо в яндексе нашел, никого не отговариваю, никому не советую  :)

Сказали что есть 2 поколения наших коробок при чем даже сейчас на новых машинах ставят оба поколения - в первое заливается полусинтетика 3309 и есть рекомендации од по обслуживанию и замене, во второе заливается синтетика (924-А) и не меняется весь срок службы (по рекомендациям од). Само собой менять масло надо. На первом типе якобы используются более щадящие настройки (меньше динамики).

Пробил мой коробас по вину - сказал что у меня синтетика и в окошке выбора масла 3309 серая (типа нельзя выбрать). Для полной замены требуется 11 литров, есть гарантия что коробас в результате замены масла не пострадает. Если брать у них литр синтетики стоит 750р,, + 1200 замена(всего - 9400), литр фордовского масла - 1000р. Если со своим - замена 2400.

 

Блин дорого - последнее бабло на каску потратил. А поменять бы надо по хорошему... Наверное до зарплаты поэксплуатирую в щадащем режиме.

Чё та, первый раз про 2 варианта коробок слышу!

И чем они отличаются, прошивками или конструктивно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@inkognito,

Рискну предположить, что коробки отличаются передаточными числами. Соответственно,одна для дизельных двигателей(так как у дизеля крутящий момент больше),вторая для бензиновых. наверняка шестерни внутри коробок разные. Отсюда и прошивки разные.

Больше всего смущает отсутствие щупа на дизел. Это говорит о том,что корпуса у коробок разные. А если они одинаковые,то нахрена изобретать велосипед, и делать 2 разных коруса под одну коробку? правда движки тоже разные. Может отлить блок двигателя с фланцем под фланец коробки дороже,чем отлить корпус коробки с фланцем под двигатель. Вот если глянуть фотки коробок,то число крепежных отверстий на фланцах разное,и расположение немного отличается. Это наверно для того,что бы коробки с дизеля нельзя было поставить на бензин и наоборот. Но это всё моё ИМХО.

post-49918-0-61860500-1401627089_thumb.jpg

post-49918-0-31892200-1401627245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@inkognito,

Рискну предположить, что коробки отличаются передаточными числами. Соответственно,одна для дизельных двигателей(так как у дизеля крутящий момент больше),вторая для бензиновых. наверняка шестерни внутри коробок разные. Отсюда и прошивки разные.

Больше всего смущает отсутствие щупа на дизел. Это говорит о том,что корпуса у коробок разные. А если они одинаковые,то нахрена изобретать велосипед, и делать 2 разных коруса под одну коробку? правда движки тоже разные. Может отлить блок двигателя с фланцем под фланец коробки дороже,чем отлить корпус коробки с фланцем под двигатель. Вот если глянуть фотки коробок,то число крепежных отверстий на фланцах разное,и расположение немного отличается. Это наверно для того,что бы коробки с дизеля нельзя было поставить на бензин и наоборот. Но это всё моё ИМХО.

attachicon.gifбензин.jpg

attachicon.gifдизель.jpg

Ну да, визуально совсем разные!

А насчёт щупа, Я тут читал про новый лендровер, так там тоже убрали, народ сам колхозит из жикулёвского тросика спидометра :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё та, первый раз про 2 варианта коробок слышу!

И чем они отличаются, прошивками или конструктивно?

про конструктивные отличия не сказал, сказал что отличаются настройками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, если предположим, у меня с завода залита полусинтетика, значит синтетику (924-A), я заливать не могу?

Изменено пользователем gastroler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил вот этим ребятам: http://mtl-garage.ru/ НЕ РЕКЛАМА - понятия не имею что за контора, тупо в яндексе нашел, никого не отговариваю, никому не советую  :)

Сказали что есть 2 поколения наших коробок при чем даже сейчас на новых машинах ставят оба поколения - в первое заливается полусинтетика 3309 и есть рекомендации од по обслуживанию и замене, во второе заливается синтетика (924-А) и не меняется весь срок службы (по рекомендациям од). Само собой менять масло надо. На первом типе якобы используются более щадящие настройки (меньше динамики).

Пробил мой коробас по вину - сказал что у меня синтетика и в окошке выбора масла 3309 серая (типа нельзя выбрать). Для полной замены требуется 11 литров, есть гарантия что коробас в результате замены масла не пострадает. Если брать у них литр синтетики стоит 750р,, + 1200 замена(всего - 9400), литр фордовского масла - 1000р. Если со своим - замена 2400.

 

Блин дорого - последнее бабло на каску потратил. А поменять бы надо по хорошему... Наверное до зарплаты поэксплуатирую в щадащем режиме.

А какие риски они несут по гарантии? Если допустим после замены масла коробка умрет вследствии того что новое масло отмоет какие нибудь отложения и забьет каналы они купят мне новую коробку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь бы понять какая из двух коробок стоит на машине и какое масло залито с завода, предполагаю что на дизельках как раз и залито малсо якобы на весь срок службы если даже щупа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь бы понять какая из двух коробок стоит на машине и какое масло залито с завода, предполагаю что на дизельках как раз и залито малсо якобы на весь срок службы если даже щупа нет.

я так понимаю по винкоду можно понять какая коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Рискну предположить, что коробки отличаются передаточными числами. Соответственно,одна для дизельных двигателей(так как у дизеля крутящий момент больше),вторая для бензиновых. наверняка шестерни внутри коробок разные. Отсюда и прошивки разные. Больше всего смущает отсутствие щупа на дизеле.

 

 

предполагаю что на дизельках как раз и залито масло якобы на весь срок службы если даже щупа нет.
Именно так :rolleyes:  всё и есть, зависит от типа двигателя(бензин, дизель) и больше ни от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так :rolleyes:  всё и есть, зависит от типа двигателя(бензин, дизель) и больше ни от чего.

Значит логически можно предположить, что в бензин заливается масло типа JWS 3309 ,  а дизельке какая нибудь синька типа FORD 1767616 , хотя по рассуждениям на форумах это одно и тоже и спецификация одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю по винкоду можно понять какая коробка?

Ну по вину и бьётся: 6-ступенч. автомат. - AWF21 какая модификация фиг знает , на дизельках кто нибудь пробейте, полагаю тоже самое выдаст.

Изменено пользователем Dembel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по вину и бьётся: 6-ступенч. автомат. - AWF21 какая модификация фиг знает , на дизельках кто нибудь пробейте, полагаю тоже самое выдаст.

я на дизеле пробил, выдает тоже самое -

Transmission:

  6-Speed Automatic Transaxle - AWF21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съездил таки к этим ребятам http://mtl-garage.ru/ . Залили мотюль мульти атф. вышло на всю работу 10700р. Меняли на станке, потребовалось 12 литров масла + прокладка за 200р. У меня дизель с необслуживаемым автоматом 2011 год. пробег 90тыс. Мастер сказал что не часто видит настолько черное масло. На станке есть прозрачное окошко в котором масло течет и позади окошка лампочка. Так вот мое масло почти не пропускало свет. Мастера говорят что производитель коробок предписывает менять каждые 60 тысяч. Еще сказал что эффект я почувствую только через несколько дней. Наврал.

Почувствовал сразу, заметно плавнее переключать стала без каких либо толчков и затупов.

Изменено пользователем перец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть убейте не пойму почему требуют 12 литров в коробас с объемом 7.5 л. Я два раза менял на стенде масло в АКПП даже большего объема -7,8 л.

Говорили бери 10 л. Первый раз купил 9 л. Литр остался после замены. Второй раз купил 8, потому что больше масла в магазе не было. Подумал черт с ним, немного не хватит и ладно. Хватило как раз. А 12 это развод какой-то, аппараты одни и те же используются Wynn's.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему именно

 

 

мотюль мульти атф
?

в инете большинство мотюль не рекомендуетю. тем более мульти атф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ramilka
      Ребята привет.
      Утром приключилось такое: не снимается с паркинга АКПП мондео 4 рестайл 2012 год. 
      Входные данные:
       
      Коробка PS При нажатии тормоза загораются стопы(все норм) Смог разблокировать аварийным способом (снял обшивку, потянул на рычажок) Ошибок БК не выдает На паркинг ставил всегда с ручником (без откатов)
    • От АлексС
      Доброй ночки всем! Ночью еще пока этих суток пригнал Мондео-3 сарай, на комплектации Ghia-x. 2,0 соляра 130. Воспользовался тутошним "поиском", который только перегрузил кучей ненужного. Вводил конкретный запрос: "Комплектация Мондео-3 по vin". Ничего так и не нашел.  Поэтому открываю свою тему, по конкретной машине. Если кому в лом ответить по делу на вопросы, то нафига нужен сей портал? Мне машинка очень нравится, купил её для работы, качеством после японцев и корейцев, учитывая пробег 258, просто очаровала. Это о комфорте и салоне пока.  Кстати, продавец впридачу отдал движок, головку блока, акпп без задней, турбину, компрессор кондея, 2 шт тнвд и еще кое-что.
         Вот вопросы и прошу дать на них лаконичные и грамотные ответы.
       
      1. Нужно пробить полную комплектацию по vin., машинка непростая.
      2. Родная "голова" с тактильным ЖК-  вещь классная, как сделать, чтобы читала флэшки, воспринимая их как CD? Сын нашел вроде как что-то подобное в сети.
      3. Насколько реально можно крутить дизель, чтоб не упороть его, и можно ли ездить на нем 160-180? На Q-7 и Voge и побольше дрозда давали, без последствий, но там еще и двигателя по 6 и 8 котлов, и машинки попремиальнее.  вопрос по конкретной марке.  
      4. Вчера по перегону домой в Ростов шли на нем в среднем 120-140, с небольшим превышением на платках до 150. Но все плавно. На круизе вообще идеально.  А вот на подъемах, чтобы сохранить скорость, без круиза, после 100 км/час, начинается полнейшая тупизна, как будто турбины на нем нет. Разгон со 100 и выше тупейший даже на небольшом подъеме. Это нормально? Крутить просто побоялись.
      5. При сбросе газа на 110-140 коробас помогает тормозить двигателем (на тойоте такого нет, там коробка айсин, продолжает лететь, пока по тормозам не ударишь),- но как только начинаешь плавно ускоряться, при переходе её с 4-й на 5-ю раз в 5-10 случаев случается рывок, такой ощутимый удар. Это нормально?
      6. Работа с Форскан- киньте ссылочку.
      7. Как еще можно использовать ящик в багажнике для двд- нэви?
      8. Можно ли перепрошить или научить башку читать МР-3? Если да, то и огород с флэшками можно не городить.
      9. А есть ли "головы" колхозные новые на замен штатки? Современные?
      10. Обязательно ли менять масло (по совету продавца, парень оказался честным!)  через 5000? И непременно 5-30?  почему не 0-30 или 5-40?
      11. Можно ли, и если да, то как, проверить исправность турбины? в домашних условиях.
      12. Замок зажигания и ключ раздолбаны в хлам, можно и отверткой завести. Нужно ли при покупке нового (или б/у) замка прописывать и его, или достаточно прописки нового ключа?
       
         Первые впечатления о машинке крайне позитивные (проехал больше 1000), это в сравнении с массой всех марок, старых и новых. Особенно нравится консоль и торпеда. Строго все, лаконично, очень качественно. Не так, как вульгарные какие-то дебильные кругляши обдувов на других фордах, маздах, и что особенно бесит- на Мерседесах!  На Мондео это выглядит, как на премах.


    • От alex-123
      Всем, добрый день. столкнулся с проблемой сорвало шлицы промвала со стороны дифференциала. Существует ли заменитель оригинала этого чертова вала???
    • От Виталий1989
      Требуется помощь!
      На АКПП пропала 4 передача. Машина оставалась на ходу, но после перегруза при движении машины сначала осталась только 1-я передача, пропали тормоза. Припарковался, осмотрел: пятна отсутствуют, тормозной жидкости нет. После этого машина заводиться перестала. Понятно, что АКПП сломана. Вопрос - почему не заводится? 
    • От LeoPolunin
      Друзья - такая вот беда - Форд Мондео 4 2009г пробег 196000 - походу устал)
       
      Симптомы:
       
      1. при равномерной скорости 70-80 км в час - слегка педалью удерживая скорость - вдруг перепрыгивает на 4 - погудит на повышенных оборотах секунды 4-5 и назад на 5... потом снова - проявляется только в этом диапазоне скоростей.
      2. Если пару дней не ездить - то заводится с толчком - но с первого раза - Тнвд? не? 
      3. Плавают обороты на первой передачи - когда катишься около 10 км в час едва касаясь педальки.
      4. На разгон реагирует бодро - но иногда разгоняет с рывками.
       
      Коробас ухоженный масло менял первый раз на 70.000, потом на 132.000, 163.000, 194.000.  менял путем замещения без нагрузки три раза слил залил, чтобы стружку не погнать. последняя замена, в процессе - цикл повторяю каждые 2 тыщи. -  Для второй заливки масло в багажнике  лежит. процедура на 1/3 выполнена. - вот озадачился мож это уже мертвому припарка )
       
      егр заглушенный - на последней замене обнаружена мокрость между коробасом и двиглом - не течет но мокрая - прокладку нужно менять.... вот как бы вопрос - кататься пока не встанет ? или есть идеи как предотвратить) ??

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru