Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите по значениям MAP и MAF сенсоров


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема такая, потерялась тяга двигателя. Почистил MAF, проверил шланги, турбину, поменял все фильтры. После чистки MAF тяга вернулась, но не вся. К креслу не прижимает. Прикупил ELM327, просканировал с forscan. Вот результат. Прошу знатоков подсказать, все ли в порядке у меня с данными?

 

16suh4.png

18004du5m.png

2000n5uht.png

300073pjk.png

4000straa.png

4500_2qzqmg.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По маф много.У себя менял при 1.2в .Ошибок не было.Как сказал мастер,главный убийца маф влага.А моня очень любит сосать влагу.Ставил ERA Очень демократичная цена и на вид 5 баллов.Так и продал с ним   MF067

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря ничего не понял. Менял при 1.2 вольта на скольких оборотах? Каким должно быть напряжение при определенных оборотах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых.Я не диагност,делали в сервисе.По Бошу  0.98-1.02 V. Они же и сказали.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил elm сканер. На холостых оборотах на датчике maf показал около 1.2 в. Почистил сенсор . После чистки стало 1.6 в на холостых оборотах. Это нормально или maf под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня подключил ELM  и посмотрел показания MAF на хх 2в. Я так понимаю его нужно уже менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал замеры по MAF вот что вышло:

xx          1,9-2,1 в      12-17   г/с
1500     2,6 в             28   г/с
2000     3    в             48   г/с
3000     3,7 в             68   г/с
3500     3,8 в             78   г/с

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это датчики в воздуховоде???????????? если да то как их почистить и чем????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это он. В интернете пишут что можно очистителем карбюратора или спец жидкостью, некоторые пишут что его нельзя чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как быть??????????

если очистителем то просто побрызгать?????? или нужно протирать потом???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут что распылять на расстоянии 30см. тереть нечего нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу. пока наверное не полезу. а там дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пока не полезу. Может кто скажет что изменится если поменяю MAF, а то не бюджетно менять пока особых проблем не испытываю. Может кто показания скинет рабочего MAF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пока не полезу. Может кто скажет что изменится если поменяю MAF, а то не бюджетно менять пока особых проблем не испытываю. Может кто показания скинет рабочего MAF.

Твоя приведенная выше таблица это вполне рабочий маф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вова, спасибо. может подскажешь параметры мертвого maf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил, посмотрел свои показания

            MAP            MAF                   Давление            расход

хх         1.55          1.95-2.2                    103

1500    1.6             2.6                           105                     26

2000    1.9             3                              122                     36

2500    2.0             3.4                           129                     50

3000    2.0             3.6                           135                     60

3500    2.3             4                              145                     73 

Из этого можно было бы сделать вывод что у автора турбина слегка недодувает, особенно в районе подхвата. правда не стоит забывать про разные моторы...

Надо сказать что у меня тупит в районе 1500 оборотов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за интерес к теме. Купил новый MAP, заменил но заметного улучшения нет. Провал на подхвате после 2000. Брал у знакомого MAF, но это ничего не поменяло. Короче фиг его знает что делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделайте пожалуйста кому не лень такую же табличку для 2,0 TDCI, хочу свои показания сравнить. Заранее премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня еще раз залез посмотреть шланги и увидел что вот на этой штуке (красным обведено) сзади торчит открученный болт. Попробовал остальные три, все были откручены! Закрутил все на место, почти до упора, но не совсем до конца, так как было ощущение что могу резьбу сорвать. Короче скажите пожалуйста, что это за черная крышка и за что она отвечает. Стрелками показаны места болтов. 

fordotordsj3v.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я непонятно написал, сорри, я имел ввиду показания MAP датчика, или он тоже такой жекак и на TDDI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...