TBagKAZ Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Всем привет, проблема такая, потерялась тяга двигателя. Почистил MAF, проверил шланги, турбину, поменял все фильтры. После чистки MAF тяга вернулась, но не вся. К креслу не прижимает. Прикупил ELM327, просканировал с forscan. Вот результат. Прошу знатоков подсказать, все ли в порядке у меня с данными? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 По маф много.У себя менял при 1.2в .Ошибок не было.Как сказал мастер,главный убийца маф влага.А моня очень любит сосать влагу.Ставил ERA Очень демократичная цена и на вид 5 баллов.Так и продал с ним MF067 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TBagKAZ Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 честно говоря ничего не понял. Менял при 1.2 вольта на скольких оборотах? Каким должно быть напряжение при определенных оборотах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) На холостых.Я не диагност,делали в сервисе.По Бошу 0.98-1.02 V. Они же и сказали. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gottlib Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 А где можно узнать нормальные значения? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 http://motodok.ru/Measure/Images/Postolograph/Air-Flow-Meter.pdf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker_2002 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Подключил elm сканер. На холостых оборотах на датчике maf показал около 1.2 в. Почистил сенсор . После чистки стало 1.6 в на холостых оборотах. Это нормально или maf под замену? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Сегодня подключил ELM и посмотрел показания MAF на хх 2в. Я так понимаю его нужно уже менять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Сегодня сделал замеры по MAF вот что вышло: xx 1,9-2,1 в 12-17 г/с1500 2,6 в 28 г/с2000 3 в 48 г/с3000 3,7 в 68 г/с3500 3,8 в 78 г/с 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 это датчики в воздуховоде???????????? если да то как их почистить и чем???????????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Да это он. В интернете пишут что можно очистителем карбюратора или спец жидкостью, некоторые пишут что его нельзя чистить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 и как быть?????????? если очистителем то просто побрызгать?????? или нужно протирать потом??????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 пишут что распылять на расстоянии 30см. тереть нечего нельзя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek3081 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 спасибо за инфу. пока наверное не полезу. а там дальше видно будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Я тоже пока не полезу. Может кто скажет что изменится если поменяю MAF, а то не бюджетно менять пока особых проблем не испытываю. Может кто показания скинет рабочего MAF. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Я тоже пока не полезу. Может кто скажет что изменится если поменяю MAF, а то не бюджетно менять пока особых проблем не испытываю. Может кто показания скинет рабочего MAF. Твоя приведенная выше таблица это вполне рабочий маф. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 @вова, спасибо. может подскажешь параметры мертвого maf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazybones Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Сходил, посмотрел свои показания MAP MAF Давление расход хх 1.55 1.95-2.2 103 1500 1.6 2.6 105 26 2000 1.9 3 122 36 2500 2.0 3.4 129 50 3000 2.0 3.6 135 60 3500 2.3 4 145 73 Из этого можно было бы сделать вывод что у автора турбина слегка недодувает, особенно в районе подхвата. правда не стоит забывать про разные моторы... Надо сказать что у меня тупит в районе 1500 оборотов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TBagKAZ Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 спасибо всем за интерес к теме. Купил новый MAP, заменил но заметного улучшения нет. Провал на подхвате после 2000. Брал у знакомого MAF, но это ничего не поменяло. Короче фиг его знает что делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcredov Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 А сделайте пожалуйста кому не лень такую же табличку для 2,0 TDCI, хочу свои показания сравнить. Заранее премного благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 на тдци такой же маф. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TBagKAZ Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 сегодня еще раз залез посмотреть шланги и увидел что вот на этой штуке (красным обведено) сзади торчит открученный болт. Попробовал остальные три, все были откручены! Закрутил все на место, почти до упора, но не совсем до конца, так как было ощущение что могу резьбу сорвать. Короче скажите пожалуйста, что это за черная крышка и за что она отвечает. Стрелками показаны места болтов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 если так.... :stop: то лучше к спецам с такими вопросами.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcredov Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 я непонятно написал, сорри, я имел ввиду показания MAP датчика, или он тоже такой жекак и на TDDI? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.