Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проблемы с прогревочными и холостым


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Уважаемые форумчане! Недавно приобрел Ford Mondeo mk2 1997 г.в., с двигателем 1.6. Купил, заведомо зная, что есть несколько проблем (и по сей день), а именно: полное отсутствие прогревчных оборотов-прогреваю около 5 минут с нажатым газом, если газ отпустить сразу глохнет, пока не прогреется, а так же всегда глохнет 1-2 раза при первом за день запуске двигателя (завожу, держу газ, секунд через 10-15 обороты начинают падать и газа совсем не слушаются, вследствие чего глохнет и ближайшие секунд 15-20 заводиться отказывается), первый раз завел, потом на протяжении всего ня проблем с запуском никаких. Вторая проблемы-это обороты холостого хода. Иногда они держатся как положено, приблизительно 850 об/мин., а иногда (приемущественно) опускаются менее 500 и его аж трясет бедного. Бывают случаи заглохания при включении нейтралки.

 

Что было сделано после покупки с двигателем:

-промыты форсунки

-заменена сеточка бензонасоса

-заменен топливный фильтр

-заменен MAF 

-заменены свечи

-заменены ВВ провода

-заменен воздушный фильтр

-заменено масло

 

Диагностика выдает ошибку P0171 - System Too Lean (черезмерно бедная смесь). Странно, что и до и после замены MAF диагностика показывает 1.46 г/c = 5.25 кг/ч (мало)

 

Подскажите где искать неисправность. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день, Уважаемые форумчане! Недавно приобрел Ford Mondeo mk2 1997 г.в., с двигателем 1.6. Купил, заведомо зная, что есть несколько проблем (и по сей день), а именно: полное отсутствие прогревчных оборотов-прогреваю около 5 минут с нажатым газом, если газ отпустить сразу глохнет, пока не прогреется, а так же всегда глохнет 1-2 раза при первом за день запуске двигателя (завожу, держу газ, секунд через 10-15 обороты начинают падать и газа совсем не слушаются, вследствие чего глохнет и ближайшие секунд 15-20 заводиться отказывается), первый раз завел, потом на протяжении всего ня проблем с запуском никаких. Вторая проблемы-это обороты холостого хода. Иногда они держатся как положено, приблизительно 850 об/мин., а иногда (приемущественно) опускаются менее 500 и его аж трясет бедного. Бывают случаи заглохания при включении нейтралки.

 

Что было сделано после покупки с двигателем:

-промыты форсунки

-заменена сеточка бензонасоса

-заменен топливный фильтр

-заменен MAF 

-заменены свечи

-заменены ВВ провода

-заменен воздушный фильтр

-заменено масло

 

Диагностика выдает ошибку P0171 - System Too Lean (черезмерно бедная смесь). Странно, что и до и после замены MAF диагностика показывает 1.46 г/c = 5.25 кг/ч (мало)

 

Подскажите где искать неисправность. Заранее благодарен

меряй давление бенза, пробуй отключать  лямбду

а так смотреть нужно чего там  у тебя куча балячек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Висла более детально подскажет.....но думаю подсос воздуха - причина тряски, другое дело, почему периодически это случается. Пошевелите все имеющиеся трубочки поочередно на работающем движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КХХ промой,на него подозрение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Висла более детально подскажет.....но думаю подсос воздуха - причина тряски, другое дело, почему периодически это случается. Пошевелите все имеющиеся трубочки поочередно на работающем движке

Про подсос тоже мысли были, а может ли MAF из-за подсоса показывать мало воздуху? И где можно поискать подсос?

Изменено пользователем ilyuha_44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меряй давление бенза, пробуй отключать  лямбду

а так смотреть нужно чего там  у тебя куча балячек

Лямбду, так понимаю с обнуление мозгом отключать? Пробовал просто на работающем движке разъем с неё сдернуть, так машина вообще плохо работать начинает, при нажатии на газ провалы жуткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КХХ промой,на него подозрение...

Были попытки его снять, увы не вышло, уж больно трудно добраться до него, подскажите пожалуйста кто чем и как откручивал. Пробовал очистителям карба через отверстие в дроссельном узле его промыть-эффекта ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ест отключил обнулил мозг поганял на разных обортах

 

также еще тебе нужно проверить катуху, провола, и свечи на пробой и нагар на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ест отключил обнулил мозг поганял на разных обортах

 

также еще тебе нужно проверить катуху, провола, и свечи на пробой и нагар на них

Сдернул лямбду, обнулил мозг, проехал порядка 5 км, эффекта ноль, на светофоре на нейтралке 500-550 об/мин и все тот же расколбас. Свечи и провода менялись недавно, а катуху на пробой как можно проверить, не подскажете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдернул лямбду, обнулил мозг, проехал порядка 5 км, эффекта ноль, на светофоре на нейтралке 500-550 об/мин и все тот же расколбас. Свечи и провода менялись недавно, а катуху на пробой как можно проверить, не подскажете? 

тестером.  чутка да и трещины смотретьт. а так  меряй давление бенза.  смотри подсосы  воздуха,  шланг от клапана псв до  коллектора, и тд.  также не мешало бы метки грм проверить. недавно не менял грм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подсос тоже мысли были, а может ли MAF из-за подсоса показывать мало воздуху? И где можно поискать подсос?

Не знаю, как называется)) Но есть трубка черная, с соской, расположенная за-ниже корпуса термостата. Из под соски этой часто подсасывает и именно троит двигун - пошевелите ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестером.  чутка да и трещины смотретьт. а так  меряй давление бенза.  смотри подсосы  воздуха,  шланг от клапана псв до  коллектора, и тд.  также не мешало бы метки грм проверить. недавно не менял грм?

ГРМ менялся порядка 20 тык назад, думаю не в нем дело. Буду пробовать мерять давление топлива, катушку попробую прозовинить, тестер есть, и подсосы поищу, как что разузнаю отпишусь. Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как называется)) Но есть трубка черная, с соской, расположенная за-ниже корпуса термостата. Из под соски этой часто подсасывает и именно троит двигун - пошевелите ее.

Будем завтра пробовать, спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал сегодня регулятор хх, промывал с пристрастием карбклинером. Проверял тестером на "прозвон", обрыва нет, правда когда одел фишку на разъем и включил зажигание (на снятом рхх), характерных щелчков и перемещений штока не обнаружил. Так и должно быть? Ещё обнаружил как минимум один подсос воздуха-на купленном и поставленном месяц назад ДМРВ, была обнаружена дырка прямо в корпусе (заводская). Устранил с помощью герметика. Но самое интересное, что никаких изменений в работе двигателе не произошло...прогревочных нет напрочь, обороты 500 и расколбас..... В планах замер давления топлива, и, возможно, замена регулятора хх. Может у кого ещё есть какие мысли? Поделитесь пожалуйста опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КХХ при одетой фишке и вкл.зажигании должен сщелкать,и шток немного перемещаться,а у тебя тишина... Может на него не поступает питание,или он вообще не исправен(:-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КХХ при одетой фишке и вкл.зажигании должен сщелкать,и шток немного перемещаться,а у тебя тишина... Может на него не поступает питание,или он вообще не исправен(:-

Сегодня проделал ещё несколько тестов. На кхх питание поступает, при заведенном двигателе снял с него фишку, ткнул тестером, напряжение 12...с чем то там вольт-проводка отпадает...видимо сам датчик под замену,буду заказывать новый. И ещё заметил вот такую вот закономерность-при снятии обоих шлангов с вакуумного регулятора, с троящих 500 обороты поднимаются до 950... и машина уверенно работает, при одевании обратно, через несколько секунд обороты медленно но верно стремятся в район 500.... это может о чем то говорить? Подскажите, люди добрые

Изменено пользователем ilyuha_44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проделал ещё несколько тестов. На кхх питание поступает, при заведенном двигателе снял с него фишку, ткнул тестером, напряжение 12...с чем то там вольт-проводка отпадает...видимо сам датчик под замену,буду заказывать новый. И ещё заметил вот такую вот закономерность-при снятии обоих шлангов с вакуумного регулятора, с троящих 500 обороты поднимаются до 950... и машина уверенно работает, при одевании обратно, через несколько секунд обороты медленно но верно стремятся в район 500.... это может о чем то говорить? Подскажите, люди добрые

Какого регулятора, разности давлений симтемы ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого регулятора, разности давлений симтемы ЕГР?

Не могу точно сказать правильного названия. Но эт такая штука пластмассовая черная, крепится двумя гайками к перегородке между моторным отсеком и салоном. К ней цпляется фишка и два воздушных шланга. Один на клапан ЕГР, другой на впускной коллектор. Верхняя часть в виде круглой крышки вращается. При снятии шлангов, один из них (точно какой не помню) шипит и сильно всасывает воздух, палец присасывает мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление бенза померь, походу маловато.

Понял, буду покупать манометр и мерять. А на форуме есть темы как это сделать правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу точно сказать правильного названия. Но эт такая штука пластмассовая черная, крепится двумя гайками к перегородке между моторным отсеком и салоном. К ней цпляется фишка и два воздушных шланга. Один на клапан ЕГР, другой на впускной коллектор. Верхняя часть в виде круглой крышки вращается. При снятии шлангов, один из них (точно какой не помню) шипит и сильно всасывает воздух, палец присасывает мощно.

Соленоид системы егр- носит сия штука название.

Снимая с неё шланг, додаеш воздуха в впускной коллектор, коего как раз не хватает.через неправельное дозирование воздуха КХХ.

 если даная процедура помагает, можно ездить с снятым шлангом до "выяснения обстоятельств"-мотору ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда с КХХ скидываете фишку, изменения есть?

Уточню этот момент в ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоид системы егр- носит сия штука название.

Снимая с неё шланг, додаеш воздуха в впускной коллектор, коего как раз не хватает.через неправельное дозирование воздуха КХХ.

 если даная процедура помагает, можно ездить с снятым шлангом до "выяснения обстоятельств"-мотору ничего не будет.

Спасибо большое за совет, а всякой каки-бяки туда не засосет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если ездить долго - этого не избежать, так что лутше с паралончика какой-то фильтр соорудить маленький. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...