Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дефектовка болтов ГБЦ (DURATEC-HE 1,8L)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Подскажите пожалуйста номинальные размеры болтов ГБЦ на двигателе duratec-he 1,8L. Перерыл кучу мануалов, нигде не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Перерыл кучу мануалов, нигде не нашел.

Зачем наводить тень на плетень? меньше минуты занял поиск: ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Karyonok, на форуме есть система посика и темы Как найти необходимую инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация немного сложнее =)

У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен). Решил проверить длину болтов ГБЦ. По маздовскому мануалу 150мм, мои 147мм. Для мазды - короткие, для форда - вытянутые (если верить экзисту). В мануалах не нашел, решил спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация немного сложнее =)

У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен). Решил проверить длину болтов ГБЦ. По маздовскому мануалу 150мм, мои 147мм. Для мазды - короткие, для форда - вытянутые (если верить экзисту). В мануалах не нашел, решил спросить.

бред какой то, как я на мотор форд поставил вкладыши от мазда? :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Karyonok, по той ссылке которую дал Анибус - болты одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Karyonok, по той ссылке которую дал Анибус - болты одинаковые

не понял... одинаковые с чем? По ссылке длина болта 145 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред какой то, как я на мотор форд поставил вкладыши от мазда? :swoon:

Если не ошибаюсь, форд покупает лицензию у мазды на производство двигателей. Соответственно есть одинаковые детали. В частности коленвал у некоторых маздовских двигателей такой как на duratec-he, соотвественно и вкладыши.  Жаль, что в мануале по мазде об этом не говорится... а то вот так узнаешь внезапно, во время ремонта.

Изменено пользователем Karyonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не понял... одинаковые с чем

что на форд что на мазду болты одной длины (по экзисту)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на форд что на мазду болты одной длины (по экзисту)

 

об этом я не подумал...

странно, почему тогда в мануале 149-150 номинальный размер.

Да и еще есть вот такой заменитель и на мазду и на форда ссылка c длиной 145,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

c длиной 145,5
но у него шаг 1,5 а  у 145 шаг 1,25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил длину болта, который пробивается по VINу (LF01-10-135). Вроде тоже 145, с шагом 1,25. Думаю, что до меня были вкручены 145мм, вытянулись на 2мм. Если номинальная длина до 150мм, то по-идее можно еще эти вкрутить.

Изменено пользователем Karyonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация немного сложнее =)

У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен).

Да ну, не может быть, форд не дает в продажу отдельно квалы или вкладыши, ремонтных вообще нет в природе.

Здесь на форуме мы все покупаем для ремонта вкладыши от шестой мазды.

А может у тебя шлифованное колено? Под второй или третий ремонтный размер? Взгляни что написано на вкладышах.....или внимательно посмотри на них - ремонтные всегда заметно толще номинала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, колено не шлифованое. Даже если предположить, что третий ремонтный размер, то снять должны не больше 2мм (0,25+0,25+0,25 = 0,75 * 2 = 1,5мм. Т.е. диаметр шейки должен быть примерно 48,5 ). Да и вкладыши 1,5мм толщиной. На ремонтные никак не тянет. Может и не отдельно колено фордовское, может и весь двигатель =) Это первый двигатель, который я перебираю, поэтому всё ново для меня. А тут еще и сюрприз такой... Сегодня снимал датчик давления с впускного коллектора, на нем белым по синему написано FORD.

post-62781-0-59715000-1374245668_thumb.jpg

Также на датчике положения распредвала тоже выбито FORD.

post-62781-0-31571100-1374245761_thumb.jpg

 

Ах, да, перемерял все болты. 146мм, а не 147. Так что, думаю, изначально они были 145мм

Изменено пользователем Karyonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не форд у мазды, а мазда у форда.

идеи и принципы выдал на гора инженерный корпус Ямахи в 1995 году.

для Зетек -SE

...

все болты Фокус 2\Фокус С-Макс\Мондео\Мазда\Маверик\Вольво S40 ,моторы  от 1.8 до 2.3 (тоже самое касается фокуса 2 1.6)

длинна 145.0 х 1.25 (у экзиста косяк , по факту у Elring 028.230 и Reinz 14-32207-01 длина 145.0 )

в оригинале  фордовые идут с подвижными шайбами и длинной 147.2 (шайба 2.2 итого чистая длина 145.0) неоригиналы и болты фокуса , вольво без шайб  (за маздовские не знаю)---в принципе можно ставить любые.

глубина отверстия   голова + блок  у всех не более 152.0

если забудете выдуть из отверстий масло или ОЖ , порвет нах.

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а каким образом вы очищаете клапана от нагара и закоксованности?

впуск в ацетон замачиваю, выпуск в дрель и об наждачный камень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил. Выпускные клапана ставил в дрель и наждачной бумагой аккуратненько чистил.

Как думаете, такой зазор нормальный? Понимаю, по видео не определить, но всё же...

 

ссылка на видео

 

Пока что ищу измерительный инструмент, чтобы точно определить в допуске или нет. Покупать - жаба давит (нутромер 3,5 т.р.).

 

Номинальные размеры:

1. Стандартный внутренний диаметр втулки клапана:

Впуск:    5,509 - 5,539

Выпуск: 5,509 - 5,539

2. Диаметр стержня клапана:

Впуск:    примерно 5,5

Выпуск: примерно 5,5

3. Зазор между стержнем и направляющей клапана:

Впуск:    0,024 - 0,069

Выпуск:  0,029 - 0,074

Максимальный зазор: 0,1

Изменено пользователем Karyonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти в городе сервис с нутромером до 6мм... Предлагают сделать дефектовку "На глаз" =/

Втулка длиной 30 мм. клапан длиной где то 100. вставь клапан чтобы он полностью вошел во втулку и покачай его. Боковой люфт около тарелки должен быть не долее 0,3-0,4 мм. Это простейшая геометрия.Такие величины можно уже обычным инструментом измерить. 

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка длиной 30 мм. клапан длиной где то 100. вставь клапан чтобы он полностью вошел во втулку и покачай его. Боковой люфт около тарелки должен быть не долее 0,3-0,4 мм. Это простейшая геометрия.Такие величины можно уже обычным инструментом измерить. 

 

Блин, я до этого не додумался =(

Спасибо за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не жалейте денег на новые болты, ребята. У меня один болт ГБЦ обломился при затяжке. Не просто шляпка обломилась, а по резьбе. Еще и до кучи один болт крепления крышек распредвала обломился. Если в первом случае усилие очень приличное, то понятно почему болты ломаются. Но вот почему болт распредвала переломился, я не понимаю. Причем я даже 10 НМ на него не давал... Просто кручу-кручу, он все не затягивается и не затягивается. Думаю, надо посмотреть, что-то тут не ладно. Выкручиваю - болт вытянут... Я его руками напополам переломил...

Изменено пользователем Karyonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...