Rostbook Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Всем привет . Вот случилась небольшая "беда" с моей старой "лошадью" . Поломалась пружина в натяжителе ремня генератора. Постараюсь кратко описать процесс его снятия и его ремонта. В моём случае, мне повезло, в нём просто развалилось место, где крепится конец пружины в нижней чашке. Так как это случилось неожиданно и как всегда машина нужна была мне срочно, то я не долго думая, залез на сайт "exist", что-бы посмотреть сколько эта приблуда стоит....и, офигел с её стоимости . Стоимость её оказалась от 3000р и до ....(подумал, что накрылись мои планы по покупке новой живой хорошей батарейки для моей "Дони")... Стал прозванивать все имеющиеся авторазборки по немцам, с вопросами об этой части двигательного обвеса , но ни у кого в наличии её так и не оказалась, почти все отвечали, что уже продали! (Я подумал, что как всегда, когда мне что-то понадобилось, то и всем это тоже сразу понадобилось ), ну ладно, бросил я всё это безнадёжное дело, одолжил у брата авто и съездил куда мне нужно на его машине. Когда приехал, прошарив весь интернет (в том числе и этот форум , оказалось, что ещё не так всё безнадёжно ) приступил к разборке, снятию и на следующий день, уже ремонта этого натяжителя. Ну и как всегда, со мной всегда рядом мой друг - фотоаппарат , так что фотки прилагаю, особо их расписывать не буду, единственное скажу, что будут 3 фотки с магазина с новой запчастью, фотки с необходимым инструментом (что-бы не снимать колесо и не корячиться под машиной, всё очень просто (в моём случае) разбирается и снимается с верху, главное иметь не "кривые руки"), некоторые фотографии будут похожи друг на друга и на фотографиях в процессе ремонта, будет использован кусок металла, который вы возможно нигде не найдёте, в моём случае, это была блокировка привода заземления высоковольтного выключателя, но я думаю, что при желании, можно найти другой любой толстый кусочек металла и вырезать с него любую форму (желательно лазером , шучу). Вот ссылка на маленькую видеозапись (13сек), как это всё проявилось. На видео, только приборная панель. http://youtu.be/cYaRbsS6pjw Вот он новый. Его стоимость была 3500. http://fotki.yandex....ok/view/997124/ http://fotki.yandex....ok/view/997123/ http://fotki.yandex....ok/view/997122/ 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Били куплены сразу для замены родных болтов, вот эти калёные 8*25 http://fotki.yandex....ok/view/997172/ И "Г" образный ключ на 8 http://fotki.yandex....ok/view/997125/ Вид с верху http://fotki.yandex....ok/view/997126/ Вон там по середине, это он и есть, болтался в разные стороны http://fotki.yandex....ok/view/997127/ http://fotki.yandex....ok/view/997128/ Удлинитель и головка на 13, в неё вставил купленый ключ на 8, а в него торкс на 40 и примотал изолентой что бы не выпадал, тем самым за пять минут выкрутил родные болты и больше никакого желания у меня, обратно их ставить не было. http://fotki.yandex....ok/view/997130/ http://fotki.yandex....ok/view/997131/ http://fotki.yandex....ok/view/997132/ А перед этим, рожковым ключём на 13 выкрутил болт ролика и снял http://fotki.yandex....ok/view/997134/ Вот он разобранный и вымытый http://fotki.yandex....ok/view/997135/ [ url=http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997136/][/url] http://fotki.yandex....ok/view/997136/ http://fotki.yandex....ok/view/997137/ http://fotki.yandex....ok/view/997138/ http://fotki.yandex....ok/view/997139/ Пружина целая http://fotki.yandex....ok/view/997140/ Изменено 21 мая, 2013 пользователем Rostbook 0 Цитата
visla Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 ну у тебя же пружина нормальная ты что старый сделать не мог? http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik.php http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik2.php давно существует делать 5 минут и проблем нету 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997141/ Была найдена в нашем захламлённом цеху, вот такая железяка http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997145/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997146/ Примерка на место http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997147/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997148/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997149/ Процесс пошёл http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997150/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997152/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997153/ 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997154/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997155/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997156/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997157/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997158/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997159/ 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Делаем новое отверстие на 5,5 для крепления к корпусу http://fotki.yandex....ok/view/997160/ http://fotki.yandex....ok/view/997161/ http://fotki.yandex....ok/view/997162/ http://fotki.yandex....ok/view/997163/ http://fotki.yandex....ok/view/997164/ http://fotki.yandex....ok/view/997165/ http://fotki.yandex....ok/view/997166/ http://fotki.yandex....ok/view/997167/ Готово. http://fotki.yandex....ok/view/997168/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997169/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997170/ Изменено 21 мая, 2013 пользователем Rostbook 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 Ну, и наконец, быз заменён подшипник 6203 на ролике http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997171/ http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997151/ Ну вот собственно и всё. Я скажу так, понятно что мы тут все такие грамотные, опытные и всё умеем и это дело для "нас" в 5 минут... Но, для многих людей, находящихся не только на этом форуме (а ссылка будет сюда вести со всего интернета, лишь бы человек правильно ввёл текст в поисковик), а и во всём интернете, а уж и тем более для новичка, эта информация я думаю, будет Очень полезна... Надеюсь, я кому-то этим затраченым временем, сидя сейчас за компом, в будущем помогу. На этом всё, отстаньте :D 0 Цитата
visla Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Ну, и наконец, быз заменён подшипник 6203 на ролике http://fotki.yandex....ok/view/997171/ http://fotki.yandex....ok/view/997151/ Ну вот собственно и всё. Я скажу так, понятно что мы тут все такие грамотные, опытные и всё умеем и это дело для "нас" в 5 минут... Но, для многих людей, находящихся не только на этом форуме (а ссылка будет сюда вести со всего интернета, лишь бы человек правильно ввёл текст в поисковик), а и во всём интернете, а уж и тем более для новичка, эта информация я думаю, будет Очень полезна... Надеюсь, я кому-то этим затраченым временем, сидя сейчас за компом, в будущем помогу. На этом всё, отстаньте :D ты то хоть в подшипнике смазки набил? 0 Цитата
An72 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 ты то хоть в подшипнике смазки набил? Чтоб выдавило вместе с защитой? Как правило, в закрытых подшипниках достаточное количество смазки и добавлять в новый ничего не надо. 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 Я 3 штуки подшипников купил, он не только на том ролике стоит, так что я не парюсь по этому поводу, пусть его там хоть заклинит, не фига страшного не будет (проверенно) 0 Цитата
visla Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Чтоб выдавило вместе с защитой? Как правило, в закрытых подшипниках достаточное количество смазки и добавлять в новый ничего не надо. ты хоть не парь мозг если не знаеш не давать глупые советы, в этих подшипниках нету нормальной смазки. там какой то вазелин. на долго их не хватает будет свистеть через полгода - год проше открыть и забить нормальной смазки и забыть про это дело надолго заклинит подшипник тебе будет худо 0 Цитата
bosya Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) @@Rostbook, молодец! по поводу смазки - правильно сделал. чем полностью забить солидолом - лучше пусть на родном литоле ездит. я бы тоже так сделал. откроешь - нормально не закроешь. а я то не мог понять - что там отламывается.. а упор желтый поставил? с аллю не будет гальванопары? @@visla, а советы товарищ совсем не глупые дает. зря ты так. так вот хорошая смазка ( назовем ее "турбинная" тугоплавкая и устойчивая.. ) тоже имеет вид вазелина.но это не значит, что это вазелин на водной основе тот, что в играх применяют. ;) Изменено 22 мая, 2013 пользователем bosya 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 в этих подшипниках нету нормальной смазки. там какой то вазелин. на долго их не хватает будет свистеть через полгода - год проше открыть и забить нормальной смазки и забыть про это дело надолго +100 0 Цитата
Mondei Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Переизбыток смазки в закрытых пошипниках, намного хуже чем его недостача!-так как возникает незапланированое сопротивление качению. Это от так -от крайности до крайности, а на самом деле - любой ,уважающий себя производитель пошипников, изготовивший сам подшипник, не будет економить грам смазки для него - чтоб то же пошипник навернулся поскорее. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Переизбыток смазки в закрытых пошипниках, намного хуже чем его недостача!-так как возникает незапланированое сопротивление качению. Это от так -от крайности до крайности, а на самом деле - любой ,уважающий себя производитель пошипников, изготовивший сам подшипник, не будет економить грам смазки для него - чтоб то же пошипник навернулся поскорее. да ладно переизбытка не бывает, не кагда, лучше больше чем нету там не хрена что касается автора он купил подшипники фирмы крафт, знаком с ними не на шутку, и тем более про российские подшипники в них даже не смазка забита а вазелин какойто, и причем очень мало считай его там нету вообще чем например в фирменных подшипниках типа скф. я не предалгая забить, а предлагаю каму нехрен делать вытереть все вымыть и забить нормальной смазки я не когда не мою забиваю. салидолом, графиткой и тд, хватает на долго и крышки закрываются без вапросов раз в 3 года осмотр роликов и если что замена на новые 0 Цитата
visla Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 вот дапустим подвесной старый советский подшипник забитый до упора смазки проездил не мало 0 Цитата
visla Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Переизбыток смазки в закрытых пошипниках, намного хуже чем его недостача!-так как возникает незапланированое сопротивление качению. Это от так -от крайности до крайности, а на самом деле - любой ,уважающий себя производитель пошипников, изготовивший сам подшипник, не будет економить грам смазки для него - чтоб то же пошипник навернулся поскорее. ты видимо у нас много чего знаешь, но везде в каждой теме про эти подшипники раз ты не помнишь. я тебе напомню все саветуют менять смазку 0 Цитата
Mondei Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Нехотел разводить демагогию на эту тему, но все -таки. Подшипники разделены по классам скоростей на которых используются, и на чем большую скорость они предназначены- тем меньше в них смазки, это , вроде как , для уменьшения борботажных потерь. Еще уровень смазки зависит от сотношения диаметра корпуса и диаметра шарико-подшипников, тк чем меньше сотношение "корпус"/ шарики - тем ниже частота вращения шариков и тем больше смазки туда можно всунуть.... и вообще- это целая, блин наука. и спорить о том , что нормальный завод изготовитель не додал смазки - как на меня ( и не только) , который не занимается подшипникостроением- пустая трата времени... Что касается твоего "екземпляра" - подшипник подвесного- низкоскоростной, и еще с большими шарико -подшипниками, на него избыток змазки не составит фатальных последствий. (хотя условно рекомендованая максималка смазки для крытых шарикоподшипников 2/3) А что касается подшипников которые использовал Топик,- хз , если имеются доводы что изготовитель гонит "шлак" и еще понятно что причиной их быстрой кончины - является недосмазка, может и есть резон в их полной пересмазке с учетом количества и качества смазки. Но лично я , такие подшипники , которые нуждаются с завода в пересмазке , обходил бы десятыми дорогами... Изменено 22 мая, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
visla Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Нехотел разводить демагогию на эту тему, но все -таки. Подшибники разделены по класам скоростей на которых используются, и на чем большую скорость они предназначены- тем меньше в них смазки это , вроде как , для уменьшения борботажных потерь. Еще уровень смазки зависит от сотношения диаметра корпуса и диаметра шарико-пошипников, тк чем меньше сотношение "корпус"/ шарики - тем ниже частота вращения шариков и тем больше смазки туда можно всунуть.... и вообще это целая, блин наука...и спорить о том , что нормальный завод изготовитель не додал смазки - как на меня ( и не только) , которий не занимается подшипникостроением- пустая трата времени... Что касается твоего "екземпляра" - подшипник подвесного- низкоскоростной, и еще с большими шарико -подшипниками, на него избиток змазки не составит фатальных последствий. (хотя условно рекомендованая максималка смазки для крытых шарикоподшипников 2/3) А что касается подшипников которые использовал Топик,- хз , если имеются доводы что изготовитель гонит "шлак" и еще понятно что причиной их быстрой кончины - является недосмазка, может и есть резон в их полной пересмазке с учетом количества и качества смазки. Но лично я , такие пошипники , которые нуждаются с завода в пересмазке , обходил бы десятыми дорогами... подшипники. в основном у нас маге что топик ставил. у нас других нету а заказывать нет смысла ждать его, само качество падшипника нормдаже люфтов нету и с простояние по времяни тоже нету не чего. но смазка там говно. и ее с гулькин хрен там вазелин какой то от нагрева эта смазка становится как не смазка а как песок. пройденный этап. оптимальный вариант это смазку вынуть инабить новой, не раз ставил все подшипники и перенабивал их не когда проблем не было тем более подшипник стоит 50р ну и что там париться? открыл и набил смазки, заказывать нормальный и ждать за 250, нет смысла 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Visla, без обид, выучи русский язык или хотя-бы через Word текст набирай ;) 0 Цитата
stndima Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 день добрый!!!У меня когда заводиш в ролике сильный треск,что там может трещать? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 день добрый!!!У меня когда заводиш в ролике сильный треск,что там может трещать? может там развалилась обойма, а может просто пружина 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 У меня когда заводиш в ролике сильный треск,что там может трещать Может это втягивающее стартера сразу до конца не отводится??? Уверен что в ролике дело? Об бы всегда трещал, а не только при заводке, да и развалился бы уже давно... 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Может это втягивающее стартера сразу до конца не отводится??? Уверен что в ролике дело? Об бы всегда трещал, а не только при заводке, да и развалился бы уже давно... ты в этом уверен? что так? я уверен что он не развалится, у меня дапустим бывыет что грязь пападает начинает трещать на холодную прогревается все и все пропадает. но это бывает не часто 0 Цитата
stndima Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 да трещит он,когда заводиш он дергоется и идет треск,обороты падают до 500-400 он трещит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.