Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Фотоотчёт по ремонту автоматического натяжителя клинового ремня генератора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет :).

Вот случилась небольшая "беда" с моей старой "лошадью" :D . Поломалась пружина в натяжителе ремня генератора. Постараюсь кратко описать процесс его снятия и его ремонта. В моём случае, мне повезло, в нём просто развалилось место, где крепится конец пружины в нижней чашке. Так как это случилось неожиданно и как всегда машина нужна была мне срочно, то я не долго думая, залез на сайт "exist", что-бы посмотреть сколько эта приблуда стоит....и, офигел с её стоимости :sten::mad: . Стоимость её оказалась от 3000р и до ....(подумал, что накрылись мои планы по покупке новой живой хорошей батарейки для моей "Дони")... Стал прозванивать все имеющиеся авторазборки по немцам, с вопросами об этой части двигательного обвеса :telephone: , но ни у кого в наличии её так и не оказалась, почти все отвечали, что уже продали! :huh: (Я подумал, что как всегда, когда мне что-то понадобилось, то и всем это тоже сразу понадобилось ), ну ладно, бросил я всё это безнадёжное дело, одолжил у брата авто и съездил куда мне нужно на его машине. Когда приехал, прошарив весь интернет (в том числе и этот форум :) , оказалось, что ещё не так всё безнадёжно :siski: ) приступил к разборке, снятию и на следующий день, уже ремонта этого натяжителя. Ну и как всегда, со мной всегда рядом мой друг - фотоаппарат :) , так что фотки прилагаю, особо их расписывать не буду, единственное скажу, что будут 3 фотки с магазина с новой запчастью, фотки с необходимым инструментом (что-бы не снимать колесо и не корячиться под машиной, всё очень просто (в моём случае) разбирается и снимается с верху, главное иметь не "кривые руки"), некоторые фотографии будут похожи друг на друга и на фотографиях в процессе ремонта, будет использован кусок металла, который вы возможно нигде не найдёте, в моём случае, это была блокировка привода заземления высоковольтного выключателя, но я думаю, что при желании, можно найти другой любой толстый кусочек металла и вырезать с него любую форму (желательно лазером :D , шучу).

Вот ссылка на маленькую видеозапись (13сек), как это всё проявилось. На видео, только приборная панель. http://youtu.be/cYaRbsS6pjw

Вот он новый. Его стоимость была 3500.

 

0_f3704_927cc478_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997124/

 

 

0_f3703_ef6448ec_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997123/

 

 

0_f3702_e39273c7_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997122/


Опубликовано (изменено)

Били куплены сразу для замены родных болтов, вот эти калёные 8*25

 

0_f3734_4e455d11_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997172/

 

И "Г" образный ключ на 8

 

0_f3705_f7399c31_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997125/

 

Вид с верху

 

0_f3706_9d234a2b_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997126/

 

Вон там по середине, это он и есть, болтался в разные стороны

 

0_f3707_797d34fb_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997127/

 

 

0_f3708_2ff00eb1_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997128/

 

Удлинитель и головка на 13, в неё вставил купленый ключ на 8, а в него торкс на 40 и примотал изолентой что бы не выпадал, тем самым за пять минут выкрутил родные болты и больше никакого желания у меня, обратно их ставить не было.

 

0_f370a_a0a8d97a_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997130/

 

 

0_f370b_b9ac2a0a_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997131/

 

 

0_f370c_38342a94_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997132/

 

А перед этим, рожковым ключём на 13 выкрутил болт ролика и снял

 

0_f370e_9c78049f_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997134/

 

Вот он разобранный и вымытый :)

 

0_f370f_fe3c0e80_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997135/

 

 

[

 

url=http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997136/]0_f3710_621a089b_L.jpg[/url]

http://fotki.yandex....ok/view/997136/

 

 

0_f3711_57571bfa_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997137/

 

 

0_f3712_f290cd73_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997138/

 

 

0_f3713_49924fa7_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997139/

 

Пружина целая

 

0_f3714_acc55892_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997140/

Изменено пользователем Rostbook
Опубликовано

ну у тебя же пружина нормальная ты что старый сделать не мог?

 

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik.php

 

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik2.php

 

давно существует делать 5 минут и проблем нету

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

Ну, и наконец, быз заменён подшипник 6203 на ролике

 

0_f3733_66d958d0_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997171/

 

 

 

0_f371f_2d34728a_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/rostbook/view/997151/

 

Ну вот собственно и всё.

Я скажу так, понятно что мы тут все такие грамотные, опытные и всё умеем и это дело для "нас" в 5 минут... Но, для многих людей, находящихся не только на этом форуме (а ссылка будет сюда вести со всего интернета, лишь бы человек правильно ввёл текст в поисковик), а и во всём интернете, а уж и тем более для новичка, эта информация я думаю, будет Очень полезна... :) Надеюсь, я кому-то этим затраченым временем, сидя сейчас за компом, в будущем помогу. На этом всё, отстаньте :D :D :D

Опубликовано

Ну, и наконец, быз заменён подшипник 6203 на ролике

 

0_f3733_66d958d0_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997171/

 

 

 

0_f371f_2d34728a_L.jpg

http://fotki.yandex....ok/view/997151/

 

Ну вот собственно и всё.

Я скажу так, понятно что мы тут все такие грамотные, опытные и всё умеем и это дело для "нас" в 5 минут... Но, для многих людей, находящихся не только на этом форуме (а ссылка будет сюда вести со всего интернета, лишь бы человек правильно ввёл текст в поисковик), а и во всём интернете, а уж и тем более для новичка, эта информация я думаю, будет Очень полезна... :) Надеюсь, я кому-то этим затраченым временем, сидя сейчас за компом, в будущем помогу. На этом всё, отстаньте :D :D :D

ты то хоть в подшипнике смазки набил?
Опубликовано
ты то хоть в подшипнике смазки набил?

Чтоб выдавило вместе с защитой? Как правило, в закрытых подшипниках достаточное количество смазки и добавлять в новый ничего не надо.

Опубликовано

Я 3 штуки подшипников купил, он не только на том ролике стоит, так что я не парюсь по этому поводу, пусть его там хоть заклинит, не фига страшного не будет (проверенно) :D

Опубликовано

Чтоб выдавило вместе с защитой? Как правило, в закрытых подшипниках достаточное количество смазки и добавлять в новый ничего не надо.

ты хоть не парь мозг если не знаеш не давать глупые советы, в этих подшипниках нету нормальной смазки. там какой то вазелин. на долго их не хватает будет свистеть через полгода - год

 

проше открыть и забить нормальной смазки и забыть про это дело надолго

 

 

заклинит подшипник тебе будет худо

Опубликовано (изменено)

@@Rostbook, молодец!

по поводу смазки - правильно сделал. чем полностью забить солидолом - лучше пусть на родном литоле ездит. я бы тоже так сделал. откроешь - нормально не закроешь.

а я то не мог понять - что там отламывается.. а упор желтый поставил? с аллю не будет гальванопары?

@@visla, а советы товарищ совсем не глупые дает. зря ты так. так вот хорошая смазка ( назовем ее "турбинная" тугоплавкая и устойчивая.. ) тоже имеет вид вазелина.но это не значит, что это вазелин на водной основе тот, что в играх применяют. ;)

Изменено пользователем bosya
Опубликовано
в этих подшипниках нету нормальной смазки. там какой то вазелин. на долго их не хватает будет свистеть через полгода - год проше открыть и забить нормальной смазки и забыть про это дело надолго
+100
Опубликовано

Переизбыток смазки в закрытых пошипниках, намного хуже чем его недостача!-так как возникает незапланированое сопротивление качению. Это от так -от крайности до крайности, а на самом деле - любой ,уважающий себя производитель пошипников, изготовивший сам подшипник, не будет економить грам смазки для него - чтоб то же пошипник навернулся поскорее.

Опубликовано

Переизбыток смазки в закрытых пошипниках, намного хуже чем его недостача!-так как возникает незапланированое сопротивление качению. Это от так -от крайности до крайности, а на самом деле - любой ,уважающий себя производитель пошипников, изготовивший сам подшипник, не будет економить грам смазки для него - чтоб то же пошипник навернулся поскорее.

да ладно переизбытка не бывает, не кагда, лучше больше чем нету там не хрена

 

что касается автора он купил подшипники фирмы крафт, знаком с ними не на шутку, и тем более про российские подшипники в них даже не смазка забита а вазелин какойто, и причем очень мало считай его там нету вообще чем например в фирменных подшипниках типа скф.

 

 

я не предалгая забить, а предлагаю каму нехрен делать вытереть все вымыть и забить нормальной смазки

 

я не когда не мою забиваю. салидолом, графиткой и тд, хватает на долго и крышки закрываются без вапросов раз в 3 года осмотр роликов и если что замена на новые

Опубликовано

вот дапустим подвесной

 

старый советский подшипник забитый до упора смазки проездил не мало

Опубликовано

Переизбыток смазки в закрытых пошипниках, намного хуже чем его недостача!-так как возникает незапланированое сопротивление качению. Это от так -от крайности до крайности, а на самом деле - любой ,уважающий себя производитель пошипников, изготовивший сам подшипник, не будет економить грам смазки для него - чтоб то же пошипник навернулся поскорее.

ты видимо у нас много чего знаешь, но везде в каждой теме про эти подшипники раз ты не помнишь. я тебе напомню все саветуют менять смазку
Опубликовано (изменено)

Нехотел разводить демагогию на эту тему, но все -таки.

Подшипники разделены по классам скоростей на которых используются, и на чем большую скорость они предназначены- тем меньше в них смазки, это , вроде как , для уменьшения борботажных потерь. Еще уровень смазки зависит от сотношения диаметра корпуса и диаметра шарико-подшипников, тк чем меньше сотношение "корпус"/ шарики - тем ниже частота вращения шариков и тем больше смазки туда можно всунуть.... и вообще- это целая, блин наука. и спорить о том , что нормальный завод изготовитель не додал смазки - как на меня ( и не только) , который не занимается подшипникостроением- пустая трата времени...

Что касается твоего "екземпляра" - подшипник подвесного- низкоскоростной, и еще с большими шарико -подшипниками, на него избыток змазки не составит фатальных последствий. (хотя условно рекомендованая максималка смазки для крытых шарикоподшипников 2/3)

А что касается подшипников которые использовал Топик,- хз , если имеются доводы что изготовитель гонит "шлак" и еще понятно что причиной их быстрой кончины - является недосмазка, может и есть резон в их полной пересмазке с учетом количества и качества смазки.

Но лично я , такие подшипники , которые нуждаются с завода в пересмазке , обходил бы десятыми дорогами...

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

Нехотел разводить демагогию на эту тему, но все -таки.

Подшибники разделены по класам скоростей на которых используются, и на чем большую скорость они предназначены- тем меньше в них смазки это , вроде как , для уменьшения борботажных потерь. Еще уровень смазки зависит от сотношения диаметра корпуса и диаметра шарико-пошипников, тк чем меньше сотношение "корпус"/ шарики - тем ниже частота вращения шариков и тем больше смазки туда можно всунуть.... и вообще это целая, блин наука...и спорить о том , что нормальный завод изготовитель не додал смазки - как на меня ( и не только) , которий не занимается подшипникостроением- пустая трата времени...

Что касается твоего "екземпляра" - подшипник подвесного- низкоскоростной, и еще с большими шарико -подшипниками, на него избиток змазки не составит фатальных последствий. (хотя условно рекомендованая максималка смазки для крытых шарикоподшипников 2/3)

А что касается подшипников которые использовал Топик,- хз , если имеются доводы что изготовитель гонит "шлак" и еще понятно что причиной их быстрой кончины - является недосмазка, может и есть резон в их полной пересмазке с учетом количества и качества смазки.

Но лично я , такие пошипники , которые нуждаются с завода в пересмазке , обходил бы десятыми дорогами...

подшипники. в основном у нас маге что топик ставил. у нас других нету а заказывать нет смысла ждать его, само качество падшипника нормдаже люфтов нету и с простояние по времяни тоже нету не чего. но смазка там говно. и ее с гулькин хрен там вазелин какой то от нагрева эта смазка становится как не смазка а как песок. пройденный этап.

 

 

оптимальный вариант это смазку вынуть инабить новой, не раз ставил все подшипники и перенабивал их не когда проблем не было

 

тем более подшипник стоит 50р ну и что там париться? открыл и набил смазки, заказывать нормальный и ждать за 250, нет смысла

Опубликовано

Visla, без обид, выучи русский язык или хотя-бы через Word текст набирай ;)

Опубликовано

день добрый!!!У меня когда заводиш в ролике сильный треск,что там может трещать?

Опубликовано

день добрый!!!У меня когда заводиш в ролике сильный треск,что там может трещать?

может там развалилась обойма, а может просто пружина
Опубликовано
У меня когда заводиш в ролике сильный треск,что там может трещать

Может это втягивающее стартера сразу до конца не отводится??? Уверен что в ролике дело? Об бы всегда трещал, а не только при заводке, да и развалился бы уже давно... :blink:

Опубликовано

Может это втягивающее стартера сразу до конца не отводится??? Уверен что в ролике дело? Об бы всегда трещал, а не только при заводке, да и развалился бы уже давно... :blink:

ты в этом уверен? что так? я уверен что он не развалится, у меня дапустим бывыет что грязь пападает начинает трещать на холодную прогревается все и все пропадает. но это бывает не часто
Опубликовано

да трещит он,когда заводиш он дергоется и идет треск,обороты падают до 500-400 он трещит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...