Перейти к содержанию
Реклама на сайте
F1int

Не работают кнопки на ключе!

Рекомендуемые сообщения

Перестали работать кнопки на ключе причем резко один раз сработали потом перестали! поменял батарейку эффекта ноль!!! может кто поможет что может быть???? заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год машины?

Самая расрпостраненная беда этих пультов - микрики на плате.

Разбери. проверь, если не они то ищи б\у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2001 год. плата с ключа не вылезает ((( а сколько примерно б/у стоит и что придется делать если купишь б/у как он заработает на моей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит от штуки до двух.

При давлении на исправную кнопку должна ощущаться ступенька. Плата сидит на пластиковых расплавленных пеньках.

Можно запрограммировать восемь пультов к одной машине.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нажимая на все кнопки есть щелчки!!просто они все 3 сразу перестали работать!!!

 

а как проверить микрики или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а как проверить микрики или нет?

Только прозвонкой с разборкой.

Попробуй еще раз запрограммировать

4 раза за 6 сек вкл-выкл зажигание. после это ключ в выкл положении - раздается бип, в этот момент память машины очищается от всех ключей, Потом жмешь любую кнопку на брелке, должно пикнуть еще один раз, значит все принято и записано с этого ключа. Потом следующий ключ если он есть....если нет просто жди 10 сек. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может быть дело не в белке а где то в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот хотелось бы разобраться: в ключе есть 2 устройства - пассивная метка для иммобилайзера и радиопередатчик для центрального замка. Как они связаны? Кто принимает команды при нажатии кнопок? И где антенна этого приемника в машине? Я не скажу, что у меня что-то не работает, но на некоторых парковках машина открывается и закрывается не с первого нажатия. Если она стоит одна - нет проблем, а если вокруг много машин - иногда глючит. Есть подозрение, что влияет радиоотражение от соседних машин

Изменено пользователем Вольд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть подозрение, что влияет радиоотражение от соседних машин

такое тоже замечал у себя. не помню в какой мурзилке вычитал, что из-за помех происходит рассогласование радиочастот передатчика (ключ) и приемника (авто). Был совет - встать между левым передним колесом и лобовым, брелок ближе к лобовому и стойке левой и нажать 5-6 раз на кнопки брелка - закрыть открыть. Произойдет согласование радиочастот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое тоже замечал у себя. не помню в какой мурзилке вычитал, что из-за помех происходит рассогласование радиочастот передатчика (ключ) и приемника (авто). Был совет - встать между левым передним колесом и лобовым, брелок ближе к лобовому и стойке левой и нажать 5-6 раз на кнопки брелка - закрыть открыть. Произойдет согласование радиочастот.

надо будет попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже отказали все кнопки на ключе, проблема ушла после снятия клеммы АКБ на 15 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта проблема периодически появляется на моей моне. С помощью GEM теста определяю что все кнопки на ключе работают, а замки не реагируют. Что делать? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот хотелось бы разобраться: в ключе есть 2 устройства - пассивная метка для иммобилайзера и радиопередатчик для центрального замка. Как они связаны? Кто принимает команды при нажатии кнопок? И где антенна этого приемника в машине?

Они никак не связаны.

Блок центрального замка расположен за бардачком на спине мозгов двигателя. Приемная антенна выведена из самого крайнего разъема (их там пять) в самом крайнем его гнезде - кусок серого провода. Команды от ключа принимает этот блок и управляет дверями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а замки не реагируют. Что делать?

Смотреть водительский замок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема,мне помогло снятия массы с аккамулятора на минут 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ключ работает только когда сижу в машине и то редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ключ работает только когда сижу в машине и то редко.

батарейку смени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь знающих!

Машина универсал рестайлинг 2006 год. 2 литра CJBA , комплектация Trend.

Утерян был один ключ, второй хочу заказать выкидной , но наткнулся на два варианта:

- Ford Mondeo FULL KEY 433 MHZ 3 BUTTON + CHIP 4D63 ELECTRONICS

- Ford Mondeo FULL KEY 434 MHZ 3 BUTTON + CHIP 4D63 ELECTRONICS

как видно разница лишь в частоте сигнала.

Как разобраться какой подойдёт именно на мой автомобиль?

$(KGrHqZHJE0FD8CPK+WTBREr(IB!gQ~~60_12.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@S4et4ik, знаю что на ФМ 3 идет ключ с чипом 4D60 вот почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/117651/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@S4et4ik, знаю что на ФМ 3 идет ключ с чипом 4D60 вот почитай http://mondeoclub.ru...m/topic/117651/

Отлично! спасибо за ссылку!

 

Вопрос следующего характера, если везде пишут что для программирования иммоболайзера нужна два заводских ключа, то что тогда мне делать?

Если остался всего один?

Изменено пользователем S4et4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа какая батарейка нужна для замены??

Каждый раз приходится подходить ближе к мони, чтоб ее открыть, походу садится батарейка.

И вроде определенное время дается для смены батарейки? Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа какая батарейка нужна для замены??

Каждый раз приходится подходить ближе к мони, чтоб ее открыть, походу садится батарейка.

И вроде определенное время дается для смены батарейки? Или я ошибаюсь?

CR 2032    3 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И вроде определенное время дается для смены батарейки

Нет, меняется неторопя.

Удачи.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки Господа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью GEM теста определяю что все кнопки на ключе работают, а результата нет, массу скидывал, пробовал переобучить, видит только GEM. Никто не решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От JIekceu
      Та мысль, что за 120000+ км пробега ни разу не менялся ремень генератора, не дает спокойно спать, тем более, что при не работающем генераторе машина практически сразу заглохнет — на одном аккумуляторе далеко не уедешь при всем желании.
      Вдохновившись статьями HotWheelss и KARST, было решено сделать аналогичный ключ для быстрого снятия ремня:


       
      Побродив по мастерской, довольно быстро нашел подходящий кусок металла толщиной 6 мм и отрезок прутка подходящего диаметра.
       


      Выпиленный на коленке из подручных материалов ключ.
       

      Готовое изделие))
       

      Проверил — подходит, натяжитель сжимает отлично, даже под машину не нужно лезть.
       
       
    • От Ksha
      Всем привет.
       
      Подскажите, какое нормально расстояние срабатывания ключа. У меня открывает двери примерно с 2-3 метров, дальше уже не хочет.
      Еще попутный вопрос, можно самому заменить батарейку в ключе, не рискуя потерять привязку к машине?
       
      Спасибо. 
    • От IgorKI
      Добрый день всем! Небольшая проблема - в субботу менял резину и вот я понял, что штатный балонный ключ (сделанный из дешевый трубы) пришел совсем в негодность. Купил хороший крестовой, но дело в том что у мондео гайки с колпачками и новый ключ полностью не входит. Посильнее задавишь ключ на гайку, но после этого завальцованый колпачок уже не держится. Кто, что посоветует?
    • От Изюм
      Потерял единственный ключ.Купил комплект из личинок и двух выкидных ключей.Личинки заменил,ключи в иммобилайзер прописал-заводится,старые ключи стёр.Но никак не могу привязать их к ц.з.По инструкции на сайте делал.Старый ключ был такой  ,а купил такие  .
      В чем может быть проблема?
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования