Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Сопротивление бронепроводов


Рекомендуемые сообщения

Купил ФМ3 (2.0л 146л.с.) летом, поменял кое какие расходники, но на трассе в спокойном ритме ощущаются непонятные рывки, как будто одна свеча работает не правильно. Грешу на зажигание, либо бронепровода, либо свечи... Теперь вопрос: -Какое должно быть сопротивление бронепроводов на моем авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Olegan32, вот что про ВВ провода писали на форуме:

 

Высоковольтные провода.

 

И так относительно сопротивления ВВ проводов и работы катушки решил провести эксперимент.

На столе лежит тестер, комплект новых ВВ проводов и комплект проводов с пробегом 97 000 км.

Производим измерение сопротивления старых:

1-й - 6,56 кОм,

2-й - 4,65 кОм,

3-й - 3,65 кОм,

4-й - 2,65 кОм.

 

Теперь очередь новых проводов:

 

1-й - 8,67 кОм,

2-й - 4,67 кОм,

3-й - 4,65 кОм,

4-й - 4,67 кОм.

 

Погрешность тестера может быть 0,01 - 0,02 кОм.

Отсюда можно сделать вывод, что сопротивление проводов не складывают. Для нормальной работы катушки сопротивление ВВ провода должно быть не менее 4 кОм и не выше 10 кОм.

В случае сопротивления провода ниже 4 кОм, катушка просто не заряжается полностью, т.к. мозги машины контролируют мощность искры на свече, а при сопротивлении выше 10 кОм катушке просто не хватает мощности просто пробить воздушный зазор на свече.

 

Как старый электронщик позволю себе расставить точки.

Центральные жилы проводов изготовлены из углеволокна с сопротивлением приблизительно 10 ком на метр.

Это сопротивление ПАРАЗИТНОЕ, но необходимо для подавления радиопомех. Оно уменьшает добротность колебательного контура из индуктивности катушки и емкости свечи. Само зажигание будет даже лучше работать с нулевым сопротивлением.

Изоляция проводов достаточно надежна, и дохнут они не по причине ее пробоя. Наиболее часто пробой происходит по внутренней поверхности свечных колпаков. Он проявляется в виде дорожек. Этот пробой со временем переходит на изолятор свечи.

Такой пробой на колпаках устраним. На свечах ремонт невозможен.

Более того - поверхностный пробой можно предупредить. Перед установкой изолятор свечи и колпаки следует очистить от загрязнений. По хорошему - фарфор лучше не трогать руками.

 

Немного про катуху. Она запасает электромагнитную энергию в свой сердечник перед возникновением искры, иначе откуда ей там взяться.

Катушка подключается заранее и начинается процесс. В момент размыкания первичной обмотки вся энергия переходит во вторичную высокую часть.

Один нюанс. Конечно чем больше накоплено, тем оно лучше. Но есть такое понятие - НАСЫЩЕНИЕ сердечника. Все, дальше катуху надо срочно отключать, поскольку энергия питания не переходит в э\м поле а попросту начинает разогревать обмотку.

Вот для этого постоянно контролируется питающее напряжение, чтобы не убить катуху и дать ей оптимальный заряд.

 

сопротивление провода - паразитное. оно просчитано под пиковый ток иголок (помех) ВВ разряда. (чтоб схавать их и только их). сам ток горения разряда - намного меньше. да если просто прикинуть, что тут энергия-то не очень большая... а напруга - вообще 15-20кВ... то при данной энергии (или мощности, как удобнее для представления) разряда токи там мизерные и сопротивление провода можно вообще менять на порядки.

 

А также в разделе Двигатель в Важных темах есть тема Высоковольтная часть ФМ 3 . В ней инфа по проводам и свечам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Olegan32, вот что про ВВ провода писали на форуме:

 

Высоковольтные провода.

 

И так относительно сопротивления ВВ проводов и работы катушки решил провести эксперимент.

На столе лежит тестер, комплект новых ВВ проводов и комплект проводов с пробегом 97 000 км.

Производим измерение сопротивления старых:

1-й - 6,56 кОм,

2-й - 4,65 кОм,

3-й - 3,65 кОм,

4-й - 2,65 кОм.

 

Теперь очередь новых проводов:

 

1-й - 8,67 кОм,

2-й - 4,67 кОм,

3-й - 4,65 кОм,

4-й - 4,67 кОм.

 

Погрешность тестера может быть 0,01 - 0,02 кОм.

Отсюда можно сделать вывод, что сопротивление проводов не складывают. Для нормальной работы катушки сопротивление ВВ провода должно быть не менее 4 кОм и не выше 10 кОм.

В случае сопротивления провода ниже 4 кОм, катушка просто не заряжается полностью, т.к. мозги машины контролируют мощность искры на свече, а при сопротивлении выше 10 кОм катушке просто не хватает мощности просто пробить воздушный зазор на свече.

 

Как старый электронщик позволю себе расставить точки.

Центральные жилы проводов изготовлены из углеволокна с сопротивлением приблизительно 10 ком на метр.

Это сопротивление ПАРАЗИТНОЕ, но необходимо для подавления радиопомех. Оно уменьшает добротность колебательного контура из индуктивности катушки и емкости свечи. Само зажигание будет даже лучше работать с нулевым сопротивлением.

Изоляция проводов достаточно надежна, и дохнут они не по причине ее пробоя. Наиболее часто пробой происходит по внутренней поверхности свечных колпаков. Он проявляется в виде дорожек. Этот пробой со временем переходит на изолятор свечи.

Такой пробой на колпаках устраним. На свечах ремонт невозможен.

Более того - поверхностный пробой можно предупредить. Перед установкой изолятор свечи и колпаки следует очистить от загрязнений. По хорошему - фарфор лучше не трогать руками.

 

Немного про катуху. Она запасает электромагнитную энергию в свой сердечник перед возникновением искры, иначе откуда ей там взяться.

Катушка подключается заранее и начинается процесс. В момент размыкания первичной обмотки вся энергия переходит во вторичную высокую часть.

Один нюанс. Конечно чем больше накоплено, тем оно лучше. Но есть такое понятие - НАСЫЩЕНИЕ сердечника. Все, дальше катуху надо срочно отключать, поскольку энергия питания не переходит в э\м поле а попросту начинает разогревать обмотку.

Вот для этого постоянно контролируется питающее напряжение, чтобы не убить катуху и дать ей оптимальный заряд.

 

сопротивление провода - паразитное. оно просчитано под пиковый ток иголок (помех) ВВ разряда. (чтоб схавать их и только их). сам ток горения разряда - намного меньше. да если просто прикинуть, что тут энергия-то не очень большая... а напруга - вообще 15-20кВ... то при данной энергии (или мощности, как удобнее для представления) разряда токи там мизерные и сопротивление провода можно вообще менять на порядки.

 

А также в разделе Двигатель в Важных темах есть тема Высоковольтная часть ФМ 3 . В ней инфа по проводам и свечам

Огромное спасибо!!! По темам посмотрю, но вопрос сразу: -Почему такой большой разбег между первым и всеми остальными???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такой большой разбег между первым и всеми остальными???

Блиин, забыл школьный курс физики)))) Вроде как сопротивление зависит от длины проводника: R=(q*L) / S? где q- удельн. сопротивление проводника, L-длина проводника, S - площадь поперечного сечения проводника

 

А по-чесноку - не могу ответить, Не я писАл. Но когда менял свои старые провода на новые произвел замеры. Было в указанных пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...