Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Тормоза со второго качка , что делать ?


Рекомендуемые сообщения

Появилась проблема - тормоза то с первого то со второго качка хватают (седых волос уже добавилось) . Покурив форум и почесав репу купил ремкомплекты и перебрал главный тормозной цилиндр и все суппорта , далее прокачал систему с полной заменой тормозной жидкости - проблема не исчезла !!! Везде сухо , жидкость не уходит , воздуха в системе нет - в чём может быть дело ? P.S. - машина с системой помощи при экстренном торможении (что за зверь и из чего состоит не знаю) . Прокачивал от дальнего суппорта к ближнему .

Изменено пользователем hahriaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Появилась проблема - тормоза то с первого то со второго качка хватают (седых волос уже добавилось) . Покурив форум и почесав репу купил ремкомплекты и перебрал главный тормозной цилиндр и все суппорта , далее прокачал систему с полной заменой тормозной жидкости - проблема не исчезла !!! Везде сухо , жидкость не уходит , воздуха в системе нет - в чём может быть дело ? P.S. - машина с системой помощи при экстренном торможении (что за зверь и из чего состоит не знаю) . Прокачивал от дальнего суппорта к ближнему .

Прокачай ещё раз, теперь от ближнего... Если не поможет, то замена главного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачай ещё раз, теперь от ближнего... Если не поможет, то замена главного.

А разве с системой АБС не как-то по-другому прокачивается? Ведь она завоздушена в самом насосе АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве с системой АБС не как-то по-другому прокачивается? Ведь она завоздушена в самом насосе АБС.

 

 

На заведенном двигателе проделать процедуру.

 

Хотя раз мы намучились с тормозами на Пежо - только дилерским прокачался, тоже брал со второго раза. Был воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать - на заглушенной машине педаль накачивается в кол и естественно уходит при запуске двигателя , а вот на заведённой машине педаль с середины хода тугая , но при дальнейшем нажатии потихоньку уходит до пола , а если несколько раз быстро нажать-отпустить , то из пяти качков один раз педаль обязательно уходит без сопротивления до пола . Главный тормозной перебрал с ремкомплектом , но создаётся впечатление что он перепускает (если-бы был воздух в системе , педаль я думаю не продавливалась-бы) , но во первых проблема возникла неожиданно , а не по нарастающей и во вторых не хочется выкинув шесть килорублей узнать потом что не в нём было дело . Есть ещё какие мысли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё какие мысли ?

Я всеж ставлю на главный...Шланги тормозные надеюсь без грыж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всеж ставлю на главный...Шланги тормозные надеюсь без грыж...

Шланги без грыж , а ситуация поменялась - вчера весь день нормальные тормоза , а сегодня то нормально , то опять со второго качка . мозг потихоньку начинает закипать ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты тормозуху менял замещением или слиз- залил- прокачал?

Возможно действительно в контуре абс остался воздух и теперь гуляет...может еще раз прокачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты тормозуху менял замещением или слиз- залил- прокачал?

Возможно действительно в контуре абс остался воздух и теперь гуляет...может еще раз прокачать

Естественно замещением , создавал избыточное давление в бачке и периодически подливая жидкость , слил с каждого суппорта по 300-400 мл. . После переборки суппортов таким-же образом слил ещё по 100 мл. . Ну а если всё-таки предположить , что воздух завёлся в контуре АБС - как его оттуда выгнать ? Изменено пользователем hahriaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он при заводке сам вылетает ...естественно в магистраль...может в этом причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он при заводке сам вылетает ...естественно в магистраль...может в этом причина

Спасибо , буду пробовать .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что воздух завёлся в контуре АБС - как его оттуда выгнать ?

На СТО бывает приблуда коя под давлением прогоняет тормозуху. Она и выгняет воздух из модуля АБС, когда система была опустошена. А ты же менял методом замещения. Воздуха в модуле быть не должно.

Но, все-таки, я склоняють к глюку ГТЦ. Ты заменил манжетки, а стенки то цилиндра тоже износились и кто знает что манжетки не поделка?

Я всенда за то, чтобы менять в сборе и торм.цилиндры и ГТЦ.Замена манжет это нпа короткий срок.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно замещением , создавал избыточное давление в бачке и периодически подливая жидкость

 

во время такой "прокачки" тормозуха "закипела": сбрасывая давление (снимая штуцер с запаски, накачанной до ~2,5 атм.), увидел в прозрачном шланге за крышкой бачка кучу тормозухи, открутил крышку, и узрел в бачке тормозуху с пузыриками воздуха в ней. тогда сбросил давление в запаске, "допрокачал", и поехал осторожней куда надо было.

через пару дней прокачал с помощником обычным "педальным" способом, словил несколько крупных пузырей из каждого суппорта!

для меня вывод однозначный: "прокачивать" таким способом СТРЁМНО!!!

либо нужно что-то мутить с постепенным снижением давления, либо не нужно!

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты заменил манжетки, а стенки то цилиндра тоже износились

 

там манжеты под давлением "раздуваются", выберут любой зазор, а царапин или задиров образоваться не может, если туда рукоблудными отвёртками не тыкали.

согласен только в части, что неизвестного происхождения манжеты, однако ремкомплекты от одного из фордовских поставщиков... вряд ли они стали бы делать разные партии резиночек для форда, и на продажу в ремкомплектах/собственных цилиндрах для aftermarket.

Изменено пользователем driveparty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там манжеты под давлением "раздуваются", выберут любой зазор, а царапин или задиров образоваться не может, если туда рукоблудными отвёртками не тыкали.

согласен только в части, что неизвестного происхождения манжеты, однако ремкомплекты от одного из фордовских поставщиков... вряд ли они стали бы делать разные партии резиночек для форда, и на продажу в ремкомплектах/собственных цилиндрах для aftermarket.

резина жрет металл не хуже абразива, если б манжетики как ты говоришь так хорошо раздувались и выбирали зазоры то элементы гидропривода были вечнымы, однако по факту это соовсем не так Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время такой "прокачки" тормозуха "закипела": сбрасывая давление (снимая штуцер с запаски, накачанной до ~2,5 атм.), увидел в прозрачном шланге за крышкой бачка кучу тормозухи,

Слишком большое давление, если качать до 0,5 ничего подобного не будет... как бачок-то такое издевательство выдержал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина жрет металл не хуже абразива

 

согласен, но не на таком же узле, как ГТЦ... он же, всё-таки, не по-кроличьи эксплуатируется! :))))

как-минимум на один ремонт его корпуса должно хватить, думаю...

у меня, например, визуально выработку заметить не удалось при переборке, но пробег порядка 120 тыщ, а вот резиновая "пыль" в жидкости присутствовала в количестве! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бачок-то такое издевательство выдержал.

 

а вот, видимо, манжетки-то и выдавило! :)))

подскажи, как снять бачок красиво, а? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи, как снять бачок красиво, а? :)))

Не снимал ещё, поэтому не знаю, но могу потренироваться на твоей. Он по идее просто вынимается и ставится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данунах!

Ещё раз в техфоруме такое напишешь, будешь там же...

Правила при регистрации читал? Не обижайся есичё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, но не на таком же узле, как ГТЦ... он же, всё-таки, не по-кроличьи эксплуатируется! :))))

как-минимум на один ремонт его корпуса должно хватить, думаю...

у меня, например, визуально выработку заметить не удалось при переборке, но пробег порядка 120 тыщ, а вот резиновая "пыль" в жидкости присутствовала в количестве! :)

визуально.... а если замерить? так то если поразмыслить ГТЦ один из нагруженных узлов авто и износ у него порядочный и как ты сказал как раз он то эксплуатируется по"кроличьи" особенно в пробках, потом ни кто не застрахован от попадания инородных примесей и предметов в жидкость (песочек, пыль) которые задерут полость ГБЦ и будут и царапины и задиры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально.... а если замерить? так то если поразмыслить ГТЦ один из нагруженных узлов авто и износ у него порядочный и как ты сказал как раз он то эксплуатируется по"кроличьи" особенно в пробках, потом ни кто не застрахован от попадания инородных примесей и предметов в жидкость (песочек, пыль) которые задерут полость ГБЦ и будут и царапины и задиры

думаю, которую не выбрала бы манжета, уже должно быть заметно просто глазом с фонариком. там же цилиндр, даже небольшое расширение заметно было бы, ИМХО.

ну и само собой, что бывают разные случаи, и наверное тот же песочек приключается, да и биение дисков может износ увеличить.

я как-то давным-давно перебирал на трёшке Е36 ГТЦ, машину продал знакомому челу, он на ней без проблем с тормозами ещё года три проездил, плюс мой почти год до него после переборки. так что, думаю, не так уж ненадолго это, если без криминальных повреждений тело цилиндра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну вот, начали спорить о высоком :) , однако все единогласны, что провал педали это воздух в системе! вывод - прокачать по новой (дешевле новую тормозуху купить, чем новую машину :) ) но попробовать прокачать не под давлением, а под разрежением (к сожалению видел такие приблуды для прокачки тормозов в одну каску только по ТВ :( ).

топик-стартера что-то давно нету...тьфу, тьфу, надеюсь все в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл инструкцию по прокачке тормозов с АБС , подключил сегодня жену к этому делу и выгнал таки воздух ! Причём вышло с десяток крупных пузырей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл инструкцию по прокачке тормозов с АБС.

Выкладывай!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...