looper Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ФМ1, 96г, 1,8 бензин МКПП. Проблема такова: ручка переключения передач очень сильно болтаеся вправо-влево, но передачи все включаются, при попытке включить первую иногда втыкается третяя. Заехав на яму обнаружил что под ручкой переключения передач, снизу авто, находтися какое-то устройство (не знаю как оно называется))) от которого идут тяги к КПП. Вот ЭТо самое устройство болтается вместе с ручкой, как будто оно висит в воздухе, при этом тяги не двигаются! так и должно быть??? когда я его прижал к днищу руками и удерживал, второй человек в салоне сказал что ручка стала четко переключать не болтаясь! в чем может быть проблема? может это устройство просто как-то зафиксировать нужно???? подскажите люди добрые!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senturio Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Наверняка какие то болты сгнили. А почему с салона не смотрели - у меня например тяги идут под центральную консоль прямо - может конечно в 1 варианте были снаружи. фото моей кулисы [/url] Изменено 25 июля, 2012 пользователем senturio 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 у меня например тяги на втором троса стоят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.reznik Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 у меня таже проблема!кулиса висит в воздухе.из салона видны технологические отверстия(4 шт.)но в самом (устройстве) отверстий нету.не понятно должно оно прикручиватся к кузову или должно так висеть?подскажите!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Кулиса держится на реактивной тяге, с одной стороны, которая ей не дает вращаться, когда мы переключаем передачи и зад кулисы висит на сайлент-блоке. Корпус кулисы алюминиевый, от времени мог разбухнуть и отломить крепление реактивной тяги (неподвижная труба) от себя. Снимать и смотреть. отвинчивать от коробки все тяги и кулису от кузова, ложить на стол и смотреть. Это для ФМС1. мне достался тоже с такой проблемой, после того, как прикрутил - 2 года уже без проблем, все четко включается, не нужно давить, чтобы 1 включить.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey.reznik Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 всё понятно,спасибо!!!!!! :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.yar Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 ФМ1, 96г, 1,8 бензин МКПП. Проблема такова: ручка переключения передач очень сильно болтаеся вправо-влево, но передачи все включаются, при попытке включить первую иногда втыкается третяя. Заехав на яму обнаружил что под ручкой переключения передач, снизу авто, находтися какое-то устройство (не знаю как оно называется))) от которого идут тяги к КПП. Вот ЭТо самое устройство болтается вместе с ручкой, как будто оно висит в воздухе, при этом тяги не двигаются! так и должно быть??? когда я его прижал к днищу руками и удерживал, второй человек в салоне сказал что ручка стала четко переключать не болтаясь! в чем может быть проблема? может это устройство просто как-то зафиксировать нужно???? подскажите люди добрые!!!! Тоже самое и у меня. Поеду в выходные на яму разбираться. Отпишу результат. @bosya, спасибо за подсказку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.yar Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Оказалось лопнул корпус кулисы в месте куда вставляется реактивная тяга и прикрепляется двумя болтами. По месту лопины видно, что трещина появилась давно. Тягу к кулисе прикрутили с помощью пластинки. Теперь не болтается, посмотрим сколько походит. Б/у кулиса у нас стоит 1000р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Оказалось лопнул корпус кулисы в месте куда вставляется реактивная тяга и прикрепляется двумя болтами. По месту лопины видно, что трещина появилась давно. Тягу к кулисе прикрутили с помощью пластинки. Теперь не болтается, посмотрим сколько походит. Б/у кулиса у нас стоит 1000р. Тоже, что я и описывал.. болезнь. наверное.. если сделал нормально - долго походит! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looper Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) а как эта реактивная тяга выглядит??? где ее искать? Изменено 7 августа, 2012 пользователем looper 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.yar Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @looper, Ну если грубо описать. От кулисы идут две палки параллельно, одна вставляется в коробку, другая крепится к опоре. Та, что в опоре реактивная тяга. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 "болячка" многих машин. у меня на быхе тоже было. ломается часто от удара(битая) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl-72 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 "болячка" многих машин. у меня на быхе тоже было. ломается часто от удара(битая) Сегодня и меня постигла данная участь. Купил на разборке другую, причём та -которая на фото была четвёртой из рассматриваемых вариантов а три предыдущих были в таком же состоянии как и моя кулиса. Видать действительно болезнь. Кстати передачи у меня включались чётко и без проблем, поломку обнаружил потому что отломавшийся кусок застрял между корпусом и теплозащитным экраном и на нейтралке при переводе рычага из одного крайнего положения в другое обломок (на втором фото внизу) царапал по экрану и издавал неприятные звуки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карен773 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Вот и у меня появилась эта болячка Отправлено с моего A1-811 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карен773 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Вот она Отправлено с моего A1-811 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хисаметдинова Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 А у меня тоже ручка из стороны в сторону ходуном ходит, но передачи включаются ровно кроме задней, которая как кол упирается во что то, редкий раз воткнется, так и мучаюсь. Машину фм2 1.8 купил месяц назад и что делать не пойму. Разобрал кулису ничего не нашел. Может подскажет кто в чем причина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хисаметдинова Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Да еще одно передачи включаются без выжыма сцепления, может такое быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Да еще одно передачи включаются без выжыма сцепления, может такое быть? Мотор при этом работает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хисаметдинова Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 нет конечно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 @Хисаметдинова,ну и в чем тогда проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.