Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
AT_BRAVO

Замена тросика газа

Рекомендуемые сообщения

Ребят, не нашел в мануале как менять тросик газа. Может кто сталкивался с процедурой?

Изменено пользователем AT_BRAVO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего его там сложного менять?

логарифмическая линейка не понадобится

...

от верха прикладывай к старому

резинку заправь в серьгу , потом оденешь на заслонку, иначе порвёшь резинку

пройдёшься подстёгивая по старой оплётке , где нет крепежа возьми хомуты

про заправку тупика на педали рассказывать не буду

там и так всё понятно , достаточно просто глянуть - в салоне откручивать ничего не нужно

...

фонарик в зубы

ложись пузикоим на порог , голову под торпеду и делай

он за 20 минут заменятся прямо на трассе а не то что в гараже

Изменено пользователем Plantation Daddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего его там сложного менять?

логарифмическая линейка не понадобится

...

от верха прикладывай к старому

резинку заправь в серьгу , потом оденешь на заслонку, иначе порвёшь резинку

пройдёшься подстёгивая по старой оплётке , где нет крепежа возьми хомуты

про заправку тупика на педали рассказывать не буду

там и так всё понятно , достаточно просто глянуть - в салоне откручивать ничего не нужно

...

фонарик в зубы

ложись пузикоим на порог , голову под торпеду и делай

он за 20 минут заменятся прямо на трассе а не то что в гараже

вчера пытался поменять, но застопорился вот на чем: когда с педали тросик снял, то из под капота никак не мог вытянуть его. плюс резинка, которая фиксирует пластиковую трубку имеет диаметр больший чем отверстие. как ее засовывать туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты его выталкивай с салона..посмотри и все поймешь...жалом отвертки нажимаешь на "сухари" крепления оплетки он и вылетит..а ставится просто- до щелчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая резинка? какая трубка? ..какой заяц?!(с)

..

если ты про резинку и серьгу то намажь литолом и заправляй

затем литолом мазни по рычажку на дроссельной заслонке и одевай серьгу уже с заправленной резинкой

..

 

вот

когда я серьгу сломал а трос порвал то сделал из алюминиевой большой клеммы и троса газа от ЗАЗа - он авто и длинный

тупиком работает гайка на 13 , оплётка родная

 

210860718.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты его выталкивай с салона..посмотри и все поймешь...жалом отвертки нажимаешь на "сухари" крепления оплетки он и вылетит..а ставится просто- до щелчка

А у меня педаль жутко жёсткая,можно ли как то тросик ослабить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А у меня педаль жутко жёсткая,можно ли как то тросик ослабить?
Если тросик не пережат и не заедает, то тебе надо перекинуть пружину на дросселе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото для тех у кого тугая педаль газа...

 

Две пряди из пяти оборваны...

Перетёрлось где то далеко, тросик выдернут на всю железку, а больного места не видно...

И это при всём том, что я каждый год смазывал его (проливал, подвесив к петле капота)...

Так что у тех, у кого машинкам 10 лет или около того, напоминаю, что он (тросик) затаился и ждёт момента когда вы пойдёте на обгон какой нить фуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть номер троса в экзисте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А есть номер троса в экзисте ?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+333+367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото для тех у кого тугая педаль газа...

attachicon.gifТросик газа.jpg

Две пряди из пяти оборваны...

Перетёрлось где то далеко, тросик выдернут на всю железку, а больного места не видно...

И это при всём том, что я каждый год смазывал его (проливал, подвесив к петле капота)...

Так что у тех, у кого машинкам 10 лет или около того, напоминаю, что он (тросик) затаился и ждёт момента когда вы пойдёте на обгон какой нить фуры...

А я думаю, что-то у меня иногда как-то заедает педаль, а потом нормально...

Сегодня утром завел, педаль нажал и привет  :)  оборвался рядом с заслонкой. Ладно хоть на стоянке... Как раз 10 лет машине в октябре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял на днях радиатор, и меня очень удивил. трос газа (который лежит сверху петлей на паралоне, или хз из чего сделана прокладка сверху радиатора).

вопрос как правильно, он должен лежать, есть ли у кого нить фото, буду при много благодарен, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял на днях радиатор, и меня очень удивил. трос газа (который лежит сверху петлей на паралоне, или хз из чего сделана прокладка сверху радиатора).

вопрос как правильно, он должен лежать, есть ли у кого нить фото, буду при много благодарен, спасибо.

На дорестайле так и проходит(только не прям на радиаторе), на рестайле(2003+) уже по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал по этому номеру, а трос оказался в два раза короче, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал по этому номеру, а трос оказался в два раза короче, почему?

Потому что у тебя дорестайл. Но ничего страшного нет, он ставится и прокладывается поверх движка, как на рестайле.

 

А твой номер 1 130 573  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5DA02636&sr=-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А доп. крепления надо мудрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А доп. крепления надо мудрить?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Заказал по этому номеру, а трос оказался в два раза короче, почему?

 

 

Потому что у тебя дорестайл. Но ничего страшного нет, он ставится и прокладывается поверх движка, как на рестайле.   А твой номер 1 130 573  http://www.exist.ru/...=5DA02636&sr=-4

 

Если крепления на новом тросе такие же как и на старом - значит подходит. А то, что длина меньше, действительно, ничего страшного, просто чуть по другому пойдет. Менял сам, самое трудное - вытащить крепление из моторного щита или как его там - из железяки между моторным отсеком и салоном... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,здравствуйте!Я здесь впервые,надеюсь сотрудничество с форумом будет взаимно полезным.Вопрос по поводу этого троса-машина 2006г двигатель 2л бензин.Не подскажите,как именно должен пролегать трос?От дроселя вниз,потом под патрубком воздуховода от фильтра,мимо катушки и в салон??Или как?У меня он просто какой то короткий и идёт сразу над двигателем,как-то нелогично.Да ещё прижимается декоративной крышкой.Есть место на нём,где он перетирается ею.Кто-то явно без мозгов его прокладывал!Буду рад ответу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Буду рад ответу!!

...не будешь...так он и валяется, где попало по наикратчайшему пути....а место, где он как бы перетирается, ты и сам за семь лет не перегрызёшь, не говоря уж о какой-то пластиковой крышке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Тросик газа отсоединил от от заслонки двигается легко (тросик смазан),сама заслонка двигается легко ,но когда в сборе педаль газа становится тугой.Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Мистика.... На заглушенной машине, а также когда автомобиль просто стоит и работает, педаль газа мягкая (правда пришлось ослабить пружину на заслонке) и подачу топлива можно легко дозировать, но при движении, особенно после наката с торможением двигателем, не могу плавно нажать на газ, первые несколько миллиметров хода идут рывками и усилие на педаль значительно возрастает. Может было у кого подобное? (дроссельный узел промывал недавно)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после наката с торможением двигателем, не могу плавно нажать на газ,

Трос заедает в оболочке.

Или подтёрлась оболочка троса в соприкосновении с клапанной крышкой.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос заедает в оболочке.

Или подтёрлась оболочка троса в соприкосновении с клапанной крышкой.

Удачи.

Спасибо за ответ. Но почему тогда при заглушенном двигателе все работает мягко и без заеданий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru