dm.pochivalin Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Доброе время суток! Не нашел подходящей темы в поисковике, поэтому нужен совет. Во время остановки на светофоре машина отказалась ехать дальше,коробка находилась в положении D,обнаружилась лужа под машиной,вылетел шланг идущий от коробки на охлаждение радиатора коробки,до этого ни каких проблем с ней не наблюдалось. Помогите выявить причину поломки и какие могут быть последствия после замены шланга и масла в коробке. PS:коробка Джатко Изменено 11 мая, 2012 пользователем dm.pochivalin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 1. Название темы противоречит правилам Форума. 2. Если просто шланг сорвало, то скорей всего ослабло крепление.... хомут к примеру. 3. Если после этого не тянул до стоянки своим ходом без ATF, то ничего критичного... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dm.pochivalin Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Извените за противоречие правилам форума. До гаража тянул на буксире 2 км ,да на шланге ослабла пластиковая защелка .Если не трудно подскажите как заливать atf в коробку также как и при проверке уровня? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Извените за противоречие правилам форума Не извиню! Отредактируй название! Нет тем с названиями спасите- помогите- это и есть противоречие правилам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 у меня есть такие шланги.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 на шланге ослабла пластиковая защелка .Если не трудно подскажите как заливать atf в коробку также как и при проверке уровня? На ФФ 1 с АКПП была такая байда - шланг в месте завальцовки сломался. Заменили шланг, масло сначала залили на холодную, потом на прогретой коробке доливали до уровня. Ушло где то 4 литра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dm.pochivalin Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Масло в коробку залили на холодную я понял, а двигатель при этом заводили. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Масло в коробку залили на холодную я понял, а двигатель при этом заводили. Ходи сюда! http://mondeoclub.ru/forum/topic/52302/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Масло в коробку залили на холодную я понял, а двигатель при этом заводили. Сначала залили на холодну. Затем завели движок и прогревая коробку доливали до уровня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dm.pochivalin Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Большое спасибо . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.