Saschok Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Тоже сегодня заметил что ДХО светят по разному. Левый - яркий больше в фиолетовый, правый - потускнее и больше в зеленоту. Вопрос: что с ними случилось и какой из них не правильно горит? P.S. Оба горят как надо и на полную и в полнакала только стали разными оттенками . У многих же такие проблемы, что так ни кто и не решил проблему? 0 Цитата
Lomdeek Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Тоже проблема, - в холодное время года не работает правый ДХО. Поэтому днем включаю габариты, иногда ближний свет или туманки. Сегодня днем было + 2. Подошел, вмазал пару раз, загорелось. Послегарантийное обслуживание своими руками. 0 Цитата
Saddler Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Приобрёл себе Мондео 4 2011 года. Не работают оба ленты ДХО. С чего начать диагностику? И какие лучше ДХО заказать? 0 Цитата
eXcuMeP Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Приобрёл себе Мондео 4 2011 года. Не работают оба ленты ДХО. С чего начать диагностику? И какие лучше ДХО заказать? Начни с того, что разбери их аккуратно, скорее всего плохой контакт в обоих, у меня так же было, в итоге воткнул контакты внутри и залил герметиком, всё идельно уже работает целый год!=) Пост: #344 Изменено 24 марта, 2015 пользователем eXcuMeP 0 Цитата
Saddler Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Начни с того, что разбери их аккуратно, скорее всего плохой контакт в обоих, у меня так же было, в итоге воткнул контакты внутри и залил герметиком, всё идельно уже работает целый год!=) Пост: #344 Спасибо! Попробую) 0 Цитата
Dulzon Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Люди, подскажите, какие варианты ДХО заложены в дорестайл? У наших краях ПДД обновили, теперь нужно светить всегда. В принципе, понятно, что в фм4 дневной/скандинавский свет есть, нужно его только включить. Имеем штатные дорестайл с биксеноном со всем фаршем (поворотный свет и т.д.), датчик света. В рестайле имеется аппаратный отдельный DRL/ДХО, в доресте нет и он должен решаться имеющимися фарами вкупе с конфигом блока фар, либо конфига кузовщины (по аналогии с более знакомым мне фольцфакеном). Оказалось, что в платформе фм4 только общий конфиг, даже в фокусах конфиг раскидан по блокам. Поиском "как активировать скандинавский свет фм4" наткнулся на упоминание, что чел активировал себе дневной свет и у него теперь сказка. Выключатель постоянно стоит в режиме авто (датчик света) и при этом днём горит ближний. При это не горят габариты (зад и перед), лампа на приборке, подсветка в салоне, не брызгает омыватель фар. Когда темнеет, у него датчик света включает всё вышеперечисленное и тут всё работает как без ДХО с датчиком света. Это очень классный ход работы ДХО средствами имеющихся фар. Цель поставлена, теперь надо сделать себе. Вопрос упирается в IDS или поискать сторонний софт, типа FF2Config или как там его. В общем, в итоге найдено, вариантов не много - IDS и ELMCOnfig. Только последний поддерживает платформу фм4. Шнура под ELMConfig нет пока, пришлось всё таки довести до ума купленный сто лет назад VCM II. Слил конфиг, выбор не большой для дневного света: без ДХО, всегда включенный ближний свет кроме положения Р, активный DRL при позиции 0 и ещё что-то там (наименования на инглише). Был ессно п1. Поставил п2, залил. НЕ понравилось - свет горит всегда, кроме положения "габариты", даже в "авто" и днём. Причём горят все габариты и подсветка салона и даже на зажигании без пуска мотора. Поставил п3. Ваще фигня. Ближний горит только в режиме "0" (выключено), в редиме авто не горит. При этом при включении зажигания борткомп материться, что передние фары не исправны. Плюнул пока. Как я понял, последний вариант рассчитан, если стоят отдельные диодные DRL, как на рестайле. Ругань борт компа из-за их отсутствия, а вместо них фары загораются. В итоге вариант не подходит, т.к. всё-равно нужно переключать тумблер. Дома покумекал и подумал, что возможна виновата старая калибровка в бодике - её врят ли кто-то последние лет 5 обновлял. Не знал, как залить свежую калибровку, IDS не предлагал. Нашёл. Проверил наличие новых калибровок в наличии. Сегодня пошёл дальше ломать. Залил свежую калибровку вроде на конце CF (был вроде CB, могу соврать), снова включил вариант "всегда включенный ближний свет кроме положения Р". Вроде ничё не изменилось относительно обновления калибровок. При положении тумблера 0 (выкл) при зажигании ближний включается сам, так же горят все габариты. Подсветка в салоне не работает. Вроде омыватель фар при этом не пашет, позже проверю ещё. Если ставлю тумблер в авто, то всё горит, как будто ночь - подсветка, габариты, фары. Ещё прикольная фишка - при открывании машины с брелка загараются габариты перед и зад, когда включаешь зажигание, тогда фары загораются. При глушении авто всё выключается само, в том числе габариты. В итоге не получил принцип работы, как нашёл в инете. Кто знает, можно ли получить на доресте такую работы дневного света или это только для рестайла без отдельных диодных ДХО? Не охота теребить тумблер, а жечь всю подсветку днём не хочу, читабельность не та, к тому же омыватель фар мешать будет. Может ли быть проблема в том, что у меня в тачке нет "положения Р", потому что у меня мехло? Если да, то в конфиге есть опция "функция контроля нейтральной передачи" и у меня стоит без этой фишки. Может ли эта фишка быть аналогична режиму Р (как я понимаю паркинг для автомата)? Так или иначе, если в конфиге бодика дорестайла есть выбор про дневной свет, значит аппаратно бодик рассчитан на какой-то отдельный ДХО. В Екате не нашёл ДХО (внутри фар или внутри ПТФ). Какие мысли есть в помощь страдальцу? Столько текста) По факту я тоже читал на драйве, сейчас не вспомню, у кого именно, но там была фишка в том, что все это делалось с помощью паяльника, а не шнура. И там было так - режим авто, всегда горят габариты, а когда темнеет, включается ближний. 0 Цитата
ЛЮМ Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Рассказываю свой опыт починки правого ДХО. Фонарь разбирать НЕ надо. На верхней поверхности (над разъемом) фонаря отмечаем центр в точке в 15мм от задней части и слева и сверлим аккуратно отверстие ( я -10мм) и видим великолепный вид контактов и конт. площадки. Прочной отверткой сдвигаем контакты куда хотим. Затем заклеиваем (герметизируем) отверстие, я заткнул подходящей под отверстие мебельной заглушечкой на мебельные винты. Отверстие сверим не боясь - под ним до платы пустоты 2-3 см. 0 Цитата
888нн Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Рассказываю свой опыт починки правого ДХО. Фонарь разбирать НЕ надо. На верхней поверхности (над разъемом) фонаря отмечаем центр в точке в 15мм от задней части и слева и сверлим аккуратно отверстие ( я -10мм) и видим великолепный вид контактов и конт. площадки. Прочной отверткой сдвигаем контакты куда хотим. Затем заклеиваем (герметизируем) отверстие, я заткнул подходящей под отверстие мебельной заглушечкой на мебельные винты. Отверстие сверим не боясь - под ним до платы пустоты 2-3 см. фото бы не помешало, для нуждающихся. 0 Цитата
ЛЮМ Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Нашел как. Кругляшок-это заглушка. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем ЛЮМ 0 Цитата
alecko92 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Привет . Мне нужна помощь в подключение дхо с одним реле Китай на реле 2 провода для дхо 1+ 2 - и 3 на ближний . Как подключить я подключил -на корпус + в блоке предохранителей но дхо горят постоянно 0 Цитата
alecko92 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Привет . Мне нужна помощь в подключение дхо с одним реле Китай на реле 2 провода для дхо 1+ 2 - и 3 на ближний . Как подключить я подключил -на корпус + в блоке предохранителей но дхо горят постоянно 0 Цитата
Nagibator86 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Где находится предохранитель ДХО ???? 0 Цитата
penkerton Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Всех приветсвую. Все жалуются на правый ДХО (из-за брака), но у меня засбоил левый через 4 года эксплуатации. И не работает он чуть иначе, а именно днем на автомате горит ярко, ночью с ближним светом не горит вовсе (хотя должен гореть просто тусклее). Подозреваю, что история в общем-то та же - в контактах. Думаю разобрать да посмотреть. Интересно был ли положительный опыт у тех, кто пробовал починить самомстоятельно? Ломаться в ДХО вроде как особо и нечему, максимум контроллер или другая электрика, которую при разборе можно так же перепаять в случае его неисправности. Отдавать > 6т.р. - за то, с чем вообщем-то можно ездить (только не красиво), как-то не решаюсь. 0 Цитата
penkerton Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) не дождался я ответа, полез так ибо у меня кроме ДХО еще проблема с датчиком температуры за бортом... Левую фару снял, а далее идет бачок омывателя - и я понял, что до ДХО не подлезть без съема бампера. Но увидел датчик температуры, снял, табло показало "--С" вместо "65С", значит тупит именно датчик, а не обрыв. Далее увидел шлейф проводов на дне и один провод был "мятный", в итоге оказалось что он не мятый, а перебитый и держался только на изоляции. (знать бы в какой мастерской криворукие механники....). Соединил и чудо - ДХО заработал как надо. Вообщем история оказалась именно о контактах, правда в моем случае контакта не было еще раньше, в магистрале. (интересно, что провод был зелено-желтый, как и подходит к датчику температуры. я сперва подумал, что соединив провод у меня заработает температура))) Теперь ищу сам датчик 8m2t-10k936-aa. -1 проблема. Спасибо форуму за пинок, чтоб полезть поглубже под капот ) Изменено 16 июля, 2015 пользователем penkerton 0 Цитата
MrTony Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Всем привет. Помогите моему горю! Всю голову сломал уже. Не горит ЛЕВЫЙ ХДО. Снимал, проверял сам фонарь - работает. Проверил на питание приходящий провод - нет питания. Все провода визуально целые, нигде не перетерто. Отсюда 2 вопроса: 1. Предохранетили. Он один на оба ХДО или на каждый свой? Где они? 2. Если дело не в предохранителях, наверно в блоке, который управляет ХДО. Где он? Сколько стоит и как найти в том же экзисте? 3. Если дело в блоке, чтобы на него не тратиться, можно ли запитать левую фару от правой, путем врезки в кабель, идущий к левой ХДО? Спасибо всем заранее! Изменено 6 августа, 2015 пользователем MrTony 0 Цитата
MrTony Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Отвечу сам на свои вопросы. Запитал левую ХДО от правой, все работает. Важно было просто соблюсти последовательность подключения причем она оказалось зеркальной у каждого ХДО относительно друг друга. Припоем, изоляцией и все готово. Предохранитель не сгорел, блок не сгорел. Надеюсь на этом закончится все хорошо. 0 Цитата
fcsmaks Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 У меня при выключенном зажигании горит левый фонарь, а правый нет. У меня при выключенном зажигании говорит левый фонарь, а правый не горит. 0 Цитата
Torolion Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Всем привет! Подскажите, у меня при включенных фарах перестал гореть правый ходовой огонь, при 0 или если фары выключены, то горит. В ДХО меняется напряжение в зависимости от того, включены фары или нет. Получается что при пониженном напряжении он не работает. Можно вылечить? Официалы сказали, что необходимо менять( 0 Цитата
art1st Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Всем привет. При ДТП в передний левый угол был разбит левый ДХО. На замену поставил самый бюджетный китай. В результате ДХО светят не правильно: Передний правый работает исправно; Передний левый не горит в режиме габаритов, когда правый тускнеет. В обычном режиме светит тускло, когда правый ярко; Задний левый стал моргать, как будто не хватает напряжения. В режиме габаритов и ближнего света - горит ; Задний правый вовсе потух. В режиме габаритов и ближнего света - горит. Электрик предположил что всё дело в китайском ДХО. Теперь такой момент, мондео 11г. - рестайл по каталогу экзиста выдаёт 1725080 ДХО левый оригинал. Я нашёл б\у оригинал BS7113B218BE с таким номером - как он будет работать - предположения? Есть ли вероятность что дело в проводке, штекере...где то ещё? 0 Цитата
art1st Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Мужики, у кого моня 4 именно 2010г.в. с ДХО штатными с завода? Нужна Ваша помощь. Скажите, как фонарь работает? Полностью тухнет или становится тусклее в режиме ближнего света фар? Есть ли возможность узнать артикул набитый на фонаре? Изменено 25 декабря, 2015 пользователем art1st 0 Цитата
saler13 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Мужики, у кого моня 4 именно 2010г.в. с ДХО штатными с завода? Нужна Ваша помощь. Скажите, как фонарь работает? Полностью тухнет или становится тусклее в режиме ближнего света фар? Есть ли возможность узнать артикул набитый на фонаре? У ДХО 2 режима работы: как ДХО и как габарит. Если все выключено, он светит ярко, как ДХО, если включить фары, он светит вполсилы, как габарит. 0 Цитата
art1st Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 @saler13, Спачибо =) А есть возможность артикул посмотреть? На левом такой BS7113B218BE или такой 1725080...просто оба оригинал форд, на мой (11г.в.) идёт короткий номер по экзисту (хотя по факту возможно и с длинным номером стоит), хочу понять откуда взялся длинный? 0 Цитата
Ivan911 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 подскажите, такие дхо, подойдут на мондео 2009? а то написано 2010-2014 тюнинг мондео 0 Цитата
art1st Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 подойдут на мондео 2009? ...дорестайл? Насколько мне известно в дорестайле нет прорезей для ДХО в бампере, если только колхозить, а если колхозить то не за такие деньги, поищи на алиэкспресе какие нибудь рамки ПТФ со встренными ДХО и цепляй их чтобы загорались в положении ключа II...кароче завёл - загорелись, заглушил - потухли. А так вообще есть пример как такие ДХО ставили в дорестайл...немного погугли 0 Цитата
Роман А. Пермь Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Типичная ситуация, не работает правый ДХО в ярком режиме, когда фары выключены. ОД сказал, что требуется замена. У меня назрел вопрос, как заколхозить так, чтобы оба ДХО всегда горели в приглушенном режиме. Проще всего конечно перевести рычажок в положение, что фары всегда включены, но покидая машину его каждый раз нужно будет переводить в положение выключено, а это не удобно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.