Vittorio Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Пару дней назад потекла солярка с ТНВД Lucas DPC с механическим регулятором... Потекла по сальнику возле шкива ТНВД. Сначала капала, но буквально через 2 дня начала просто течь ручьем, при этом на работе двигателя это никак не сказывалось - работает как часы. При неработающем двигателе ничего не течет. Обзвонил все СТО, что занимаются ремонтом насосов - только слышат название "Lucas" - сразу НЕТ! Хотя на мой взгляд, именно в данной модели с механическим регулятором ничего сложного нет (это не EPIC). В Одессе за кап. ремонт запросили 350!!! баксов! Самую дешевую цену нашел в Харькове - там за 200$ мне согласились поменять сальник и подшипник. Обзвонил авторазборки - самая дешевая цена - б/у ТНВД за 200$. Т.е. выходит одно на одно, на СТО мне сказали, что 200$ - это минимум, а может там придется еще что-то менять и т.п. В общем теперь меня терзают смутные сомнения - покупать б/у насос, отдавать его в ремонт, или постараться самому его сделать (благо есть опыт в ремонте гидравлики на спецтехнике). Пробивал стоимость ремкомплектов - не больше 50$. Поэтому, буду наверно не только я, а все, у кого нормально расположены руки, очень благодарен за описание опыта разборки данного "девайса" - какие ремкомплекты использовали, какие сальники, подшипники, мануалы, приспособления и т.п. Если добавите фотографии - с меня бутылка! Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Vittorio
Alex_08 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну, что бы поменять сальник, то насос даже снимать не надо, а если подшипник, то разбирать полностью. Я такое проделывал сам в гараже. Все можно сделать, как по мне, ничего там сверхестественного нет. Фоток практически нет, так несколько штук есть.
Vittorio Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну, что бы поменять сальник, то насос даже снимать не надо, а если подшипник, то разбирать полностью. Я такое проделывал сам в гараже. Все можно сделать, как по мне, ничего там сверхестественного нет. Фоток практически нет, так несколько штук есть. Даже несколько штук - уже что-то! А как заменить сальник, не снимая?
Alex_08 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Даже несколько штук - уже что-то! А как заменить сальник, не снимая? Можно, токо надо снять кожух ГРМ, снять ремень ТНВД, снять шкив и фланец на ТНВД и появится доступ к сальнику.
alex71 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Пару дней назад потекла солярка с ТНВД Lucas DPC с механическим регулятором... Потекла по сальнику возле шкива ТНВД. Сначала капала, но буквально через 2 дня начала просто течь ручьем, при этом на работе двигателя это никак не сказывалось - работает как часы. При неработающем двигателе ничего не течет. Обзвонил все СТО, что занимаются ремонтом насосов - только слышат название "Lucas" - сразу НЕТ! Хотя на мой взгляд, именно в данной модели с механическим регулятором ничего сложного нет (это не EPIC). В Одессе за кап. ремонт запросили 350!!! баксов! Самую дешевую цену на шел в Харькове - там за 200$ мне согласились поменять сальник и подшипник. Обзвонил авторазборки - самая дешевая цена - б/у ТНВД за 200$. Т.е. выходит одно на одно, на СТО мне сказали, что 200$ - это минимум, а может там придется еще что-то менять и т.п. В общем теперь меня терзают смутные сомнения - покупать б/у насос, отдавать его в ремонт, или постараться самому его сделать (благо есть опыт в ремонте гидравлики на спецтехнике). Пробивал стоимость ремкомплектов - не больше 50$. Поэтому, буду наверно не только я, а все, у кого нормально расположены руки, очень благодарен за описание опыта разборки данного "девайса" - какие ремкомплекты использовали, какие сальники, подшипники, мануалы, приспособления и т.п. Если добавите фотографии - с меня бутылка! Судя по симптомам,выдавило сальник вала ТНВД.Причины может быть три: 1.Забитая обратка 2.Зависший обратный клапан 3.ХЕЗ в моём случае был п.3.Снимал насос,ставил новый сальник,хотя можно было и старый оставить.Потом сверлил три отверстия вокруг сальника и ставил лапки,что-б укрепить сальник.Сверлить можно не глубже 3 мм!!!
Vittorio Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Судя по симптомам,выдавило сальник вала ТНВД.Причины может быть три: 1.Забитая обратка 2.Зависший обратный клапан 3.ХЕЗ в моём случае был п.3.Снимал насос,ставил новый сальник,хотя можно было и старый оставить.Потом сверлил три отверстия вокруг сальника и ставил лапки,что-б укрепить сальник.Сверлить можно не глубже 3 мм!!! А что такое ХЕЗ? У меня сальник на штатном месте - течет по валу. По всей вероятности подшипнику пипец пришел и вал начал гулять. Снял вчера аппаратуру - диагноз неутешительный. Имеется люфт примерно в 1 мм и подклинивание раз-через-раз (вероятнее всего передний подшипник). Буду на выходных пробовать разбирать под руководством Alex'a 08 (у него есть самое ценное - опыт). Попробую сделать что-то вроде мануала с фотками. Покрутил в руках насос - пока первая и основная задача будет снять броню, а дальше уже как Бог даст! Пока перед разборкой по совету Alex'a 08 куплю сальник (Corteco 12011490B - 28,5x38,1x6,2) и подшипник 206. Очень боюсь, чтобы задний подшипник не полетел - там он какой-то специфический. В общем на выходных будет видно! Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Vittorio
An72 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 А что такое ХЕЗ? :D Самый распространённый диагноз - Хер Его Знает! :wacko:
bedni Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 А что такое ХЕЗ? У меня сальник на штатном месте - течет по валу. По всей вероятности подшипнику пипец пришел и вал начал гулять. Снял вчера аппаратуру - диагноз неутешительный. Имеется люфт примерно в 1 мм и подклинивание раз-через-раз (вероятнее всего передний подшипник). Буду на выходных пробовать разбирать под руководством Alex'a 08 (у него есть самое ценное - опыт). Попробую сделать что-то вроде мануала с фотками. Покрутил в руках насос - пока первая и основная задача будет снять броню, а дальше уже как Бог даст! Пока перед разборкой по совету Alex'a 08 куплю сальник (Corteco 12011490B - 28,5x38,1x6,2) и подшипник 206. Очень боюсь, чтобы задний подшипник не полетел - там он какой-то специфический. В общем на выходных будет видно! В Харькове на ул. Морозова делают ТНВД лукас. Я там свой перебрал, у меня все хорошо было с подшибниками и ротором и плунжерками, мне только заменили все резиночки отремонтировали ТК поменяли ННД работа вышла 1450 грн + запчасти у них дешевле чем в экзисте! рем комплект тк ( тарелочка с 2 мембранами и все уплотнения) + подкачивающий и плес рем комплект насоса! обошолся в 600 грн.
Vittorio Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 В Харькове на ул. Морозова делают ТНВД лукас. Я там свой перебрал, у меня все хорошо было с подшибниками и ротором и плунжерками, мне только заменили все резиночки отремонтировали ТК поменяли ННД работа вышла 1450 грн + запчасти у них дешевле чем в экзисте! рем комплект тк ( тарелочка с 2 мембранами и все уплотнения) + подкачивающий и плес рем комплект насоса! обошолся в 600 грн. Итого сколько получилось? Более 250$? Просто на мой взгляд насчет Лукаса сервисмены по ремонту аппаратур немного перебарщивают. Вот Вы говорите, что все резиночки поменяли. А какая уверенность в том, что они были в плохом состоянии? Или в том, что Вам поставили качественные резинки? Может там вообще не нужно было резинки менять (или не все), а только проблема была в НДД? Я считаю, что сервисмены просто не хотят связываться с Лукасами из-за их "эксклюзивности" и преобладании Bosh на рынке. Просто меня взбесило то, что когда я обзванивал всех, кто ремонтирует топливные насосы, просто при упоминании названия Lucas, у них начинали "дрожать коленки" и они отвечали сразу "НЕТ", даже не поинтересовавшись о типе моей аппаратуры. Ведь я-то знаю, что их пугает - их пугает страшное слово (т.е. аббревиатура) EPIC - электронный регулятор. Именно топливную аппаратуру Lucas EPIC настроить без специального стенда Laser 2000 никак не получится. Вот они и пужаются. А у нас-то в большинстве случаев простая механика (механический регулятор), которая регулируется практически на любом стенде (главное чтобы на этом стенде была "эмуляция" работы турбины). Я твердо решил - попробую разобраться сам. Если не получится самому сделать, куплю б/у за 200$ или за те же деньги отремонтирую у сервисменов - все равно есть выход. Пока мои затраты составили 7$ за сальник и 9$ за подшипник.
Alex_08 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Да и резиновые колечки методом подбора по оригиналу я покупал по 3-5грн. Хотя мне понадобилось токо 2 штуки на турбокорректор.
zoxan Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 ТНВД LUCAS EPIC. Как правильно поставить ротор по соотношению к шпонке вала? Помогите аа??? http://img.by/i/yoa2u.jpg http://img.by/i/68kZ3.jpg http://img.by/i/wkd3S.jpg http://img.by/i/khpsM.jpg
Зыбцев Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Коллеги, здравствуйте, подскажите мне, пожалуйста, какая может быть причина и как ее устранить. Не работает турбокорректор. Мотор сдыхает на подъемах вообще. Все резиночки в корректоре поменял, а все равно не помогает, пружинку отпускал регулировочным винтом, а все бестолку. Может кто лечил подобные проблемы?
avka007 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 резинки поменял а поршенёк доставал?второе-мембрана целая?солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)?третье-дует ли воздух из металической трубки которая идет от турбины.на холостых потихоньку а если газануть то заженую спичку тушит
Зыбцев Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 резинки поменял, которые находятся в корректоре, но корректор подкапывает на ружу. Это как бы не глобально, но он все время мокренький от солярки. мембранки сильно не рассматривал, но разберу и посмотрю. Из трубочки турбины дует, спичку наверное задует. Еще заметил, что если перекрыть пальцем трубочку тонкую, которая идет от корректора на обратку, то обороты двигателя возростают(холостой ход) А что за поршенек можно достать? Это не тот поршенек, на котором мембраны находятся? резинки поменял а поршенёк доставал?второе-мембрана целая?солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)?третье-дует ли воздух из металической трубки которая идет от турбины.на холостых потихоньку а если газануть то заженую спичку тушит
An72 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)? Если бы текла, движок бы пошёл вразнос, так что вряд ли. А что за поршенек можно достать? Это не тот поршенек, на котором мембраны находятся? Номер 2 на этом рисунке.
avka007 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 да не пошел бы он в разнос.воздух не дал бы к турбине солярке подойти.
An72 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 да не пошел бы он в разнос.воздух не дал бы к турбине солярке подойти. Ну это, видимо, смотря какой пропуск - у меня в 2 сек стрелку тахометра положило до упора.
Зыбцев Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Ну это, видимо, смотря какой пропуск - у меня в 2 сек стрелку тахометра положило до упора. Мужики, короче солярка попадала в шланг от турбины, поршенек закис, пришлось расхаживать его. Резиночки подобрал и заменил. А еще добавил общей подачи и машину не узнать. Буксует, рвет и мечет. Спасибо за советы. А еще один вопрос, как то залез под верхнюю крышечку, там где рычаги и пружинки. И иногда как будто западает какой то рычажок, и газ не сбрасывается, остается в районе 1500-2000 оборотов, исправляется либо перегазовкой, либо скорость воткнуть. Надо это исправить. Кто знает, какая последовательнось их регулировки.
avka007 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 может у тебя моторчик хх мозги крутит?
Зыбцев Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 может у тебя моторчик хх мозги крутит? А что это за моторчик и где его найти?
An72 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 А что это за моторчик и где его найти? Да вот в соседней теме как раз за него и разговор. А вообще - поиск рулит, вот, к примеру самая большая тема об этом.
Зыбцев Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Мужики, скажите, а ремкомплект на лукас можно где либо купить, а то мембранки все уже протерлись, светятся насквозь. Да и резинки приходилось подбирать примерно, то что можно чисто засунуть туда.
An72 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Забей в поиск по сайту слово "турбокорректор" и читай - не хочу. Вся информация - и фотки и номера.
Макар1977 Опубликовано 30 сентября, 2017 Опубликовано 30 сентября, 2017 В Гродно есть хороший спец по насосами. Мне полностью перебрал Лукас со своими запчастями за пару часов. Цена и качество супер.
Amigo87 Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 В Гродно есть хороший спец по насосами. Мне полностью перебрал Лукас со своими запчастями за пару часов. Цена и качество супер. Сколько по деньгам вышло? Настраивался потом насос?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти