Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт ТНВД Lucas DPC своими руками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пару дней назад потекла солярка с ТНВД Lucas DPC с механическим регулятором... Потекла по сальнику возле шкива ТНВД. Сначала капала, но буквально через 2 дня начала просто течь ручьем, при этом на работе двигателя это никак не сказывалось - работает как часы. При неработающем двигателе ничего не течет. Обзвонил все СТО, что занимаются ремонтом насосов - только слышат название "Lucas" - сразу НЕТ! Хотя на мой взгляд, именно в данной модели с механическим регулятором ничего сложного нет (это не EPIC). В Одессе за кап. ремонт запросили 350!!! баксов! Самую дешевую цену нашел в Харькове - там за 200$ мне согласились поменять сальник и подшипник. Обзвонил авторазборки - самая дешевая цена - б/у ТНВД за 200$. Т.е. выходит одно на одно, на СТО мне сказали, что 200$ - это минимум, а может там придется еще что-то менять и т.п. В общем теперь меня терзают смутные сомнения - покупать б/у насос, отдавать его в ремонт, или постараться самому его сделать (благо есть опыт в ремонте гидравлики на спецтехнике). Пробивал стоимость ремкомплектов - не больше 50$.

Поэтому, буду наверно не только я, а все, у кого нормально расположены руки, очень благодарен за описание опыта разборки данного "девайса" - какие ремкомплекты использовали, какие сальники, подшипники, мануалы, приспособления и т.п. Если добавите фотографии - с меня бутылка! :rolleyes:

Изменено пользователем Vittorio

Опубликовано

Ну, что бы поменять сальник, то насос даже снимать не надо, а если подшипник, то разбирать полностью. Я такое проделывал сам в гараже. Все можно сделать, как по мне, ничего там сверхестественного нет.

Фоток практически нет, так несколько штук есть.

Опубликовано

Ну, что бы поменять сальник, то насос даже снимать не надо, а если подшипник, то разбирать полностью. Я такое проделывал сам в гараже. Все можно сделать, как по мне, ничего там сверхестественного нет.

Фоток практически нет, так несколько штук есть.

Даже несколько штук - уже что-то! А как заменить сальник, не снимая?

Опубликовано

Даже несколько штук - уже что-то! А как заменить сальник, не снимая?

Можно, токо надо снять кожух ГРМ, снять ремень ТНВД, снять шкив и фланец на ТНВД и появится доступ к сальнику.

Опубликовано

Пару дней назад потекла солярка с ТНВД Lucas DPC с механическим регулятором... Потекла по сальнику возле шкива ТНВД. Сначала капала, но буквально через 2 дня начала просто течь ручьем, при этом на работе двигателя это никак не сказывалось - работает как часы. При неработающем двигателе ничего не течет. Обзвонил все СТО, что занимаются ремонтом насосов - только слышат название "Lucas" - сразу НЕТ! Хотя на мой взгляд, именно в данной модели с механическим регулятором ничего сложного нет (это не EPIC). В Одессе за кап. ремонт запросили 350!!! баксов! Самую дешевую цену на шел в Харькове - там за 200$ мне согласились поменять сальник и подшипник. Обзвонил авторазборки - самая дешевая цена - б/у ТНВД за 200$. Т.е. выходит одно на одно, на СТО мне сказали, что 200$ - это минимум, а может там придется еще что-то менять и т.п. В общем теперь меня терзают смутные сомнения - покупать б/у насос, отдавать его в ремонт, или постараться самому его сделать (благо есть опыт в ремонте гидравлики на спецтехнике). Пробивал стоимость ремкомплектов - не больше 50$.

Поэтому, буду наверно не только я, а все, у кого нормально расположены руки, очень благодарен за описание опыта разборки данного "девайса" - какие ремкомплекты использовали, какие сальники, подшипники, мануалы, приспособления и т.п. Если добавите фотографии - с меня бутылка! :rolleyes:

Судя по симптомам,выдавило сальник вала ТНВД.Причины может быть три:

1.Забитая обратка

2.Зависший обратный клапан

3.ХЕЗ

в моём случае был п.3.Снимал насос,ставил новый сальник,хотя можно было и старый оставить.Потом сверлил три отверстия вокруг сальника и ставил лапки,что-б укрепить сальник.Сверлить можно не глубже 3 мм!!!

Опубликовано (изменено)

Судя по симптомам,выдавило сальник вала ТНВД.Причины может быть три:

1.Забитая обратка

2.Зависший обратный клапан

3.ХЕЗ

в моём случае был п.3.Снимал насос,ставил новый сальник,хотя можно было и старый оставить.Потом сверлил три отверстия вокруг сальника и ставил лапки,что-б укрепить сальник.Сверлить можно не глубже 3 мм!!!

А что такое ХЕЗ? У меня сальник на штатном месте - течет по валу. По всей вероятности подшипнику пипец пришел и вал начал гулять.

Снял вчера аппаратуру - диагноз неутешительный. Имеется люфт примерно в 1 мм и подклинивание раз-через-раз (вероятнее всего передний подшипник). Буду на выходных пробовать разбирать под руководством Alex'a 08 (у него есть самое ценное - опыт). Попробую сделать что-то вроде мануала с фотками. Покрутил в руках насос - пока первая и основная задача будет снять броню, а дальше уже как Бог даст! Пока перед разборкой по совету Alex'a 08 куплю сальник (Corteco 12011490B - 28,5x38,1x6,2) и подшипник 206. Очень боюсь, чтобы задний подшипник не полетел - там он какой-то специфический. В общем на выходных будет видно!

Изменено пользователем Vittorio
Опубликовано

А что такое ХЕЗ?

:D :D :D Самый распространённый диагноз - Хер Его Знает! :wacko: :wacko: :wacko:

Опубликовано

А что такое ХЕЗ? У меня сальник на штатном месте - течет по валу. По всей вероятности подшипнику пипец пришел и вал начал гулять.

Снял вчера аппаратуру - диагноз неутешительный. Имеется люфт примерно в 1 мм и подклинивание раз-через-раз (вероятнее всего передний подшипник). Буду на выходных пробовать разбирать под руководством Alex'a 08 (у него есть самое ценное - опыт). Попробую сделать что-то вроде мануала с фотками. Покрутил в руках насос - пока первая и основная задача будет снять броню, а дальше уже как Бог даст! Пока перед разборкой по совету Alex'a 08 куплю сальник (Corteco 12011490B - 28,5x38,1x6,2) и подшипник 206. Очень боюсь, чтобы задний подшипник не полетел - там он какой-то специфический. В общем на выходных будет видно!

 

В Харькове на ул. Морозова делают ТНВД лукас. Я там свой перебрал, у меня все хорошо было с подшибниками и ротором и плунжерками, мне только заменили все резиночки отремонтировали ТК поменяли ННД работа вышла 1450 грн + запчасти у них дешевле чем в экзисте! рем комплект тк ( тарелочка с 2 мембранами и все уплотнения) + подкачивающий и плес рем комплект насоса! обошолся в 600 грн.

Опубликовано

В Харькове на ул. Морозова делают ТНВД лукас. Я там свой перебрал, у меня все хорошо было с подшибниками и ротором и плунжерками, мне только заменили все резиночки отремонтировали ТК поменяли ННД работа вышла 1450 грн + запчасти у них дешевле чем в экзисте! рем комплект тк ( тарелочка с 2 мембранами и все уплотнения) + подкачивающий и плес рем комплект насоса! обошолся в 600 грн.

Итого сколько получилось? Более 250$? Просто на мой взгляд насчет Лукаса сервисмены по ремонту аппаратур немного перебарщивают. Вот Вы говорите, что все резиночки поменяли. А какая уверенность в том, что они были в плохом состоянии? Или в том, что Вам поставили качественные резинки? Может там вообще не нужно было резинки менять (или не все), а только проблема была в НДД? Я считаю, что сервисмены просто не хотят связываться с Лукасами из-за их "эксклюзивности" и преобладании Bosh на рынке. Просто меня взбесило то, что когда я обзванивал всех, кто ремонтирует топливные насосы, просто при упоминании названия Lucas, у них начинали "дрожать коленки" и они отвечали сразу "НЕТ", даже не поинтересовавшись о типе моей аппаратуры. Ведь я-то знаю, что их пугает - их пугает страшное слово (т.е. аббревиатура) EPIC - электронный регулятор. Именно топливную аппаратуру Lucas EPIC настроить без специального стенда Laser 2000 никак не получится. Вот они и пужаются. А у нас-то в большинстве случаев простая механика (механический регулятор), которая регулируется практически на любом стенде (главное чтобы на этом стенде была "эмуляция" работы турбины). Я твердо решил - попробую разобраться сам. Если не получится самому сделать, куплю б/у за 200$ или за те же деньги отремонтирую у сервисменов - все равно есть выход. Пока мои затраты составили 7$ за сальник и 9$ за подшипник.

Опубликовано

Да и резиновые колечки методом подбора по оригиналу я покупал по 3-5грн. Хотя мне понадобилось токо 2 штуки на турбокорректор.

  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги, здравствуйте, подскажите мне, пожалуйста, какая может быть причина и как ее устранить. Не работает турбокорректор.  Мотор сдыхает на подъемах вообще. Все резиночки в корректоре поменял, а все равно не помогает, пружинку  отпускал регулировочным винтом, а все бестолку.  Может кто лечил подобные проблемы? 

Опубликовано

резинки поменял а поршенёк доставал?второе-мембрана целая?солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)?третье-дует ли воздух из металической трубки которая идет от турбины.на холостых потихоньку а если газануть то заженую спичку тушит

Опубликовано

резинки поменял, которые находятся в корректоре, но корректор подкапывает на ружу. Это как бы не глобально, но он все время мокренький от солярки. мембранки сильно не рассматривал, но разберу и посмотрю. Из трубочки турбины дует, спичку наверное задует.  Еще заметил, что если перекрыть пальцем трубочку тонкую, которая идет от корректора на обратку, то обороты двигателя возростают(холостой ход)  А что за поршенек можно достать?  Это не тот поршенек, на котором мембраны находятся?

резинки поменял а поршенёк доставал?второе-мембрана целая?солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)?третье-дует ли воздух из металической трубки которая идет от турбины.на холостых потихоньку а если газануть то заженую спичку тушит

Опубликовано

 

 

солярка не течет с трубки если снять(трубка каторая к тубине идёт)?

Если бы текла, движок бы пошёл вразнос, так что вряд ли.

 

 

А что за поршенек можно достать?  Это не тот поршенек, на котором мембраны находятся?

Номер 2 на этом рисунке.
Опубликовано

да не  пошел бы он в разнос.воздух не дал бы к турбине солярке подойти.

Ну это, видимо, смотря какой пропуск - у меня в 2 сек стрелку тахометра положило до упора. 

Опубликовано

Ну это, видимо, смотря какой пропуск - у меня в 2 сек стрелку тахометра положило до упора. 

Мужики, короче солярка попадала в шланг от турбины, поршенек закис, пришлось расхаживать его. Резиночки подобрал и заменил. А еще добавил общей подачи и машину не узнать. Буксует, рвет и мечет.  Спасибо за советы.   А еще один вопрос, как то залез под верхнюю крышечку, там где рычаги и пружинки.   И иногда как будто западает какой то рычажок, и газ не сбрасывается, остается в районе 1500-2000 оборотов, исправляется либо перегазовкой, либо скорость воткнуть.  Надо это исправить.   Кто знает, какая последовательнось их регулировки. 

Опубликовано

может у тебя моторчик хх мозги крутит?

А что это за моторчик и где его найти?

Опубликовано

 

 

А что это за моторчик и где его найти?

Да вот в соседней теме как раз за него и разговор. А вообще - поиск рулит, вот, к примеру самая большая тема об этом.

Опубликовано

Мужики, скажите, а ремкомплект на лукас можно где либо купить, а то мембранки все уже протерлись, светятся насквозь.  Да и резинки приходилось подбирать примерно, то что можно чисто засунуть туда.

Опубликовано

Забей в поиск по сайту слово "турбокорректор" и читай - не хочу. Вся информация - и фотки и номера.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

В Гродно есть хороший спец по насосами. Мне полностью перебрал Лукас со своими запчастями за пару часов. Цена и качество супер.

Опубликовано

В Гродно есть хороший спец по насосами. Мне полностью перебрал Лукас со своими запчастями за пару часов. Цена и качество супер.

Сколько по деньгам вышло? Настраивался потом насос?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...