agl Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Только этот блок!, магнитофон ниже и часы и т.п выше этого блока - все работает нормально... В чем может быть проблема? Предохранители вроде все посмотрел! а может не там смотрел? какой предохранитель за это ответственен? Может ли дело быть в контакте самого блока этого? как его снять лучше? Поделитесь мнениями, пожалуйста Спасибо большое! Изменено 6 мая, 2011 пользователем agl 0 Цитата
amaich Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Только этот блок!, спасайте ... Чем тебя спасти-то? Может проблему поконкретней обрисуешь, чем просто "не работает"? а может не там смотрел? Может на Форуме не там смотрел? Поиск - "калибровка климат-контроля".... иногда помогает... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 а может не там смотрел? какой предохранитель за это ответственен? http://mondeoclub.ru/forum/topic/32529/page__view__findpost__p__978331 0 Цитата
agl Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 ... Чем тебя спасти-то? Может проблему поконкретней обрисуешь, чем просто "не работает"? Может на Форуме не там смотрел? Поиск - "калибровка климат-контроля".... иногда помогает... просто тупо не отвечает на нажатие кнопок никаких, экран не работает, как будто отключен этот блок вообще В том то и дело, что посмотрел вроде все предохранители, а не работает! может быть дело в реле? 0 Цитата
valeriy_m Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 добрый день. а как решили ваш вопрос?я тоже столкнулся с проблемой того, что в машине блок управления кондиционером перестал реагировать на любые нажатия кнопок. не могу не переключить ни климат/кондер. не выставить температуру. не реагирует не на смену мощности работы вентилятора. ни кнопочка макс. ни авто. ничего. все что пока не пробовал - это одновременно нажать две кнопки что б запустить калибровку кондера. попытаюсь попробовать сегодня.поиск в форуме вывел только на эту тему, которая осталась без ответа. если он все таки есть - просьба направить . спасибо фм3, конец 2003 года, 2 л, бензин, автомат. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 При этом в лобовое дует? Если да, то предохранитель 69 в салонном блоке сгорел. Перед тем как менять, надо найти коротыш. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Если да, то предохранитель 69 в салонном блоке сгорел Тогда должна приборка тормозить и мафон с зажиганием не дружить. А он не пишет. Либо не обращал внимания, либо не 69. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Да если б они всю инфу говорили... приходится клещами вытаскивать. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 @Anubis, У меня ,кстати, был весь этот букет.....но пред не сгорел.....в гнезде что то было , пошурудил и всё. А до того пол машины поменял 0 Цитата
Anubis Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 @tanliz, электрика - наука коварная. Без ста граммов и мультиметра не разберешься) 0 Цитата
valeriy_m Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 Тогда должна приборка тормозить и мафон с зажиганием не дружить. А он не пишет. Либо не обращал внимания, либо не 69. всем привет. почему написал в эту ветку - автор который ее создал не получил ответ. но год 2011. значит не может 7 лет так ездить. или машину продал. отвечаю и на вопросы перечисленные ниже - у меня еще заднее колесо спускает, раз в две недели подкачиваю - тоже симптом? по приборке и магнитоле проблем нет. предохранитель проверял. но не 69 а (кажется 73) который отвечает за А/С. он целый. теперь о том о чем планировал сделать (перегрузить кондер - воздух вниз и кнопочка выключения). и тут такое интересное началось. при включенном и не прогретом двигателе у меня ни одна кнопочка не реагировала на нажатие. тоесть комбинация воздух вниз и офф тоже не работала. я по началу расстроился и поехал по делам. как приехал на свою встречу решил протестить вниз-выключение - и о чудо. кондиционер я включил. повторное нажатие на кнопочку "включение" кондер не включило. а вот нажатие в комбинации - вниз-выключить - включило. я начал играться. отдельно каждая кнопочка на нажатие не работала. а вот комбинация копка "воздух вниз" + дала результат. НО НЕ ВСЕ КОМБИНАЦИИ ДАЛИ РЕЗУЛЬТАТ. кнопка вниз - повысить температуру - не дала результат кнопка вниз - авто - вот тут интересно. режим авто включался. но одновременно загорается еще светодиод кнопки "воздух по центру" я стал экспериментировать дальше. (хочу дополнить что нажатие на кнопку - воздух вниз, подачу воздуха вниз не включало). и на тот момент кроме невключения воздуха вниз еще не работал режим авто плюс я не мог добавить температуру. стали искать и пробовать еще. через какое то время я нашел что комбинация кнопочки авто+ позволила мне поднять температуру, а так же она работала на включение/выключение остальных функций. тоесть комбинация кнопочки авто+ на 1 операцю больше делала чем кобинация воздух вниз+. резюме в конце. реагировать хоть на какое то нажатие кондер стал после прогрева двигателя (я засек это где то через пол часа в дороге, но может на нажатие комбинаций кондер стал реагировать раньше) кондер реагирует только на нажатие комбинаций. индивидуально нажатие на каждую кнопочку результат не дает. комбинация воздух вниз + позволяет запустить выключить все функции кроме режима авто и поднятие температуры комбинация воздух вниз + позволяет запустить выключить все и поднятие температуры нет комбинации которая бы включила выключила режим авто и режим воздух вниз. может как то сумбурно - но постарался описать.... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) проверял. но не 69 а (кажется 73) Это люк крыши.... хотя да , тоже климат может как то сумбурно - но постарался описать.... Очень.!!! Может тупо клему скинешь???? Изменено 24 февраля, 2018 пользователем tanliz 0 Цитата
valeriy_m Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 76. Его проверил. Записал видео как работает кондиционер. Счас залью куда то кину ссылку Это люк крыши.... хотя да , тоже климат Очень.!!! Может тупо клему скинешь???? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 @valeriy_m, Так ты что нибудь делал кроме 76 преда. ? Ну хоть клему сбрасывал? И куда дует при этом, как заслонки работают.? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 @valeriy_m, попробуй подставить другой блок управления климата. 0 Цитата
valeriy_m Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 Клему снял. Не помогло. Если советов больше нет, буду искать блок. Буду признателен если направите на тему как снять блок управления а/с 0 Цитата
tanliz Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Клему снял. Не помогло. Если советов больше нет, буду искать блок. Буду признателен если направите на тему как снять блок управления а/с https://www.drive2.ru/l/7873429/ Изменено 25 февраля, 2018 пользователем tanliz 0 Цитата
valeriy_m Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 доброе время суток. хочу продолжить тему. некоторое время назад (перед созданием моего вопроса в этой теме) у меня перестала гореть подсветка панели приборов. эту проблему я устранил путем разбора , смазки и сбора блока управления светом (сокращу его до БУС) (переключение ближнего, габаритов, туманок, офф и т.д.) как тогда мне казалось, проблему я решил.и вот буквально сегодня обратил внимание что этот БУС стал опять барахлить. после нескольких нажатий с усилием на переключатель режима света, я обнаружил что блок управления кондиционером (БУК) НАЧАЛ РАБОТАТЬ.что самое интересное, а я продолжал тестировать БУК, я глушил двигатель и запускал по новой. обнаружил еще такой момент. после повторного запуска двигателя, БУК перестает реагировать на нажатия, при этом подсветка приборов работает (то есть БУС работает в нормальном режиме). и вот я делаю такое движение - регулятором яркости уменьшаю/увеличиваю яркость подсветки панели приборов, и ОППА - БУК реагирует на нажатия. все что у меня не получилось - запустить режим теста кондиционера (но это я наверное на радостях).то есть вывод - проблема однозначно в БУС. но вот вопрос - как связан бус и бук между собой? решит ли замена бус-а на новый блок проблему, или , как я уже писал выше что я , как мне казалось, сделал ремонт, а может проблема не в самом бус-е , а в каком то шлейфе который подает электричество на эти два блока? или может какой то датчик, который подключен в одной цепи (или контакт) - барахлит. если да - как это можно вычислить ? 0 Цитата
amaich Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 как это можно вычислить ?...ну если эту тему вычислил, то может какие-то действия предпринял?.. пред 69 и гнездо его проверил? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 но вот вопрос - как связан бус и бук между собой? Ну как бы при вкл. габаритов подсветка БУКа тоже вкл., например. 0 Цитата
valeriy_m Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 ...ну если эту тему вычислил, то может какие-то действия предпринял?.. пред 69 и гнездо его проверил? Выше описано. Предохранители проверялось. Сброс на акуме делал 0 Цитата
valeriy_m Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Ну как бы при вкл. габаритов подсветка БУКа тоже вкл., например.Я пытаюсь найти логику проблемы. Что работает не исправно в бус-е, что за собой тянет сбой в работе бук-а? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Я пытаюсь найти логику проблемы. Что работает не исправно в бус-е Ну попробуй вообще БУС отключи, фишку из него выдерни. Если есть возможность подкинь с другой машины.Но не могу представить эту связь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.