Repmvbx Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Пищить что-то с правой стороны, на мой взгляд ближе к "морде".Особенно при сильном морозе.Заменён ремень, поэтому это отпадает. Но этот звук, похож на подшибник убитый, то есть, то нету. Я думаю, что компрессор кондиционера. НО ещё послушаю, взяв дополнительный комплект ключей))))) Подскажите, какие там подшибники и что нужно для его ремонта??? Говорят, там уплотнители не чёрные, а какие-то другие.Может у кого схема его есть? Что делать с охладителем??? Спускать его " в воздух"?? Машина с дизельным мотором DT-Di в 115 лошадей. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Во-первых проблема не в компрессоре (ибо по такой погоде он не работает), проблема если и есть то только в его муфте. Подшипник стоит в шкиве, по которому ремень катиться. Так что ослабляй (снимай) ремень и проверяй состояние подшипников муфты. Да и в принципе состояние подшипников всех паразитных/натяжных роликов. Ибо на дизеле их там куча.... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 @Repmvbx +1 @alexSP ПОДШИПНИК ШКИВА КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ Может стоять NSK 30BD40V. Размеры его 30х55х23. Продаются в экзисте под маркировкой Motorcraft YP-33-A. Называется "Подшипник муфты компрессора". Стоит около 1 378,15р. Так же есть аналоги: NACHI 30BG05S5G-2DS и BCA 5106 WCC (более дешевый). Удачи. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 А вот за номер подшипника шкива компрессора огромное спасибо В дизельной ветке вопрос уже поднимался этот вопрос, но там что то не ответили... Компрессоры то одинаковые на бензине и дизеле? Ибо уже надоел стрекот приводного ремня. Потихоньку начинаю закупаться комплектующими... Шкив, комплект роликов, новый ремень, подшипник муфты компрессора и собираюсь обгонную муфту на генератор вместо родного цельного шкива поставить. В общем разом все источники проблемы устранить. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Все ролики сняты и смазаны были при замене ремня. Вот не знаю- у меня при -20 включается при обдуве на окна, причем очень быстро оттаивает А может кто схему подкинет?? Что-то на экзисе не могу найти Если подшибник стоит только на шкиве, то на чём вал компрессора крепится? Или этот подшибник общий? Возможно ли заменить без снятия компрессора и стравливания фриона? Жиша, спасибо очень ценная инфа- поеду на подшибниковую базу и надеюсь там мне подберут.И намного дешевле, чем так заказать 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 то на чём вал компрессора крепится Металлический блин муфты компрессора жётко укреплён на валу компрессора. Магнитное поле (обмотки муфты) притягивает этот блин к шкиву компрессора и вал начинает вращяться, гоняя по системе хладоагент. Удачи. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Repmvbx: Все ролики сняты и смазаны были при замене ремня. Что толку их смазывать то?? Смотреть на предмет люфтов в подшипниках роликов, на предмет переката подшипников при их вращении. Ну и что саое важное на дизеле смотреть на состояние шкива коленвала!!! 0 Цитата
alexSP Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Да и вообще наверно с этим вопросом лучше в дизельную ветку форума отправиться. Там уже столько всего на эту тему.... 0 Цитата
gennadyi127 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Всем привет. Случилась такая беда, заскрежетал компрессор кондиционера, подскажите люди добрые что делать, можно его починить где и сколько, или надо искать другой, и опять же где и сколько. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Всем привет. Случилась такая беда, заскрежетал компрессор кондиционера, подскажите люди добрые что делать, можно его починить где и сколько, или надо искать другой, и опять же где и сколько. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89131/page__view__findpost__p__1665666__hl__%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0__fromsearch__1 http://mondeoclub.ru/forum/topic/86083/page__view__findpost__p__1489813__hl__%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0__fromsearch__1 Кстати ты уверен, что это именно компрессор? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 @gennadyi127 Ослабь приводной ремень и прверь люфт шкива компрессора кондея. Если есть,замена подшипника шкива. Удачи. 0 Цитата
Gear Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 камрады, из темы не очень понял - для замены подшипника шкива компрессора надо или нет скидывать ремень или достаточно ослабить? И придется ли снимать сам компрессор, стравливать фреон? 0 Цитата
Gear Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) заказал SNR ACB30X55X23 Но вопросы выше еще остались Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Gear 0 Цитата
amaich Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 @Gear, я с тебя.... балдею... вроде не мальчик на Форуме... ...выше-то почитать в Важных про кондиционер религия не позволяет?.... 0 Цитата
Gear Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 писал с мобилы, с мобильной же версии шукать не особо удобно, уже нашел 0 Цитата
Gear Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 кстати, а кто менял уже в мск - поделитесь - ГДЕ? в клубных от данной процедуры открещиваются, мол только компрессор целиком перекинуть - не вопрос, а чтоб только подшипник - них найн отставить... звонил во фризер.ру - 6килоруб зарядили... 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 сгонял во фризер.ру, перед тем как принять машину - вышли дядьки со стетоскопом, посмотрели, послушали... говорят у вас что угодно, НО не подшипник шкива кондея может в натяжителе, может в цепи чего бремчит... т.е. там повключали, повыключали кондей, все путем мол с ним точно им склонен верить, ибо они на этих кондеях уже собаку съели 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 может в натяжителе, может в цепи чего бремчит тогда слушай ролики.. а еще попрыскай на ремешок водичкой 0 Цитата
Gear Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 а водичкой зачем? брызгал силиконовой смазкой - специальная такая для роликов-шмоликов, помогает на 5 минут кстати да, тут слякотно началось - уааапшэ почти не стрекочет 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 помогает на 5 минут вот тебе и ответ о причине 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 не, ну что ролики-шмолики понятно... я связь с водичкой не уловил... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Так проверяют ремень, если писк, свист при смачивании ремня исчезает- это оно 0 Цитата
staska Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) всем привет.наконецто я нашел эту тему про писк.вобщем еду по трасе скорость 110 на улице -30 и начинает свистеть что именно не знаю но свистить не постояно а моментами то сивтит то нет и свитит только на ходу на месте нет.и главное что до этого ехал на улице было -20 свиста не было только в мороз!и еще в городе такого не замичал хоть какая бы не была температура за бортом только на трасе.что это может быть? Изменено 30 января, 2013 пользователем staska 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 @staska, тему нашел но она прописк копрессора а у тебя в салоне 0 Цитата
staska Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 @staska, тему нашел но она прописк копрессора а у тебя в салоне нет как рас не в салоне просто писк такой сильный что идет из под капотного пространства.и главно он свестит не постояно а времено то свистит то нет вот такая пролема не знаю на что грешить был бы какой нибудб подшибник он бы свистел постояно.а он не постояно свестит!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.