Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Почему я не могу что то и где то и о цветовой Дифференциации штанов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В клубе есть несколько групп пользователей, в основном они служебные (модераторы, главные модераторы, админы и.т.д)

Но есть и две группы пользователей:

 

Прохожий - в эту группу попадают люди сразу после регистрации, для чего это сделано.

Дело в том что раньше все были в одной куче и нельзя было сделать ограничения в правах не добросовестным пользователем, можно было или всем или ни кому.

Основные ограничения:

1. Запрет на создание новых тем в барахолке, можно только отвечать в темах.

2. Ограничения на размер лички и в количестве отправляемых личных сообщений в сутки.

3. Ограничения на размер личного ящика.

4. Не могут просматривать профили и список пользователей.

5. Запрещена персонализация профиля.

6. Дисковая квота на хранение всех файлов (включая личные сообщения и сообщения в темах)= 1мгб

Есть еще мелкие ограничения но они не критичны.

Если будут другие они сюда добавятся.

 

Для чего нужны ограничения?

Это что то типа кандидатского стажа, прежде чем стать полноправным членом клуба человек должен написать определенное количество сообщений, по ним можно хотя бы приблизительно понять кто он, откуда и цель его появления.

Это поможет хоть немного отсечь спам, случайных а так же тех кому нужна наша барахолка для продажи краденного, бракованного и.т.д. товара.

Можно возразить что это мало эффективно, согласен, но надо что то делать, ни чего не делать еще хуже.

 

После "испытательного срока" человек автоматом переводится в группу:

Мондео клуб

 

Эта группа полноправных членов клуба, у нее есть тоже ограничения(как впрочем и у администрации) но они связаны в основном со здравым смыслом и ресурсами сервера.

 

Вопросы:

 

Как попасть в группу Мондео клуб тем кто имеет достаточно сообщений но давно не был на сайте или в основном читает.

-Вам нужно написать хотя бы одно сообщение в любом разделе форума (ЛУЧШЕ ПО ДЕЛУ) smile.gifперевод после этого происходит автоматом.

 

Почему в списке пользователей ники разного цвета и что означает цвет?

-Это вам подсказка кто в какой группе.

Красный - Админы

Оранжевый - модераторы форума

Зеленый - модераторы разделов

Синий - члены Мондео клуба

Черный - прочие, гости, боты, кандидаты.

  • 1 год спустя...

Опубликовано
Какой бы ерунды напостить

А не думаешь, что ерунда будет приравнена к флуду, тогда автоматом перейдёшь в читатели... На недельку...

Поздравь одноклубников с днюхой, их каждый день не менее десяти... Им будет приятно, а тебе польза...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Может и правильно рассуждаете, но мне кажется не совсем верный подход к барахолке. Например на другом форуме (по сатурнам) можно давать объявы о продаже авто всем. Но только этой марки. И именно поэтому перед покупкой любой своей машины я в первую очередь ищу соответствующий клуб. И еще не маловажно - местные знатоки могут позадовать вопросы покупателю на щекотливые темы и слабые места авто, а также высказать свое мнение по поводу стоимости. И вот это как раз гораздо более важная инфа для форума, чем инфа о трех машинах завсегдатаев. И помощи людям больше.
Ну это не истина в последней инстанции, а скажем так обобщенное видение. Т.е. как любое сообщество форум имеет некое "ядро" - народ который постоянно общается. Фактически получается что форум в первую голову для этого ядра. В реале - множество ядер по разделам форма. Соответственно купля-продажа применительно к этому - ну практически совсем ненужная примочка, востребованная крайне редко.
А почему собственно нужно хотеть быть клубнем? Я может хочу просто авто свой продать, просто средство передвижения. Ну не хочу учавствовать в сборах и обсуждениях чего то. Не автоЛЮБИТЕЛЬ я например. Но хочу предложить машину ЛЮБИТЕЛЯМ марки этой, знатокам, которые могут и оценить наиболее "квалифицированно". Что ж тут такого?
Ну во-первых регистрация на форуме - это по сути "вступление в клуб". Т.е. так или иначе раз зарегистрировался - значит захотел стать -) То есть клуб не элитарный и без принципиального фейсконтроля: просто есть свод правил и если с ними согласен - получил членство. Обязательств что-то обсуждать, куда-то являться и т.п. - нет. Есть своего рода вынужденная мера от спамеров и коммивояжеров, притом обращу внимание - только в одном разделе.
Еще раз перечитал и уловил непонятку новую: т.е. барахолка не для продажи машин в клуб и любителям, а для продажи только клубных машин?
Опять напомню про то, что это мое личное видение. И скажу, что скорее да - местная барахолка по ассортименту и удобству жутчайшим образом проигрывает специализированным площадкам типа автору и т.п. Но имеет серьезное преимущество именно в плане "для своих". Идеальнее наверное покупать авто у соседа или родственника - все болячки, отношение предхоза всегда на виду, в отличие от нафуфыренного лома у абстрактных перекупщиков, которые оккупировали большинство автоторговых интернет-площадок.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...