Husky Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Аккурат вчера возил своего Фёдора в Рольф-центр, на ТО-45. Расскажу немного о своих впечатлениях, наверняка они кому-то окажутся полезными при выборе очередного места прохождение ТО. В целом, мне есть с чем сравнивать: последнюю машину я обслуживал то в Автомире, то в профильном корейцам "Акцент-Соната Трейдинг", а в итоге перешёл на один "клубный" сервис, где были чрезмерно приемлемые цены, удобное расположение, хоть и не было так нужных мне - нормальных условий в комнате ожидания (я сдавал машину утром и работал, ожидая.т.е. нужно было место для сидения, чистый воздух (не накурено), достаточно света и в меру чисто). Список работ на исполнение был вполне стандартный - ТО, скрип педали тормоза, установка замка на пассажирскую подушку безопасности и проверка работы адаптивного круиз контроля (ошибка Forward Allerting Service). Не будут пускаться в красивые мыслеизыскания, разделю все свои ощущения по вполне традиционным плюсам и минусам, и резюмирую написанное. ПЛЮСЫ: 1. Оперативность. * Машину приняли вовремя. Никаких нареканий по этому вопросу вообще не возникло. * Машина была готова в то время, которое назначили при приёмке. 2. Внимание к клиенту. * Приёмка машины ведётся в специальном чистом и светлом боксе. * Отмечу, что мастера приёмщики рознятся по своему настрою: честно скажу, что визит перед НГ не оставил положительных впечатлений - замучаный жизнью мастер был не особо разговорчив и хмур. Однако позавчера авто принимал другой мастер. Выслушал и подробнейшим образом записал все мои мысли, вопросы и комментарии. В процессе общения "расстаял" - подробнейшим образом рассказал, что и как будут делать и даже по дружески со мной попрощался. В нашей стране не измученной нормальным отношением к клиенту, это достатоно приятно. Порадовало! * При необходимости в салоне можно было запросто провести час другой - место многа, диванов в достатке, есть кофе-автомат. С розетками вопрос не пытался установить, но думаю что не было бы сложностей, было бы где запитаться 3. Честность. * Все БУ фильтры и кнопки аккуратно сложили в коробки, в пакет и положили в багажник. * Ценник заявленный к оплате перед ТО полностью соответствовал тому, что я заплатил на кассе. * Никаких навязанных услуг и доп.работ не было. МИНУСЫ: 3. Качество. * Скрип педали тормоза не исправили. Придётся самому лезть и заливать приводы педали WDшкой самому. * Ошибку круиз контроля(КК) проверили и сбросили. Включили сервисный режим работы КК и выдали мне инструкцию как правильно (после сброса работы КК), его заново адаптировать. КАк мы всем знаем - вся переводная документация от ФМК в России - сущий ужас (Не верите? Значит вы ещё не читали вашу инструкцию) Так и я - взял инструкцию и понял, что тут без поллитра не разобраться. Мастер, выдающий машину мне просто ЗАЧИТАЛ эту инструкцию и отдал копию. ПрЭлестно. Мучайся, дорогой клиент. * Однако самое интересное - что в момент установки замка подушки - попортили торпеду. Я нашёл две царапины на самой торпеде (не шибко заметно..но всё таки), плюс в самом коллекторе установки кнопки (у меня металлическая накладка) - две солидных борозды - отвёртка сорвалась что ли. Нужно ли рассказывать вам, кто следит за своим авто, какой восторг испытываешь при виде подобного ужоса? Мне вот интересно - если бы я был владельцем мерседеса или ауди - подобные косяки там тоже в норме? Ну ладно, у меня машина стоит полтора ляма, а когда машина 6 лямов - покоцанная торпеда в норме? 4. Образованность персонала центра. * Мастер приёмщик округлил глаза на мой рассказ об установке замка подушки и сказал громогласно - "на мондео замки идут в базе!"(занавес). * Что бы выяснить срок гарантии на машину (при наличии у меня на руках ПТСа) пришлось мучать мастера по гарантии. Девушки с ресепшна вдруг с чего то решили что дата начала гарантии - день производства машины на заводе, а не день продажи первому покупателю. * Забыли поставить печать о выполненном ТО. ВЫВОДЫ: Я посчитал что ругаться, что то доказывать и портить нервы в стране где клиент редко бывает прав - себе дороже. Объяснить чужому человеку горчеь и печаль от поцарапанной торпеды любимой машину - дело почти близкое к бесполезному. Основной вывод я сделал для себя таким - набор базовых опция по работе с машиной делать в этом СЦ - можно. Оперативно, качественно(надеюсь). Если есть необходимость доп.опция - как по доделке/переделке так и по поиску плавающих неисправностей - надо опять искать проверенный и аккуратный к клиенту гаражный сервис. Как то вот так... Изменено 12 января, 2011 пользователем Husky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelius Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Что самое обидное отношение на сервисах даже мерседеса и ауди тоже хромает, тут и обман по объему работ и наплевательское отношение к авто, проверено на собственном опыте. Да и по опыту работы так как связан с этой сферой деятельности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CapitanPower Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Мерседес Б обслуживают теже мастера что и мерседес ЭС, а в форде ваще птушники работают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazer Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 вопроск Хаски можешь по деньгам по-подробней... ТО-стока Замок стока педаль стока круиз стока... и ещё... а чё не было желания попалить самому как работают? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Честно - желания не было. Во первых, на это нет времени - я сдал машину вечером и забирал вечером на следующий рабочий день, да и вышколенный сервис корейцев напрочь отбил желание лезть в ремзону. Там всё на протяжении последних трёх лет было тип-топ. А тут на тебе. С ценами - за всё отдал 9к где то. При том что педаль - бесплатно(ещё бы они за это денег взяли!), сброс ошибок КК - просто в качестве добавки стандартной процедуре проверки ошибок двигателя и электроники. В этих 9 к только 1400 за установку кнопки. Вообще, если действительно интересно, могу выложить заказ наряд, там всё подробно описано. Надо? А про Мерсы и Ауди печально слышать. Я когда выбирал машину, рассматривал как вариант новые а4 авант или цэшку вагон. Ну...ну и фиг с ними... Изменено 12 января, 2011 пользователем Husky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazer Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) С ценами - за всё отдал 9к где то. При том что педаль - бесплатно(ещё бы они за это денег взяли!), сброс ошибок КК - просто в качестве добавки стандартной процедуре проверки ошибок двигателя и электроники. В этих 9 к только 1400 за установку кнопки. Вообще, если действительно интересно, могу выложить заказ наряд, там всё подробно описано. Надо? А про Мерсы и Ауди печально слышать. Я когда выбирал машину, рассматривал как вариант новые а4 авант или цэшку вагон. Ну...ну и фиг с ними... у знакомых Q7 и allroad... ценники на ТО заоблачные колодки передние с работой ку7 в ауди центре варшавка 18к!!!! про мерс не знаю никого кто купил именно новый и ездил к дилеру... Изменено 12 января, 2011 пользователем fazer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ну я как альтернативу Фёдору рассматривал Оллроад трёхлетку. При стоимости машины в 1,3 там плановых работ по замене тыс. на 100 выходило. Цены на колодки тоже порадовали. В районе 500 долл за пару С другой стороны Оллроад был единственной машиной из отсмотренных мной за два месяца хождений по салонам, в которую я сел и скащзал "Люблю. Моё." В общем улыбаемся и машем А чего так про цены интересовался? Сам то где обслуживаешься? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazer Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ну я как альтернативу Фёдору рассматривал Оллроад трёхлетку. При стоимости машины в 1,3 там плановых работ по замене тыс. на 100 выходило. Цены на колодки тоже порадовали. В районе 500 долл за пару С другой стороны Оллроад был единственной машиной из отсмотренных мной за два месяца хождений по салонам, в которую я сел и скащзал "Люблю. Моё." В общем улыбаемся и машем А чего так про цены интересовался? Сам то где обслуживаешься? автопассаж на дорожной где и брал... тоже не хотят работать пока не заставишь... но так всё-таки не правильно... и про замок... я так понял, отключение подушки чтобы установить детское кресло чё-то как-то дёшево... просто там много доп. запчастей нужно замок под ключ зажигания в бардачке, лампочка сигнализатор рядом с аварийкой... и всё такое да ёщё и работа 1400 ятоже хАААчу... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Husky Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Только что звонили из службы внутреннего контроля РОЛЬФа, хотели услышать насколько я доволен их услугами - но в середине разговора - связь разорвалась. Надеюсь презвонят и я им расскажу всё что я о них думаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CapitanBoost Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Только что звонили из службы внутреннего контроля РОЛЬФа, хотели услышать насколько я доволен их услугами - но в середине разговора - связь разорвалась. Надеюсь презвонят и я им расскажу всё что я о них думаю ну чё, перезванивали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юленьк@ Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Обслуживались достаточно долго в этом сервисе (форд фокус, форд фиеста) За долгое время выбрали своего мастера Ермак Денис, с остальными не сложилось...и все бы было хорошо до того как купили у них Аутлендер (правда это совсем другая истори) но с этого момента мы ушли из Рольфа вообще...мондео покупали в мэйджоре и вот на носу первое ТО у Фомочки...думаю тож поехать в мэйджор сити...вот и сравню сервис. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.