вова Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) У ОД сказали: "будет гореть джеки-чан приезжайте, а так мы все продиагностировали - проблем по двигателю нет". Где живут эти идиоты? Конечно проблем нет когда движок пустился. У тебя проблемы возникает перед пуском. Соответственно чека не будет никогда... Никакие мозги двигателя никогда предпусковые дефекты не фиксируют. Сюда конечно не относятся системы, которые начинают работать до пуска - иммобилайзер, контроллеры дверей, света и проч. Если машина не заводится то диагноз только вручную. Так что ждите ....... Изменено 28 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
sanyc Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Где живут эти идиоты? Конечно проблем нет когда движок пустился. У тебя проблемы возникает перед пуском. Соответственно чека не будет никогда... Никакие мозги двигателя никогда предпусковые дефекты не фиксируют. Сюда конечно не относятся системы, которые начинают работать до пуска - иммобилайзер, контроллеры дверей, света и проч. Если машина не заводится то диагноз только вручную. Так что ждите ....... Ждать пока вылезет причина и это превратится в систематику (перестанет заводиться совсем)? Т.е. сканер тут не поможет? Тогда действительно ничего не остается как ждать окончательной смерти какого-нибудь датчика... (Можно еще для очистки совести аккумулятор проверить, хотя имхо он тут не при чем) 0 Цитата
вова Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ждать пока вылезет причина и это превратится в систематику (перестанет заводиться совсем)? Т.е. сканер тут не поможет? Тогда действительно ничего не остается как ждать окончательной смерти какого-нибудь датчика... (Можно еще для очистки совести аккумулятор проверить, хотя имхо он тут не при чем) Нет, сканер помочь может, надо смотреть предпусковые параметры. Это он прекрасно покажет. Никогда не будет чека и ошибки на не запущенном движке, даже если умрут все датчики. А дилеры предлагали приехать с этим. Они только и умеют - читать ошибки. 0 Цитата
nov Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Вова, в личку сообщения не проходят, поэтому я уж тут спрошу У меня появилась сходная проблема: при запуске утром, стартер крутит во всю - но ...не заводится, даже вспышки ни одной нету. Иммо(нештатный) метку видит, пищит, что он её видит - то есть не в нем причина. Да и блокирует он цепь только после начала движения, на запуск не влияет. У меня 2 мысли осталось: 1) Датчик колневала 2) Залипшая "дроссельная" заслонка P.S. Конечно, надо везти машину к дилеру, но предварително... Вроде у тебя сканер был, может можно с тобой догвориться - чтобы ты подъехал ко мне и у меня на месте посмотрел ошибки? 0 Цитата
Andro58 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Выявить залипшую заслонку просто-либо слегка постучать по ее корпусу,либо вывернуть датчик воздуха из того же корпуса. 0 Цитата
sanyc Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Выявить залипшую заслонку просто-либо слегка постучать по ее корпусу,либо вывернуть датчик воздуха из того же корпуса. А нет ли у вас случайно фото корпуса этой самой заслонки? Где она располагается? И при чем тут датчик воздуха? 0 Цитата
sanyc Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Вова, в личку сообщения не проходят, поэтому я уж тут спрошу У меня появилась сходная проблема: при запуске утром, стартер крутит во всю - но ...не заводится, даже вспышки ни одной нету. Иммо(нештатный) метку видит, пищит, что он её видит - то есть не в нем причина. Да и блокирует он цепь только после начала движения, на запуск не влияет. У меня 2 мысли осталось: 1) Датчик колневала 2) Залипшая "дроссельная" заслонка P.S. Конечно, надо везти машину к дилеру, но предварително... Вроде у тебя сканер был, может можно с тобой догвориться - чтобы ты подъехал ко мне и у меня на месте посмотрел ошибки? Проблема тоже проявляется иногда, с неизвестной систематикой или постоянно? P.S. Датчик коленвала мне в сервисе снимали, почистили, поджали контакты на всякий случай, но глюк с заводкой не пропал 0 Цитата
Andro58 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Фото нет,расположен под кожухом,ближе к радиатору.Впрочем,попробую мобилкой сегодня щелкнуть. А датчик при том,что воздуху все равно,через заслонку в двигатель попасть,или через дырку от датчика. 0 Цитата
sanyc Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Собс-но,вот,как обещал. Благодарю! Я так понимаю при включении зажигания заслонка должна открываться с помощью какого-нибудь соленоида, но при этом может застревать из-за отложений в патрубке? И еще вопрос: если вывернуть датчик воздуха, то воздух начнет поступать в двигатель, минуя воздушный фильтр, а это не есть хорошо. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем sanyc 0 Цитата
nov Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Andro58 спасибо! Вчера снял крышку, попытался отвернуть патрубок, который к заслоне идет - но не получилось. Пришлось тупо по нему постучать. И о чудо! Машина завелась. Видимо дальше надо этот узел снимать - и весь насквозь чистить. 0 Цитата
sas774 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Была такая "трабла" не заводился. Нормальное положение её открытое. При глушении она закрывается при помощи вакуума и залипает в закрытом положении. Снимал и чистил. Сейчас все ОК. 0 Цитата
sanyc Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Съездил к ОД - указал на заслонку. Разобрали - на заслонке нашли задир (которым она, скорее всего, и цепляется), удостоверились что залипает: в сторону коллектора закрывается - обратно не возвращается , промыли заслонку, заказали з/ч - замена по гарантии, пока езжу со старой. После промывки стал заводиться хуже - видимо заслонка скоро совсем помрет. ОД утверждают, что заслонка закрывается в момент глушения ("засасывается" за счет разрежения в коллекторе, создаваемого специальным клапаном), а потом сразу возвращается в открытое состояние за счет пружины, так что завести машину с залипающей заслонкой ИМХО можно двумя способами: 1. покрутить стартером - при этом двиг немного протрясется и возможно она отлипнет (заведется не с первого раза, как у многих и бывало), 2. постучать по патрубку перед запуском (правда придется открывать капот, но после этого заводится 100 %, если совсем не умерла) 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Выявить залипшую заслонку просто-либо слегка постучать по ее корпусу,либо вывернуть датчик воздуха из того же корпуса. Спасибо большое! Постучать по корпусу помогло сразу. Буду чистить. (заодно и повод к Волку съездить) Еще б кто объяснил: почему у меня эта фигня происходит только в диапазоне температур примерно 0-+5 и при повышенной влажности. 0 Цитата
Andro58 Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 С Новым годом! Х.з.,но у меня это происходило тож после хорошего дождя,правда,летом.М.б.,сажа при повышенной влажности активней реагирует с маслом? 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 С Новым годом! Х.з.,но у меня это происходило тож после хорошего дождя,правда,летом.М.б.,сажа при повышенной влажности активней реагирует с маслом? Странно. Летом ни разу никаких проблем. Я уж думал, что замена топливного фильтра (весной на ТО) помогла. А вот упала температура и нате вам привет. Но - как только стойкий минус проблем опять никаких. 0 Цитата
Andro58 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Походу, качество топлива на этом деле сильно сказывается. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Походу, качество топлива на этом деле сильно сказывается. На дроссельной заслонке? 0 Цитата
Andro58 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 На ей,родимой.Где-то в начале ветки была описана суть процесса.Хуже топливо-больше сажи. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 На ей,родимой.Где-то в начале ветки была описана суть процесса.Хуже топливо-больше сажи. Да нет там никакой сажи. После заслонки есть, на самой ни грамма. Недавно разбирал одну такую с пробегом два года. Ни хрена, чистая как котовы яйца, при этом клинит за милую душу. Конструктив там дурацкий, нет ограничителя хода, ее закусывает в пластике при сильном повороте. И все, как бороться знаю, но это после гарантии, надо упор сделать. Дырку высверлить и шпынек навернуть. Иначе полюбому будет закусываться пока сама себе не протрет зазор. 0 Цитата
nov Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Недавно разбирал одну такую с пробегом два года. Вова, кстати после нашей чистки проблема почему-то не исчезла - вроде должно было помочь, ан нет... Если раньше не заводилась иногда,то теперь - всегда...Приходится каждый раз под капот лезть и трясти патрубок... После каникул поеду к дилеру - пусть меняет заслонку целиком на новую... 0 Цитата
d1983 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 солярка у вас похоже очень жидкая, видимо зимня + антигель какойнить льете. С дизелями почему то всегда проблем больше и серьезнее чем с бензином,или это сугубо мое мнение.У самого вторая машина дизель,вроде без проблем пока 0 Цитата
Andro58 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Да нет там никакой сажи. После заслонки есть, на самой ни грамма. В том то и дело,что не на самой заслонке вся эта хрень-сажа,смешанная с маслом,а в корпусе,в самой его низкой части.Её оттуда при мне выгребали,промывать корпус отказался,бо процедура для ОД нештатная,стало быть,платная.Предлагали пойти по официальному пути:типа,заменить узел в сборе,но с нереальными сроками,впрочем,об этом я уже писал. 0 Цитата
Xman Опубликовано 5 января, 2012 Автор Опубликовано 5 января, 2012 На ей,родимой.Где-то в начале ветки была описана суть процесса.Хуже топливо-больше сажи. Химию в школе проходили? Мимо прошли видимо. Ничего личного, нынче безграмотность - не порок! Так жить легче. 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Докладываю. Съездил вчера к Волку по причине отсутствия торксов. Заслонку сняли. Она оказалсь относительно чистой. Т.е. в масле, конеч, и руки до сих пор отмыть не могу, но без коксовых отложений. После промывки "до состояния новой" (и заслонки, и корпуса) выяснено, что, как говорил выше Вова, она замечательно залипает в закрытом положении. Странно, я 1,5 года отъездил без проблем. Началось все этой весной где-то недели три и опять всё лето нормально. Сейчас через раз. Делать нечего опять записался к дилерам. Рома nov, как дилеров добить, что именно в этом причина? Мне не верят, предлагают диагностику и т.п. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.