Mr.Frantic_Dog Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) После установки проставок подчеркну пару моментов:1. Потребуется обязательная регулировка углов схождения2. Не забываем также проверить осветительные приборы - уход от нормируемых допусков обеспечен3. Затяжка деталей подвески должна производиться ТОЛЬКО в положении "авто на колесах".4. Как повлияет доработка на работу тормозной системы - пока не ясно, возможно никак, но на себе не проверял, а отчеты не имеют данной отметки/отзывов.5. высоты штатного домкрата может не хватить.Alex2110Ребята... Я прочитал тему один раз... И понял что надо перечитать еще раз и выделить тезисами акценты, потому что слишком много разговоров ни о чем, много ненужного цитирования, мало конкретики...Найти что-то полезное затруднительно, отсюда повторяющиеся вопросы и т.д. и т.п.Короче, принимайте то что я сделал за два дня.Предупреждаю, я не буду перечислять готовые рецепты того, что поставить или указывать все артикулы пружин и амортизаторов. Я лишь просто собрал воедино информацию от людей, кто делал изменения в своих машинах.Дорожный просвет вызвал бурное обсуждение в самом начале темы, но единого ответа не нашлось. Кроме как пойти и померить самому рулеткой. [_1_],[_2_].В долгих дебатах была найдена разница в весе автомобилей 1.6 седана и универсала - 133кг.Про занижение подвески. Говоря кратко, рецепт один, покупка спорт подвески для мондео. Под спойлером рекомендации drakula_51, loskutron,Lambo, Lemur250(1),Lemur250(2) Про проставки... Ну тут всё просто, в самом начале темы многие их ставили и получали гарантированный прирост в 2-3 см. Под спойлером общая информация и отчеты установивших. Инфо: technik, 4405 (Есть исключение: если пружина сильно просела-тогда проставка вертает её к нормальной длине.)Отчеты:DvorakPNZ, apaccer053, BokoFF, ol27th(1), ol27th(2), Newandbig (1), Newandbig (2), Djonik Где-то в середине темы перевес стал на стороне пружин, поэтому под спойлером много информации о том, кто что ставил, плюс различные замеры. Но в основном котируются замеры от центра ступицы до верхней точки арки крыла. 4005 [_1_фото_] [_2_] [_3_] [_4_] [_5_] [_6_] [_7_] [_информация для размышлений_] - седан, 2.0 АКПП дизельShiko +27 мм клиренса добавлено установкой колес 15/65/16 [_1_] [_2_разумный_совет_] [_3_] [_4_] [_5_] [_6_] [_7_] [_инфа для размышлений_] - седан,1,6 Ambiente 2010sergei1973 вечно груженый менял пружины на с-макс по кругу. Популярный ответ на все запросы "ставь от С-Мах или Галактики".[_1_] [_2_] [_3_] [_фото_] [_4_] [_5_]. -седан, 1,6 Ambientedkarmanov [_1_] [_2_] [_3_] [_4_] - M4 wagon, 2.2TDBender666 [_1_] [_2_] [_3_] Зад RA6668, перед RH3512. 41 перед с новыми пружинами и 40 зад, 2012г. Трактор 2.0Olee 444 [_1_] [_картинка по пружинам от Kilen_] [_3_] - 2.0.Бензин. 08гDenisco [_1_] [_2_] - 2.0, АКП, дизель, 07vl1972 [_1_] [_2_] - 2008, титаниум 2,0 МКППсергей ibkmlztd [_1_] [_2_]А37 [_1_] [_2_] - 2.3АТ 2007Tan101 [_1_норм_обзор_] [_2_] - 2.0 ручка Trendfrom2000 [_1_] [_2_] - 1.8TDCI 2007г. хэтчpakol [_1_] - VМ4, 2.5Т АКППPayn66 [_1_] Kilen 53247 от C-Max. - TDCi 2008dmitnk [_1_] - 2.5Т 2007BARMALEY495 [_1_] - 2/145, мех, 08mpas [_пневма_] - 2,0 МТ 2012Il'giz [_1_] - 2.5Tmorkovnik [_1_] - 2.0 бензин, 2008, сарайкаRed`s [_1_] - 2.5TYuri-nnov [_1_] 2.3 АТ Koni Sport + усиленные Kilen. Перед -13459 и зад - 53258. Краткий список (номера и соответствия взяты в exist.ru и каталоги с autodoc.ru):Передние пружины, мондео седан. Выдает данные номера под разные двигатели, от 1.6 бензин до 2.2 дизель.1470872 - класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;1470875 - класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;1474294 - класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;1474295 - класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;Задние пружиныFord 1 509 911 - усиленная (??) пружина задняя на ФМ4 седан/хетч, класс нагр. с A по G (аналоги Autoklakson 53261, Lesjofors 42 276 06, Kilen 53261, KayabaRA 5990)Ford 1 509 913 - обычная пружина задняя на ФМ4 седан/хетч, класс нагр. с G по I (аналоги Autoklakson 53261, Lesjofors 42 276 06, Kilen 53261, KayabaRA 5990)Ford 1 509 914 - обычная пружина задняя на ФМ4 седан/хетч, класс нагр. с J по L (аналоги Autoklakson 53261, Lesjofors 42 276 06, Kilen 53261, KayabaRA 5990)стандартная задняя пружина от М4 универсалFord 1 509 915 - класс нагр. с A по R( аналоги kayaba RA 6335 Kilen 53262, Lesjofors 42 276 07, CS Germany 14-504194, Triscan8750 16081)Ford 1 509 917 - класс нагр. с S по V ( аналоги kayaba RA 6335 Kilen 53262, Lesjofors 42 276 07, CS Germany 14-504194, Triscan8750 16081)kilen 53258, Lesjofors 42 276 03, Boge 25-36F-0 - усиленные пружины на S-Maxkilen 53247, Monroe SP3650, Lesjofors 42 275 92, Kayaba RA6668 - пружины от S-Max простыеНе забываем проверять сход-развал после смены пружин. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Mr.Frantic_Dog 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 В штатном каталоге есть "комплект для опускания пружин подвески" (орфография сохранена ), состоит из 4х пружин Eibach - если есть желание - заказывайте. Сам езжу на штатной спортподвеске (занижение есть, заметно, сколько - неизвестно), уменьшеный клиренс компенсируется жёсткостью пружин и амортизаторов, лучшей управляемостью, лично мне нравится. Проблем с низким клиренсом не испытываю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MostWanted Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Ну вот думаю для начала пружины поменять. Хочу занизить, но не очень сильно, так сказать без фанатизма. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garison Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 у меня тоже спорт подвеска ... только вот колёса ... 16 штамповки.... и у меня машина .. очень мягкая... раздражает ... но увы нет недег на литьё пока... уже как 2 года нет денег))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKS Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Извиняюсь ,если тема баян, но изучая форум 2 дня не могу найти конкретного ответа. Звонок на горячую линию форд дает ответ, что клиренс по длине машины колеблется в пределах 102 - 154 мм Сервис-центр major-ford утверждает, что просвет = 12 см. Дилер в Твери клянется, что просвет 16 см. здесь - 13 см. http://www.mondeoclu...akteristika.php Планирую покупку mondeo, для меня этот параметр важен. был пассат из европы с просветом 12 см, зимой шлифовал колею, хреново ... щас пассат с дор. просветом на россию, проблем зимой нет - 16 см. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perspektivny Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 16см для России(сам мерил с ямы), для Европы наверное 13см. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 155 под защитой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димочкин Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 На офсайте в разделе мондео имеется брашура, там чётко написано дорожный просвет 130 мм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perspektivny Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 На офсайте в разделе мондео имеется брашура, там чётко написано дорожный просвет 130 мм. Брошура для стандарта,т.е. для авто европейского исполнения,для удобства россиян вероятно установлены проставки под пружины,от этого задняя часть немного выше передней 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димочкин Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 @perspektivny, может и так. До мони у меня был с-мах, вот там действительно клиренс маловат. Пока на мон с клиренсом проблем не испытывал, проблемнее передний свес. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKS Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В итоге, мондео 2,0Т рестайл, седан, под передней балкой 14 см. машина пустая без нагрузки. маловато 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Действительно, мало 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gor-alien Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 залез в яму и проверил под передними рычагами подвески самое низкое место 15 см. все остальное больше, так что по поводу клиренса не заморачивайтесь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 залез в яму и проверил под передними рычагами подвески самое низкое место 15 см. У тебя же не рестайл 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Наврядли рестайл станет ниже :wink: Хотя интересно. Пока рестайл мерил 1 чел. Получилось 14. Это меньше чем на дорестайле 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Так может он не так/не тем мерил? :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKS Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Так может он не так/не тем мерил? :wink: Тем, тем Машина уже куплена даже, начата эксплуатация. От асфальта до нижней кромки загиба передней поперечной балки 14 см. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanich 163 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Можно поднять Зад-проставками под пружины Перед проставками под опоры 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_naumov Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Проще всего - установить шины с более высоким профилем. Но я бы не заморачивался. Покупайте и катайтесь. А какой нужен клиренс? см 15-16 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лихач Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) см 15-16 На зимней резине 215/60/R16, клиренс - 165-170 мм. На летней 235/45/R17 на 10 мм. меньше. Если вам штурмовать рятвины, глубокие колеи и ямы, то мондео не для вас. А в лес сьездить по проселочной дороге, там заехать на обочину и между елок на полянку между пнями - без проблем. Мондео не короткобазовый, поэтому осторожно и аккуратно, но практически везде проехать можно. Изменено 5 января, 2011 пользователем Лихач 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vater_gsb Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Задумываюсь о покупке мондео бельгийской сборки 2008 года. Производитель заявляет о 130 мм клиренса. Звучит катострофически)) На сколько остро ощущается данная проблема?? Заранее спасибо за ответы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelius Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 придется более осмотрительно подходить к парковке у бордюра, и зимой в глубокой колее тоже самое. А так по трассе и в городе достаточно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Krok Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Задумываюсь о покупке мондео бельгийской сборки 2008 года. Производитель заявляет о 130 мм клиренса. Звучит катострофически)) На сколько остро ощущается данная проблема?? Заранее спасибо за ответы Если он для РФ, то клиренс там как у всех, если для Европы - то будет ниже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Поиск не рулит... СМ. тему про поднятие задка, установку проставок, резины с другими параметрами... Клиренс вполне сносный. Ессно по буерагам не надо грязь месить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Поставьте защиту, смиритесь что везде будете передними брызговиками шкрябать, зимой - на пузе по колее и каше ползать. При парковке передним бампером не подъезжайте близко к паребрикам - там где бампер ВАЗа проходит над паребриком, Моня в него упирается со всеми вытекающими. А так нормально! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.