Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Клиренс, Пружины, Класс Загруженности, Проседание


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После установки проставок подчеркну пару моментов:

1. Потребуется обязательная регулировка углов схождения
2. Не забываем также проверить осветительные приборы - уход от нормируемых допусков обеспечен
3. Затяжка деталей подвески должна производиться ТОЛЬКО в положении "авто на колесах".
4. Как повлияет доработка на работу тормозной системы - пока не ясно, возможно никак, но на себе не проверял, а отчеты не имеют данной отметки/отзывов.
5. высоты штатного домкрата может не хватить.

Alex2110


Ребята... Я прочитал тему один раз... И понял что надо перечитать еще раз и выделить тезисами акценты, потому что слишком много разговоров ни о чем, много ненужного цитирования, мало конкретики...
Найти что-то полезное затруднительно, отсюда повторяющиеся вопросы и т.д. и т.п.
Короче, принимайте то что я сделал за два дня.
Предупреждаю, я не буду перечислять готовые рецепты того, что поставить или указывать все артикулы пружин и амортизаторов. Я лишь просто собрал воедино информацию от людей, кто делал изменения в своих машинах.

Дорожный просвет вызвал бурное обсуждение в самом начале темы, но единого ответа не нашлось. Кроме как пойти и померить самому рулеткой. [_1_],[_2_].
В долгих дебатах была найдена разница в весе автомобилей 1.6 седана и универсала - 133кг.

Про занижение подвески. Говоря кратко, рецепт один, покупка спорт подвески для мондео. Под спойлером рекомендации



Про проставки... Ну тут всё просто, в самом начале темы многие их ставили и получали гарантированный прирост в 2-3 см. Под спойлером общая информация и отчеты установивших.


Инфо: technik, 4405 (Есть исключение: если пружина сильно просела-тогда проставка вертает её к нормальной длине.)
Отчеты:
DvorakPNZ, apaccer053, BokoFF, ol27th(1), ol27th(2), Newandbig (1), Newandbig (2), Djonik



Где-то в середине темы перевес стал на стороне пружин, поэтому под спойлером много информации о том, кто что ставил, плюс различные замеры. Но в основном котируются замеры от центра ступицы до верхней точки арки крыла.


4005 [_1_фото_] [_2_] [_3_] [_4_] [_5_] [_6_] [_7_] [_информация для размышлений_] - седан, 2.0 АКПП дизель
Shiko +27 мм клиренса добавлено установкой колес 15/65/16 [_1_] [_2_разумный_совет_] [_3_] [_4_] [_5_] [_6_] [_7_] [_инфа для размышлений_] - седан,1,6 Ambiente 2010
sergei1973 вечно груженый менял пружины на с-макс по кругу. Популярный ответ на все запросы "ставь от С-Мах или Галактики".[_1_] [_2_] [_3_] [_фото_] [_4_] [_5_]. -седан, 1,6 Ambiente
dkarmanov [_1_] [_2_] [_3_] [_4_] - M4 wagon, 2.2TD
Bender666 [_1_] [_2_] [_3_] Зад RA6668, перед RH3512. 41 перед с новыми пружинами и 40 зад, 2012г. Трактор 2.0
Olee 444 [_1_] [_картинка по пружинам от Kilen_] [_3_] - 2.0.Бензин. 08г
Denisco [_1_] [_2_] - 2.0, АКП, дизель, 07
vl1972 [_1_] [_2_] - 2008, титаниум 2,0 МКПП
сергей ibkmlztd [_1_] [_2_]
А37 [_1_] [_2_] - 2.3АТ 2007
Tan101 [_1_норм_обзор_] [_2_] - 2.0 ручка Trend
from2000 [_1_] [_2_] - 1.8TDCI 2007г. хэтч
pakol [_1_] - VМ4, 2.5Т АКПП
Payn66 [_1_] Kilen 53247 от C-Max. - TDCi 2008
dmitnk [_1_] - 2.5Т 2007
BARMALEY495 [_1_] - 2/145, мех, 08
mpas [_пневма_] - 2,0 МТ 2012
Il'giz [_1_] - 2.5T
morkovnik [_1_] - 2.0 бензин, 2008, сарайка
Red`s [_1_] - 2.5T
Yuri-nnov [_1_] 2.3 АТ Koni Sport + усиленные Kilen. Перед -13459 и зад - 53258.



Краткий список (номера и соответствия взяты в exist.ru и каталоги с autodoc.ru):

Передние пружины, мондео седан. Выдает данные номера под разные двигатели, от 1.6 бензин до 2.2 дизель.
1470872 - класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;
1470875 - класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;
1474294 - класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;
1474295 - класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;

Задние пружины
Ford 1 509 911 - усиленная (??) пружина задняя на ФМ4 седан/хетч, класс нагр. с A по G (аналоги Autoklakson 53261, Lesjofors 42 276 06, Kilen 53261, KayabaRA 5990)
Ford 1 509 913 - обычная пружина задняя на ФМ4 седан/хетч, класс нагр. с G по I (аналоги Autoklakson 53261, Lesjofors 42 276 06, Kilen 53261, KayabaRA 5990)
Ford 1 509 914 - обычная пружина задняя на ФМ4 седан/хетч, класс нагр. с J по L (аналоги Autoklakson 53261, Lesjofors 42 276 06, Kilen 53261, KayabaRA 5990)

стандартная задняя пружина от М4 универсал
Ford 1 509 915 - класс нагр. с A по R( аналоги kayaba RA 6335 Kilen 53262, Lesjofors 42 276 07, CS Germany 14-504194, Triscan8750 16081)
Ford 1 509 917 - класс нагр. с S по V ( аналоги kayaba RA 6335 Kilen 53262, Lesjofors 42 276 07, CS Germany 14-504194, Triscan8750 16081)





kilen 53258, Lesjofors 42 276 03, Boge 25-36F-0 - усиленные пружины на S-Max
kilen 53247, Monroe SP3650, Lesjofors 42 275 92, Kayaba RA6668 - пружины от S-Max простые


Не забываем проверять сход-развал после смены пружин.

Изменено пользователем Mr.Frantic_Dog

Опубликовано

В штатном каталоге есть "комплект для опускания пружин подвески" (орфография сохранена :) ), состоит из 4х пружин Eibach - если есть желание - заказывайте.

Сам езжу на штатной спортподвеске (занижение есть, заметно, сколько - неизвестно), уменьшеный клиренс компенсируется жёсткостью пружин и амортизаторов, лучшей управляемостью, лично мне нравится. Проблем с низким клиренсом не испытываю.

Опубликовано

Ну вот думаю для начала пружины поменять. Хочу занизить, но не очень сильно, так сказать без фанатизма.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня тоже спорт подвеска ... только вот колёса ... 16 штамповки.... и у меня машина .. очень мягкая... раздражает ... но увы нет недег на литьё пока... уже как 2 года нет денег)))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Извиняюсь ,если тема баян, но изучая форум 2 дня не могу найти конкретного ответа.

Звонок на горячую линию форд дает ответ, что клиренс по длине машины колеблется в пределах 102 - 154 мм

Сервис-центр major-ford утверждает, что просвет = 12 см.

Дилер в Твери клянется, что просвет 16 см.

здесь - 13 см. http://www.mondeoclu...akteristika.php

 

Планирую покупку mondeo, для меня этот параметр важен.

был пассат из европы с просветом 12 см, зимой шлифовал колею, хреново ...

щас пассат с дор. просветом на россию, проблем зимой нет - 16 см.

Опубликовано

На офсайте в разделе мондео имеется брашура, там чётко написано дорожный просвет 130 мм.

Брошура для стандарта,т.е. для авто европейского исполнения,для удобства россиян вероятно установлены проставки под пружины,от этого задняя часть немного выше передней

Опубликовано

@perspektivny, может и так. До мони у меня был с-мах, вот там действительно клиренс маловат. Пока на мон с клиренсом проблем не испытывал, проблемнее передний свес.

Опубликовано

В итоге, мондео 2,0Т рестайл, седан, под передней балкой 14 см. машина пустая без нагрузки. маловато :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

залез в яму и проверил под передними рычагами подвески самое низкое место 15 см. все остальное больше, так что по поводу клиренса не заморачивайтесь.

Опубликовано

Наврядли рестайл станет ниже :wink: Хотя интересно.

Пока рестайл мерил 1 чел. Получилось 14. Это меньше чем на дорестайле
Опубликовано

Так может он не так/не тем мерил? :wink:

Тем, тем :)

 

Машина уже куплена даже, начата эксплуатация.

 

 

От асфальта до нижней кромки загиба передней поперечной балки 14 см.

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проще всего - установить шины с более высоким профилем. Но я бы не заморачивался. Покупайте и катайтесь.

 

А какой нужен клиренс?

 

см 15-16

 

 

 

Опубликовано (изменено)

см 15-16

 

На зимней резине 215/60/R16, клиренс - 165-170 мм. На летней 235/45/R17 на 10 мм. меньше.

 

Если вам штурмовать рятвины, глубокие колеи и ямы, то мондео не для вас. А в лес сьездить по проселочной дороге, там заехать на обочину и между елок на полянку между пнями - без проблем. Мондео не короткобазовый, поэтому осторожно и аккуратно, но практически везде проехать можно.

Изменено пользователем Лихач
Опубликовано

Задумываюсь о покупке мондео бельгийской сборки 2008 года. Производитель заявляет о 130 мм клиренса. Звучит катострофически)) На сколько остро ощущается данная проблема?? Заранее спасибо за ответы

Опубликовано

придется более осмотрительно подходить к парковке у бордюра, и зимой в глубокой колее тоже самое. А так по трассе и в городе достаточно

Опубликовано

Задумываюсь о покупке мондео бельгийской сборки 2008 года. Производитель заявляет о 130 мм клиренса. Звучит катострофически)) На сколько остро ощущается данная проблема?? Заранее спасибо за ответы

 

Если он для РФ, то клиренс там как у всех, если для Европы - то будет ниже.

Опубликовано

Поиск не рулит... СМ. тему про поднятие задка, установку проставок, резины с другими параметрами...

 

Клиренс вполне сносный. Ессно по буерагам не надо грязь месить.

Опубликовано

Поставьте защиту, смиритесь что везде будете передними брызговиками шкрябать, зимой - на пузе по колее и каше ползать. При парковке передним бампером не подъезжайте близко к паребрикам - там где бампер ВАЗа проходит над паребриком, Моня в него упирается со всеми вытекающими. А так нормально!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...