Evil1 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Можно проконсультироваться?Был на сервисе-меняли правый ступичный подшипник,механики сказали что пыльник правого внутреннего шруса поврежден.Прошло 1,5 месяца,появился не большой гул и вибрация в районе правого переднего колеса,такое ощущение,что колесо не отбалансировано.Может в сервисе недокрутили гайку ступичного подшипника или это все таки шрус?И вообще как ломается внутренний шрус?Наружный я знаю начинает хрустеть при повороте руля.Балансировку исключил,потому что не давно менял резину на дисках.Я в панике. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 это все таки шрус Да, именно трипоид (не шрус он зовётся). Смазка нет, грязь оказала помощь в съедании металла и увеличении люфта. И вообще как ломается внутренний шрус Гул и вибрация на кузов. Я в панике. Зачем такие крайности. Всё ремонтруется. Не парься и гони Моню на ремонт. С этим рано или поздно каждый сталкивается. На авто нужно не только ходить, но и частенько проводить осмотр для выявления начинающихся неполадок в работе узлов и деталей. Удачи. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 механики сказали что пыльник правого внутреннего шруса поврежден. Прошло 1,5 месяца Это как? Заменить пыльник шруса, при снятой ступице - копеечное дело! Теперь, же - только внутренний шрус обойдется в копеечку... И стоило ли ждать этого? Нормальный механик обязан был убедить клиента сделать это!!! 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Вибрация - возможно слетел подшипник с трипоида при ремонте. В любом случае - снимать/диагностировать/ремонтировать. Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит! 0 Цитата
Колун Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Вибрация - возможно слетел подшипник с трипоида при ремонте. В любом случае - снимать/диагностировать/ремонтировать. Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит! Ещё бы знать, где взять ту?! В комплекте с пыльниками внутренних шрусов идет та же, что и во внешние. На Логанах вообще трансмиссионным маслом коробки смазываются. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Колун 0 Цитата
Колун Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Да, именно трипоид (не шрус он зовётся). Надо повышать техническую грамотность. Хранитель традиций, однако. Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно: * Шариковые («Бендикс-Вейс»,«Рцеппа»,«Бирфильд») — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы; * Трипоидные (типа «Tripod») — часто используются как внутренние, допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом; * Сухариковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках; * Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей двадцатых годов, вроде Miller 91 или Cord L29, а также французских «Панарах» пятидесятых-шестидесятых годов. 0 Цитата
Evil1 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Вибрация - возможно слетел подшипник с трипоида при ремонте. В любом случае - снимать/диагностировать/ремонтировать. Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит! Мне что теперь ШРУС менять с этим трипоидом? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Мне что теперь ШРУС менять с этим трипоидом? сделай проверку свими силами. выверни руль влево до упора на месте и трогайся поддав газку(как бы с пробуксовкой)аналогично выверни вправо. если хрустов не будет никаких то шрус (ониже гранаты)в норме. попадос только на трипоиды. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Вибрация - возможно слетел подшипник с трипоида при ремонте. В любом случае - снимать/диагностировать/ремонтировать. Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит! Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит! это почему же другая. откуда такие сведения. 0 Цитата
Evil1 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 сделай проверку свими силами. выверни руль влево до упора на месте и трогайся поддав газку(как бы с пробуксовкой)аналогично выверни вправо. если хрустов не будет никаких то шрус (ониже гранаты)в норме. попадос только на трипоиды. Спасибо,проверю.А как менять будут,наверно привод снимать будут,как это делают на АКПП и сколько стоит? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Спасибо,проверю.А как менять будут,наверно привод снимать будут,как это делают на АКПП и сколько стоит? такой совет для механики хорош. для автомата не знаю пройдёт или нет. щас спецы по акпп скажут 0 Цитата
Колун Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Имхо, из-за небольшого износа подшипников трипода вибрации ощутимой не будет. Другое дело, когда подшипник слетел. При сильном износе при начале движения или смене режима слышен чёткий металлический стук. Для проверки весь шарнир вынимать не надо. Достаточно пыльник снять с внутренней гранаты и посмотреть наличие подшипников на своих местах. А трипод с подшипниками можно и отдельно купить. 0 Цитата
Evil1 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Имхо, из-за небольшого износа подшипников трипода вибрации ощутимой не будет. Другое дело, когда подшипник слетел. При сильном износе при начале движения или смене режима слышен чёткий металлический стук. Для проверки весь шарнир вынимать не надо. Достаточно пыльник снять с внутренней гранаты и посмотреть наличие подшипников на своих местах. А трипод с подшипниками можно и отдельно купить. Да особой вибрации и нет,причем гул начинается с 40км\ч и пропадает около 90км\ч,либо его заглушает шум резины по дороге. 0 Цитата
IGOR 73 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) если ты уверен в ступичном подшипнике,то еще как вариант промежуточный(подвесной)подшипник,.По всем признакам,может быть. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем IGOR 73 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Имхо, из-за небольшого износа подшипников трипода вибрации ощутимой не будет. Другое дело, когда подшипник слетел. При сильном износе при начале движения или смене режима слышен чёткий металлический стук. Для проверки весь шарнир вынимать не надо. Достаточно пыльник снять с внутренней гранаты и посмотреть наличие подшипников на своих местах. А трипод с подшипниками можно и отдельно купить. А трипод с подшипниками можно и отдельно купить. ссылочку если не трудно :wink: 0 Цитата
Колун Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 ссылочку если не трудно :wink: трипоид фм3 1046892 крестовина 698руб. Деталь применяется на автомобилях следующих марок: Cougar 1998-2000 (MC) | Escort 1995-2001 (FA) | Fiesta 1989-1996 (CX) | Fiesta 1995-2001 (DX) | Mondeo 1992-1996 (FD) | Mondeo 1996-2000 (GD) | Mondeo 2000-2007 (GE) | Scorpio 1994-1998 (FE) | Transit (Turkey) 2001- (GY) | Transit 1994-2000 (EY) | Transit 2000- (FY) 0 Цитата
gaztello Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит! Знаю что многие будут плеваться, так как кроме оригинала ничего не признают, себе во внутренние шрусы (перебирал с тчательной промывкой) заложил смазку от ХАДО, сервисники насоветовали (естественно нефициальные ) Прошел тыщ 15 ничего не разлетелось... пока)))) Эксперимент можно считать закончившимся только после 400-500т.км, как проеду отпишусь Изменено 12 ноября, 2010 пользователем gaztello 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) трипоид фм3 1046892 крестовина 698руб. Деталь применяется на автомобилях следующих марок: Cougar 1998-2000 (MC) | Escort 1995-2001 (FA) | Fiesta 1989-1996 (CX) | Fiesta 1995-2001 (DX) | Mondeo 1992-1996 (FD) | Mondeo 1996-2000 (GD) | Mondeo 2000-2007 (GE) | Scorpio 1994-1998 (FE) | Transit (Turkey) 2001- (GY) | Transit 1994-2000 (EY) | Transit 2000- (FY) спасибо. не бьётся чегото Изменено 12 ноября, 2010 пользователем dim8847 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 трипоид фм3 1046892 крестовина 698руб. Микрокат пишет "снято с использования" 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Микрокат пишет "снято с использования" никит а может ещё где инфа есть на форуме по трипоидам. хочу приценится 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 никит а может ещё где инфа есть на форуме по трипоидам. хочу приценится Есть тема "внутренний шрус" http://mondeoclub.ru/forum/topic/85137/page__hl__%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81+%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) А трипод с подшипниками можно Дык ты то сам определись с названиями деталей приводов на ФМ 1-4, а потом подкалывай (пост 6). Однако А цитировать слова, выржения нУнО в кавычках.Учись, коллега, соблюдать этику печати. Удачи, коллега. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 спасибо. не бьётся чегото 1 016 791 старый номер. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Ещё бы знать, где взять ту?! В комплекте с пыльниками внутренних шрусов идет та же, что и во внешние. На Логанах вообще трансмиссионным маслом коробки смазываются. Рыли тут, на форуме была инфа по смазкам. Кроме того - я в инете находил описание смазок для внутренних шрусов. мобил вроде. 0 Цитата
Колун Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 * Трипоидные (типа «Tripod») Дык ты то сам определись с названиями деталей приводов на ФМ 1-4, а потом подкалывай Опять мимо. Неудачный день - бывает. Про смазку написано много, но купить её - проблема. Вел разговоры об этом с механиками оф.дилеров Шкода, Киа и Фольксваген. Никто образец смазки не выдал. На гарантийных машинах они не ломаются или запчасти идут уже собранные. У меня на Пежо 405, смазка была такая же, как в наружном и ничего, ходил нормально. Форум я курил изрядно, но чёткой информации не нашёл. Может повторим? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.