Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно проконсультироваться?Был на сервисе-меняли правый ступичный подшипник,механики сказали что пыльник правого внутреннего шруса поврежден.Прошло 1,5 месяца,появился не большой гул и вибрация в районе правого переднего колеса,такое ощущение,что колесо не отбалансировано.Может в сервисе недокрутили гайку ступичного подшипника или это все таки шрус?И вообще как ломается внутренний шрус?Наружный я знаю начинает хрустеть при повороте руля.Балансировку исключил,потому что не давно менял резину на дисках.Я в панике.


Опубликовано

это все таки шрус

Да, именно трипоид (не шрус он зовётся). Смазка нет, грязь оказала помощь в съедании металла и увеличении люфта.

И вообще как ломается внутренний шрус

Гул и вибрация на кузов.

Я в панике.

Зачем такие крайности. Всё ремонтруется. Не парься и гони Моню на ремонт. С этим рано или поздно каждый сталкивается.

На авто нужно не только ходить, но и частенько проводить осмотр для выявления начинающихся неполадок в работе узлов и деталей.

Удачи.

Опубликовано

механики сказали что пыльник правого внутреннего шруса поврежден.

Прошло 1,5 месяца

Это как?

Заменить пыльник шруса, при снятой ступице - копеечное дело!

Теперь, же - только внутренний шрус обойдется в копеечку...

И стоило ли ждать этого?

Нормальный механик обязан был убедить клиента сделать это!!!

Опубликовано

Вибрация - возможно слетел подшипник с трипоида при ремонте.

В любом случае - снимать/диагностировать/ремонтировать.

Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит!

Опубликовано (изменено)

Вибрация - возможно слетел подшипник с трипоида при ремонте.

В любом случае - снимать/диагностировать/ремонтировать.

Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит!

Ещё бы знать, где взять ту?!

В комплекте с пыльниками внутренних шрусов идет та же, что и во внешние.

На Логанах вообще трансмиссионным маслом коробки смазываются.

Изменено пользователем Колун
Опубликовано

Да, именно трипоид (не шрус он зовётся).

Надо повышать техническую грамотность. Хранитель традиций, однако.

 

Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:

 

* Шариковые («Бендикс-Вейс»,«Рцеппа»,«Бирфильд») — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы;

* Трипоидные (типа «Tripod») — часто используются как внутренние, допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом;

* Сухариковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках;

* Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей двадцатых годов, вроде Miller 91 или Cord L29, а также французских «Панарах» пятидесятых-шестидесятых годов.

Опубликовано

Вибрация - возможно слетел подшипник с трипоида при ремонте.

В любом случае - снимать/диагностировать/ремонтировать.

Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит!

 

Мне что теперь ШРУС менять с этим трипоидом? :cry:

Опубликовано

Мне что теперь ШРУС менять с этим трипоидом? :cry:

сделай проверку свими силами. выверни руль влево до упора на месте и трогайся поддав газку(как бы с пробуксовкой)аналогично выверни вправо. если хрустов не будет никаких то шрус (ониже гранаты)в норме. попадос только на трипоиды.

Опубликовано

Вибрация - возможно слетел подшипник с трипоида при ремонте.

В любом случае - снимать/диагностировать/ремонтировать.

Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит!

Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит!

 

это почему же другая. откуда такие сведения.

Опубликовано

сделай проверку свими силами. выверни руль влево до упора на месте и трогайся поддав газку(как бы с пробуксовкой)аналогично выверни вправо. если хрустов не будет никаких то шрус (ониже гранаты)в норме. попадос только на трипоиды.

 

Спасибо,проверю.А как менять будут,наверно привод снимать будут,как это делают на АКПП и сколько стоит?

Опубликовано

Спасибо,проверю.А как менять будут,наверно привод снимать будут,как это делают на АКПП и сколько стоит?

такой совет для механики хорош. для автомата не знаю пройдёт или нет. щас спецы по акпп скажут

Опубликовано

Имхо, из-за небольшого износа подшипников трипода вибрации ощутимой не будет.

Другое дело, когда подшипник слетел. При сильном износе при начале движения или смене режима слышен чёткий металлический стук. Для проверки весь шарнир вынимать не надо. Достаточно пыльник снять с внутренней гранаты и посмотреть наличие подшипников на своих местах.

А трипод с подшипниками можно и отдельно купить.

Опубликовано

Имхо, из-за небольшого износа подшипников трипода вибрации ощутимой не будет.

Другое дело, когда подшипник слетел. При сильном износе при начале движения или смене режима слышен чёткий металлический стук. Для проверки весь шарнир вынимать не надо. Достаточно пыльник снять с внутренней гранаты и посмотреть наличие подшипников на своих местах.

А трипод с подшипниками можно и отдельно купить.

 

Да особой вибрации и нет,причем гул начинается с 40км\ч и пропадает около 90км\ч,либо его заглушает шум резины по дороге.

Опубликовано (изменено)

если ты уверен в ступичном подшипнике,то еще как вариант промежуточный(подвесной)подшипник,.По всем признакам,может быть.

Изменено пользователем IGOR 73
Опубликовано

Имхо, из-за небольшого износа подшипников трипода вибрации ощутимой не будет.

Другое дело, когда подшипник слетел. При сильном износе при начале движения или смене режима слышен чёткий металлический стук. Для проверки весь шарнир вынимать не надо. Достаточно пыльник снять с внутренней гранаты и посмотреть наличие подшипников на своих местах.

А трипод с подшипниками можно и отдельно купить.

А трипод с подшипниками можно и отдельно купить.

ссылочку если не трудно :wink:

Опубликовано

ссылочку если не трудно :wink:

трипоид фм3 1046892 крестовина 698руб.

Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

 

Cougar 1998-2000 (MC) | Escort 1995-2001 (FA) | Fiesta 1989-1996 (CX) | Fiesta 1995-2001 (DX) | Mondeo 1992-1996 (FD) | Mondeo 1996-2000 (GD) | Mondeo 2000-2007 (GE) | Scorpio 1994-1998 (FE) | Transit (Turkey) 2001- (GY) | Transit 1994-2000 (EY) | Transit 2000- (FY)

Опубликовано (изменено)

Для сведения - смазка для внутренних шрусов иная, чем для внешних!!! Если положить не ту - долго не проходит!

Знаю что многие будут плеваться, так как кроме оригинала ничего не признают, себе во внутренние шрусы (перебирал с тчательной промывкой) заложил смазку от ХАДО, сервисники насоветовали (естественно нефициальные :rolleyes: ) Прошел тыщ 15 ничего не разлетелось... пока)))) Эксперимент можно считать закончившимся только после 400-500т.км, как проеду отпишусь :rolleyes:

Изменено пользователем gaztello
Опубликовано (изменено)

трипоид фм3 1046892 крестовина 698руб.

Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

 

Cougar 1998-2000 (MC) | Escort 1995-2001 (FA) | Fiesta 1989-1996 (CX) | Fiesta 1995-2001 (DX) | Mondeo 1992-1996 (FD) | Mondeo 1996-2000 (GD) | Mondeo 2000-2007 (GE) | Scorpio 1994-1998 (FE) | Transit (Turkey) 2001- (GY) | Transit 1994-2000 (EY) | Transit 2000- (FY)

спасибо. не бьётся чегото

Изменено пользователем dim8847
Опубликовано

:rolleyes:Микрокат пишет "снято с использования"

никит а может ещё где инфа есть на форуме по трипоидам. хочу приценится

Опубликовано

никит а может ещё где инфа есть на форуме по трипоидам. хочу приценится

Есть тема "внутренний шрус" http://mondeoclub.ru/forum/topic/85137/page__hl__%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81+%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9
Опубликовано (изменено)

А трипод с подшипниками можно

Дык ты то сам определись с названиями деталей приводов на ФМ 1-4, а потом подкалывай (пост 6). Однако :nono:

А цитировать слова, выржения нУнО в кавычках.Учись, коллега, соблюдать этику печати.

Удачи, коллега.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Ещё бы знать, где взять ту?!

В комплекте с пыльниками внутренних шрусов идет та же, что и во внешние.

На Логанах вообще трансмиссионным маслом коробки смазываются.

Рыли тут, на форуме была инфа по смазкам. Кроме того - я в инете находил описание смазок для внутренних шрусов. мобил вроде.

Опубликовано

* Трипоидные (типа «Tripod»)

 

Дык ты то сам определись с названиями деталей приводов на ФМ 1-4, а потом подкалывай

Опять мимо. Неудачный день - бывает.

 

Про смазку написано много, но купить её - проблема.

Вел разговоры об этом с механиками оф.дилеров Шкода, Киа и Фольксваген. Никто образец смазки не выдал.

На гарантийных машинах они не ломаются или запчасти идут уже собранные.

У меня на Пежо 405, смазка была такая же, как в наружном и ничего, ходил нормально.

Форум я курил изрядно, но чёткой информации не нашёл. Может повторим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...