Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

   Господа, всех с наступающим праздником Крещения!

А теперь по теме. Лечите своих официалов пока есть возможность, когда она закончится себе дороже во всех смыслах выйдет.И тогда придется как говорил

 

мозжечок напрягать через пятую точку)

.Да, машине не надо мешать ездить, но забивать на всё и вся тоже не стоит. А у меня не все так печально: замена натяжителя ремня (как и предполагал), естественно по гарантии. Жду запчасти.Всем удачи!

Изменено пользователем Andrey Kh

Опубликовано

Почти 57 тысяч, на ТО тоже надо вот, за последние 10 с 42 до 52, долил 2 литра, а с 52 до 56 не употребляет совсем масло, не знаю, может наелась))

Опубликовано

Ну не совсем позитивная история про экобуст...

В июле 2013, при пробеге в 22к с копейками, что-то там отвалилось в ГРМ, механизм встал,а двигатель успел еще сделать оборот. Как следствие - обрыв цепи ГРМ. Отремонтировали по гарантии.

В октябре пригласили на перепрошивку, якобы она меняет температурный режим работы двигателя, то есть понижает его. Каким образом это происходит (то есть механизм), объяснить не смогли, мол никакой информации завод не дал.

В конце декабря машину начинает трясти и подтраивать, и всё это на малых оборотах, до 2-х тысяч. Через день загорается чек. Симптомы усиливаются. Запись на диагностику у дилера только на 7 января.

7 января, при пробеге 29к с копейками, у дилера делаю и ТО, так как хотелось избавиться от залитого при ремонте двигателя Кастрола, да и срок почти подходил. Считывание ошибок показало, что присутствует пропуск зажигания во 2-ом цилиндре. Меняются свечи (дабы снять этот вопрос), катушка перекидывается на 3-ий цилиндр. Договариваемся о том, что я катаюсь до 19-го числа, ибо необходимо еще поменять по гарантии сальник правого привода (немного запотевал еще с момента первого ТО) Поездив еще 2 недели убедился, что симптомы еще более усилились.

19 января работы по гарантии выполняют, плюс меняют гофру правой гранаты. И тут самое интересное - ошибка выскакивает также по 2-му цилиндру. При попытке запуска двигателя, при этом масляный щуп вынут, идет белесый дымок. На этом пока всё

На 23 января назначен разбор и дефектовка двигателя.

Если честно - после всего этого в шоке :censor:

Опубликовано (изменено)

Ну не совсем позитивная история про экобуст...

В июле 2013, при пробеге в 22к с копейками, что-то там отвалилось в ГРМ, механизм встал,а двигатель успел еще сделать оборот. Как следствие - обрыв цепи ГРМ. Отремонтировали по гарантии.

В октябре пригласили на перепрошивку, якобы она меняет температурный режим работы двигателя, то есть понижает его. Каким образом это происходит (то есть механизм), объяснить не смогли, мол никакой информации завод не дал.

В конце декабря машину начинает трясти и подтраивать, и всё это на малых оборотах, до 2-х тысяч. Через день загорается чек. Симптомы усиливаются. Запись на диагностику у дилера только на 7 января.

7 января, при пробеге 29к с копейками, у дилера делаю и ТО, так как хотелось избавиться от залитого при ремонте двигателя Кастрола, да и срок почти подходил. Считывание ошибок показало, что присутствует пропуск зажигания во 2-ом цилиндре. Меняются свечи (дабы снять этот вопрос), катушка перекидывается на 3-ий цилиндр. Договариваемся о том, что я катаюсь до 19-го числа, ибо необходимо еще поменять по гарантии сальник правого привода (немного запотевал еще с момента первого ТО) Поездив еще 2 недели убедился, что симптомы еще более усилились.

19 января работы по гарантии выполняют, плюс меняют гофру правой гранаты. И тут самое интересное - ошибка выскакивает также по 2-му цилиндру. При попытке запуска двигателя, при этом масляный щуп вынут, идет белесый дымок. На этом пока всё

На 23 января назначен разбор и дефектовка двигателя.

Если честно - после всего этого в шоке :censor:

Не забудь отписаться по результатам! Диллер какой? Изменено пользователем samotёka
Опубликовано

Даже не знаю, что сказать.

1. Либо статистика выбрала Вас.

2. Либо неквалифицированное вмешательство дилера.

Опубликовано (изменено)

Да, дилер-то какой?

По моему опыту более мелкий дилер может быть полезнее фундаментальной системы крупного.

 

Желаю, чтобы дефектовка прошла на пользу и, чтобы движок был не виноват, а только - приобретённые знания по человеческому фактору.

Изменено пользователем Dimka_L
Опубликовано (изменено)

Ребят, а подскажите, при запуске Экобустины в мороз (вчера вот вечером было -17, например), обороты плавают поначалу, это норм? То есть заводишь, и пока не подумает пару минут, обороты ощутимо гуляют (даже стрелка тахометра не сильно, но ходит). На третьем мондее такого не было :(

Изменено пользователем Sparkezzz
Опубликовано

Ну не совсем позитивная история про экобуст...

В июле 2013, при пробеге в 22к с копейками, что-то там отвалилось в ГРМ, механизм встал,а двигатель успел еще сделать оборот. Как следствие - обрыв цепи ГРМ. Отремонтировали по гарантии.

 

настаивай на расторжении договора купли продажи

Опубликовано

У меня на морозе дольше заводиться стал, крутит секунды 3-4, но после заводки обороты не плавают.

Опубликовано

У меня тоже немного плавают обороты пока не опустится ниже 1000 об. не знаю почему но забил. пробег 51000

Опубликовано

На всех мондео, которые я видел, плавали холостые немножко. У меня тоже бывает.

Стоит только дросель почистить и будет вам счастье. Можно в комплексе еще и свечи поменять, тогда ровнее некуда обороты будут...

Опубликовано (изменено)

Стоит только дросель почистить и будет вам счастье. Можно в комплексе еще и свечи поменять, тогда ровнее некуда обороты будут...

С новья так, на новых моньках тоже. Не только на экобустах.

 

Дилеры говорили, что типа очень чувствительный тахометр у форда )) Мол, на самом деле у всех машин так же, только они не показывают колебания оборотов небольшие.

Изменено пользователем Dimtry
Опубликовано

 

 

Дилеры говорили, что типа очень чувствительный тахометр у форда )) Мол, на самом деле у всех машин так же, только они не показывают колебания оборотов небольшие.

А на дизель ставят не фордовские тахометры ?  )

Опубликовано

 

 

А на дизель ставят не фордовские тахометры ?  )

Твои обороты можно секундомером или на слух считать...дизельная душа :D ... а в бензинке, особенно на прогреве, смесь постоянно меняется, чтобы быть оптимальной. У всех плавают... и чем холодней и хуже бензин - тем сильней. Если тепло или бенз очень хороший, то не плавают. Как только чуть прогреется - перестает плавать (или, правильно @caliber1, сказал - чистить и менять пора)

Опубликовано

 

 

У всех плавают.

На дизеле не плавают. Там всё чётко. С прогревом снижаются конеш, но всё происходит как и было задумано. Ровно, ступенчато и никаких гуляний. Это вам не зажигалочки  :)  

Опубликовано

Саш, дилер по продаже и сегодняшнему ремонту - Major. 

Относительно статистики или "косорукости"... Да кто его знает, практика покажет. Но стоит заметить, что после июльского обрыва цепи, машину отдали с рассинхронизацией фаз газораспределения (метки на обоих распредвалах не совпали), незаправленным кондеем, сломанной секреткой... (полный занавес, просто боюсь выйти за рамки литературного языка) Но там есть рекомендованный мне человечек (звучит конечно комично), но к нему претензий нет.

Про дефектовку чуть позже...

По-поводу расторжения договора купли-продажи... Это такая тонкая тема, надо со "специалистами" поговорить. Кто согласится представлять интересы?)))

На сегодняшний день ситуация такая: компрессия по цилиндрам 11-4-11-11, четыре очка, соответственно, во втором. Всё окончательно разобрали, на втором поршне нижнее компрессионное кольцо - развалилось, верхнее - залегло... Вот тут возникает вопрос: при таком пробеге и смене масла через 7500км - это нормально??? При условии, что Кастрол, тем более 5W20 при наличии турбы, вообще не вариант! Завтра заканчивают заполнять дефектовочную ведомость, а в понедельник отправляют запрос в СПО. Оказалось, что шорт-блок есть на центральном складе, и его доставка займёт 3-4 дня.

Главное, чтоб теперь всё грамотно собрали.

Опубликовано

 

 

Тоже ни чего не плавает, стрелка стоит ровненько.

Выйди из машины и послушай мотор. 

Опубликовано

 

 

Кастрол, тем более 5W20 при наличии турбы, вообще не вариант!

Какие-то обоснования, кроме эмоций, есть такому заявлению?

Опубликовано

FM4, EcoBoost, пробег 32 000, бензин - Лукойл Центрнефтепродукт, 95 Экто. При запуске и прогреве в мороз - сначала повышенные, затем плавно снижающиеся, затем - 750 об/мин - равномерные. Но если внимательно прислушаться - еле заметно плавают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...