Andrey Kh Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Господа, всех с наступающим праздником Крещения! А теперь по теме. Лечите своих официалов пока есть возможность, когда она закончится себе дороже во всех смыслах выйдет.И тогда придется как говорил мозжечок напрягать через пятую точку) .Да, машине не надо мешать ездить, но забивать на всё и вся тоже не стоит. А у меня не все так печально: замена натяжителя ремня (как и предполагал), естественно по гарантии. Жду запчасти.Всем удачи! Изменено 18 января, 2014 пользователем Andrey Kh 0 Цитата
alarm.ot Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Почти 57 тысяч, на ТО тоже надо вот, за последние 10 с 42 до 52, долил 2 литра, а с 52 до 56 не употребляет совсем масло, не знаю, может наелась)) 0 Цитата
ecdisten Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Ну не совсем позитивная история про экобуст... В июле 2013, при пробеге в 22к с копейками, что-то там отвалилось в ГРМ, механизм встал,а двигатель успел еще сделать оборот. Как следствие - обрыв цепи ГРМ. Отремонтировали по гарантии. В октябре пригласили на перепрошивку, якобы она меняет температурный режим работы двигателя, то есть понижает его. Каким образом это происходит (то есть механизм), объяснить не смогли, мол никакой информации завод не дал. В конце декабря машину начинает трясти и подтраивать, и всё это на малых оборотах, до 2-х тысяч. Через день загорается чек. Симптомы усиливаются. Запись на диагностику у дилера только на 7 января. 7 января, при пробеге 29к с копейками, у дилера делаю и ТО, так как хотелось избавиться от залитого при ремонте двигателя Кастрола, да и срок почти подходил. Считывание ошибок показало, что присутствует пропуск зажигания во 2-ом цилиндре. Меняются свечи (дабы снять этот вопрос), катушка перекидывается на 3-ий цилиндр. Договариваемся о том, что я катаюсь до 19-го числа, ибо необходимо еще поменять по гарантии сальник правого привода (немного запотевал еще с момента первого ТО) Поездив еще 2 недели убедился, что симптомы еще более усилились. 19 января работы по гарантии выполняют, плюс меняют гофру правой гранаты. И тут самое интересное - ошибка выскакивает также по 2-му цилиндру. При попытке запуска двигателя, при этом масляный щуп вынут, идет белесый дымок. На этом пока всё На 23 января назначен разбор и дефектовка двигателя. Если честно - после всего этого в шоке 0 Цитата
samotёka Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Ну не совсем позитивная история про экобуст... В июле 2013, при пробеге в 22к с копейками, что-то там отвалилось в ГРМ, механизм встал,а двигатель успел еще сделать оборот. Как следствие - обрыв цепи ГРМ. Отремонтировали по гарантии. В октябре пригласили на перепрошивку, якобы она меняет температурный режим работы двигателя, то есть понижает его. Каким образом это происходит (то есть механизм), объяснить не смогли, мол никакой информации завод не дал. В конце декабря машину начинает трясти и подтраивать, и всё это на малых оборотах, до 2-х тысяч. Через день загорается чек. Симптомы усиливаются. Запись на диагностику у дилера только на 7 января. 7 января, при пробеге 29к с копейками, у дилера делаю и ТО, так как хотелось избавиться от залитого при ремонте двигателя Кастрола, да и срок почти подходил. Считывание ошибок показало, что присутствует пропуск зажигания во 2-ом цилиндре. Меняются свечи (дабы снять этот вопрос), катушка перекидывается на 3-ий цилиндр. Договариваемся о том, что я катаюсь до 19-го числа, ибо необходимо еще поменять по гарантии сальник правого привода (немного запотевал еще с момента первого ТО) Поездив еще 2 недели убедился, что симптомы еще более усилились. 19 января работы по гарантии выполняют, плюс меняют гофру правой гранаты. И тут самое интересное - ошибка выскакивает также по 2-му цилиндру. При попытке запуска двигателя, при этом масляный щуп вынут, идет белесый дымок. На этом пока всё На 23 января назначен разбор и дефектовка двигателя. Если честно - после всего этого в шоке Не забудь отписаться по результатам! Диллер какой? Изменено 22 января, 2014 пользователем samotёka 0 Цитата
Dimka_L Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Даже не знаю, что сказать. 1. Либо статистика выбрала Вас. 2. Либо неквалифицированное вмешательство дилера. 0 Цитата
Dimka_L Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Да, дилер-то какой? По моему опыту более мелкий дилер может быть полезнее фундаментальной системы крупного. Желаю, чтобы дефектовка прошла на пользу и, чтобы движок был не виноват, а только - приобретённые знания по человеческому фактору. Изменено 22 января, 2014 пользователем Dimka_L 0 Цитата
Sparkezzz Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Ребят, а подскажите, при запуске Экобустины в мороз (вчера вот вечером было -17, например), обороты плавают поначалу, это норм? То есть заводишь, и пока не подумает пару минут, обороты ощутимо гуляют (даже стрелка тахометра не сильно, но ходит). На третьем мондее такого не было Изменено 23 января, 2014 пользователем Sparkezzz 0 Цитата
chentsov Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Ну не совсем позитивная история про экобуст... В июле 2013, при пробеге в 22к с копейками, что-то там отвалилось в ГРМ, механизм встал,а двигатель успел еще сделать оборот. Как следствие - обрыв цепи ГРМ. Отремонтировали по гарантии. настаивай на расторжении договора купли продажи 0 Цитата
Sorento Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 У меня на морозе дольше заводиться стал, крутит секунды 3-4, но после заводки обороты не плавают. 0 Цитата
znn Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 У меня тоже немного плавают обороты пока не опустится ниже 1000 об. не знаю почему но забил. пробег 51000 0 Цитата
Dimtry Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 На всех мондео, которые я видел, плавали холостые немножко. У меня тоже бывает. 0 Цитата
caliber1 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 На всех мондео, которые я видел, плавали холостые немножко. У меня тоже бывает. Стоит только дросель почистить и будет вам счастье. Можно в комплексе еще и свечи поменять, тогда ровнее некуда обороты будут... 0 Цитата
Dimtry Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Стоит только дросель почистить и будет вам счастье. Можно в комплексе еще и свечи поменять, тогда ровнее некуда обороты будут... С новья так, на новых моньках тоже. Не только на экобустах. Дилеры говорили, что типа очень чувствительный тахометр у форда )) Мол, на самом деле у всех машин так же, только они не показывают колебания оборотов небольшие. Изменено 24 января, 2014 пользователем Dimtry 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Дилеры говорили, что типа очень чувствительный тахометр у форда )) Мол, на самом деле у всех машин так же, только они не показывают колебания оборотов небольшие. А на дизель ставят не фордовские тахометры ? ) 0 Цитата
Ездун Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 У меня ничего обороты не плавают, с рождения.... 43 000 уже... Ни на прогреве, ни на ХХ.... ХЗ...? 0 Цитата
svb Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Ну да,а чего тогда тахометр не реагирует на ,,дерготню,, на х.х ...........? 0 Цитата
silent Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 А на дизель ставят не фордовские тахометры ? ) Твои обороты можно секундомером или на слух считать...дизельная душа ... а в бензинке, особенно на прогреве, смесь постоянно меняется, чтобы быть оптимальной. У всех плавают... и чем холодней и хуже бензин - тем сильней. Если тепло или бенз очень хороший, то не плавают. Как только чуть прогреется - перестает плавать (или, правильно @caliber1, сказал - чистить и менять пора) 0 Цитата
troskin Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 У меня тоже обороты плавают на морозе,прогревается и все норм 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 У всех плавают. На дизеле не плавают. Там всё чётко. С прогревом снижаются конеш, но всё происходит как и было задумано. Ровно, ступенчато и никаких гуляний. Это вам не зажигалочки 0 Цитата
Botsman81 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Тоже ни чего не плавает, стрелка стоит ровненько. 0 Цитата
ecdisten Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Саш, дилер по продаже и сегодняшнему ремонту - Major. Относительно статистики или "косорукости"... Да кто его знает, практика покажет. Но стоит заметить, что после июльского обрыва цепи, машину отдали с рассинхронизацией фаз газораспределения (метки на обоих распредвалах не совпали), незаправленным кондеем, сломанной секреткой... (полный занавес, просто боюсь выйти за рамки литературного языка) Но там есть рекомендованный мне человечек (звучит конечно комично), но к нему претензий нет. Про дефектовку чуть позже... По-поводу расторжения договора купли-продажи... Это такая тонкая тема, надо со "специалистами" поговорить. Кто согласится представлять интересы?))) На сегодняшний день ситуация такая: компрессия по цилиндрам 11-4-11-11, четыре очка, соответственно, во втором. Всё окончательно разобрали, на втором поршне нижнее компрессионное кольцо - развалилось, верхнее - залегло... Вот тут возникает вопрос: при таком пробеге и смене масла через 7500км - это нормально??? При условии, что Кастрол, тем более 5W20 при наличии турбы, вообще не вариант! Завтра заканчивают заполнять дефектовочную ведомость, а в понедельник отправляют запрос в СПО. Оказалось, что шорт-блок есть на центральном складе, и его доставка займёт 3-4 дня. Главное, чтоб теперь всё грамотно собрали. 0 Цитата
silent Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Тоже ни чего не плавает, стрелка стоит ровненько. Выйди из машины и послушай мотор. 0 Цитата
silent Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Кастрол, тем более 5W20 при наличии турбы, вообще не вариант! Какие-то обоснования, кроме эмоций, есть такому заявлению? 0 Цитата
Dimka_L Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 FM4, EcoBoost, пробег 32 000, бензин - Лукойл Центрнефтепродукт, 95 Экто. При запуске и прогреве в мороз - сначала повышенные, затем плавно снижающиеся, затем - 750 об/мин - равномерные. Но если внимательно прислушаться - еле заметно плавают. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.