meteor Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Открываю новую тему, что то будет дельное в старой - перенесу. В теме запрещено любое обсуждение колхозного ксенона, ксенона в ПТФ. Если вы хотите поделиться своим успехом в установке ксенона, то только штатного. Все темы с ксеноном колхозным буду сносить. Дабы не рождать холиваров между "канонистами" и "никонистами" Если вам хочется обсудить или кому то доказать, что колхозный ксенон не слепит, не вреден, он лучше - в общем автофоруме есть соответствующая тема, воспользуйтесь поиском. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Правильно, Жень! Даже читать тему не хотелось только из-за одного слова "НЕштатный"... Я думаю, правильно было бы начать с того, какие запчасти с финисами необходимы для работы данной опции. Картинки и фотки только упростят процесс понимания! :wink: 0 Цитата
TigeriuS Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Добрый вечер. У меня штатный би-ксенон. Как определить какой температуры свечение? Ну, на случай если сгорит (рано или поздно это случится) 0 Цитата
1alexander1 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 4300, любой штатный с этой температурой, тип ламп - D1S 0 Цитата
meteor Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 Правильно, Жень! Даже читать тему не хотелось только из-за одного слова "НЕштатный"... Я думаю, правильно было бы начать с того, какие запчасти с финисами необходимы для работы данной опции. Картинки и фотки только упростят процесс понимания! :wink: Поработаю над этим. Чуть позже только. 0 Цитата
chernich Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Добрый вечер. У меня штатный би-ксенон. Как определить какой температуры свечение? Ну, на случай если сгорит (рано или поздно это случится) вообще немного странный он (биксенон) у мондео, у меня отодвигается шторка на линзе, но ещё и галогеновая лампа тоже загорается. 0 Цитата
D BASS Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Так галогенка там как дублер + если ксенон не включен, т.е. габарит, либо просто выключен, то моргать дальним ты будешь галогенками, ибо ксенон нефига не быстро разжигается 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Так галогенка там как дублер + если ксенон не включен, т.е. габарит, либо просто выключен, то моргать дальним ты будешь галогенками, ибо ксенон нефига не быстро разжигается Точнее из-за того, что ресурс ксеноновых ламп ограничен фактически только кол-вом розжигов. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Количество розжигов на самом деле играет роль, но время работы также вносит свои коррективы. Ксенон постепенно слабеет, часть газа диффундирует через колбу и проч. Вечных двигателей не бывает! :wink: 0 Цитата
D BASS Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Точнее из-за того, что ресурс ксеноновых ламп ограничен фактически только кол-вом розжигов. Это одно из ... Основное все же время реакции. Галогенка вспыхивает мгновенно, ксенон долго. 0 Цитата
Dmitriy_po Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Вот поставил штатный с ручным корректором, доволен как ребенок Кому интересно, спрашивайте. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Конечно интересно! Что помимо самих фар доставлял и во что примерно вышло(можно в личку)? Фотоотчета не осталось? Как я понимаю, автокорректор не работает? 0 Цитата
Dmitriy_po Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Перестановка моторчиков самое сложное, нужно фару вскрывать. Обманки так и не подобрали (в Кирове туговато с ними, чтобы перебирать), заработал через реле. Фотоотчета нет к сожалению. Виражные фары не работают, но они и не нужны, ксенона хватает. Фары 16000р, брал с форума Изменено 26 октября, 2010 пользователем Dmitriy_po 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Виражные фары не работают, но они и не нужны, ксенона хватает. Это плохо, обалденная вещь. 0 Цитата
Dmitriy_po Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Это плохо, обалденная вещь. Если с ними помудрить, можно и их зажечь. Паралелить с ближним не вариант. Откуда взять сигнал о положении руля и в каком он виде, потом схемку простую можно замутить. 0 Цитата
inglewood Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Виражные фары - штука обалденная. На нетонированной машине обзорность на поворотах даже в темных дворах хорошая. Вот про галогенку удивили) Не знал 0 Цитата
Vitaliy800 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Подскажите - в биксеноновых фарах галогеновая лампа дальнего света крепится такой же пластмассовой фишкой как и в рефлекторных фарах? 0 Цитата
Anger Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Коллеги, вот интересно! В ксеноне не шарю. У меня штатный ксено 4300К свечение. Можно ли както увеличить свечение хотябы до 5000К, не меняв полностью все а поменять либо блок розжига либо сами лампы. Дело в том, что габариты и противотуманки на диодах - поярче стоят. ???????? 0 Цитата
sas774 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Коллеги, вот интересно! В ксеноне не шарю. У меня штатный ксено 4300К свечение. Можно ли както увеличить свечение хотябы до 5000К, не меняв полностью все а поменять либо блок розжига либо сами лампы. Дело в том, что габариты и противотуманки на диодах - поярче стоят. ???????? Думаю, что 100% совпадения добиться практически не возмжно. ИМХО проще подискать диоды с температурой свечения 4300К, что-бы было ближе к штатному ксенону. 0 Цитата
pav Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Коллеги, вот интересно! В ксеноне не шарю. У меня штатный ксено 4300К свечение. Можно ли както увеличить свечение хотябы до 5000К, не меняв полностью все а поменять либо блок розжига либо сами лампы. Дело в том, что габариты и противотуманки на диодах - поярче стоят. ???????? Цветовая температура не имеет отношения к яркости свечения. Определяется только лампой. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Народ,объясните! Чем "Ксенон" от "Би-Ксенона" на Мондео отличается? Когда в 2007 году брал машину мне дилер объяснил, что полного "Би-Ксенона" на Мондео нет. На дальнем-галогенка Н1(55Вт). Никакой шторки у себя на линзе не заметил. 0 Цитата
Yuri-nnov Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Народ,объясните! Чем "Ксенон" от "Би-Ксенона" на Мондео отличается? Когда в 2007 году брал машину мне дилер объяснил, что полного "Би-Ксенона" на Мондео нет. На дальнем-галогенка Н1(55Вт). Никакой шторки у себя на линзе не заметил. Всегда шел именно БИ-КСЕНОН, дилеры сами многого не знают и наверно до сих пор об этом не догадываются 0 Цитата
chernich Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 шторка есть сто пудов, внимательно смотрелна фару, пока друг переключал свет. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) шторка есть сто пудов, внимательно смотрелна фару, пока друг переключал свет. Мля, щас в гараж пойду. Где эта шторка?.. Где-то читал, что кто-то сумел протереть линзу и свет стал ярче... Изменено 31 октября, 2010 пользователем СерМонд 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.