Yur948 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жрет масло. Один литр на 1000 км. это очень много. Ни дыма ни чего такого нет. немного масла в воздушном фильтре. Кто-нибудь сталкивался с этими проблемами? Как решили? Очень прошу откликнуться. Есть подобная тема на форуме, но до конца не развита. Ездит на ней жена очень аккуратно, на одометре 100000, двиг. 1.3 инжектор., масло синтетика Шелл 5w 40. Жду ваших "приговоров" 0 Цитата
KAmen Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жрет масло. Один литр на 1000 км. это очень много. Ни дыма ни чего такого нет. немного масла в воздушном фильтре. Кто-нибудь сталкивался с этими проблемами? Как решили? Очень прошу откликнуться. Есть подобная тема на форуме, но до конца не развита. Ездит на ней жена очень аккуратно, на одометре 100000, двиг. 1.3 инжектор., масло синтетика Шелл 5w 40. Жду ваших "приговоров" На моей тоже жрало масло , но меньше чем литр. Дыма из трубы особо не было , но вот черная сажистая копыть во время форсажа наблюдалась , причем она же все время присутствовала на конце выхлопной трубы. В августе решил добить этот вопрос. Вскрытие показало , что монтажный зазор в установке поршня состовлял 0,9 , ну и колцьа (которые я уже обновлял 3 года тому назад) обзавелись излишним зазором в стыках. Было решено обновить поршневую с кольцами, практически из всего барахла которое продовалось, удалось выбрать набор поршней ( турецкий MOPISAN)которые вставали с зазором 0,4 (при норме 0,2-0,3). Сейчас все нормализовалось, расход пока не замерил , но за текущий месяц проехали больше 1000 и еще нет необходимости подливать. Да и к тому же динамика машины на низах приятно возрасла. Жена жалуется , что без прокрутов она теперь с места не уезжает . Пробег авто более 100 т.км или более 200т , какой не знаю, только недавно обнулился . Масло всегда Shell 10w40 полусинтетика. 0 Цитата
Yur948 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 На моей тоже жрало масло , но меньше чем литр. Дыма из трубы особо не было , но вот черная сажистая копыть во время форсажа наблюдалась , причем она же все время присутствовала на конце выхлопной трубы. В августе решил добить этот вопрос. Вскрытие показало , что монтажный зазор в установке поршня состовлял 0,9 , ну и колцьа (которые я уже обновлял 3 года тому назад) обзавелись излишним зазором в стыках. Было решено обновить поршневую с кольцами, практически из всего барахла которое продовалось, удалось выбрать набор поршней ( турецкий MOPISAN)которые вставали с зазором 0,4 (при норме 0,2-0,3). Сейчас все нормализовалось, расход пока не замерил , но за текущий месяц проехали больше 1000 и еще нет необходимости подливать. Да и к тому же динамика машины на низах приятно возрасла. Жена жалуется , что без прокрутов она теперь с места не уезжает . Пробег авто более 100 т.км или более 200т , какой не знаю, только недавно обнулился . Масло всегда Shell 10w40 полусинтетика. Реально ли сделать все самому? вроде не дурак и имею техническое образование. Или другой вариант: есть очень хороший моторист, но он ремонтирует только карбюраторные движки.? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Реально ли сделать все самому? вроде не дурак и имею техническое образование. Или другой вариант: есть очень хороший моторист, но он ремонтирует только карбюраторные движки.? Все реально если понимаешь что делаешь. Никакого значения не имеет карбюратор или инжектор к ремонту цилиндро-поршневой группы. Возможно проблема в том , что человек не сталкивался с всякими нюансами типа что и куда подключать , но для этого есть фотик и блокнот с ручкой. У меня подобная ситуация , есть грамотный мастер со стажем работы с железом , а я отвечаю за нюансы своего автомобиля. 0 Цитата
Yur948 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Все реально если понимаешь что делаешь. Никакого значения не имеет карбюратор или инжектор к ремонту цилиндро-поршневой группы. Возможно проблема в том , что человек не сталкивался с всякими нюансами типа что и куда подключать , но для этого есть фотик и блокнот с ручкой. У меня подобная ситуация , есть грамотный мастер со стажем работы с железом , а я отвечаю за нюансы своего автомобиля. Можешь раскрыть нюансы в словах или фотках.? Откуда ты знаешь нюансы? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Можешь раскрыть нюансы в словах или фотках.? Откуда ты знаешь нюансы? Меня не так поняли. Нюансы по железу я "не знаю" , их знает человек который с ним возиться уже более 40 лет. Но он не лезет в нюансы инжектора , всех датчиков и т.п., и я эти нюансы беру на себя. Для этого есть интернет , литература , ручка с блокнотом , фотоаппарат. Это к тому , что я прежде чем разбирать , пытаюсь все хорошо запомнить, где и чего стояло. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Меня не так поняли. Нюансы по железу я "не знаю" , их знает человек который с ним возиться уже более 40 лет. Но он не лезет в нюансы инжектора , всех датчиков и т.п., и я эти нюансы беру на себя. Для этого есть интернет , литература , ручка с блокнотом , фотоаппарат. Это к тому , что я прежде чем разбирать , пытаюсь все хорошо запомнить, где и чего стояло. ..не в тему, но про НЮАНСЫ. Однажды посетовал я старому знакомому рукастому соседу, что резал стекло и оно как-то зигзагами кололось... Он улыбнулся - старое мо стекло попалось (долго хранилось, хотя на вид идеальное). Я говорю - какое на...г старое может быть оконное стекло!!?? А он говорит - попробуй разрезать его в ...темноте, ну или при свече или слабом фонарике... Не поверил, но попробовал. РЕЗАЛОСЬ как по маслу. Ровно. Несколько раз. Не поверил. Вынес на свет. Снова зигзаги. НЮАНСЫ!!! Удачи! :cool: 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 А сколько "ходит" двигатель от КА????? меня уже два круга обнулиось, до меня при покупке было 85 000км, сейчас думаю 200 000, а может и 300000км... а вот что до меня было-это мрак полный она с Литвы... 0 Цитата
Anna_ Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 У меня Ка съедала более литра масла на 1000 км, литр на 700 км в конце, делали раскоксовку, ничего не изменилось... Сделали капремонт двигателя в сервисе, за 4000 км после капремонта уровень масла не упал совсем. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 растачивали или просто колечки новые подкинули? 0 Цитата
Anna_ Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Да, растачивали. Новые и поршни и кольца. 0 Цитата
zhenya Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Если не секрет, в какую сумму обошелся капремонт? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.