Red Fox Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Озадачился установкой подогрева сидений в Мо-2. Родные кнопки у Мо-2 - нефиксируемые в нажатом состоянии? Если не, то не подойдут, хочу сделать как на Мо-1, очень удобно при автозапуске - вечером нажал, утром завел - сиденья греются. Апдейт - см. продолжение ниже, от 10.10.2010 Изменено 10 октября, 2010 пользователем Red Fox 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Озадачился установкой подогрева сидений в Мо-2. Родные кнопки у Мо-2 - нефиксируемые в нажатом состоянии? Если не, то не подойдут, хочу сделать как на Мо-1, очень удобно при автозапуске - вечером нажал, утром завел - сиденья греются. Привет. Родные кнопки М-2 фиксируются в нажатом положении. Только по кнопке этого не видно. Т.е. нажал один раз - включил, нажал еще раз - выключил. Там все просто. Вроде бы... Только вот у меня нет реле обогрева сидений. Где оно должно быть - не нашел. На кронштейне центрального замка его нет. Там только разъем для реле сигналки. Соответственно нету разъемов для переключателей. Хотя проводка с разъемами под самими сиденьями есть. 0 Цитата
bosya Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Привет. Родные кнопки М-2 фиксируются в нажатом положении. Только по кнопке этого не видно. Т.е. нажал один раз - включил, нажал еще раз - выключил. Там все просто. Вроде бы... Только вот у меня нет реле обогрева сидений. Где оно должно быть - не нашел. На кронштейне центрального замка его нет. Там только разъем для реле сигналки. Соответственно нету разъемов для переключателей. Хотя проводка с разъемами под самими сиденьями есть. По кнопке видно когда они отжаты, т.е. включен подогрев. они с красной боковушкой, могу фотки выложить. А когда нажаты черных почти вровень с пластиком. Реле подогрева сидений нет. в 1 положении ключа на нагреватель подается 12В и через выключатель на сидении они включаются. под попой есть термостат (термовыключатель) когда он нагревается - просто цепь разрывается.. остывает - и опять греет. и т.д. Замеряй напругу на разъемах под сидениями. туда же подходят разъемы и к лифту сидений. их можно вычислить по предохранителям... Очень часто (и мне попалась машина с таким недугом) перетирается провод в аккурат возле термостата.. надо разбирать сидуху, припаять. Работы около часа. гдето тема была. Изменено 6 октября, 2010 пользователем bosya 0 Цитата
seryi Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 под попой есть термостат (термовыключатель) когда он нагревается - просто цепь разрывается.. остывает - и опять греет. и т.д Это на каких комплектациях такая штука стоит? У меня постоянно греет.Когда варил спинку кресла,снимал чехол, никакого термостата не видел. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Когда варил спинку кресла,снимал чехол, никакого термостата не видел. Чаще всего со стопку из 4-5 двухрублевых монет кругляшок. 0 Цитата
seryi Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Чаще всего со стопку из 4-5 двухрублевых монет кругляшок На спинк точно нет.Наверно он в подушке стоит.Спинка и подушка вроде как последовательно подключены. 0 Цитата
deniska_h Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Комрады!!!!!! Нужна ваша помощь. Сломались кнопки подогрева сидений, причем на обоих. По каталогу посмотрел, дорого(Ford 1 107 893 Кнопка подогрева сидения 1 927,56р..) Нашел маркировку кнопки: TRW D3L0A, но не могу пробить этот номер. а скоро зима, попа будет мерзнуть....может есть у кого эти кнопки за разумные деньги? а то 1 927,56 рублей, за два контакта, 5-ти граммов латуни и кусочка пластика, платить как то не хотца. Изменено 6 октября, 2010 пользователем deniska_h 0 Цитата
seryi Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Сломались кнопки подогрева сидений, причем на обоих А почему решил ,что именно кнопки?Может обогревы сгорели? 0 Цитата
deniska_h Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) А почему решил ,что именно кнопки?Может обогревы сгорели? Потому что, кнопки не фиксируются в положении откл., они находятся постоянно в включеном положении. Саму систему подогрева я еще не тестил, как установлю кнопки и дальше пойду, если на то надо будет.) от простого, к сложному. Изменено 6 октября, 2010 пользователем deniska_h 0 Цитата
seryi Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Потому что, кнопки не фиксируются в положении откл., они находятся постоянно в включеном положении. Не знаю какие кнопки на первом мондео,но у меня на одной из кнопок обогрев работал только если её рукой придерживать в нажатом положении.Разобрал .Вот только в упор не помню чего я там сделал,но она заработала как надо.Разбирать не пробовал? 0 Цитата
deniska_h Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Не знаю какие кнопки на первом мондео,но у меня на одной из кнопок обогрев работал только если её рукой придерживать в нажатом положении.Разобрал .Вот только в упор не помню чего я там сделал,но она заработала как надо.Разбирать не пробовал? Пробовал, но нихрена не починилась. На моем пепелаце если кнопка отжата, то она включает подогрев, ежели нажата, то отключает.....видать механизьм за 17 годков, то поистерся.... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) http://euroauto.ru/?...group=13&used=1 с доставкой рублей 450 выйдет в Белгороде есть партнеры. Изменено 6 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 По кнопке видно когда они отжаты, т.е. включен подогрев. они с красной боковушкой, могу фотки выложить. А когда нажаты черных почти вровень с пластиком. Реле подогрева сидений нет. Товарищ спрашивал про кнопки для М2. Они отличаются от кнопок М1. По ним совершенно не видно, в каком состоянии находится кнопка. Только если лампочка в ней светится, тогда видно. Реле подогрева сидений есть обязательно. Оно включается при повороте ключа зажигания. 0 Цитата
deniska_h Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 http://euroauto.ru/?...group=13&used=1 с доставкой рублей 450 выйдет в Белгороде есть партнеры. (93BG19K314AA) вот этот как раз и подойдет) как мне узнать координаты партнеров в Белгороде? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) как мне узнать координаты партнеров в Белгороде? там где написан адрес где есть в продаже нажми на другие города Изменено 7 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
deniska_h Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Кто знает, какое сопротивление должно быть на системе подогрева? Промерил, получил всего 2 Ом....но умом понимаю, что два ома это очень мало. Мерил на разъеме, может быть это не правильно. Изменено 7 октября, 2010 пользователем deniska_h 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Промерил, получил всего 2 Ом....но умом понимаю, что два ома это очень мало. Сам не мерял, но помоему 2 Ома - вполне нормально. Это же для 12 В получается ток 6 А. Соответственно мощность 72 Вт, что выглядит жизненно. Например накидки обогрева сидений, которые продаются в магазинах, имеют мощность 40 - 90 Вт. 0 Цитата
deniska_h Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Если для систем теплого пола на площадь 0,65кв.м. сопротивление составляет 400 - 500 Ом, при мощности 105 Вт и рабочего тока 0,5А.....то разве при мощности нагревательного элемента порядка 70 Вт, сопротивление в 2 Ом, нормально? Я допускаю мысль, что 100 Ом, на крайний случай 50 Ом, но не 2 Ома.... 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Я допускаю мысль, что 100 Ом, на крайний случай 50 Ом, но не 2 Ома.... Ну если так хочется посчитать, то I=U/R, P=UI. U=12 В, R=2 Ом I=12/2=6 А P=12*6=72 Вт Такие дела... Это все конечно приблизительная оценка, т.к. напряжение борт. сети при заведенном двигателе не 12 В, а 14 В, потом на длинных проводах оно упадет на 1 В, потом на реле тоже упадет, потом на контактах разъема еще упадет. Итого на сам подогрев придет думаю те же 12 В. Потом сопротивление нагревательного элемента изменится при его прогреве. Насколько значительно - другой вопрос. А мы меряем его тестером в холодном состоянии. Тестер наверняка китайский, значит еще погрешность. Но суть дела это не меняет. Сопротивление элементов подогрева должно составлять единицы Ом. 0 Цитата
deniska_h Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Значит, буду надеяться, что с матом подогрева усё ОК!!!!!))))) Спасибо Комрад Romario_nvrn за разъяснения! 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Опубликовано 10 октября, 2010 Итак, провел разведку боем. Во-первых, для установки подогрева нужно реле обогрева. Крепится за бардачком справа, в гнездо коричневого цвета, в оригинале висит правее всех реле, ближе к правой стойке. Надо снять бардачек, сразу видно будет, есть ли разъем под него или нет. У меня был. Само реле - стандартное 7 320 414, аналог бош стоит 348 рублей, это реле одинаковое с другими цепями, например, сигналом. В коробке в моторном это коричневое реле, позиция 7 (реле сигнала). На любой разборке будет в наличии. Реле ставится в гнездо, затем надо проверить наличие соответствующего предохранителя на подогрев сидений. По памяти - по-моему 8-й, салатового цвета, он же на кондей (по памяти, надо проверить). Далее - под сиденьями есть не задействованные черные разъемы, 4-х контактные. Это и есть подогрев сидений + электрика управления. Например, на пассажирском в разъеме три провода - постоянние 12В (видимо, на электрику, если таковая есть), масса, и провод, на котором появляется 12В при нажатии кнопки обогрева сидений (эмулировал нажатие перемычкой между толстыми синими проводами). В общем, осталось толлько получить кнопки, поставить реле, и вшить обогрев под велюр сидений (работы на вечер). Все это при условии, что к панельке, в которой стоят заглушки вместо кнопок, изначально подходят провода обогрева (у меня именно так). Панелька вынимается легким поддеванием. Если проводка есть - инсталляция значительно облегчается. Как только установлю термоэлементы - отпишусь. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Итак, провел разведку боем. Если проводка есть - инсталляция значительно облегчается. Мне повезло меньше. У меня проводка есть только под сиденьями до разъема на правой стойке. Но я нашел кусок оригинальной проводки со всеми разъемами и реле. Сами обогревы тоже есть. Остается только все поставить. Кстати, померял сопротивление обогревов: 1,5 Ом на каждой. Когда включены последовательно, как и должно быть, то 3 Ома. Тестер китайский, но не суть... Питание на обогрев сидений идет с того же предохранителя, с которого идет и на эл. привод водительского и пассажирского сидений. Третий провод в квадратном разъеме под пассажирским сиденьем - это для эл. привода. Или, м.б. для универсальности при сборке леворуких и праворуких автомобилей. Зато разобрался с устройством проводки ))) 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 А я хочу внедрить в сидушки Емеля УК-2,надеюсь что это тоже неплохой вариант.В магазинах комплект для двух сидений(передних)стоит 2,5 тыс рублей.Вроде бы недорого,да и отзывы слышал об этой модели неплохие. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 А я хочу внедрить в сидушки Емеля УК-2,надеюсь что это тоже неплохой вариант.В магазинах комплект для двух сидений(передних)стоит 2,5 тыс рублей.Вроде бы недорого,да и отзывы слышал об этой модели неплохие. Один минус: его регулятор мощности грязно шумит на режимах <100% - это слышно в бортовой сети и есть большая вероятность услышать его в магнитоле. Так что можно заранее подумать либо о альтернативном регуляторе либо о дополнительной фильтрации. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.