dog616 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Добрый вечер! При заезде на АЗС и открытии крышки бензобака есть присутствие создавшегося вакуума в баке.Вопрос- должен ли создаваться вакуум в баке при наличии исправного абсорбера? Или данная ситуация говорит о неисправности или засорении каких либо узлов абсорбера на ФМ3 2.0 л акпп 2006 Г.В при пробеге 112000 КМ ? Спасибо! P.S- замечается плохая тяга двигателя. 0 Цитата
Vania Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Добрый вечер! При заезде на АЗС и открытии крышки бензобака есть присутствие создавшегося вакуума в баке. Как определяешь?! 0 Цитата
dog616 Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 при открытии крышки происходит всасывание воздуха в бак!!!! 0 Цитата
вова Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Добрый вечер! При заезде на АЗС и открытии крышки бензобака есть присутствие создавшегося вакуума в баке.Вопрос- должен ли создаваться вакуум в баке при наличии исправного абсорбера? Или данная ситуация говорит о неисправности или засорении каких либо узлов абсорбера на ФМ3 2.0 л акпп 2006 Г.В при пробеге 112000 КМ ? Спасибо! P.S- замечается плохая тяга двигателя. Вакуум создается при забитом абсорбере, неисправном клапане вентиляции и грязных сетках бензонасоса. В последнем случае плюс к вакууму имеем плохую тягу. 0 Цитата
dog616 Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 А причём здесь грязные сетки насоса и вакуум ?! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) а клапан под капотом работает? ... накинь на него 12 вольт , вытащи трубку из коллектора , открой пробку бака и тяни в своё удовольствие тоже самое должно происходить если пробку бака закроешь значит и в пробке бака клапан исправен он только туда , оттуда он не пускает ... Изменено 24 августа, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
вова Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 А причём здесь грязные сетки насоса и вакуум ?! При грязных сетках лапоть подхватывает воздух и гонит его в магистраль. Обратно он не возвращается. Вот при этом. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 При грязных сетках лапоть подхватывает воздух и гонит его в магистраль. Обратно он не возвращается. Вот при этом. Коим это образом сетка на бензонасосе, полностью погруженная в бенз, начнёт в ТАКИХ количествах хватать воздух, если она засорилась? у меня тоже небольшое шипение при открытии крышки бака. на всех новых машинах в семье тоже так было и есть. 0 Цитата
Палыч Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 ...у меня тоже небольшое шипение при открытии крышки бака. на всех новых машинах в семье тоже так было и есть. Все верно, если мне не изменяет память, даже в инструкции к Моне черным по-белому написано, что это НОРМА. 0 Цитата
keinz Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 когда закручиваешь крышку бака до трещётки, отверни её назад в свободном положении на 30-45 градусов до упора и будет тебе счастье, т.е. у закрытой крышке бака есть свободный ход/люфт, так вот ее надо поставить в конечном положении этого люфта против часовой. 0 Цитата
вова Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Коим это образом сетка на бензонасосе, полностью погруженная в бенз, начнёт в ТАКИХ количествах хватать воздух, если она засорилась? у меня тоже небольшое шипение при открытии крышки бака. на всех новых машинах в семье тоже так было и есть. Явление подхвата воздуха сотню раз обсуждалось в темах бензонасосов. Если она немного оголяется и к тому ж грязная то воздух из оголенного верха засасывается в насос намного легче чем бензин. С чистыми сетками это не происходит. Небольшое разряжение в баке быть обязано. Изменено 25 августа, 2010 пользователем вова 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 в инструкции по эксплуатации написано что шипение при открытии бака это норма. работает система вентиляции. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Небольшое разряжение в баке быть обязано. +1 И с dim8847, однозначно, согласен. когда закручиваешь крышку бака до трещётки, отверни её назад в свободном положении на 30-45 градусов до упора и будет тебе счастье Не-А. ш ш ш ш ш ш - будет иметь место на жизнь и после таких манипуляций. Удачи. 0 Цитата
Палыч Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Не-А. ш ш ш ш ш ш - будет иметь место на жизнь и после таких манипуляций. Удачи. В М1 такая манипуляция лично мне помогала избавиться от "ш-ш-ш", в М3 уже нет)) 0 Цитата
SeuT Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 а клапан под капотом работает? ... накинь на него 12 вольт , вытащи трубку из коллектора , открой пробку бака и тяни в своё удовольствие тоже самое должно происходить если пробку бака закроешь значит и в пробке бака клапан исправен он только туда , оттуда он не пускает ... у меня то же вакуум, на заправке заметил! можно немного подробнее, что за клапан под капотом - как проверить, и что за клапан на пробке ? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 у меня до чистки сеток жаловались заправщики, что руку всасывает,пока пробку отворачиваешь. 0 Цитата
Zeng Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 На крышке бензобака есть клапан, отворачиваешь крышку, дуешь в себя ртом в белый клапан (который со стороны бака) в крышке, если пропускает, то вакуума быть в баке не может. Если не пропускает воздух в рот, то меняешь/разбираешь/чистишь крышку. Вот и весь сказ. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 что за клапан на пробке Этот клапани нужно продуть от грязи со стороны т/бак)на шиномонтаже компресоом (автомобильный не тянет, слабоват). Его работоспособность восстановится и он будет пропускат воздух в бак и ине пускать его из бака. Удачи. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Явление подхвата воздуха сотню раз обсуждалось в темах бензонасосов. Если она немного оголяется и к тому ж грязная то воздух из оголенного верха засасывается в насос намного легче чем бензин. С чистыми сетками это не происходит. не, понятно, что она сверху может соснуть... но с чего у сетки кончик оголится-то? там, вроде, с запасом она погружена в бенз... или как раз концом по уровню? 0 Цитата
SERJ_Ko_1980 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 у меня то же вакуум, на заправке заметил! можно немного подробнее, что за клапан под капотом +1 тоже очень интересно где он, лучше фото 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 +1 тоже очень интересно где он, лучше фото возле катушки зажигания 0 Цитата
Lenya Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 @SERJ_Ko_1980, http://mondeoclub.ru/forum/topic/122421/ 0 Цитата
Den Is Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Каждый раз на заправке было неслабое шипение из бензобака, внимание не обращал до тех пор пока не забыл крышку бензобака в гараже. Машина задышала, ехать стала легче, включение кондера перестало влиять на тягу. Крышку теперь не закручиваю плотно. 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Den Is Вообще эта тема дремучий лес.. Кто-то пишет что мол пшика не должно быть, кто-то наоборот. Хотя в мануалах почти у всех машин пишут что это нормально. По факту абсорбер и создает этот вакуум, или давление кому как угодно. Другими словами, если приоткрыть крышку, т.е скинуть давление - то абсорбер всегда будет работать и сосать пыль с улицы, ибо пары бензина по нему как я понимаю уходят во впускной коллектор - экология мать ее. От сюда и есть эффект обратного. С хорошо закрытой крышкой машина резвее тянет. Но кто-то пишет что наоборот с открытой резвее. Короче я запутался сам. 0 Цитата
Rn4 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Сегодня еще раз проверю твою теорию,@DartWeidercc. Но лично у меня было так: если закрутить пробку до щелчков и последующим "пшиком" при отворачивании - машина становилась по ощущениям туповатой. А со свободно одетой пробкой (закрученной на 1-1.5 оборота, т.е. без "пшика") - показалось что ехала "порезвее". Черт его знает. Вот если бы был реальный алгоритм проверки клапана абсорбера и самого абсорбера. А то в этой теме и про абсорбер - в основном вода и размышления. А конкретный действий, типа "1. Сделай то-то 2.Сделай тот-то" - нет. Такие дела. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.