Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стояночный тормоз


Рекомендуемые сообщения

сам недавно столкнулся стакой проблемой,я взял плоскогубцами тросик и дернул его посильнее,и тросик начал ходить.Теперь все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сам недавно столкнулся стакой проблемой,я взял плоскогубцами тросик и дернул его посильнее,и тросик начал ходить.Теперь все ок.

Теперь почаще пользуйся ручником и не будет закисать система стояночного тормоза

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после замены задних стоет ручник до упора верх, причём где-то в середине просходит шелчёк. еле держит до, если его до упора вытянуть:( что может быть? куда смотреть и как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда смотреть

Барабан ручника и механизм самоподвода троса.Вот инфа для размышлений и действий.

Ремонт ручного тормоза

1. Проверить механизм самонатяжения.

Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма.

Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать.

На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм.

Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину.

При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком

Зафиксировать барабан гайкой.

В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке.

Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки.

Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха.

 

2. На подъемнике, яме проверить пластину выравнивателя тросов. Возможно, погнулась или один из тросов соскочил. Она закрыта снизу защитным кожухом из тонкой жести.

 

Неисправность.

Количество щелчков - около 4-5, при этом рычаг ручника с грохотом падает, т.е. эти щелчки не держат. Если тянуть обычно на 3 щелчка (ручка лишь чуть-чуть поднимается), но держит плохо, зато не падает.

 

Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали. В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался. Этот сектор сделан из очень твёрдой стали.

 

От Frolov

Очень плотненько занимался ручником. Проблема была именно в том, что тросс сваливался с этого зубчатого сектора. В процессе изысканий выяснилось, что тросс спадает не из-за разгибания пластины. Её подгибание в сторону зубчатого сектора (барабана на котором лежит тросс) имело эффект, но непродолжительный. Разбирал ручник полностью с высверливанием заклепок, делал вместо них отверстия и нарезал резьбу под винты, чтобы собрать обратно. Поле такой разборки был сделан вывод, что проблема в том, что этот " барабан" имеет приличный люфт из-за износа отверстий в осях и износа самих осей, и его немного перекашивает, и именно он отходит от пластины ( а не пластина от него), которая направляет на него тросс. На собранном устройстве этот люфт не заметен и не ощущается, т.к. барабан подпружинен ленточной пружиной. А после снятия пружины сразу стало видно, что барабан свободно болтается в осях с перекосом в несолько мм.

Вариант с привариванием пластины вообще-то очень интересен, но все же требует наличие сварки и определенных слесарно -сварочных навыков. Перворпричину сваливания тросса он все таки не решает. Это только попытка устранить последстия, которые возникают из-за перекоса зубчатого сектора. Пластина возможно решит проблему, но боюсь только на какое-то время. Или вылезут другие косяки связанные с внесением нештатных изменений в конструкцию.

Мне, в моих гаражных условиях, не представлялось возможным восстановить это дело грамотно и надежно . При доступе к определенному оборудованию и к специалистам, имеющим такое оборудование и соответствующие навыки, ремонт конечно возможен. Вопрос только в цене и затратах на такой ремонт. Поэтому все взвесив пришел к выводу, что разумнее будет все же заказывать новый рычаг. Обошелся в 5т.р.

В самом начале моей эпопеи с ручником, была попытка обойтись малой кровью, и был куплен б.у. рычаг на разборке за 1,5т.р.. Который, как потом все же оказалось, был ничуть не лучше моего старого, и имел ту же самую проблему. Выявить (при покупке б.у.) перекос сектора на глаз или на люфт, без снятия ленточной пружины довольно проблематично, если вообще возможно.

 

Собачка ручника частенько соскакивает и вообще отказывается фиксировать.

От чудо на колёсах

Восстановил работоспособность ручника путём подтачивания собачки и востановлением нужного угла стопора, угол должен быть где-то около 55-60 градусов. Думаю что это тоже можно сделать запросто. Точить надо только нижнюю часть фиксатора.

Самой большой проблемой было разобрать механизм, так как он заклёпан. Собрал я его потом стянув болтиком на 6 мм. То место где было заклёпано, я высверлил.

При установке на место долго не мог уложить тросик на место, соскакивал в сторону, но в итоге всё получилось и было собрано как положено.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сам недавно столкнулся стакой проблемой,я взял плоскогубцами тросик и дернул его посильнее,и тросик начал ходить.Теперь все ок.

Забыл отписать что было с руч.тормозом.....

Вскрыл колесо, ....трос заржавел,почистил,смазал,.......прошел тех.осмотр .

Ура товарищи !!!!!!! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поЧином тебя и радости с избытком.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл отписать что было с руч.тормозом.....

Вскрыл колесо, ....трос заржавел,почистил,смазал,.......прошел тех.осмотр .

Ура товарищи !!!!!!! :D:D:D

OFF. Откуда из Норвегии-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF. Откуда из Норвегии-то?

...если про место проживания, то в 30 минутах от Осло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если про место проживания, то в 30 минутах от Осло..

Надо будет съездить, а то на Нордкаппе был, а в южной Норвегии нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Форд-мондео 1998 г ручник. при поднятии рычага верх бывает идет с натягам тоесть с усилием а бывает и без усилия поднимаеться как то через рас схватит поднимаеться с усилием а потом в верх поднимаеться опять без усилия ? то чувствуетья усилия то нечувствуеться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая-же проблема левое колесо подхватывает правое крутиться тросики меняли.. натяжной механизм не работал но я его переделал зафиксировал на 3-х щелчках.. барабаны много уже прошли и заменатам неизбажна тк при торможении со 120 появляется небольшое биение и машинка немного попой качает.. но вот не могу понять почему левое подхватывает а правое нет ... вроде механизм не сложный распределительная планка как на жигулях но вот одно вообще не хватает с ручником ... может реально всё дело в барабанах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ST 200,

Вариантов осталось немного:

1. Планка самоподтяга

2. колодки

3. барабаны

По 1 - Главное чтоб на столбике насечки были целы, пружина в норме, смазка чтоб не попала на насечки (должна быть только под эксцентриком ), и чтобы легко ходил (снятый)

По 2 - понятно что толщина

По 3 - замерь нутримером внутренний диаметр и сравни с данными по моне по допускам.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...