Valtes Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 На форуме присутствуют люди, которые на чипованном двигателе проехали хотя бы 100 тысяч км? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 На форуме присутствуют люди, которые на чипованном двигателе проехали хотя бы 100 тысяч км? Есть такие, я проехал лично более 140 т км, еще около 50 проехал следующий владелец и доволен машиной))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmen Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Чиповал своего Моньку в середине весны 2009 года с пробегом около 15000 км. Сейчас 89000 и тьфу-тьфу никаких проблем. Единственное это больше черного дымка сзади при педальке в пол, но так было с самого начала после чипа. Заправки Эджип. Бипи, Лукойл строго. Разгонял ради интереса до 225 по ГПС навитела. Да, чиповался в Абсолюте. Были вдвоем с парнишкой по моему по 15000 штук на брата. Эффект от чипа есть и заметно это сразу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkarmanov Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 привет всем, чипанул сегодня в моренди графики ниже: с колес с движка По субъективным ощущениям машинка стала ехать поживее и существенно быстрее достигает максимальных оборотов, но возможен эффект плацебо "раз чипанул, то едет быстрее" ) Провал в моменте на 1700-2200 объясняют проскальзыванием колес. Что скажут опытные товарищи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 привет всем, чипанул сегодня в моренди графики ниже: с колес с движка По субъективным ощущениям машинка стала ехать поживее и существенно быстрее достигает максимальных оборотов, но возможен эффект плацебо "раз чипанул, то едет быстрее" ) Провал в моменте на 1700-2200 объясняют проскальзыванием колес. Что скажут опытные товарищи? На какое передаче делались замеры? Проскальзывание колес возможно. Что-то у меня сомнения в правильности данных с движка..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkarmanov Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 На какое передаче делались замеры? Что-то у меня сомнения в правильности данных с движка..... про передачу - задал вопрос, как ответят отпишусь Про данные с движка - у меня тоже есть небольшие сомнения, до чиповки разница между колесами и движком была 20 лс, после 40, хотя в машине ничего не менялось. Но даже если там не 234, а 210-215 - меня вполне устраивает Очень шустро стала ехать, на 5-й передаче 1500 обротов хватает, чтобы более чем уверенно держаться в потоке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 про передачу - задал вопрос, как ответят отпишусь Стоп, на какой передаче проводились замеры? Или автора не было в машине? Про данные с движка - у меня тоже есть небольшие сомнения, до чиповки разница между колесами и движком была 20 лс, после 40, хотя в машине ничего не менялось. Но даже если там не 234, а 210-215 - меня вполне устраивает Очень шустро стала ехать, на 5-й передаче 1500 обротов хватает, чтобы более чем уверенно держаться в потоке. С этим согласен, сил там будет около 215 и момента около 500 - вполне достаточно без других переделок))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkarmanov Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Стоп, на какой передаче проводились замеры? Или автора не было в машине? автор рядом стоял - у них на большом ЖК мониторе данные о замере выводятся - обороты, момент, скорость, мощность судя по тому, что разгоняли где-то до 150-170 (насколько помню), скорее всего на 5-й 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobhot Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 интересно бы чтобы проверили протсой авто и тюненый а то графики графиками а видео заезда куда интереснее))) и еще от 500нм автомат не разорвет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 и еще от 500нм автомат не разорвет? 2,2 со стоковыми 175 лс не бывает с автоматом... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergLa Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Один офф.дилер ФОРД предлагает чип-тюнинг для дизеля, стиомость около 600 баксов. +не падает гарантия на авто. В итоге обещает 30л.с и 60 нм. прибавки. Главный интерес, чтобы пауза при нажатии на педаль газа убралась. ЧТ может сие дать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) привет всем, чипанул сегодня в моренди графики ниже: с колес с движка По субъективным ощущениям машинка стала ехать поживее и существенно быстрее достигает максимальных оборотов, но возможен эффект плацебо "раз чипанул, то едет быстрее" ) Провал в моменте на 1700-2200 объясняют проскальзыванием колес. Что скажут опытные товарищи? Понятно как снимают с колес. Непонятно как снимают с движка..... Проскальзывание колес на стенде????? :D На верхней передаче???? :D :D Провал 1700-2000 обычная, классическая турбояма. Маленькая ложь рождает большое недоверие...... Изменено 29 октября, 2011 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkarmanov Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Непонятно как снимают с движка..... Проскальзывание колес на стенде????? :D На верхней передаче???? :D :D Провал 1700-2000 обычная, классическая турбояма. Маленькая ложь рождает большое недоверие...... с движка "снимают" пересчетом с каким-то коэффициентом. Коэффициент высчитывают при движении накатом и торможении принудительным холостым ходом. Как писал в цифры на движке не очень верю По поводу классической турбоямы, провала по тяге нет на самом деле. С 1500 идет ровное нарастающее ускорение, поэтому я этот график могу объяснить только проскальзыванием колес. Сегодня завтра попробую видео снять разгона с 1000 до 3500 оборотов, у меня видеорегистратор ускорения считает - там все видно будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) с движка "снимают" пересчетом с каким-то коэффициентом... По поводу классической турбоямы, провала по тяге нет на самом деле. С 1500 идет ровное нарастающее ускорение, поэтому я этот график могу объяснить только проскальзыванием колес. Сегодня завтра попробую видео снять разгона с 1000 до 3500 оборотов, у меня видеорегистратор ускорения считает - там все видно будет Ааааа..... тогда ясно.. Все как в нашей жизни - чтобы росло благосостояние людей надо правильно расставить коэффициенты в отчетности. Яма это, причем классическая. Такой провал практически незаметен. Ребятам просто стыдно назвать вещи своими именами. Фордовцы почему туда и не полезли. На стенде какое проскальзывание? Они тебе это сказали??? Четыреста нью момента на движке через пятую передачу это триста с хвостом кил прямой тяги к корпусу. Машину что, цепями привязывали? А иначе с ручника она со стенда улетит к едрени матери..... Букс реально возникает максимум на второй, а это извините уже тонна прямой тяги, как тут машину на стенде зафиксировать? Изменено 30 октября, 2011 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkarmanov Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Четыреста нью момента на движке через пятую передачу это триста с хвостом кил прямой тяги к корпусу. Машину что, цепями привязывали? А иначе с ручника она со стенда улетит к едрени матери..... не цепями, но лентами привязывали ) с четырех сторон затягивали. Примерно так: http://www.morendi.ru/company/zamer-moshnosti-na-stende/morendi-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5-11/ надеюсь не сочтут за рекламу. Какой ручник это удержит...... Изменено 31 октября, 2011 пользователем dkarmanov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ааааа..... тогда ясно.. Все как в нашей жизни - чтобы росло благосостояние людей надо правильно расставить коэффициенты в отчетности. Яма это, причем классическая. Такой провал практически незаметен. Ребятам просто стыдно назвать вещи своими именами. Фордовцы почему туда и не полезли. Можно поподробней? В чем суть вопроса? Многие фирмы в Европе (ладно наша раша) чмпуют машины многих именитых брендов (и даже обыкновенные форды...), причем с гарантией и результаты можно пощупать/увидеть\ощутить своими глазами/жопомером и тд... :wink: На стенде какое проскальзывание? Они тебе это сказали??? Четыреста нью момента на движке через пятую передачу это триста с хвостом кил прямой тяги к корпусу. Машину что, цепями привязывали? А иначе с ручника она со стенда улетит к едрени матери..... Букс реально возникает максимум на второй, а это извините уже тонна прямой тяги, как тут машину на стенде зафиксировать? Вы, батенька, видно не ездили на 2.2)))) букс может возникнуть даже на 4-ой после ЧТ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Понятно как снимают с колес. Непонятно как снимают с движка..... Классически (не знаю как это снимали у Димы ) "с двигателя" снимают снятием колес и подключением ступицы стенда на ступицу колеса. И именно - дабы исключить проскальзывание колес, которое хоть и не видно глазу, но имеет место всегда (а за счет чего же, еслиб небыло проскальзывания шины греются? :wink:)... Оно может и не больно заметное проскальзывание, однако на погрешность стенда влияет... И дабы исключить - снимают "с двигателя"... Провал 1700-2000 обычная, классическая турбояма. Маленькая ложь рождает большое недоверие...... Кормад, да будет тебе известно, что твоя "классическая туброяма" для многих дизелей с впрыском коммон-рейл(причем 2,2 не исключение) - это диапазон максимального момента... Турбина "включается" где-то на 1400-1500, и к 2-м развивает уже максимальное давление :wink: Так что меняй свою "классику"... Маленькая ложь рождает большое недоверие...... О лжи можно судить только имея твердые факты, а не домыслы, основанниые на обрывочных знаниях... И чтоб "рассуждать о вкусе авокадо нужно хотяб раз его попробовать"(с) И да: Вы, батенька, видно не ездили на 2.2)))) букс может возникнуть даже на 4-ой после ЧТ +1000! Изменено 31 октября, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergLa Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Господа, никто на мое сообщение внимания не обратит?))) ПРочитал всю ветку, но ответов не нашел ) Один офф.дилер ФОРД предлагает чип-тюнинг для дизеля, стиомость около 600 баксов. +не падает гарантия на авто.В итоге обещает 30л.с и 60 нм. прибавки. Главный интерес, чтобы пауза при нажатии на педаль газа убралась. ЧТ может сие дать? Или я не там ищу?) Изменено 31 октября, 2011 пользователем SergLa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Господа, никто на мое сообщение внимания не обратит?))) ПРочитал всю ветку, но ответов не нашел ) Или я не там ищу?) Я еще пока не слышал, чтобы ОД занимался ЧТ с гарантией... Если это так (речь о Рольфе?), то в любом случае должно быть повеселее, но затуп при нажатии все равно останется (хоть и будет меньше). Такие цифры ОД дает для 2.0Д? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergLa Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 да, в итоге до 170 и 400 соответсвенно. ОД не в РФ, в Беларуси. Просто думаю над рациональность, мечта затуп убрать)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 да, в итоге до 170 и 400 соответсвенно. ОД не в РФ, в Беларуси. Просто думаю над рациональность, мечта затуп убрать)) Теперь понятно... Я могу посоветовать поехать к московским тюнерам, тк результат будет аналогичный (все имхо) P.S. Полностью затуп не убрать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergLa Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Никаким ЧТ не убрать? Я раньше на джеттер рассчитывал, но он не слишком помог. Но то, что предлагает дилер в плане 30 лс и 60 нм это прилично? Динамика улучшится или равносильно подкрашиванию ресниц?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Никаким ЧТ не убрать? Полностью никаким. Я раньше на джеттер рассчитывал, но он не слишком помог. Это вообще самообман))) Но то, что предлагает дилер в плане 30 лс и 60 нм это прилично? Динамика улучшится или равносильно подкрашиванию ресниц?) Это нормально, но ехать для этого в БЛ совсем не обязательно...... P.S. Дилер и так не видит прошивки.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Полностью никаким. ... Немножко поясню (дополню). Убрать полностью можно заложенное програмно демпфирование педали газа... И делается это очень корректно, в отличае от всяких джетер-бустеров: ты вообще убираешь демпфирование педали, заложенное в алгоритм (к слову - это прежде всего требования... опять же - экологии: потому как именно в переходных режимах происходит максимальное образование всяких нехороших составляющих выхлопа), а не обманываешь мозги... К сожалению ЧТ не убрать инерционность, присущую элементам двигателя (турбины, давления в рампе и т.д.). Другой вопрос: "реализовано ли это в кокнретной корректировке штатной программы (собственно чиптюнинг)?" и "нсколько глубоко реализовано?". Потому что одинаковых шаблонов нет: можно до потолка поднимать/удалять какие-то параметры, вытаскивая максимум, но снижая при этом ресурс... Можно делать с оглядкой на ресурс - и тогда получать далеко не максимально возможные мощностные показатели Все зависит от конкретного тюнера,от задач поставленных ему, от его опыта, осторожности и т.д.. И что конкретно реализовано у твоего, комрад SergLa, (несмотря на обещаемые цыфири) ОД - неизвестно. Кроме того: 80% (если не больше) тюнеров работают по схеме "мастер-слейв"... Это когда какая-то серьезная фирма (например Байтшутер, Пиасини и т.п. - мастер) продает своим представителям оборудование, готовые решения и продукты, и этот представитель шьет машины готовыми продуктами - даже не зная что там реализовано, как реализовано, и тем более - без возможности что-то изменить (слейв права)... Существует и еще один способ "чиптюнинга" Когда ничего не делаецо, и ставка на эффект плацебо.. Один такой "чудотюнер" (который к слову - работал даже через ОД!!!!) мне известен... Типу удалось очень долго кидать много клубов, среди которых китайцы, корейцы, немцы, джапония.... Его кидалово было раскрыто где-то в начале этого года... И я слыхал - ему пришлось уехать из РФ... Может это именно он там у вас наладил "сотрудничество с ОД"??? Шутка! С долей шутки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergLa Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Благодарю. Вот общался с ОД, они не обещают что пауза станет меньше)) вообщем под мои цели они ничем не помогут. в итоге буду в МСК искать тюнеров )) по разводу - думаю нет тот крендель думаю работал через ОД при доли покрывательства представителей ОД, а в РБ дилер форда единственный и нелогично будет так косячить уполномоченным лицам. Хотя все бывает, да. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.