win-sak Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 зажевало колечки....или порвана мембрана 0 Цитата
bedni Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 сегодня разобрал ТК, разработал поршенек и установил рем комплект. при разборке и обратной сборке забыл как стояли мембраны, поставил их так что они тарелачками смотрят друг на друга (2 мембраны) поставил ТК проехался подхват стал отличный машина в гору начала тянуть и не тока тянуть но и набирать скорость в гору, раньше такова небыло. через километра 3 в пути машина пошла в разнос. снял трубку с ТК а из нее струей льется солярка (снимал на заведеном двигателе) Вопрос: что я сделал не так? Ремкомплект этот " говно" я брал его он у меня проехал тысяч 5 и все было лкассно и отлично, после начало сопливить, а к 8000 вовсе порвало и двигатель ушел в разнос после этого я это говно брать нехочу! 0 Цитата
minskiu Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 поставил правильно рем комплект. теперь я снова полюбил свою машину. подхват турбины есть, особено чуствуеш подхват на 3-ей передаче. на 1 и 2-ой неочень он ощущается. ремкоплект покупал на малиновке на 2 этаже. есть 3 вида рем комлекта. 1. мембраны и колечки. 2. мембраны и тарелочка в сборе. 3. только мембраны но они толстые, продавец сказал что эти толстые ставились на некоторые лукасы и что прежде чем их покупать нужно пробивать свой насос по номеру. еще есть сам турбокоректор новый стоит 135 у.е. 0 Цитата
zabodaika Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 если кому-то надо ремкомплект турбокорректора (фирмы SPACO 14159)= 22 у.е. или полный ремкомплект всего ТНВД Lucas ( тоже SPACO) = 45 у.е - обращайтесь, помогу. Пишите лучше в личку,т.к. не всегда есть время быть на форуме 0 Цитата
Алексей 75 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Всем здравствуйте. У меня Ford Mondeo II 1.8 td, очень тупо разгоняется. Заводится хорошо. Компрессия 34,34,34,31, надув 0,75, форсунки с новыми распылителями. На Блюхера 2 мне сказали, что скорее всего подклинивает поршинек в турбокорректоре. Новый стоит примерно 13000 рублей. Если кто знает как можно его реанимировать? И подскажите нормальных специалистов по ТНВД Lucas Питере? 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Есть спец тема для дизелей и ФМ-2. Там смотри(спроси). 0 Цитата
Алексей 75 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Спасибо буду смотреть 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Наткнулся на просторах интернета может комуто будет полезен в разобранном виде турбокоректор http://belous.sweb.cz/Turbokorektor.pdf 0 Цитата
Saimon Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Есть ли смысл - разобрать - собрать? 0 Цитата
Sorik Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Есть ли смысл - разобрать - собрать? если беспокоит ТК - лучше почитать форум и понять к чему нужно готовиться и купить загодя. разобрав и обнаружив проблему без наличия нужной замены - 50/50 встать. Если ничего не течет и машина едет нормально - лучше не лезть, риск испортить возможен. 0 Цитата
colomon Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Алексей 75 привет подскажичто за клапан ты имел в види не егр у меня похожие проблемы машина не едет 0 Цитата
Saimon Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 если беспокоит ТК - лучше почитать форум и понять к чему нужно готовиться и купить загодя. разобрав и обнаружив проблему без наличия нужной замены - 50/50 встать. Если ничего не течет и машина едет нормально - лучше не лезть, риск испортить возможен. Она под горку как будто задыхается если не кочегарить от 3х тысяч... Как думаешь он? или всё же плунжер тнвд? У ТК все сухо 0 Цитата
Sorik Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 сложно сказать однозначно что у тебя с машиной... нужно много отправных. расход, динамика, дымность, цвет выхлопа, состояние фильтров, состояние топливной магистрали, воздух в системе - это только краткий перечень того что можно проверить прежде чем принимать решение о том, что причиной является ТК. хотя не факт что он безгрешен. могу поделиться своими предположениями. 1. возможно не хватает топлива. тут два варианта: либо засор в магистрали бак-тнвд (а там комнонетов хватает), либо воздух подсасывает, и соотвественно тнвд тянед соляру с воздухом. воздух проверяется просто, накачать лягухой до упора с вечера а уторм проверить накачивается ли еще, да-воздух, немонго - тоже воздух, нет - дунь обратно в бак, как оно туда. лягуха сама может содержать много грязи. причин воздуха и засора может быть море. 2. насос ННД. есть ли броня на насосе? поищи темы про это на форуме, есть и с фото и без. если есть - 99% что насос (ННД) не меняли, а следовательно возможно он не создает нужного внутреннего давления в тнвд. 3. плужнера - врядли. износ плунжеров споровождается характерным стуком насоса, не услышать его нереально. и при этом машину завести тяжко. да и ехать она будет неадекватно. 4. поршенек ТК - как вариант может быть. и может быть такой вариант, что вокруг ТК сухо. Если давление наддува проверяли (как ты писал), то можно отревизировать ТК его разборкой и сборкой, с разработкой хода поршенька. не факт что после откручивания ТК остануться целыми уплотнительные кольца и мембраны на тарелочке. если машина нужна каждый день - лучше перед разбором ТК запастись РК ТК. не наступайте на мои грабли, они кончились долгими поисками РК ТК и кончились покупкой ТК целиком за 6,7 т.р.за РК обращайся на форум к Забодайке, поможет недорого. начни с простого. отсеки лишнее. решение само всплывет. удачи. 0 Цитата
Владимир_1947 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 @zabodaika, ЗДРАВСТВУЙ! Нужен ремкомплект или ТК в сборе для форд мондео ТД 1,8 99г. ТНВД Лукас 0 Цитата
CkomopoX Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Наткнулся на просторах интернета может комуто будет полезен в разобранном виде турбокоректор http://belous.sweb.c...rbokorektor.pdf На фотке №5 есть одна белая пластмаска типа пробочки.отломаны ее бортики как думаете чего теперь делать.искать новый или ее поставить без бортиков.с новым ремкомплектом. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 неужели некто незнает как быть Вроде это должна быть сеточка, а не просто втулочка пластмассовая. 0 Цитата
CkomopoX Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 на мой взгляд там одна тоненькая дырочка как от иголки сеточки нет 0 Цитата
orsanya Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) на мой взгляд там одна тоненькая дырочка как от иголки сеточки нет да, точно, это дозатор. бортики походу кто то отломил когда сильно вкручивал ТК. сеточка стоит глубже Изменено 4 июня, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
CkomopoX Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 так вот как оно будет себя вести если поставить без бортиков.?? 0 Цитата
drimash Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Здравствуйте, народ! Решил и я добраться до турбокорректора. Но сразу возник вопрос. Под круглой крышечкой, которая прижимается контргайкой стоит круглая приблуда (незнаю как правильно называется), к которой подключается шланг с турбины, и от этой же приблуды идет шланг на обратку. Эту приблуду обазначил на фото. Так вот в чем вопрос: Она у меня свободно вращается как по часовой так и против часовой стрелки. Но это движение ограничивают две грани, которые на этой приблуде. Одну из них я обазначил на фото. Вторая не видна под шлангом. При вращении эти грани упираются в третью грань, которая находиться на самом насосе между этих двух граней на приблуде. Так должно быть или нет. Может она как-то поджимается? И если это неправильно, может ли из-за этого попадать воздух в топливную или может это влияет на дымность? И еще, до кучи вопрос. Когда пытаюсь разогнаться внатяг. Т.е. например на третьей передаче еду 20-30 км/час. Топчу газ, скорость набирается слабо, а сзади стоит завеса черного дыма. После примерно 2000 об дым пропадает и нормально набирается скорость. И еще наблюдается много дыма при резком нажатии на педаль газа на холостых с 0 до 3000 об. Если плавно давить до дыма нет. Может ли на это влиять турбокорректор? Если нет, то в чем может быть причина? УОВ крутил в разные стороны, не помогло, дым всегда присутствует, может при каком-то положении его немного меньше, но все-же. Заранее спасибо! Надеюсь понятно объяснил. P.S. Турбокорректор не разу не разбирал. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 эта так называемая приблуда не должна вращатся.у тебя турбокоректор не затянут.снимай его и смотри резинки.но акуратно все.без фанатизма.особенно окуратно с мембраной.запоминай как что стоит.заодно поршенек расходи.инфы про эту приблуду на насосе на форуме полно.поищи и почитай.про дым то так и должно быть.может немного потом турбокоректором подправить.но все это методом тыка.покрутил поездил 0 Цитата
drimash Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Ага. А может ли подсасывать воздух в топливную из-за того, что турбокорректор не затянут? А то уже больше года ищу воздух. 0 Цитата
An72 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Ага. А может ли подсасывать воздух в топливную из-за того, что турбокорректор не затянут? А то уже больше года ищу воздух. Эта приблуда и есть корпус ТК. А топливо из-под него не подтекает? Воздушить может из-за любой неплотности - где утечка или запотевание, там и возможная причина. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.