Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПРИВЕТ

я многа xетал о турбоколекторе и у меня токаяже проблема, што поршенок заклинел, и я хочу узнатй где он находетса в форд мондео 1.8 тд 1997,я на форуме правелнова ответа ненашол,помагите розабратся где он находется, спосибо зараниэ :)


Опубликовано

ПРИВЕТ

я многа xетал о турбоколекторе и у меня токаяже проблема, што поршенок заклинел, и я хочу узнатй где он находетса в форд мондео 1.8 тд 1997,я на форуме правелнова ответа ненашол,помагите розабратся где он находется, спосибо зараниэ :)

На насосе со стороны радиатора под крышкой круглой большая гайка.

Вот её выкручиваешь и разбираешь.Поршенёк стоит в этой " гайке"

Пластмассовую пробочку вытаскиваешь и поршенёк выбиваешь.

Опубликовано

На насосе со стороны радиатора под крышкой круглой большая гайка.

Вот её выкручиваешь и разбираешь.Поршенёк стоит в этой " гайке"

Пластмассовую пробочку вытаскиваешь и поршенёк выбиваешь.

Спасибо... а я тоже не понимал где находится турбокоректор, теперь знать буду!

 

 

Может не совсем в тему, но все же спрошу тут, на насосе можно както самому повысить ХХ , а то уж совсем на горячем двигателе 500 стоят может чуток выше, а бывает и ровно 500. ( проблема в том что когда вентилятор крутит и надо машину запустить , то если на газ еле еле не нажать она заводится: схватывает сразу, но с предергиванием.) Моторчик под АКБ не работает , и на нем фишку сняли, но он не рабочий. Так я вот думаю может есть какойто болтик что бы повысить ХХ ?

Опубликовано

ищо одна просьба лутше всево былобы выстовить фотку чо и как а то я как чайнек непонемаю сто и где :D:D

Опубликовано

ищо одна просьба лутше всево былобы выстовить фотку чо и как а то я как чайнек непонемаю сто и где :D:D

Ты вкурсе где насос у тебя находится??? Если да, то на нем там пласмассовый колпачек есть вот под ним и находится турбокоректор.

Опубликовано

Ты вкурсе где насос у тебя находится??? Если да, то на нем там пласмассовый колпачек есть вот под ним и находится турбокоректор.

 

 

Колпачек к которому провода подходят? Или это не то. У тестя на FM1 1.8 TD на насосе сверху какая-то фишка пластиковая с проводами. Хочет знать что это

Опубликовано

фотика цифрового нету,а к турбокорректору никаких проводов не подходит ,подходит к нему только трубка от турбины. Почитайте форум не ленитесь.Всё много раз обсуждено.

Опубликовано

фотика цифрового нету,а к турбокорректору никаких проводов не подходит ,подходит к нему только трубка от турбины. Почитайте форум не ленитесь.Всё много раз обсуждено.

 

так а что же за пластмассовая фишка на насосе с проводами?

 

форум довольно большой, а поиск по слову 'фишка' не рулит. :D А другого слова я не могу подобрать

Опубликовано

ищо одна просьба лутше всево былобы выстовить фотку чо и как а то я как чайнек непонемаю сто и где :D:D

Турбокорректор находится на ТНВД на передней части по ходу движения. Слева сверху на двигателе ТНВД, смотришь на него, со стороны радиатора немного снизу круглая фигулька, типа короткого цилиндрика, к ней подходит трубка тонкая (шланг)диаметром миллиметров 6. Основная болнзнь ТК - закисание поршенька - тогда машина тупит, едет без подхвата. И вторая болезнь - прорыв мембранок или колечек внутри. Симптом - двигатель неожиданно идёт в разнос, т.е. набирает сам обороты. Лечится заменой резиновых мембранок и колечек. Ремкомплект - 2 мембранки и 5 колечек. В Беларуси стоит примерно 15-20 баксов. Разбирается и собирается крайне легко. Надо только ключ накидной тонкий, кажись на 42 или 44, не помню. Идеально подходит храповичный ключ от жигулей. Прикрепляю файл со сканом инструкции. Удачи!

турбокорректор.doc

Опубликовано

так а что же за пластмассовая фишка на насосе с проводами?

 

форум довольно большой, а поиск по слову 'фишка' не рулит.  :D А другого слова я не могу подобрать

Позиционер педали газа  :(

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Помогите!!! Обороты сами подскакивают в красный сектор... или просто до 3000 тысяч... или не важно!!! Факт в том чт онече не помогает перегазовкой не спастися!!! В чем беда? Ездить так невозможно(

Опубликовано

Помогите!!! Обороты сами подскакивают в красный сектор... или просто до 3000 тысяч... или не важно!!! Факт в том чт онече не помогает перегазовкой не спастися!!! В чем беда? Ездить так невозможно(

Или воздух, или течет турбокорректор.

Опубликовано

Или воздух, или течет турбокорректор.

Спасибо!!! Скорее это воздух, так как перед этим случилося просто зависание оборотов... а щас подскоки такие сильные ( и мне на днях сменили топливный, не смачив его солярой, перед установкой)

Опубликовано

Народ помогите советом Нужен номер ремонтного комплекта турбокорректора!

И объясните процедуру сборки и переборки корректора и как вытаскивать поршнек!

Заранее благодарю!

Опубликовано

Помогите!!! Обороты сами подскакивают в красный сектор... или просто до 3000 тысяч... или не важно!!! Факт в том чт онече не помогает перегазовкой не спастися!!! В чем беда? Ездить так невозможно(

100 пудов турбокорректор. Такие же симптомы как у меня были. Для проверки сними трубочку резиновую, что идёт от турбины к ТК, если из неё капает соляра - прорыв мембран в ТК. Временная мера - снять с ТК эту трубочку и заглушить куском передавленного шланга входной штуцер ТК и снятый шланг каким-нибудь болтом. Уход в разнос сразу прекратится. Только машина станет тупая как валенок. Ремкомплект - 2 мембранки, 5 колечек, размером с 1-2-х копеечную монету СССР. Я покупал у мастера, который занимается ремонтом ТНВД. В пакетике не было номера, только набор букв напоминающие итальянские слова. Типа Италия. Сам поставил. Работы на 30 минут. Откручивал, закручивал храповичным накидным ключём от ВАЗа-классики (которым двигатель крутят).

post-18669-045248300 1287060413_thumb.jpg

Опубликовано

100 пудов турбокорректор. Такие же симптомы как у меня были. Для проверки сними трубочку резиновую, что идёт от турбины к ТК, если из неё капает соляра - прорыв мембран в ТК. Временная мера - снять с ТК эту трубочку и заглушить куском передавленного шланга входной штуцер ТК и снятый шланг каким-нибудь болтом. Уход в разнос сразу прекратится. Только машина станет тупая как валенок. Ремкомплект - 2 мембранки, 5 колечек, размером с 1-2-х копеечную монету СССР. Я покупал у мастера, который занимается ремонтом ТНВД. В пакетике не было номера, только набор букв напоминающие итальянские слова. Типа Италия. Сам поставил. Работы на 30 минут. Откручивал, закручивал храповичным накидным ключём от ВАЗа-классики (которым двигатель крутят).

 

подскажите пожалуйста,а под какую отвертку или ключ регулировочный винт на корректоре,а то там не очень то и подлезешь...У меня машина иногда едет,а иногда нет,думаю проблема в турбокорректоре..Хочу попробовать покрутить винт туда-сюда,может разработается? А то ведь после разборки верняк потечет,даже если не тек раньше...Ведь этот винт влияет на положение поршенька или нет?

Опубликовано

подскажите пожалуйста,а под какую отвертку или ключ регулировочный винт на корректоре,а то там не очень то и подлезешь...У меня машина иногда едет,а иногда нет,думаю проблема в турбокорректоре..Хочу попробовать покрутить винт туда-сюда,может разработается? А то ведь после разборки верняк потечет,даже если не тек раньше...Ведь этот винт влияет на положение поршенька или нет?

 

 

Винт с внутренним шестигранником на 4, он регулирует длину пружины(а соответственно и жесткость), которая создает сопротивление поршеньку.

Опубликовано

Народ помогите советом Нужен номер ремонтного комплекта турбокорректора!

 

 

 

Поддерживаю запрос номера, уже 2 месяца не могу его найти.

 

Кста, тут на форуме ктото покупал ремкомплект на рынке в Москве, а найти этот пост не могу, народ подскажите где его взять то....

Опубликовано

100 пудов турбокорректор. Такие же симптомы как у меня были. Для проверки сними трубочку резиновую, что идёт от турбины к ТК, если из неё капает соляра - прорыв мембран в ТК. Временная мера - снять с ТК эту трубочку и заглушить куском передавленного шланга входной штуцер ТК и снятый шланг каким-нибудь болтом. Уход в разнос сразу прекратится. Только машина станет тупая как валенок. Ремкомплект - 2 мембранки, 5 колечек, размером с 1-2-х копеечную монету СССР. Я покупал у мастера, который занимается ремонтом ТНВД. В пакетике не было номера, только набор букв напоминающие итальянские слова. Типа Италия. Сам поставил. Работы на 30 минут. Откручивал, закручивал храповичным накидным ключём от ВАЗа-классики (которым двигатель крутят).

 

никак не пойму-где у него гайка?он же круглый

Опубликовано

никак не пойму-где у него гайка?он же круглый

Расконтргаиваешь и выкручиваешь регулировочный болт, снимаешь защитную крышечку (круглую) и под ней будет гаечка на 38, вот ее и откручивают.  :winking:

Опубликовано

Расконтргаиваешь и выкручиваешь регулировочный болт, снимаешь защитную крышечку (круглую) и под ней будет гаечка на 38, вот ее и откручивают. :winking:

 

очень неулобно там рассматривать...У меня на рег.болту была пластиковая заглушка,от времени присохла напрочь,когда сдирал сломал ее.Не понял,как расконтргаить? Там вроде только этот болт со шляпкой где-то на 12,а внутри него шестигранник и все...Попробовал покрутить шестигранник и он гад китайский сломался там заподлицо.Может вы имеете ввиду что там не шляпка а контргайка?Просто не видно там-все на ощупь.Вроде руки из нужного места растут-да видно день не мой.Ясно,значит можно его выкручивать смело теперь уже прямо за контргайку-ничего не развалится...А то есть тост такой-У мальчика вместо пупка была золотая гайка,мучился он-мучился,почему у него не так как у всех людей-взял да и открутил эту гайку,и у него отвалилась жопа...Так выпьем за то,чтобы не искать приключений на свою задницу.Спасибо огромное за помощь.

Опубликовано

очень неулобно там рассматривать...У меня на рег.болту была пластиковая заглушка,от времени присохла напрочь,когда сдирал сломал ее.Не понял,как расконтргаить? Там вроде только этот болт со шляпкой где-то на 12,а внутри него шестигранник и все...Попробовал покрутить шестигранник и он гад китайский сломался там заподлицо.Может вы имеете ввиду что там не шляпка а контргайка?Просто не видно там-все на ощупь.Вроде руки из нужного места растут-да видно день не мой.Ясно,значит можно его выкручивать смело теперь уже прямо за контргайку-ничего не развалится...А то есть тост такой-У мальчика вместо пупка была золотая гайка,мучился он-мучился,почему у него не так как у всех людей-взял да и открутил эту гайку,и у него отвалилась жопа...Так выпьем за то,чтобы не искать приключений на свою задницу.Спасибо огромное за помощь.

 

 

В так случаях используется не большое зеркальце, и все становится видно. Контрогайка на 14, а сам регулировочный шток с внутренним шестигранником на 4. Контрогайку лучше отпускать с помошью головки , а не накидного или что ещё хуже рожкового ключа, можно "слизать" грани.

Опубликовано

Может вы имеете ввиду что там не шляпка а контргайка? ... У мальчика вместо пупка была золотая гайка,мучился он-мучился,почему у него не так как у всех людей-взял да и открутил эту гайку,и у него отвалилась жопа...

Писал же, расконтрогаить... Хорошо, что там шестигранник нанотехнологоический на 4, а если бы на 27 был?  :lol1:

Опубликовано

Писал же, расконтрогаить... Хорошо, что там шестигранник нанотехнологоический на 4, а если бы на 27 был? :lol1:

 

поздновато прочитал инфу про контргайку,не смог разглядеть даже при помощи зеркала,все в окиси какой то белой...Спасибо огромное за подробно расписанный материал-подробнее некуда..Теперь нужно как то вывернуть за контргайку этот винт и при этом не потерять пружинку с шайбочкой которая стоит за ним...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...