slam1 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Проблема в том, что теперь всё чаще и чаще (участилось за последнюю неделю) мой когар на "прогретую" заводится не с первого раза. На "холодную" на ура, а если немного поездить, выйти на 10 - 40 минут и если он не успел остыть (а последнее время температура +14...+22 Цельсия)и потом сесть и начать заводиться, то в момент "ключ на старте" слышно как ркутит стартер и никакого подхвата двигателя. Помогоет если опять выкуртить ключ, опять "на старт" и в этот момент тихонько поддать газку - заводится) Сегодня уже раза 4ре так заводил - раньше глюк был, но проявлялся крайне редко. В сервисе был, пытались разобраться, но точно никто ничего не сказал - предположили, если крутит стартер а реакции 0, то это либо бензонасос, либо бензонасос сдерживает глюк в имобилайзере или сигналке. Про такой глюк читал на Мондео-2 форуме - у некторых обладателей мондео-2 именно так иногда и заводится машина и никто ничего путного объяснить не может. У вас господа кугароводы идеи есть какие нить? К Капри: Денис, если тема не заслуживает отдельной, перенису куда сам считаешь нужным.. я пока не определил 0 Цитата
Capri Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 таже фигня на горячей машине, заводиться не сразу, надо дольше крутить, либо со второго раза. собственно я даже не заморачивался по этому поводу пока. 0 Цитата
slam1 Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Опубликовано 13 мая, 2010 если почитать русскую инструкцию, то там про такие случаи есть абзац, называется типа "Залитый двигатель" там же рекомендуют подгазовывать при кручении стартера. Может это нормально? А как определить, что это не стартер или не бензонасос накрывается? если на холодную всё ок, то значит не стартер и не б/н или это ещё ничего не значит? 0 Цитата
Capri Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 если крутит то стартер не причем, а вот на холодную умирающий бензонасос может нормально запускать, а на горячей хуже из за перегрева, хотя если ты через 30-40 минут пробуешь, то он остыл 20 раз уже. 0 Цитата
paulfed Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Здравствуйте. Не стал создавать новую тему тк. симптомы точно такие же. На холодную едет, завотдится, все ок. Потом начинается - пропадает подхват на низких оборотах, педаль в пол а она не едет. Потом вроде как разгоняется, но в какой то момент престает на педаль газа реагировать вообще пока не остановишся .Остонавливаюсь и с места очень плавно еле еле едет дергаясь. Заводится в таком состоянии Оочень долго. Чуть газа поддашь - глохнет. Постоит чуть чуть, остынет - еще 50 метров проедет. Раньше такое проявлялось редко, а теперь ездить не возможно. мотор 2.5 автомат. Свечи провода еще не менял. Посоветуйте в Питере мастера, желетельно поближе к Купчино 0 Цитата
Torir Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Здравствуйте. Не стал создавать новую тему тк. симптомы точно такие же. На холодную едет, завотдится, все ок. Потом начинается - пропадает подхват на низких оборотах, педаль в пол а она не едет. Потом вроде как разгоняется, но в какой то момент престает на педаль газа реагировать вообще пока не остановишся .Остонавливаюсь и с места очень плавно еле еле едет дергаясь. Заводится в таком состоянии Оочень долго. Чуть газа поддашь - глохнет. Постоит чуть чуть, остынет - еще 50 метров проедет. Раньше такое проявлялось редко, а теперь ездить не возможно. мотор 2.5 автомат. Свечи провода еще не менял. Посоветуйте в Питере мастера, желетельно поближе к Купчино По симптомам на бензонасос похоже, на низких оборотах давления в топливной рампе хватает, а при повышении оно падает. На сервисе вначале определитель не могли пока с диагностом, при подлюченном ноуте не прокатился и сразу все стало ясно по показаниям. Неполохо чинят на Балтийской на Бош-сервисе, но это не купчино. 0 Цитата
Sonika Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) .... Постоит чуть чуть, остынет - еще 50 метров проедет. Раньше такое проявлялось редко, а теперь ездить не возможно. мотор 2.5 автомат. Свечи провода еще не менял. Посоветуйте в Питере мастера, желетельно поближе к Купчино Бензонансос сто пудов! Можно попробывать проверить так: когда машина заглохнет, то нужно поднять заднее сидение и постучать по бензонасосу, должна завестись - значить точно бензонасос... Не знаю как на 2,5 литрах там все устроено, но на 2х литрах мы меняли за 1000руб... Но там нужно было либо бак снять, либо резать кузов (мы решили резать) вот тут подробнее http://www.drive2.ru...153133231/#post НО вроде как у 2,5 литрового может и не надо резать... вроде и так достать можно.. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Sonika 0 Цитата
paulfed Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) По симптомам на бензонасос похоже, на низких оборотах давления в топливной рампе хватает, а при повышении оно падает. На сервисе вначале определитель не могли пока с диагностом, при подлюченном ноуте не прокатился и сразу все стало ясно по показаниям. Неполохо чинят на Балтийской на Бош-сервисе, но это не купчино. Сегодня утром опять не заводилась, тарахтела как трактор, газу поlдашь - глохнет. Минут 20 погрел и поехала! Доехал по пробкам, не глох, не троил. Что за чудеса?) У меня до этого BMW E36 была, так там таких чудес не было) что то сломалось - встал и точка) Как я понимаю для начала свечи, провода, топливный фильтр надо менять, а уже потом с лямда зондами и катами разбираться? Изменено 20 апреля, 2013 пользователем paulfed 0 Цитата
paulfed Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Бензонансос сто пудов! Можно попробывать проверить так: когда машина заглохнет, то нужно поднять заднее сидение и постучать по бензонасосу, должна завестись - значить точно бензонасос... Не знаю как на 2,5 литрах там все устроено, но на 2х литрах мы меняли за 1000руб... Но там нужно было либо бак снять, либо резать кузов (мы решили резать) вот тут подробнее http://www.drive2.ru...153133231/#post НО вроде как у 2,5 литрового может и не надо резать... вроде и так достать можно.. Ваш отчет я читал ранее, спасибо. предыдущий хозяин уверял, что бензонасос менялся, поводов для недоверия ему у меня нет, но вырезанного в железе окошка я не обнаружил. по симптомам вроде как похоже на бензанасос, но конечно же я надеюсь что это свечи, провода и тд))))))) 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 +1 к бензанасосу, давление мерить бестолку, ставьте от жигулей 0 Цитата
Torir Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 +1 к бензанасосу, давление мерить бестолку, ставьте от жигулей Отнюдь давление в топливной рампе меряется именно на ходу, в случае бензонасоса они при движении на высоких оборотах сильно падает 0 Цитата
tough Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Сам не мерил, но подозреваю, что максимальное давление будет косвенно судить о производительности. 0 Цитата
paulfed Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 В итоге после инцидента ездил 2 дня. Ехал нормально если резко ускоряешься начинает тупить и не реагировать на газ. Затем ехать начинает только после полной остановки, Но в целом это сильно не беспокоило, но Теперь не заводится воообще.( Вроде подхыватывает, но начинает сильно троить и глохнет. Газу поддашь - глохнет. На холостых в таком состоя сильно скачут обороты и проехав метр глохнет. Свечи уже походы залиты. Думаю покупать свечи и провода и менять во дворе, тк она не едет((( На V6 как я понял их можно заменить не снимая коллектор? 0 Цитата
paulfed Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Если, вдруг кто нибудь будет в наших краях (Софийская, Пражская, Славы) был бы признателен соками или пивом за практичный совет. Уж так эвакуатор не хочется вызывать.... 0 Цитата
Angel Vitebsk Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 На V6 как я понял их можно заменить не снимая коллектор? да 0 Цитата
zx118 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 В итоге после инцидента ездил 2 дня. Ехал нормально если резко ускоряешься начинает тупить и не реагировать на газ. Затем ехать начинает только после полной остановки, Но в целом это сильно не беспокоило, но Теперь не заводится воообще.( Вроде подхыватывает, но начинает сильно троить и глохнет. Газу поддашь - глохнет. На холостых в таком состоя сильно скачут обороты и проехав метр глохнет. Свечи уже походы залиты. Думаю покупать свечи и провода и менять во дворе, тк она не едет((( На V6 как я понял их можно заменить не снимая коллектор? неееет!!! только не это! )) не трогай ничего! вообще не заведется!!! если сам машинку не чинил, то лучша не СТО отвести... очень геморойно топливный насос менять... 0 Цитата
paulfed Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) неееет!!! только не это! )) не трогай ничего! вообще не заведется!!! если сам машинку не чинил, то лучша не СТО отвести... очень геморойно топливный насос менять... с чего ты взял что не чинил?) да я и не собираюсь бензонасос во дворе менять, речь о свечах и проводах которые я хочу поменять сам, которые как раз стоят как эвакуатор. все равно их менять надо, тут все советы с этого начинаются. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем paulfed 0 Цитата
paulfed Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 замена свечей результата не дала никакого.( заводится, работает очень беспокойно на холостых. если плавно газа поддавать - крутит нормально до упора. Если резче - глохнет. Как будто что то душит. Ехать не решился .Может катализатор забился? Давление топлива не мерил, тк нечем. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 замена свечей результата не дала никакого.( вроде никто не говорил свечки менять 0 Цитата
paulfed Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 вроде никто не говорил свечки менять ну хуже точно не стало) имеется новый клапан ЕГР, старый хозяин говорил надо менять. может из за этого? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 имеется новый клапан ЕГР, старый хозяин говорил надо менять. может из за этого? нет, не нужно его менять )) 0 Цитата
paulfed Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Машина на сервисе. Не качает топливный насос, как все и предвещали) так вот у меня вопрос. Можно ли на 2.5 поставить насос от мондео 2л. В сервисе есть новый оригинальный насос с датчиком уровня в сборе за 3 тыщи предлагают. или лучше ставить проверенные от десятки или посоветуйте 0 Цитата
zx118 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Машина на сервисе. Не качает топливный насос, как все и предвещали) так вот у меня вопрос. Можно ли на 2.5 поставить насос от мондео 2л. В сервисе есть новый оригинальный насос с датчиком уровня в сборе за 3 тыщи предлагают. или лучше ставить проверенные от десятки или посоветуйте можно, просто у диллеров жигулевский бошевский насос стоит 1тр 0 Цитата
ROGI Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Проведено на моем коте. От мондео 2 литра не подходит. Т. Е. Встанет, но производительность у него намного слабее чем у оригинального. Пробовал ставил и это головная боль. Снимать бак и менять насос. Самое правильное поставить родной и забыть на долгое время. Rogi 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.