Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно ли поменять без замены всего приводного вала правый внутренний шрус ?

Подскажите пожалуйста номерочки неоригинальных деталей?

У меня эта граната сильно болтается....

Машина дергается и шелчки при ускорении или при несовпадении оборотов двигателя и коробки. Думаю может это все из за шруса?


Опубликовано
А что болтается, граната в коробке или привод в гранате?

 

Болтается так: начинаешь гранату двигать рукой в разные стороны, и она смещается относительно приводного вала ...

Опубликовано
Болтается так: начинаешь гранату двигать рукой в разные стороны, и она смещается относительно приводного вала ...

Так вроде в коробке граната недолжна сильно болтаться, обычно привод в гранате болтается, если это он, то скорее всего разбились подшипники трипоида.

Опубликовано
Так вроде в коробке граната недолжна сильно болтаться, обычно привод в гранате болтается, если это он, то скорее всего разбились подшипники трипоида.

 

Согласен! Меняются ли как нибудь эти подшипники отдельно ?

Опубликовано
Согласен! Меняются ли как нибудь эти подшипники отдельно ?

Я менял, у меня развалился один, разобрали и я все поменял. Покупал на рынке Маршал по 400 р. за штуку.

Опубликовано
Я менял, у меня развалился один, разобрали и я все поменял. Покупал на рынке Маршал по 400 р. за штуку.

 

Номеров у тебя не осталось ?

Надо перед разборкой походить по авто рынку...

Опубликовано

у меня щелчки при трогании закончились срывом шлицов промежуточного вала и внутреннего шруса (банки этой злосчастной, уже второй раз). и тут уж либо вал со шрусом новые покупать (не дешево), либо заваривать их между собой по-русски

Опубликовано

если сама банка по валу перемещается вдоль + еще и в разные стороны, то подшипники тут вообще не причем. она на вал промежуточный насаживается шлицами+стопорное кольцо внутри. перемещения у нее по валу нет и быть не должно никакого. Исправная она сидит с продольным люфтом по шлицам около 1мм.... а коль уж разболталась, то в какой-то прекрасный момент шлицы окончательно скончаются... вопрос от 1 дня до пары недель... так что вперед за новым внутренним шрусом + вал промежуточный. шрус вроде от 7 до 9 рублей, а вал около 6 что-ли.... после второго раза как у меня эти шлицы скончались. я банку просто приварил к валу... проехал еще правда лишь 500км с тех пор, так что советовать такой способ пока не буду

Опубликовано
если сама банка по валу перемещается вдоль + еще и в разные стороны, то подшипники тут вообще не причем. она на вал промежуточный насаживается шлицами+стопорное кольцо внутри. перемещения у нее по валу нет и быть не должно никакого. Исправная она сидит с продольным люфтом по шлицам около 1мм.... а коль уж разболталась, то в какой-то прекрасный момент шлицы окончательно скончаются... вопрос от 1 дня до пары недель... так что вперед за новым внутренним шрусом + вал промежуточный. шрус вроде от 7 до 9 рублей, а вал около 6 что-ли.... после второго раза как у меня эти шлицы скончались. я банку просто приварил к валу... проехал еще правда лишь 500км с тех пор, так что советовать такой способ пока не буду

 

Перемещения по валу нет, болтается главным образом вверх-вниз, гораздо меньше влево-вправо

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Rabotyaga вопрос к тебе

 

сегодня поднялся..

давно под ним не лазил ... )) и лучче б не лазил

...

сделал ревизию приводов

правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ)

левый вроде ничего

подвесной - менять заодно (не беспокойт но люфтик тоже появился...200 тыков как никак)

проворот правого колеса приерно на 3-4 гоадуса относитеьно полуоси коробки которую намертво ухватил газовым ключём

т.е. появились толчки как у Виктора (Victorluck)

...

не знаю

заменть что ли оба привода к чёрту?

правого не нашёл категоричесски...прийдётся заказывать в польше (новая связка что то около 30 килорублей)

левый привод вроде есть недалеко приличный просят всего 3000

...

настораживают люфтики полуосей в подшипниках диффа

ты ручку давно разбирал?

как там с подшипниками главной пары? много работы?

...

Опубликовано
Rabotyaga вопрос к тебе

...

настораживают люфтики полуосей в подшипниках диффа

ты ручку давно разбирал?

как там с подшипниками главной пары? много работы?

...

Я всё больше по автоматам специализировался, ручка у меня недавно. Но там скорее всего примерно одинаково, кто-то даже говорил на форуме, что ШРУСы на МКПП и АКПП одинаковые, но я не имел возможности проверить. Когда я обнаруживал люфт "фужера/бокала" , т.е стакана левого ШРУСа в коробке (АКПП), то тоже думал про подшипники дифференциала, до того, как выдернул ШРУС. Тем более, что на схеме плоховато сей момент был отображён. Оказалось проще. В корпусе дифференциала втулка стоит жёлтая, в ней и крутится полуось. Корпус диффа в подшипниках сидит , как влитой. Полуось тоже не изношена, а люфт был несколько десяток из-за износа жёлтого колечка. По хорошему выдрать бы его, да новое запрессовать, но в радиусе доступности оказался спец гальванщик, а сам фужер внутри тоже был далеко не "ара-целко". Решено было после всех промеров глубиномерами/микрометрами нахромировать полуось и заполировать под размер с зазором в две сотки. Что и было сделано не торопясь, чтобы хром лучше держался. Прошло с полгода, машина ездит отлично, хром держится в контакте со втулкой, как и гальванщик обещал.

Опубликовано
Я всё больше по автоматам специализировался, ручка у меня недавно. Но там скорее всего примерно одинаково, кто-то даже говорил на форуме, что ШРУСы на МКПП и АКПП одинаковые, но я не имел возможности проверить. Когда я обнаруживал люфт "фужера/бокала" , т.е стакана левого ШРУСа в коробке (АКПП), то тоже думал про подшипники дифференциала, до того, как выдернул ШРУС. Тем более, что на схеме плоховато сей момент был отображён. Оказалось проще. В корпусе дифференциала втулка стоит жёлтая, в ней и крутится полуось. Корпус диффа в подшипниках сидит , как влитой. Полуось тоже не изношена, а люфт был несколько десяток из-за износа жёлтого колечка. По хорошему выдрать бы его, да новое запрессовать, но в радиусе доступности оказался спец гальванщик, а сам фужер внутри тоже был далеко не "ара-целко". Решено было после всех промеров глубиномерами/микрометрами нахромировать полуось и заполировать под размер с зазором в две сотки. Что и было сделано не торопясь, чтобы хром лучше держался. Прошло с полгода, машина ездит отлично, хром держится в контакте со втулкой, как и гальванщик обещал.

 

тоже заметил у себя люфтик внутреннего ШРУСа относительно коробки и стук отдающий в коробку при кручении колеса вперед-назад, а так же клацанье резком отпускании сцепы

уже начал присматриваться к подшипникам дифференциала

а что за жёлтое колечко?

и почему оно жёлтое? латунь?

Опубликовано
тоже заметил у себя люфтик внутреннего ШРУСа относительно коробки и стук отдающий в коробку при кручении колеса вперед-назад, а так же клацанье резком отпускании сцепы

уже начал присматриваться к подшипникам дифференциала

а что за жёлтое колечко?

и почему оно жёлтое? латунь?

Подшипники не при чём. Думаю, что втулка из бронзы какой-нибудь сделана.

Опубликовано
правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ)

...200 тыков как никак)

 

Неужто 200 тыков для этой конструкции - предел?

 

Раньше не разбирали? как там со смазкой дела были?

Опубликовано

да не предел конечно

..

эти коробки ходят бесконечно

...

МТХ напрягает масса Мондео 3 и конструкция маховика

...

особенно конструкция маховика я думаю

 

уж лучше он был бы одномассовым

...

со смазкой и маслами у меня всегда было всё в порядке

смазка -первый закон любых машин и механизмов

Опубликовано

Всем привет!

У меня проблема! Вибрация при разгоне 20-50 км/ч примерно те же самые симптомы описанные выше, так же думал что внутренний шрус. Заменил левые подшипники трипоида, так как слышал хруст именно с левой стороны. Не помогло, теперь думаю что правый, но механик проверял люфта нет.

Может он накрыться без видимых люфтов? И если не внутренний шрус, то что?

Опубликовано

Подскажите, шрус ли это. Вчера менял подшипник ступицы в сервисе (передний), он там долбил молотком по оси,ю и т.д., вообщем долго мучился... После этого появилось при плавном разгоне (колёса прямо), потряхивание, газ отпустишь, пропадает, потом, в каой-то момент опять появляется... Что это он мне там сломал?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Rabotyaga вопрос к тебе

 

сегодня поднялся..

давно под ним не лазил ... )) и лучче б не лазил

...

сделал ревизию приводов

правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ)

левый вроде ничего

подвесной - менять заодно (не беспокойт но люфтик тоже появился...200 тыков как никак)

проворот правого колеса приерно на 3-4 гоадуса относитеьно полуоси коробки которую намертво ухватил газовым ключём

т.е. появились толчки как у Виктора (Victorluck)

...

 

Клацало почти с рождения (98 тыс. пробег) летом появилась и вибрация на 80 км/ч.

Тоже сейчас приговорили правый внутренний шрус... может кто подскажет его код (1214378 это он?). неоригинального так понял нету, только замена крестовины? я думаю что у меня выработка наверное уже большая и лучше поменять в сборе...

 

 

заранее спасибо!

 

PS: подшипник промежуточного вала вроде целый... странно

Изменено пользователем ddv
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую, Уважаемые.

Возникла необходимость в замене внутреннего шруса.

В связи с этим вопросы:

1. Крестовина Ford 1046892 - это и есть многострадальный трипоид с подшипниками?

2. Коплект пыльников думаю взять GKN 22296 - там вроде и кольца стопорные и хомуты - все вроде есть.

3. Что делать с обоймой (гранатой)? Не могу найти отдельно в продаже - на экзисте продается только в комплекте (в сборе)

Есть у сторонних? Не хочется ставить трипоид в старую обойму. Она может и хорошая, но разбирать, дефектовать, если плохая - заказывать - это время.

 

Ничего я не забыл?

 

Может у кого из производителей есть просто шрус готовый по приличной цене? Наружний в сборе у GKN например есть, еще у кого-то видел. А по внутреннему - тишина.

 

Попутно вопрос - при вынимании вала из коробки там на вале меняется какое-то кольцо - в чем смысл, может код у кого есть?

Опубликовано

подшипники продаются отдельно от трипоида и имеют свой номер, шруз вроде только оригинал

Опубликовано (изменено)

B_R

1. Да, это только часть трипоида - крестовина.

3. Из опыта коллег нужно менять трипоид в сборе. Везёт при замене внутренностей частями только 10-15% горемычных. Остальные горемычные 85-90% вскоре снова занимаютчся сей приьблудой. А надо оно тебе снова бабки на ветер. Тебе решать.

Стопорное кольцо по технологии ремонта положено менять на новое.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Что делать с обоймой (гранатой)? Не могу найти отдельно в продаже - на экзисте продается только в комплекте (в сборе)

Гранату дефектовать. Если выработка небольшая - можно оставить. Отдельно гранаты делает ASVA.

В комплекте идет и трипоид. Можно найти б/у в хорошем состоянии. Оригинал стоит очень дорого.

Опубликовано

Вот, взял я в руки гранату левую от ФМ1.

Шлицы - 26 штук, диаметр 28,5мм,диаметр вала -30мм, диаметр под сальник 40мм, длина вала 28,5мм -34мм., 30мм.-35мм., 40мм. -19мм. расстояние между перпендикулярами 170 мм.

Опубликовано

подшипники продаются отдельно от трипоида и имеют свой номер, шруз вроде только оригинал

 

хм, непонятно - зачем продавать крестовину без подшипников. а номерочек подшипников не знаешь случаем?

 

B_R

3. Из опыта коллег нужно менять трипоид в сборе. Везёт при замене внутренностей частями только 10-15% горемычных. Остальные горемычные 85-90% вскоре снова занимаютчся сей приьблудой. А надо оно тебе снова бабки на ветер. Тебе решать.

Стопорное кольцо по технологии ремонта положено менять на новое.

Удачи.

 

да я все понимаю. кроме ценника :) вообще ситуация удивительная - наружние неродные есть а внутренних нет. ведб кто-то их для форда делает - врятли они сами мелочатся.

кода стопорного кольца нет? а то в каталоге в разделе шрусов не нашел, а в разделе с коробками передачь заблудился :)

 

Гранату дефектовать. Если выработка небольшая - можно оставить. Отдельно гранаты делает ASVA.

В комплекте идет и трипоид. Можно найти б/у в хорошем состоянии. Оригинал стоит очень дорого.

 

ASVA - что за конторка? и на сколько надежная? б/у - ну на. ставить так новое, пусть даже частично.

 

Вот, взял я в руки гранату левую от ФМ1.

Шлицы - 26 штук, диаметр 28,5мм,диаметр вала -30мм, диаметр под сальник 40мм, длина вала 28,5мм -34мм., 30мм.-35мм., 40мм. -19мм. расстояние между перпендикулярами 170 мм.

 

у меня разобранного шруса нет - не могу намерять. может они универсальные для монек? или от каких других фордов по размеру подходят?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...