Victorluck Опубликовано 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 Можно ли поменять без замены всего приводного вала правый внутренний шрус ?Подскажите пожалуйста номерочки неоригинальных деталей?У меня эта граната сильно болтается....Машина дергается и шелчки при ускорении или при несовпадении оборотов двигателя и коробки. Думаю может это все из за шруса? 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Опубликовано 10 ноября, 2008 А что болтается, граната в коробке или привод в гранате? Болтается так: начинаешь гранату двигать рукой в разные стороны, и она смещается относительно приводного вала ... 0 Цитата
teddy Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Болтается так: начинаешь гранату двигать рукой в разные стороны, и она смещается относительно приводного вала ... Так вроде в коробке граната недолжна сильно болтаться, обычно привод в гранате болтается, если это он, то скорее всего разбились подшипники трипоида. 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Опубликовано 10 ноября, 2008 Так вроде в коробке граната недолжна сильно болтаться, обычно привод в гранате болтается, если это он, то скорее всего разбились подшипники трипоида. Согласен! Меняются ли как нибудь эти подшипники отдельно ? 0 Цитата
teddy Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Согласен! Меняются ли как нибудь эти подшипники отдельно ? Я менял, у меня развалился один, разобрали и я все поменял. Покупал на рынке Маршал по 400 р. за штуку. 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Опубликовано 11 ноября, 2008 Я менял, у меня развалился один, разобрали и я все поменял. Покупал на рынке Маршал по 400 р. за штуку. Номеров у тебя не осталось ? Надо перед разборкой походить по авто рынку... 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 мне меняли. У Коммикса... Еще Грачик может подсказать 0 Цитата
Pash Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 у меня щелчки при трогании закончились срывом шлицов промежуточного вала и внутреннего шруса (банки этой злосчастной, уже второй раз). и тут уж либо вал со шрусом новые покупать (не дешево), либо заваривать их между собой по-русски 0 Цитата
Pash Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 если сама банка по валу перемещается вдоль + еще и в разные стороны, то подшипники тут вообще не причем. она на вал промежуточный насаживается шлицами+стопорное кольцо внутри. перемещения у нее по валу нет и быть не должно никакого. Исправная она сидит с продольным люфтом по шлицам около 1мм.... а коль уж разболталась, то в какой-то прекрасный момент шлицы окончательно скончаются... вопрос от 1 дня до пары недель... так что вперед за новым внутренним шрусом + вал промежуточный. шрус вроде от 7 до 9 рублей, а вал около 6 что-ли.... после второго раза как у меня эти шлицы скончались. я банку просто приварил к валу... проехал еще правда лишь 500км с тех пор, так что советовать такой способ пока не буду 0 Цитата
Victorluck Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Опубликовано 14 ноября, 2008 если сама банка по валу перемещается вдоль + еще и в разные стороны, то подшипники тут вообще не причем. она на вал промежуточный насаживается шлицами+стопорное кольцо внутри. перемещения у нее по валу нет и быть не должно никакого. Исправная она сидит с продольным люфтом по шлицам около 1мм.... а коль уж разболталась, то в какой-то прекрасный момент шлицы окончательно скончаются... вопрос от 1 дня до пары недель... так что вперед за новым внутренним шрусом + вал промежуточный. шрус вроде от 7 до 9 рублей, а вал около 6 что-ли.... после второго раза как у меня эти шлицы скончались. я банку просто приварил к валу... проехал еще правда лишь 500км с тех пор, так что советовать такой способ пока не буду Перемещения по валу нет, болтается главным образом вверх-вниз, гораздо меньше влево-вправо 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Rabotyaga вопрос к тебе сегодня поднялся.. давно под ним не лазил ... )) и лучче б не лазил ... сделал ревизию приводов правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ) левый вроде ничего подвесной - менять заодно (не беспокойт но люфтик тоже появился...200 тыков как никак) проворот правого колеса приерно на 3-4 гоадуса относитеьно полуоси коробки которую намертво ухватил газовым ключём т.е. появились толчки как у Виктора (Victorluck) ... не знаю заменть что ли оба привода к чёрту? правого не нашёл категоричесски...прийдётся заказывать в польше (новая связка что то около 30 килорублей) левый привод вроде есть недалеко приличный просят всего 3000 ... настораживают люфтики полуосей в подшипниках диффа ты ручку давно разбирал? как там с подшипниками главной пары? много работы? ... 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Rabotyaga вопрос к тебе ... настораживают люфтики полуосей в подшипниках диффа ты ручку давно разбирал? как там с подшипниками главной пары? много работы? ... Я всё больше по автоматам специализировался, ручка у меня недавно. Но там скорее всего примерно одинаково, кто-то даже говорил на форуме, что ШРУСы на МКПП и АКПП одинаковые, но я не имел возможности проверить. Когда я обнаруживал люфт "фужера/бокала" , т.е стакана левого ШРУСа в коробке (АКПП), то тоже думал про подшипники дифференциала, до того, как выдернул ШРУС. Тем более, что на схеме плоховато сей момент был отображён. Оказалось проще. В корпусе дифференциала втулка стоит жёлтая, в ней и крутится полуось. Корпус диффа в подшипниках сидит , как влитой. Полуось тоже не изношена, а люфт был несколько десяток из-за износа жёлтого колечка. По хорошему выдрать бы его, да новое запрессовать, но в радиусе доступности оказался спец гальванщик, а сам фужер внутри тоже был далеко не "ара-целко". Решено было после всех промеров глубиномерами/микрометрами нахромировать полуось и заполировать под размер с зазором в две сотки. Что и было сделано не торопясь, чтобы хром лучше держался. Прошло с полгода, машина ездит отлично, хром держится в контакте со втулкой, как и гальванщик обещал. 0 Цитата
серник Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Я всё больше по автоматам специализировался, ручка у меня недавно. Но там скорее всего примерно одинаково, кто-то даже говорил на форуме, что ШРУСы на МКПП и АКПП одинаковые, но я не имел возможности проверить. Когда я обнаруживал люфт "фужера/бокала" , т.е стакана левого ШРУСа в коробке (АКПП), то тоже думал про подшипники дифференциала, до того, как выдернул ШРУС. Тем более, что на схеме плоховато сей момент был отображён. Оказалось проще. В корпусе дифференциала втулка стоит жёлтая, в ней и крутится полуось. Корпус диффа в подшипниках сидит , как влитой. Полуось тоже не изношена, а люфт был несколько десяток из-за износа жёлтого колечка. По хорошему выдрать бы его, да новое запрессовать, но в радиусе доступности оказался спец гальванщик, а сам фужер внутри тоже был далеко не "ара-целко". Решено было после всех промеров глубиномерами/микрометрами нахромировать полуось и заполировать под размер с зазором в две сотки. Что и было сделано не торопясь, чтобы хром лучше держался. Прошло с полгода, машина ездит отлично, хром держится в контакте со втулкой, как и гальванщик обещал. тоже заметил у себя люфтик внутреннего ШРУСа относительно коробки и стук отдающий в коробку при кручении колеса вперед-назад, а так же клацанье резком отпускании сцепы уже начал присматриваться к подшипникам дифференциала а что за жёлтое колечко? и почему оно жёлтое? латунь? 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 тоже заметил у себя люфтик внутреннего ШРУСа относительно коробки и стук отдающий в коробку при кручении колеса вперед-назад, а так же клацанье резком отпускании сцепыуже начал присматриваться к подшипникам дифференциала а что за жёлтое колечко? и почему оно жёлтое? латунь? Подшипники не при чём. Думаю, что втулка из бронзы какой-нибудь сделана. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ)...200 тыков как никак) Неужто 200 тыков для этой конструкции - предел? Раньше не разбирали? как там со смазкой дела были? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 да не предел конечно .. эти коробки ходят бесконечно ... МТХ напрягает масса Мондео 3 и конструкция маховика ... особенно конструкция маховика я думаю уж лучше он был бы одномассовым ... со смазкой и маслами у меня всегда было всё в порядке смазка -первый закон любых машин и механизмов 0 Цитата
artur_korol@rambler.ru Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Всем привет! У меня проблема! Вибрация при разгоне 20-50 км/ч примерно те же самые симптомы описанные выше, так же думал что внутренний шрус. Заменил левые подшипники трипоида, так как слышал хруст именно с левой стороны. Не помогло, теперь думаю что правый, но механик проверял люфта нет. Может он накрыться без видимых люфтов? И если не внутренний шрус, то что? 0 Цитата
yurapskov Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Подскажите, шрус ли это. Вчера менял подшипник ступицы в сервисе (передний), он там долбил молотком по оси,ю и т.д., вообщем долго мучился... После этого появилось при плавном разгоне (колёса прямо), потряхивание, газ отпустишь, пропадает, потом, в каой-то момент опять появляется... Что это он мне там сломал? 0 Цитата
ddv Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Rabotyaga вопрос к тебе сегодня поднялся.. давно под ним не лазил ... )) и лучче б не лазил ... сделал ревизию приводов правый внутренний шрус с палкой менять - люфт (верх-низ) левый вроде ничего подвесной - менять заодно (не беспокойт но люфтик тоже появился...200 тыков как никак) проворот правого колеса приерно на 3-4 гоадуса относитеьно полуоси коробки которую намертво ухватил газовым ключём т.е. появились толчки как у Виктора (Victorluck) ... Клацало почти с рождения (98 тыс. пробег) летом появилась и вибрация на 80 км/ч. Тоже сейчас приговорили правый внутренний шрус... может кто подскажет его код (1214378 это он?). неоригинального так понял нету, только замена крестовины? я думаю что у меня выработка наверное уже большая и лучше поменять в сборе... заранее спасибо! PS: подшипник промежуточного вала вроде целый... странно Изменено 4 августа, 2009 пользователем ddv 0 Цитата
B_R Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Приветствую, Уважаемые. Возникла необходимость в замене внутреннего шруса. В связи с этим вопросы: 1. Крестовина Ford 1046892 - это и есть многострадальный трипоид с подшипниками? 2. Коплект пыльников думаю взять GKN 22296 - там вроде и кольца стопорные и хомуты - все вроде есть. 3. Что делать с обоймой (гранатой)? Не могу найти отдельно в продаже - на экзисте продается только в комплекте (в сборе) Есть у сторонних? Не хочется ставить трипоид в старую обойму. Она может и хорошая, но разбирать, дефектовать, если плохая - заказывать - это время. Ничего я не забыл? Может у кого из производителей есть просто шрус готовый по приличной цене? Наружний в сборе у GKN например есть, еще у кого-то видел. А по внутреннему - тишина. Попутно вопрос - при вынимании вала из коробки там на вале меняется какое-то кольцо - в чем смысл, может код у кого есть? 0 Цитата
dim-on Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 подшипники продаются отдельно от трипоида и имеют свой номер, шруз вроде только оригинал 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) B_R 1. Да, это только часть трипоида - крестовина. 3. Из опыта коллег нужно менять трипоид в сборе. Везёт при замене внутренностей частями только 10-15% горемычных. Остальные горемычные 85-90% вскоре снова занимаютчся сей приьблудой. А надо оно тебе снова бабки на ветер. Тебе решать. Стопорное кольцо по технологии ремонта положено менять на новое. Удачи. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Что делать с обоймой (гранатой)? Не могу найти отдельно в продаже - на экзисте продается только в комплекте (в сборе) Гранату дефектовать. Если выработка небольшая - можно оставить. Отдельно гранаты делает ASVA. В комплекте идет и трипоид. Можно найти б/у в хорошем состоянии. Оригинал стоит очень дорого. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Вот, взял я в руки гранату левую от ФМ1. Шлицы - 26 штук, диаметр 28,5мм,диаметр вала -30мм, диаметр под сальник 40мм, длина вала 28,5мм -34мм., 30мм.-35мм., 40мм. -19мм. расстояние между перпендикулярами 170 мм. 0 Цитата
B_R Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 подшипники продаются отдельно от трипоида и имеют свой номер, шруз вроде только оригинал хм, непонятно - зачем продавать крестовину без подшипников. а номерочек подшипников не знаешь случаем? B_R 3. Из опыта коллег нужно менять трипоид в сборе. Везёт при замене внутренностей частями только 10-15% горемычных. Остальные горемычные 85-90% вскоре снова занимаютчся сей приьблудой. А надо оно тебе снова бабки на ветер. Тебе решать. Стопорное кольцо по технологии ремонта положено менять на новое. Удачи. да я все понимаю. кроме ценника вообще ситуация удивительная - наружние неродные есть а внутренних нет. ведб кто-то их для форда делает - врятли они сами мелочатся. кода стопорного кольца нет? а то в каталоге в разделе шрусов не нашел, а в разделе с коробками передачь заблудился Гранату дефектовать. Если выработка небольшая - можно оставить. Отдельно гранаты делает ASVA. В комплекте идет и трипоид. Можно найти б/у в хорошем состоянии. Оригинал стоит очень дорого. ASVA - что за конторка? и на сколько надежная? б/у - ну на. ставить так новое, пусть даже частично. Вот, взял я в руки гранату левую от ФМ1. Шлицы - 26 штук, диаметр 28,5мм,диаметр вала -30мм, диаметр под сальник 40мм, длина вала 28,5мм -34мм., 30мм.-35мм., 40мм. -19мм. расстояние между перпендикулярами 170 мм. у меня разобранного шруса нет - не могу намерять. может они универсальные для монек? или от каких других фордов по размеру подходят? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.