Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Бьет при торможении


Рекомендуемые сообщения

Была такая проблема. Заменил тормозные колодки,- бьет.Проверил тормозные диски на биение, вроде все нормально.Заменил тормозные диски и колодки- перестало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял диски и колодки на передних колесах, бить перестало....

Надеюсь, что эта болячка более не вылезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радость моя была не долгой....

Заметил что при торможении на отрезке от 60 до 50 км/ч на руле ощущается легкое дробление (даже скорее отдаленная отдача в руль)

Сей факт меня немного напугал - вдруг биение будет только нарастать и у меня при торможении опять щеки трястись начнут))

Что можно еще посмотреть?

З.Ы. недавно менял обе шаровые, стойки стаба, рулевые наконечники и делал сход развал. При замене дисков (Брембо) посадочное место хорошо вычистил - встали отлично. В других скоростных диапазонах торможение плавное без каких-либо намеков на биение, правда со скорости более 100 пока не тормозил.

Помогите советом, кто что думает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я пожалуй вставлю свои 5 коп.Последние два года подбивает все время но не критично ;как то приноровился .А тут собрался в отпуск на машине и загудел подшипник. С подшипниками ваще отдельный разговор.Передние подшипники с каждой стороны последние года 2 меняю через каждые 15-20тык.Особо не парюсь-покупаю каое нибудь г. типа "стелох" и в "гаражсервисе" за недорого меняю.В последний момент перед от"ездом в отпуск решил поменять,но т.к. было воскресенье то поехал на СТО.Результат таков:От частых замен подшипника пацаны из гаражсервиса смяли резьбу на гранате и ступичная гай ка была элементарно не дотянута(и не сказали ж ничего).Пришлось менять и гранату.Но самое интересное,что кардинально поменялся характер биения:осталось тока при резком торможении при скоростях больше100.Т к. весь путь по искоренению биения(замена колодок.дисков и т.п.)был уже давно пройден и в лучшем случае приводил к временному улучшению,то на данный момент я думаю что дело все таки в ступицах(возможно от частых замен да еще при запрессовке кувалдой деформируеца посадочное отверстие)Так что думаю поменять при очередной замене подшипника и ступицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радость моя была не долгой....

Заметил что при торможении на отрезке от 60 до 50 км/ч на руле ощущается легкое дробление (даже скорее отдаленная отдача в руль)

Сей факт меня немного напугал - вдруг биение будет только нарастать и у меня при торможении опять щеки трястись начнут))

Что можно еще посмотреть?

З.Ы. недавно менял обе шаровые, стойки стаба, рулевые наконечники и делал сход развал. При замене дисков (Брембо) посадочное место хорошо вычистил - встали отлично. В других скоростных диапазонах торможение плавное без каких-либо намеков на биение, правда со скорости более 100 пока не тормозил.

Помогите советом, кто что думает...

 

+ to egorpetrov

 

Ремкомплекты тормозных суппортов, пальцы+смазка, новые тормозные диски, равномерное закручивание гаек, тщательное шморганье плоскости прилегания колеса - все что мертвому примочки в случае если искривлена ступица.

Я тоже менял диски всех фирм подряд. Постоянно (раз в год) гудели ступичные подшипники.

Потом, перед очередной замене подшипников, вывесил по очереди передние колеса, снял колесо и гайками притянув плотно диски, включил передачу и рукой почувствовал первопричину. (Только осторожно! Убедитесь в отсутствии заусениц на диске.) Проточил ступицы и забыл о проблеме. Хотя думаю, что лучше, конечно, поменять ступицы на новые.

 

Знаете почему в большинстве мастерских безклиентский метод работы? Правильно! Лом и кувалда - фирменные инструменты. Прикипевшую ступицу безрезультатно тянут струбциной, молотком расплющивают, искривляют шток груши наружного ШРУСа. Поэтому замена ступичного подшипника может иметь некоторые последствия.

 

Кстати. Действительно, ели поменять только диски, то вначале все ОК. И постепенно, сначала на большой скорости, а потом и на наноскорости биение проявляется вновь. Причем так: на большой скорости чуть поджимаем тормоз колошматит сильно, сильнее тормоз - колошматит меньше. При неисправной подвеске было бы без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...