Dzirt DoUrden Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Доброе утро,коллеги.Расскажу свою историю про ГУР.Начался гул пи повороте руля.Вобщем обнаружил что из-под крышки бачка выходит жижа...проверил уровень-пол бачка.Хотел долить,но обнаружил что под насосом тоже все в масле.Все протер(и бачок и под насосом).Долил жижу.Завелся.Жижа пошла опять из бачка,потом перестала.Из-под насоса вроде ничего нет...Ездил целый день,руль гудел...Но уровень не снизился.Открывал крышку бачка при работающем двигателе.Жижа вроде бурлит....Но вот вопрос,с чего он тогда гудит?Обычно ведь это из-за воздуха в системе... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Доброе утро,коллеги.Расскажу свою историю про ГУР.Начался гул пи повороте руля.Вобщем обнаружил что из-под крышки бачка выходит жижа...проверил уровень-пол бачка.Хотел долить,но обнаружил что под насосом тоже все в масле.Все протер(и бачок и под насосом).Долил жижу.Завелся.Жижа пошла опять из бачка,потом перестала.Из-под насоса вроде ничего нет...Ездил целый день,руль гудел...Но уровень не снизился.Открывал крышку бачка при работающем двигателе.Жижа вроде бурлит....Но вот вопрос,с чего он тогда гудит?Обычно ведь это из-за воздуха в системе... Если жидкость пахнет горелым, тогда попробуйте заменить её. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 с чего он тогда гудит Лопатки(а) на валу насоса ГУРа потеряли(а) подвижногсть. Осюда и пенистая АТФка и гул. Снимать насос и промывать обеспечив подвижность лопаток. Представь 6 лопасной пропеллер, напимер. Если одну лопасть ампутировать, то он всё равно будет крутиься, но уже не так. Так и лопатки в насосе. Под шкивом насоса появилась жиЖа не просто так. Это прохудился сальник. Удачи. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Опубликовано 2 марта, 2010 Олег,здравствуйте!Спасибо за подсказку.Сегодня попробую снять приборчик и помыть его... 0 Цитата
GoTH Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 На датчике давления масла ГУР нет разьема..проста висят провода рядом, думаю может это они? Напряжение только на них 12 вольт. Когда подключаю то двигатель идет в нагрузку, тоесть получается короткая..прозвонил этот датчик...полная цепь показывает...Может он сгорел просто. А почему я спрашиваю...потому что ГУР что то плохо работает после обрыва ремня. Ремень заменил но ГУр стал тупить. Газу даешь вращается легко а на холостых что с ним, что без него=( Что этот датчик делает...показывает давление на приборпанели или в компутер сигнал??? Мне наверное тоже нужно разобрать насос... 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) На датчике давления масла ГУР нет разьема..проста висят провода рядом, думаю может это они? Напряжение только на них 12 вольт. Когда подключаю то двигатель идет в нагрузку, тоесть получается короткая..прозвонил этот датчик...полная цепь показывает...Может он сгорел просто. А почему я спрашиваю...потому что ГУР что то плохо работает после обрыва ремня. Ремень заменил но ГУр стал тупить. Газу даешь вращается легко а на холостых что с ним, что без него=( Что этот датчик делает...показывает давление на приборпанели или в компутер сигнал??? Мне наверное тоже нужно разобрать насос... при помощи этого датчика на холостом ходу при вращении руля мозги поднимают обороты двигателя что бы не заглох от нагрузки. Руль тяжелый на холостом ходу от того что лопатки запали в пазы, когда газуешь то лопатки выбрасывает за счет центробежной силы, так что промывай насос. Изменено 2 марта, 2010 пользователем 555LEON555 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Олег,здравствуйте!Спасибо за подсказку.Сегодня попробую снять приборчик и помыть его... Слей масло, залей уайт спирит, погоняй на нём, может помочь. В стране советов описание процесса есть. Снимать - если сальник менять. Канитель долгая. А так за час управишься. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Dzirt DoUrden Ремонт насоса ГУРа. Разбирается сзади. Там стоит стопорное кольцо. В корпусе есть дырка прямо напро-тив стопорного кольца. Вставляешь в неё нечто (типа шила) - край кольца вылезет. Извле-каем стопорное кольцо и вынимаем не спеша заднюю крышку. Крышку нужно сначала расшевелить, ухватившись чем-нибудь за фигурный выступ на ее торце. Шкив снять удаётся редко. Да это и не нужно, но ЖЕЛАТЕЛЬНО. Для снятия шкива ис-пользуется обычный 3-х лапый съёмник. Если насос плохо качает(тяжёлое вращение рулевого колеса, шум при работе двигателя в районе насоса), то залипли лопатки на валу насоса. Разбираем, заливаем вал с лопатками керосином и на 12 часов оставляем в отмочку. Лучше на сутки оставить. Промываем вручную без использования металлических щёток и всяких скребков. Поверхности лопа-ток и вал с пазами ПОЛИРОВАННЫЕ. Лопатки после чистки должны легко передвигать-ся в пазах вала. Если сальник не бежит, то лучше не трогать его. А если бежит, то снимаем шкив насоса. Cальник нужен Payen NJ622. Продырявливаем старый сальник чем нить острым и вворачиваем туда саморез. Плоско-губцами тянем за оный и достаём сальник на свет божий. Если использовать для промывания ацетон (он вредно влияет на резину сальника), то нуж-но снимать шкив насоса чтобы замочить вал и лопатки отдельно (сальник под действием ацетона разбухает). Посему нужно стараться замачивать только вал с лопатками, или по-сле замачивания менять сальник. А если не хочется разбирать, то уайтспирит вполне без-вреден к резине. Вот сальник подходит от 2108, называется сальник выбора передач КПП. Брать нуж-но только фирменный ВАЗ (красно-коричневого цвета). Но по отзывам коллег он начина-ет сопливить. Подшипников в насосе нет, стоят бронзовые втулки. Поступательное движение вала должно присутствовать небольшое. Если большое, то оно устраняется подкладкой круга, вырезанного из пластиковой канистры толщиной око-ло 1 мм. Между корпусом и крышкой насоса, которую снимал. Удачи. Изменено 3 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Опубликовано 3 марта, 2010 Знатоки!А скжите,можно ли ездить с подтекающим и жужащим насосом? 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 Шкив не снять.Съемник воопще уперся и не в какую.Помогите советом... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 можно ли ездить с подтекающим и жужащим насосом Ездят голой п..й на полкЕ в парной. До поры до времени когда АТФка сделает беду с поликлиноваым ремнём. Чтобы не мучиться и снять шкив, нужно демонтровать насос, однозначно, ему внутрях нужно профлактику пазов в валу делать раз он и разговаривает иСчо. Удачи. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 Снял насос с машинки.Отнес на работу.Стянуть шкив помог только пресс(благо работая в хорошем месте)),да и запресовать тоже).Внутри все промыл,сальник поменял.Сегодня,поставлю на место и погляжу что да как) Пы.Сы. А правда что лопатки надо как-то особенно ставить?Что у них есть свои стороны?А то что-то мне кажется,что я не особо соблюдал при сборке их место и вид расположения(( 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 Ну-с,готово!Все поставил.Намучился к винтами что под шкивом.Но я это сделал)))Вроде ничего не течет.завелась,не жужжит.При повороте руля никаких шумов.Все плавно и красиво)))Радости полные штаны и немного в багажнике)) Всем спасибо за помощь) 0 Цитата
skorostanumechanikom Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Приветствую.Вопросец такой...Грязи в гуре много было?Или всё получилось по принципу "разобрал-собрал и о чудо-работает"?И гур в крайних положениях теперь не шумит?У меня просто при крайних положениях шум.Вот хочу узнать о целесообразности разборки,промывки.(машинка М1 2.0 литра)Заранее спасибо. 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Приветствую.Вопросец такой...Грязи в гуре много было?Или всё получилось по принципу "разобрал-собрал и о чудо-работает"?И гур в крайних положениях теперь не шумит?У меня просто при крайних положениях шум.Вот хочу узнать о целесообразности разборки,промывки.(машинка М1 2.0 литра)Заранее спасибо. ГУР в крайних положениях будет гудеть. но лучше этого не допускать. 0 Цитата
GoTH Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Какие провода идут на датчик давления...у меня висят концы какие то без колодки...на них 12 вольт...подключаешь к датчику и движок толи сбрасывает обороты, толи в нагруз идет как при коротком замыкании. Какие характеристики датчика? сопротивление и принцип работы??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 И гур в крайних положениях теперь не шумит? Вот +1 stepan73. принцип работы??? Как обыкновенный включатель. По подсоединению не подскажу нужно смотреть, а папелец мой далеко. Удачи. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Приветствую.Вопросец такой...Грязи в гуре много было?Или всё получилось по принципу "разобрал-собрал и о чудо-работает"?И гур в крайних положениях теперь не шумит?У меня просто при крайних положениях шум.Вот хочу узнать о целесообразности разборки,промывки.(машинка М1 2.0 литра)Заранее спасибо. Грязи было на самом деле не много.Он у меня ночь пролежал в уайт-спирите,ну он естественно его промыл и стал черным)при разборкн внутри было все чисто.Подоложил кусок фторопласта(как делали коллеги против осевого люфта) и вуаля)все работает и не пытается шуметь даже в крайних положениях...теперь даже баранку приятно круть)) При ненадобности,лучше не разбирать,да и гемора с этим много. Но если решитесь и нужна будет помощь обращайтесь,теперь и здесь у меня опыт есть(даи оснастка на работе отличная для подобых работ :wink: ) Изменено 8 марта, 2010 пользователем Dzirt DoUrden 0 Цитата
ma][i Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 В прошлом году я промывал систему ГУРа. Сняв шланг обратки завел двигатель и по уходу жидкости из бачка заливал туда киросин (по составу киросин похож на АТФку и остатки за ночь испарятся) после того как жижи просветлилась надел шланг обратно, погонял мин 10, грязи было много причем хлопьями какимито. Затем слил керосин, так же выдавливанием и залил АТФку. Уже год нешумит и невоняет. Всем советую промывать систему целиком. УДАЧИ! 0 Цитата
skorostanumechanikom Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Грязи было на самом деле не много.Он у меня ночь пролежал в уайт-спирите,ну он естественно его промыл и стал черным)при разборкн внутри было все чисто.Подоложил кусок фторопласта(как делали коллеги против осевого люфта) и вуаля)все работает и не пытается шуметь даже в крайних положениях...теперь даже баранку приятно круть)) При ненадобности,лучше не разбирать,да и гемора с этим много. Но если решитесь и нужна будет помощь обращайтесь,теперь и здесь у меня опыт есть(даи оснастка на работе отличная для подобых работ :wink: ) Значицца бум мыть.Спасибо!Вообше много чего по форуму зделал в машинке(результаты в 90 процентах случаев как по букварю)По питерским ценникам тыщ 15 рупий в кошельке осталось.Всем огромное Thank`s! 0 Цитата
Ocakypa Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Здраствуйте не хотел новую тему создавать, напишу тут. Есть в наличии ГУР с двигателя 1.6л, подойдет ли он на двигатель 2л??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Есть в наличии ГУР с двигателя 1.6л, подойдет ли он на двигатель 2л Да. Удачи. 0 Цитата
GoTH Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Вопрос знатокам. Лопатки что стоят в пазах...с одной стороны гладкие(что внутри тела) а снаружи есть рытвинки. Это с торца лопастей. И по кольцу овальному тоже видна проточка. Это нормалньно??? И еще. Потерял в памяти сторонность оного предмета(само тело в котором вращается боченок с лопастями=) Так вот...на ней с одной стороны высверлены в разных местах по три точки, а с другой по две. Какой стороной собирать то??? И не могу найти ни фото последовательной сборки, ни фотоотчетов=( 0 Цитата
Parker Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Господа! У меня вопрос таков. Решил сегодня разобрацца с течью насоса ГУРа и обнаружил, что течь идет промеж металической трубки и штуцера. Как я понял, там стоит второпластовая прокладка. Внимание вопрос: чем можно заменить эту прокладку? Времени просто ждать нет новой такой. Заранее спасибо 0 Цитата
gogushel Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 А у меня по мере прогрева мотора руль становится туго крутится! Кто подскажет??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.