shtempovski Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Сейчас хотел считать коды с первой мони, 1.8, а нет разъёма для считывания двоичных кодов. Как читать? По мануалу он должен находиться возле бачка гура, а его нету. У меня на mk2 он там есть. Возможно считать блинк коды с диагностической колодки в салоне?
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Возможно считать блинк коды с диагностической колодки в салоне? Да, но автосканером. хотел считать коды с первой мони, 1.8, а нет разъёма для считывания двоичных кодов Если ФМ1 попал в рестайлинговый период/ты не указал год рождения этого Мони/ (а такое вполне допустимо), на нём диагностический разъём может быть под рулевой колонкой. Поищи разъём ещё раз(торец его треугольной формы) на моторном щите между бачком ГУРа и черепахой. Удачи.
shtempovski Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 Говорю же, знаю и как выглядит разъём, и где должен находиться, но его там нет. Есть разъём только в салоне, под рулевой колонкой. Моня вроде 94 года.
Romario_nvrn Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Сейчас хотел считать коды с первой мони, 1.8, а нет разъёма для считывания двоичных кодов. Как читать? По мануалу он должен находиться возле бачка гура, а его нету. У меня на mk2 он там есть. Возможно считать блинк коды с диагностической колодки в салоне? День добрый. Если не ошибаюсь, Мони выпуска 95-96 гг были без разъема под капотом. Может быть, не все, но у меня такой Монь есть - 96 г.в. Разъем под рулем, но на него медленные (блинк) коды не выводятся. Только быстрые для сканера. Насколько я знаю, на Форуме не было случая, чтобы какой-то сканер увидел такую машину. Формат быстрых кодов какой-то особенный, в общем проблема. Но считать медленные коды таки да, можно. Мозги (ЭБУ) предусматривают возможность снятия медленных кодов, только проводок от разъема ЭБУ не выведен наружу. Помоему один из двух проводов выведен на разъем под рулем, а второй нужно тащить от блока, либо переставить контакт на фишке. В теме про "Софт для диагностики ФМ 1.... " это называется "Сверлением мозгов", т.к. приходится сверлить дырочку в ответной части разъема ЭБУ. Саму тему не нашел, не могу сориентироваться в новой организации сайта. Думаю поиск найдет. В теме вся эта информация есть. Все это желательно делать, если есть какой-то опыт работы с электроникой. Тогда там проблем никаких. Если нет - лучше не мешать машине работать.
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Есть разъём только в салоне, под рулевой колонкой. Моня вроде 94 года. На папелецах этого года в этом месте не ставили диагностический разъём. Возможен колхоз пред.хозов. Хотя это сделать не просто. Да и года рождения авто ты ТОЛКОМ не знаешь. Одни слова возможно, вероятно. Точнее желательно быть, дабы и получить от коллег по цеху ответ более конкретнее. Удачи.
shtempovski Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 Сейчас пробил по вину, действительно 96 год.))) С чего я взял, что там 94? Затупил, мне казалось что она 94. Извините.
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 действительно 96 год Это год рестайлинга. Так что светодиодом не взять коды, автосканер нуЖон. Удачи.
shtempovski Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 Это год рестайлинга. Так что светодиодом не взять коды, автосканер нуЖон. Удачи. Ясно. Спасибо.
Romario_nvrn Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Это год рестайлинга. Так что светодиодом не взять коды, автосканер нуЖон. Удачи. Привет, Олег! С праздником! И всех тоже, конечно! Обычным методом нельзя снять коды, а если немного постараться, то можно как я сказал. У меня получилось. Цена вопроса - 30 минут, не более.
Romario_nvrn Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Сейчас пробил по вину, действительно 96 год.))) С чего я взял, что там 94? Затупил, мне казалось что она 94. Извините. Кстати, дату выпуска можно также определить по отметкам на замках ремней безопасности и на средней стойке кузова (при открытой передней двери).
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Саму тему не нашел, Роман, привет! Спасибо за поздравилку и тебя с праздником что был давеча. В теме Как найти ответы на свои вопросы это теперича и лежит. Удачи.
shtempovski Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Опубликовано 28 февраля, 2010 Значит вывел разъём для считывания ведленных кодов. Просканил машину. Всё понятно, но есть две ошибки, с которыми нужно разобраться. Есть 116 и 117 - ДТОЖ У человека лежит стрелка ТОЖ, откуда идёт сигнал на приборку? Я понимаю, это ДТОЖ на мозг сдох, но человек жаловался на ДТОЖ в термостате, у него на разъёме зажима не было, поставил зажим, он всё равно не пашет. И ошибка 538.
N-i-c-k Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 год рестайлинга. Так что светодиодом не взять коды, автосканер нуЖон У меня Mondeo Mk1 1996 март.... есть сканнер OBD 2 c помощью которого читал коды на Mondeo Mk 2, можно ли подключить этот сканнер к Mk1 1996 ?
altr Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 В ТОПе тема про диагностику висит. Все туда.
Рекомендуемые сообщения