adidas Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Прошлым летом начал менять лампочки накаливания в своей машинке на светодиодные лампы. Причины замены следующие: 1. Экологическая (меньшее потребление энергии -> меньше вредные выбросы, меньше нагрев окружающей среды) 2. Высокая энергоэффективность светодиодных ламп (КПД 80% против 5% у ламп накаливания). 3. Желание способствовать повышению спроса на светодиодную продукцию. 4. Продление срока службы аккумулятора. 5. Высокая долговечность светодиодных ламп. 6. Изменение визуального восприятия. 7. Продление времени работы электрооборудования при выключенном двигателе. Понимая, что большинство из Вас посчитает многие мои причины смешными, сразу скажу, что не пошутил, и расставил причины в порядке важности для меня! Заменить планирую везде, куда доберутся руки. На данный момент заменил лампы в передних габаритах, плафонах освещения околодверного пространства в боковых зеркалах, плафонах освещения заднего номерного знака, плафоне освещения багажника, переднем и заднем плафоне освещения салона, подсветке ног переднего пассажира и водителя, бардачке. Уже заказал и жду 8 ламп задних фонарей (габариты, стопы, противотуманки, задний ход). Планирую так же заменить передние противотуманные лампы, лампы освещения поворотов, подсветку прикуривателя. На счёт дальнего пока не решил. Для примера: когда вы стоите в пробке в вечерние время суток, только на внешнее освещение ваша машинка тратит около 370 Ватт (ближ.55х2, пер.прот.55х2, пер.габар.5х2, зад.стоп.21х2+5х5, зад.прот.21х2, зад.габар.5х4, осв.ном.зн.5х2 ), а с включённой аварийкой около 470 Ватт и это не считая внутреннего освещения. Ниже приведу фотографии того, что получилось в результате замены. Сразу хочу предупредить, что везде использовал светодиоды белого света (бывают ещё красного, синего и др.). Белый свет каждый представляет себе по-разному, поэтому укажу цветовую температуру установленных светодиодов: 5000К. Реально свет с такой температурой характеризуется голубоватым оттенком, что будет видно на фотографиях, но всё же повторюсь, что это не синий, а белый свет! Заранее прошу прощения за качество ночных фотографий, не передающих полностью яркость освещения светодиодных ламп, в реальности они освещают лучше и ярче, чем лампы накаливания. место водителя: передние габариты: бардачок: багажник: плафон в зеркале: освещение номера: задний плафон освещения салона: подсветка ног: Ссылка на альбом с фотографиями в более высоком разрешении. 0 Цитата
adidas Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Фотографии используемых светодиодов: задние габариты+стоп/противотум/задний ход/поворотники: передние габариты/плафон освещения салона/подсветка в зеркалах/освещение номера/задний центральный стоп: передний плафон освещения салона: передние противотуманки: освещение бардачка: подсветка ног: плафон в багажнике: задний плафон освещения салона: для каждой диодной панели в комплекте идут переходники для разных цоколей: Сравнение белого, красного и синего освещения: Ссылка на альбом с фотографиями в более высоком разрешении. Кого интересует вопрос покупки, покупал в разных местах: тут, тут и тут Изменено 15 февраля, 2010 пользователем adidas 0 Цитата
Buzzed Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 и сколько денег уже потрачено? 0 Цитата
HIT Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Молодец, отлично расписал. Тоже хочу этим заняться! с диодами в задних габаритах, свет очень равномерно распределяется по световодам, получаются полосочки а-ля бмв, мне нравится Изменено 15 февраля, 2010 пользователем HIT 0 Цитата
adidas Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) и сколько денег уже потрачено? я, честно говоря не считал... Если Вы хотите, то можете сами всё подсчитать, опираясь на цены магазинов которые я указал. Но если Вы намекаете на экономическую выгоду, то её, понятное дело, я не ожидал. Ещё раз повторюсь, что основная моя цель - энергоэффективность и забота об окружающей среде. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем adidas 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Такое возможно сделать?)) У кого нибудь есть опыт разборки фары или всетаки как в фокусах только резка их? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Kirill8452 0 Цитата
MAXI-DRIVE Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Нет не резка, а нагрев в духовке до определённой температуры (Имхо),после чего "пластик стекла" так сказать сравнительно легко отделяется от корпуса. А после манипуляций с фарой на клей на герметик по вкусу ... Гдето в фокус клабе апробированная технология была ... PS Да уж .... был неправ извиняюсь .. подробнее вот .. тут Изменено 15 февраля, 2010 пользователем MAXI-DRIVE 0 Цитата
makaroff Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 adidas у тебя виражные фары есть, если есть как решил вопрос установки туда диодов??? :appl: молодец хороший отчет! 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Нет не резка, а нагрев в духовке до определённой температуры (Имхо),после чего "пластик стекла" так сказать сравнительно легко отделяется от корпуса. А после манипуляций с фарой на клей на герметик по вкусу ... Гдето в фокус клабе апробированная технология была ... Как раз наоборот и говорят,что не получается феном - резать нужно(( 0 Цитата
Анатолий Ив Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Как раз наоборот и говорят,что не получается феном - резать нужно(( Очень класно выглядит, самому в голову приходило, но не знаю как это сделать. Если можно расскажи поподробней. 0 Цитата
adidas Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 Вот такое слабо сделать?)) А это у вас огоньки в фаре нарисованы на фотографии или Вы фару раскурочили? (прошу прощения, если обидел вопросом ) 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 А это у вас огоньки в фаре нарисованы на фотографии или Вы фару раскурочили? (прошу прощения, если обидел вопросом ) Конечно нарисовано. Вот и интересуюсь как фару разобрать чтобы это сделать) 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Вот и интересуюсь как фару разобрать чтобы это сделать) Видел я нечто подобное вживую. Смотрится колхозно. Честно. З.ы. Кирилл у вас серия РРР это круто? У нас млин с вашими номерами полно тачек ездит типа р001рр64, р002рр64 и.т.д. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Gonzales 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Видел я нечто подобное вживую. Смотрится колхозно. Честно. З.ы. Кирилл у вас серия РРР это круто? У нас млин с вашими номерами полно тачек ездит типа р001рр64, р002рр64 и.т.д. Должно классно выглядеть) 64 - это старые номера - смысла нет от них.У прокуратуры - 164. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Должно классно выглядеть) Я видел вживую на пежо 307 но задумка как ты хочешь на мондюке - тот ещё колхоз. Дёшево смотрится. З.ы. А фамилия Бондарь тебе ничё не говорит? 0 Цитата
Slasher Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 А как себя ведет плавное затухание света в салоне? 0 Цитата
technik Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Отлично. Приветствую идею и начинания. А сколько потребляет заменитель? И обеспеивает ли светодиодный заменитель такую же освещённость? Интересно а если бы новое авто со светодиодами по кругу, кроме фарных ламп стоило на 7-10 тыщ дороже, с завода, то готовы были бы люди отдать на эти деньги? Изменено 15 февраля, 2010 пользователем technik 0 Цитата
Monfil Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 А как себя ведет плавное затухание света в салоне? А в чем проблема то? Все тухнет как надо. По поводу светодиодов: в габариты плохо, отдаёт синевой, в салон тоже, холодный свет, в стопари, слабо светят они, почти нет различия между габаритом и стоп сигналом. Для меня пройденный этап, дома на сегодня валяются разные типы светодиодов. А все, потому, что поддался на рекламу и такие посты в интернете. Но опыт не пропьёш. Вся проблема в том, что что бы нормально светил например диод в стопарях, нужен блок и прочие причиндалы, к примеру в светильниках на потолке, у машин со светодиодами, есть еще и блок, с разными стабами и транзюками. Просто так в цоколе нихрена гореть не будет, к сожелению... 0 Цитата
technik Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Вся проблема в том, что что бы нормально светил например диод в стопарях, нужен блок и прочие причиндалы, к примеру в светильниках на потолке, у машин со светодиодами, есть еще и блок, с разными стабами и транзюками. И будут ли эти транзюки и стабы столь же надёжными. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 И будут ли эти транзюки и стабы столь же надёжными. Дык речь не о надёжности-то, речь идёт о сомнительных плюсах в конкретныо описанных местах установки диодов. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 По поводу светодиодов: в габариты плохо, отдаёт синевой Согласен полностью - себе поставил сдуру в фары - на днях буду менять на лампы филипс. Синева колхозная какая-то от диодов. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Я тоже мондюк перевел на светодиоды по кругу и салон. Повороты также светодиодные. http://mondeoclub.ru/forum/topic/33492/page__hl__%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD__st__40 Брал здесь: http://avtogsm.ru/svetodiodnie-lampi-vnutrisalonnie-c305.html 0 Цитата
Dentist Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Я НЕЗНАЮ КАК ЭТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ ВСЮ МАШИНУ НА ДИОДЫ ПОСТАВИТЬ Я ПОПРОБОВАЛ ПОСТАВИТЬ В ФОНАРИ ПОДСВЕТКИ НОМЕРА ТАК ОНИ РАБОТАЛИ КАК СТРОБОСКОПЫ ВЕДЬ СИГНАЛ ИДЕТ ЦИФРОВОЙ ДУМАЮ ЕСЛИ В ПОВОРОТЫ ПОСТАВИТЬ ВООБЩЕ ФИГНЯ БУДЕТ БУДУТ МОРГАТЬ КАК СУМАШНДШИЕ ДА И НАДЕЖНОСТЬ ЭТИХ КИТАЙСКИХ ДИОДОВ НИКАКАЯ ЗАМУЧАЕШСЯ МЕНЯТЬ ОНИ БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРОВ 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Я НЕЗНАЮ КАК ЭТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ ВСЮ МАШИНУ НА ДИОДЫ ПОСТАВИТЬ Я ПОПРОБОВАЛ ПОСТАВИТЬ В ФОНАРИ ПОДСВЕТКИ НОМЕРА ТАК ОНИ РАБОТАЛИ КАК СТРОБОСКОПЫ ВЕДЬ СИГНАЛ ИДЕТ ЦИФРОВОЙ ДУМАЮ ЕСЛИ В ПОВОРОТЫ ПОСТАВИТЬ ВООБЩЕ ФИГНЯ БУДЕТ БУДУТ МОРГАТЬ КАК СУМАШНДШИЕ ДА И НАДЕЖНОСТЬ ЭТИХ КИТАЙСКИХ ДИОДОВ НИКАКАЯ ЗАМУЧАЕШСЯ МЕНЯТЬ ОНИ БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРОВ Извини канеш - ты не на телеграфе работаешь? А то так и просится "тчк" и "зпт" в твой пост вставить. 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 неплохо смотрится тоже задумывался об этом, но пока руки не дошли. да и жду пока диоды с большим световым потоком появятся единственное замечание: ... Для примера: когда вы стоите в пробке в вечерние время суток, только на внешнее освещение ваша машинка тратит около 370 Ватт (ближ.55х2, пер.прот.55х2, пер.габар.5х2, зад.стоп.21х2+5х5, зад.прот.21х2, зад.габар.5х4, осв.ном.зн.5х2 ), а с включённой аварийкой около 470 Ватт и это не считая внутреннего освещения. ... за езду с включенными задними противотуманками ... (когда нет тумана) особенно ночью на трассе - очень слепят, и из-за этого хуже видно стоп-сигналы.... получается не для безопасности, а для повышения аварийности 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.