Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые!

Проблема в следующем. После замены выжимного (гидравлика), диска и корзины (всё фирмы САКС), появился посторонний звук. Звук примерно такой: "хррр-хрррр". Чем-то похож на звук, когда б/ушный диск сцепления взять в руки и постучать его обо что-нибудь будет дребезг, примерно такой звук, только естественно равномерный. Причем чётко слышен звук на холодную, примерно -15 и ниже (теплее ещё небыло), но при прогреве всё умолкает. А если открыть капот, то в области коробки можно услышать его даже на прогретую.

Проверил уровень масла в коробке, при отворачивании пробки масло не течёт, но если пальчик сунуть, то масла косаешься сразу. На сколько я знаю это норма. Но смущает давность замены масла в МКПП. И в морозы рычаг туговат.

Вопросы:

1. Может масло заменить?

2. Может ли это быть звук умерающего подшипника первичного вала?

3. Или может какие другие идеи будут?


Опубликовано

Кстати, и ещё вопрос:

Как меняется масло в коробке? Просто отвернул сливную пробку и ждёшь? Никаких хитростей нет? И сливается ли оно полностью?

Опубликовано (изменено)

Как меняется масло в коробке? Просто отвернул сливную пробку и ждёшь

Тезка, привет!

Твои вопросы - ответ к действию.

Вот для его залива нужна ёмкость из которой под давлением выдавливается жидкость в коробку или колхозить самопальное устройцстко из полиэт.баклажки. 2,6 л. объём коробки по жидкости.

Жидкость в коробке должна быть по нижнему уровню заливного отверстия (куДы ты пальчик того ....)

С МКПП податься бы тебе к хорошему мотористу в Сарове. Ставить диагноз виртуально сам понимаешь не очень.

 

Вот ты пишешь про дребезг, обычно его издают именно дредезг демпферные лопнувшие пружины вед.диска. Но ты его менял

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Вот ты пишешь про дребезг, обычно его издают именно дредезг демпферные лопнувшие пружины вед.диска. Но ты его менял

Удачи.

Олега, привет!

Да-да-да, именно звук и похож на дребезжание этих самых пружинок, ты правильно понял. Но действительно я ведь диск менял. А САКСовские з/ч пользуются вроде не плохой репутацией.

Опубликовано

косяк при сборке - чё тут думать.. а можт выжимной и не меняли

А что за косяк может быть? Выжимной точно заменили, я во-первых в человеке уверен, а во-вторых свой выжимной старый в руках держал. Да и по педали чувствуется, что её теперь вобще не чувствуется :biggrin: , а раньше сцепа туговатая была...

Опубликовано

А что за косяк может быть? Выжимной точно заменили, я во-первых в человеке уверен, а во-вторых свой выжимной старый в руках держал. Да и по педали чувствуется, что её теперь вобще не чувствуется :biggrin: , а раньше сцепа туговатая была...

Это новая корзина дает эффект "мягкости". А когда педаль сцепления в полу, звук исчезает или нет????

Опубликовано

Это новая корзина дает эффект "мягкости". А когда педаль сцепления в полу, звук исчезает или нет????

Нет, звук не исчезает, он просто как будто становится по-тише, но не на много

Опубликовано

Ну что, ребят, у кого-нибудь будут здравые мысли и идеи по данному дребезгу. Или как сказал Уважаемый ЖИША (Олег), мне нужен хороший доктор-моторист? Правда таковых в наших краях я не знаю... Что делать то? куда лезть? К официалам ехать не хочу, далековато до ближайших!

Опубликовано

Нет, звук не исчезает, он просто как будто становится по-тише, но не на много

ТОгда дело скорее всего не в коробке, согласен с lome о неправильной сборке, хотя как там можно неправильно собрать, единственное что при установке диска сцепы можно перепутать стороны (лицевую с задней), но насколько это критично, х.з.

Опубликовано

критично. а также можно лепестки пружины погнуть если коробку на них опереть при установке

Опубликовано

критично. а также можно лепестки пружины погнуть если коробку на них опереть при установке

Тьфу блин, одна головная боль! Хорошо, у меня ещё один вопрос: Как регулируется сцепа у гидрача? Педаль почти на уровне с тормозной. Сцепление берёт выше середины. Или это нормально?

Опубликовано

Тьфу блин, одна головная боль! Хорошо, у меня ещё один вопрос: Как регулируется сцепа у гидрача? Педаль почти на уровне с тормозной. Сцепление берёт выше середины. Или это нормально?

Да никак не регулируется, просто прокачивается до исчезновения пузырьков, и все, у меня тоже в районе середины берет.

Опубликовано (изменено)

Да никак не регулируется, просто прокачивается до исчезновения пузырьков, и все, у меня тоже в районе середины берет.

Так что мне делать то? Как бороться с посторонним звуком? Или только вскрытие покажет? И всётаки на сколько это всё критично? Поездить то пока можно, ведь сцепа фунциклирует нормально, по большому нареканий нет, только вот этот непонятный звук

Изменено пользователем ОЛЕЖА
Опубликовано (изменено)

Так что мне делать то? Как бороться с посторонним звуком? Или только вскрытие покажет? И всётаки на сколько это всё критично? Поездить то пока можно, ведь сцепа фунциклирует нормально, по большому нареканий нет, только вот этот непонятный звук

У меня тоже дребезжит на холодную мин.5-7,если педаль нажимаю звук пропадает.Как прогреется -звук пропадает.Сцепа прошла 20 тыс.по работе нареканий нет.Сцепа LuK/выжимн.оригинал.в корзине LuK обратил внимание на демпферные пружины одна в одной,тоесть в некоторых местах в пружине- внутри стоят ещё маленькие дополнительные. .Когда ещё сцепа не была установлена ,перед заменой ,если трясёшь диск(НОВЫЙ) -то парные пружины как раз и гремели(маленькие в больших).ИМХО. Старое ,которое было снято (сакс) там везде по одной пружине было...

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Но действительно я ведь диск менял.

Возможно автослесари сняв ведомый диск и увидев что он как бы нормуль сэконилили на тебе и новый диск поприжали.

Так что мне делать то?

Ходить туда где меняли сцепу с предьявой. Врав lome про косяк ремонтников.

Удачи.

Опубликовано

Возможно автослесари сняв ведомый диск и увидев что он как бы нормуль сэконилили на тебе и новый диск поприжали.

Но если они поставили старый диск, то убитые демпф. пружины дали бы больше не звука, а дикой вибрации при трогании, да вообще мне кажется их услышать при заведенном двигателе невозможно.

 

 

 

Ходить туда где меняли сцепу с предьявой. Врав lome про косяк ремонтников.

Удачи.

+100 при том что дело в узле которое менялось/ремонтировалось

Опубликовано

Короче, ребят!

Олег, диск, корзина и выжимной точно менянны! Свои старые з/ч крутил-вертел в руках. Кстати вся сцепуха, при пробеге 217 тыс. по ходу родная. И диск и корзина были уже в хлам, а вот выжимной ещё бы походил. Всё точно поменяли, как я уже выше писал, ребятам я доверяю в этом плане.

Vlas, ты спрашивал остаётся ли звук, если выжать послность педаль, я сказал что да! Так вот прошу прощения, я ошибся. Вчера с напарником в конце раб. дня решил перепровериться. И доказал обратное. На холодную заводишь - начинается дребезг, причём что интересно не сразу. Через сек. 30, звук становится как бы плавующим, и постепенно переходит в постоянный. В этот момент выжимаю сцепу, звук проподает! Отпускаешь педальку, опять появляется. Ну и соответственно при прогреве авто становится еле слышным. Прошу не принимать особо во внимание то, что при запуске звука нет. Возможно просто при запуске сразу 1500об/мин, поэтому просто из-за звука двигателя могу не слышать коробки. Сегодня с утра на улице было -10, и этого дребезга я не слышал. Что-то прямо из мира фантастики. Прошу отнестись серьёзно, я не из тех, у кого дребезжит или стучит, а они будут ездить до последнего. Я щипитильно к этому отношусь, и для меня в машине любой шорох, это сигнал к заболеванию авто, что я на первых признаках пытаюсь устранить. Может кто-то послушав дребезг в моей коробке скажет: "не мешай машине ездить"! Лично меня этот звук не устраивает, и потепление это не повод перестать переживать, ведь именно в морозы вращающиеся детали, говорят о своей скорой не пригодности.

Так о чем говорит прекращение шума при выжиме сцепы, и возобновление его при отпущенной педали? Может всётаки это подшипник первичного вала приходит в негодность?

Опубликовано (изменено)

Ребята, эту тему про звуки от сцепы сто раз разбирали на форуме. К единому мнению так и не пришли. Все сошлись только в одном - ездить можно без проблем, я сам накатал с ним больше 50 тыщь, он ушел только после следующей замены сцепы.

Я присоединяюсь к мнению что это гремит первичный вал коробки, такая вот особенность конструкции первичных валов - может греметь а может и нет. Ни на что не влияет.

А еще интересная особенность - если педаль отпускать медленно и плавно - то звука потом нет, тишина. Если быстро то сразу вылезает и громко.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Так о чем говорит прекращение шума при выжиме сцепы, и возобновление его при отпущенной педали? Может всётаки это подшипник первичного вала приходит в негодность?

Ну коль при рассоединени двигателя и трансмиссии звук пропадает, возможно подшипник первичного вала начинает подвывать, НО! Этого звука ведь не было до замены сцепы????

Опубликовано

Ну коль при рассоединени двигателя и трансмиссии звук пропадает, возможно подшипник первичного вала начинает подвывать, НО! Этого звука ведь не было до замены сцепы????

Совершенно верно, небыло. Я себя успокаиваю только тем, что мне просто убрали другие, более сильные шумы, может теперь стало слышно более тихие. И всётаки объехав в обед по нескольким ремонтникам, прихожу только к одному, что наверное это подшипник.

Опубликовано

Тьфу блин, одна головная боль! Хорошо, у меня ещё один вопрос: Как регулируется сцепа у гидрача? Педаль почти на уровне с тормозной. Сцепление берёт выше середины. Или это нормально?

порегулировать чуть-чуть можно, но скорее всего не нужно. свежая, нормально прокачанная сцепа "берёт" скорее ближе у пола, чем выше середины.

Опубликовано

порегулировать чуть-чуть можно, но скорее всего не нужно. свежая, нормально прокачанная сцепа "берёт" скорее ближе у пола, чем выше середины.

Да ё -моё, что не сообщение, то расстройство!!! Как его прокачать самому?

Опубликовано

Как его прокачать самому

Как и тормозную систему. Нужен помощник.

ИМНО это делать в твоём случае бесполезняк т.к. передачи включаются в штатном режиме.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Как и тормозную систему. Нужен помощник.

ИМНО это делать в твоём случае бесполезняк т.к. передачи включаются в штатном режиме.

Удачи.

Олег, чёта я тогда совсем запутался!!!! :blink:

Так где должно брать сцепление, от пола до середины, или от пола после середины? И если до, тогда что у меня может быть не так? Всё новое там... Блин, лучше бы не лазил! Ходила и ходила себе сцепа... Правда диск уже был изрядно потрёпан, и лепестки на корзине изрядно были потёрты... Так что всётаки не так? Почему там этот дребезг и где должна брать сцепуха?

Изменено пользователем ОЛЕЖА

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...