Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Просто не завелась и все...


Рекомендуемые сообщения

Короче приехал сегодня на работу, все ок.

В мороз тоже заводилась на ура, а сегодня с работы вышел сел, кручу стартер-ракции ноль (((

Покатал ее маленько туда сюда..думал мошт датчик коленвала подвис. Нифига, толку нет.

Короче сел блин на метро и поехал домой...

Чего может быть?

Мошт кто шарящий приехать может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Короче приехал сегодня на работу, все ок.

В мороз тоже заводилась на ура, а сегодня с работы вышел сел, кручу стартер-ракции ноль (((

Покатал ее маленько туда сюда..думал мошт датчик коленвала подвис. Нифига, толку нет.

Короче сел блин на метро и поехал домой...

Чего может быть?

Мошт кто шарящий приехать может?

Глянь в первую очередь на аккумулятор. У меня раз сдох ни с того ни с сего. Все нормально заводилось и ехало, и вдруг после остановке на заправку тупо не завелась. Стартер не крутит, все лампочки притухают. Через часок простоя получилось завестись и доехать до дома. Попробуй "прикуриться" и если поможет, то прямой дорогой в сервис где есть "нагрузочная вилка". Ждать что аккум наберет мощь на таком морозе не стоит, он еще больше помрет. И если он еще хоть немного жив, лучше его с машинки снять и в тепло поместить, а то точно сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь в первую очередь на аккумулятор. У меня раз сдох ни с того ни с сего. Все нормально заводилось и ехало, и вдруг после остановке на заправку тупо не завелась. Стартер не крутит, все лампочки притухают. Через часок простоя получилось завестись и доехать до дома. Попробуй "прикуриться" и если поможет, то прямой дорогой в сервис где есть "нагрузочная вилка". Ждать что аккум наберет мощь на таком морозе не стоит, он еще больше помрет. И если он еще хоть немного жив, лучше его с машинки снять и в тепло поместить, а то точно сдохнет.

он пишет "кручу стартер-реакции ноль ((("

 

Короче приехал сегодня на работу, все ок.

В мороз тоже заводилась на ура, а сегодня с работы вышел сел, кручу стартер-ракции ноль (((

Покатал ее маленько туда сюда..думал мошт датчик коленвала подвис. Нифига, толку нет.

Короче сел блин на метро и поехал домой...

Чего может быть?

Мошт кто шарящий приехать может?

бензонасос издаёт звуки?

есть закономерность- кончаются они как и на жаре так и на морозе в большинстве случаях

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он пишет "кручу стартер-реакции ноль ((("

Я понял, что он стартер крутит, а он в ответ ни гу-гу(в смысле ноль). Вот как я понял. Ждем аффтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 3 дня подряд не мог завести, оказалось - замкнули провода перед разьёмом катушки зажигания. от мороза видать изоляция прям аж свернулась. Ещё один из симптомов был - при включекнии зажигания включался вентилятор на 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче приехал сегодня на работу, все ок.

В мороз тоже заводилась на ура, а сегодня с работы вышел сел, кручу стартер-ракции ноль (((

Покатал ее маленько туда сюда..думал мошт датчик коленвала подвис. Нифига, толку нет.

Короче сел блин на метро и поехал домой...

Чего может быть?

Мошт кто шарящий приехать может?

Неочень-то понятно про отклик стартера, стартер крутится или вообще молчит?

- Если молчит, плюс могут дворники включиться, лампы на приблорке тухнут и самое главное щелкают реле при заводке, то это скорее всего, аккумулятор сдох. Реле отрубает стартер из-за недостатка напруги и стартер даже полоборота не сделает. Это на жигулях стартер пытается жужать, а здесь елэктроника!

- Если стартел крутит, то рыть систему питания и зажигания........

Изменено пользователем Zbru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит,все ок, а толку ноль.Почти посадил аккум.

Т.к. очень не ожидал такой фигни,щас не могу вспомнить жужжал бензонасосо как обычно или нет.

В понедельник буду проверять.

Тоже грешу на бензонасос.Вернее надеюсь, что он ибо проводка-это страшный гимор..

Еще одна фигня..мошт раньше просто не замечал...Включаю зажигание-все ок, лампы тестируются и гаснут,кручу стартером-во время кручения моргает лампа подушки безопасности, после того как перестаю крутить-она гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 3 дня подряд не мог завести, оказалось - замкнули провода перед разьёмом катушки зажигания. от мороза видать изоляция прям аж свернулась. Ещё один из симптомов был - при включекнии зажигания включался вентилятор на 10 секунд.

С вентилятором как, "само прошло"? Или после устранения КЗ возле катушки? На моей он точно также стал отрабатывать свои десять приблизительно сек. после того, как я там полазил, меняя ДТОЖ. Мож задел чаво. Где копнуть? И плюс к этому обороты во время прогрева делаю один - два скочка на полторы тыщи и вниз резко до 900-1000 с тенденцией заглохнуть, но не глохнет, а прогревается дальше нормально. Кто виноват? Что делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор прошёл после отключения лямбды.

Я после того как завёлся разобрал разьём лямбды и все 4 контакта со стороны мамы приплюснул плоскогубцами и вставил всё на место. больше, тьфу тьфу, с карлсоном проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна фигня..мошт раньше просто не замечал...Включаю зажигание-все ок, лампы тестируются и гаснут,кручу стартером-во время кручения моргает лампа подушки безопасности, после того как перестаю крутить-она гаснет.

 

Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexG

Алексей, привет!

Как я понял на галстуке фиг запускается дрыгатель.

1. Подними заднюю сидуху и проверь разъём на т\насосе. Сними, осмотри папу и маму, несколько раз снии\одень. Бывает оксиляются

контакаты. Можно проверить насос напрямую от АКБ протянуть проводку.

Восстановление эл. питания б/насоса.

1. Проверить пред. №14 в коробке предов в двигательном отсеке.

2. Сначала проверяем кнопку аварийного отключения б/насоса (под боковой панелью /обшивка кузова/ где левая нога водителя размещается. В панели отверстие диаметром около 3 см. за ним стоит кнопка. В рабочем положении она должна быть утоплена.

На входе и на выходе должно быть 12 в. Если нет напряжения на выходе, то можно на на-дежную скрутку обойти эту кнопку.

3. Проверить контакты эл.клемм на насосе и на клемме, присоединяемой к насосу.

4. Проверить наличие массы на прижимном кольце бензонасоса (которое крепит его на бензобаке). Если от стука по нему масса появляется, то снимать кольцо и чистить от ржавчины.

5. Проверить массу между бензобаком и кузовом авто.

6. Если систематически отключается бензонасос на ФМ1 до 1997г, нужно разбираться с иммобилайзером. Он расположен под напольной консолью (что между передними си-деньями) перед кулисой коробки передач. Обычно ножки реле требуют пропайки. Когда блок разобран это хорошо видно где пайка нужна.

7. Распиновка разъёмов:

- на "папе" корпуса бензонасоса 2-х рядное расположение контактов. В одном ряду 3-контакта, во втором 2. В ряду, где 3 контакта, на крайний правый контакт подаётся +12 в. Если подать напрямую +12 в. от АКБ, то при исправной цепи двигатель, насоса должен заработать. Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже проверили что она есть).

 

2. Проверь состояние проводки, которя проходлит между двигателм и катухой. Там иногда трубка ЕГР балует с проводкой. Провода касаются трубки, а она гряченнеая, далее оплавление изоляции и замыкание.

3. Состояние штеккера и проводки на ДПКВ. Это единственный датчик в СУД глюк которого никогда не даст запустить двигатель.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на сколько может иметь к этому отношение, но последнее время машина время от времени поддергивалась при нажатии акселератора.

Т.е. как бы подзахлебывалась чтоли.. или наоборот не хватало топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сходил к машине.

Бензонасос при включении зажигания не реагирует.Проверил на нем контакты- все ок, без окислов..чистенькие.

Проверил пред №14-целый.

Все к тому, что крякнул моторчик....

Там очень гиморно его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сходил к машине.

Бензонасос при включении зажигания не реагирует.Проверил на нем контакты- все ок, без окислов..чистенькие.

Проверил пред №14-целый.

Все к тому, что крякнул моторчик....

Там очень гиморно его менять?

вообще нет гимора никакого у меня на всё ушло около 30 мин. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=19108

заодно и сетку промой очистителем карбюратора

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сходил к машине.

Бензонасос при включении зажигания не реагирует.Проверил на нем контакты- все ок, без окислов..чистенькие.

Проверил пред №14-целый.

Все к тому, что крякнул моторчик....

Там очень гиморно его менять?

искру проверь!!!

не зря тебе про катушку написали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.Ясно.

 

 

искру проверь!!!

не зря тебе про катушку написали...

 

Да нескем даже искру проверить.

Обещали в среду помочь.

Щас схожу проверю массу..ржавчинка там имеецца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты чего искру не можеш проверить сам один

там просто и не каких явлений

береш провод от 4 квадрат медь длинной около метра

вытаскиваеш клеммы + который идет на стартер на акб слева

дальше выкручиваеш свечу вставляеш в свечной провод это все дело и ложиш это на крышку чтоб видеть искру

идеш в машину включаеш зажикание , до момента появления горения акб

. снимаеш со скорости, ставишь на ручниш машину

 

идеш в движку

береш этот провод один конец подкючаеш к проводу который идет на стартер а второй сажаеш на + акб и смотриш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нескем даже искру проверить.

Обещали в среду помочь.

Щас схожу проверю массу..ржавчинка там имеецца...

 

посмотри пока пред №4 в моторном отсеке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРРРА!!!!!!

ЗАВЕЛАСЯ!!!!

ЭТО БЫЛА МАССА!МАССА!

МАССА!МАССА!МАССА!!!!

Я ЕЕ НОЖИЧКОМ НА СТОПОРНОМ КОЛЬЦЕ ПОЦАРАПАЛ,ПОЦАРАПАЛ, ТРИ РАЗА ПО КРЫШКЕ СТУКНУЛ И

УРРРА...ДОЛГОЖДАННЫЙ ЗВУК ПЕРВИЧНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ВЖЖЖЖ ПО-Я-ВИЛ-СА!!!

ЯЯЕ КОКОДЖАМБА, ЯЯЕЕЕ!!!!

Изменено пользователем AlexG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь скажите мне счасливцу, что сделать чтобы счастье мое не омрачилось подобным инцидентом вновь?

Как правильно там все почистить?

Можно ли это сделать не снимая стопорного кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант - отчистить до блеска напильником клему и место её крепления, прикрутить намертво и покрыть снаружи краской (или любой другой шнягой, типа смазки, мастики, только химически не активной), чтобы не окислялось место контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexG

Алексей, привет! С поЧином тебя.

Снятие трубок бензонасоса

Самое главное не сломать обжимные кольца, которые прижимают топливные трубки в крышке насоса. Эти кольца закрывают стопор (который держит трубку), а лепесточки на-жимают на стопор, когда снимаешь трубку.

Чтобы обломить кольцо нужно приложить не хилое усилие. Поэтому аккуратно.

Снимается трубка так:

Предварительно обматываем лентой ФУМ(что используется в сантехнике) горизонталь-ную часть пластиковой трубки, для последующего захвата её в этом месте плоскогубцами.

Берём плоскогубцы и берём их той частью где между губками овальное отверстие. Утап-ливаем снимаемую трубку внутрь корпуса насоса и в это время синхронно нажимаются оба лепестка на стопоре (утконосами, мед.инструментом или др. подходящим инструмен-том). Когда лепестки сжались нужно тянуть за Г- образную трубку вверх и слегка её пово-рачивать. Если сломалось кольцо с усиками, то его можно удалить и надавливать утконо-сами непосредственно на стопорное кольцо.

 

Снятие стопорного кольца насоса

По периметру попшикать на кольцо WD-40 для того чтобы оно легко выходило из пазов.

Взяв шлицевую отвёртку и молоток выбиваем кольцо, очищаем его тщательно от ржавчи-ны и смазываем консистентной смазкой.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...