Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

БиКсеноновые линзы Китай


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А вот этот вариант нет желания рассмотреть? Я то себе поставил родные линзованные фары, так, что мне это вроде уже и не надо. Но по моему очень хороший вариант.

пардон, если где писалось уже тут... чесн лень просматривать всю тему...

по поводу линз в наших да и не наших фарах....

идем на www.bilinza.narod.ru

занимает по времени 1 вечер...

себе не ставил и пока не планирую, но своими руками уже воткнули в ауди А2 и в субарик форестер...

в субарике даже с их блуждающими плюсами и минусами все работает идеально

ну и..... свет там идеален... смотрится как родное

 

 

--------------------

http://www.ollohid.com/Russia/xenon.htm Сайт одного из поставщиков.

Они же на EBAY

 

результаты тестирования

Изменено пользователем Frolov

Опубликовано
А вот этот вариант нет желания рассмотреть? Я то себе поставил родные линзованные фары, так, что мне это вроде уже и не надо. Но по моему очень хороший вариант.

 

http://www.ollohid.com/Russia/xenon.htm Сайт производителя.

Они же на EBAY

 

результаты тестирования

 

как-то я не понял ценник... только что привезли себе изза урала 2 комплекта линз таких по 6рублей каждый... а тут 240долл... да плюс доставку ненасчитаешь... или тут как обычно, китай сначала везет в штаты продукцию а они по всему миру давай слать )))

Опубликовано
А вот этот вариант нет желания рассмотреть? Я то себе поставил родные линзованные фары, так, что мне это вроде уже и не надо. Но по моему очень хороший вариант.

Кстати, а вот этот вариант - биксенон - а нам ведь нужен обычный? Или проще говоря - как его адаптировать непосредственно к фарам ФМ3? Кто что думает?

Опубликовано
как-то я не понял ценник... только что привезли себе изза урала 2 комплекта линз таких по 6рублей каждый... а тут 240долл... да плюс доставку ненасчитаешь... или тут как обычно, китай сначала везет в штаты продукцию а они по всему миру давай слать )))
Ну тут получается 2 ксенона в полном комплекте примерно за 250 долларов. то есть очень даже недорого. Ведь сравнивать надо с двумя комплектами (на ближний и дальний).
Опубликовано

Ну может кто подскажет, как быть с биксеноном по ссылке Фролова в фаре ФМ3? Как переделать под штатный вариант?

Опубликовано (изменено)

Ну ссылка это все же не моя, а Pash.

А переделывать вроде ничего и не надо. Если не хочешь подключать дальний, то просто не подключаешь разъём шторки. При желании можно выкинуть эл. магнит шторки, а её саму "приклеить".

Не хочешь ангельские глазки- то то же просто не подключаешь соответствующий разъём.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

Понятно. А лампы как я понял D2S? И ещё - замена ламп предусмотрена в этих линзах?

Млин, теперь бы найти ещё где всё это счастье продается...

Опубликовано (изменено)

Так по этой ссылке сходи. Там же все и продается и рассылается и ценник гуманный. И вообще там инфы очень много по этим модулям. Мне вроде и не надо, но все же заинтересовало. Правда и глубоко вникать тоже вроде не к чему. Есть описание и опыт по установке на омском форуме (ссылка на этом же сайте), ещё нашел в форуме по шевроле Авео. Отзывы положительные.

Единственное,что важно для ФМ3, нужен вариант модуля под цоколь H7.

D2S ставятся в модуль под цоколь Н4.

В Москве найти без проблем. В гугль вбиваешь - Ollo ксенон - или - bi-xenon projector lens light- и вот оно. Правда ценник....

Gonzales! имеешь приличный шанс стать первопроходцем, конечно с фотками и описанием.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано (изменено)
Единственное,что важно для ФМ3, нужен вариант модуля под цоколь H7.

D2S ставятся в модуль под цоколь Н4.

а в чем заковырка? проясни безграмотного... :embarr:только в фишке?

Изменено пользователем Lexsus
Опубликовано (изменено)
Gonzales! имеешь приличный шанс стать первопроходцем, конечно с фотками и описанием.

Вообщем будем думать. Есть некоторые вопросы по ОLLO. Так мысли вслух. Например - размер самой линзы в диаметре - я чё-та на сайте их не нашёл. Просто есть мысль поставить кольцо оригинальное вокруг линзы по ссылке выше Алексея (Альтр). Осталось узнать параметры. :unsure:

а в чем заковырка? проясни безграмотного... :embarr:только в фишке?

Тоже интересно узнать. :embarr:

Vania

Спасибо за фотки - только думал искать фото оригинала как там оно всё устроено. :nice:

З.ы. с запоем не увлекайся... Лучше б с парашютом пошёл скаканул. Удовольствия на порядок больше. ;)

 

я поставил в штатные фары ксенон IL TRADE 5000к (3000руб) светит лучше чем линзованная оптика родная.

Странно как это ты не написал, что "никого не слепит..."

Изменено пользователем Gonzales
Опубликовано

Кстати по поводу 3G поколения этих модулей. В процессе читания про это дело в разных местах, где-то проскочила такая фраза , что у новых модулей светотеневая граница галкой, у старых ступенькой.

Опубликовано (изменено)
Я гляжу чудо модули эти тот еще колхоз...

 

слушай, ну я эти модули в своих руках держал... сена и навоза не увидел и не учуял...

компания у нас в гараже просто... я, си макс, ауди а2, форестер турбированый...

я себе ставить не стал, тк перед отпуском денег лишних не было... а на аудюшку и форестер привезли по 1кмпл... (си макс по гарантии обратно собираются вернуть, поэтому он ни при делах)

внешне по фоткам - один в один как олло... только блоки мелкие

ставили... ну умный владелец форика вместо н7 ламп умудрился себе линзы эти под н3 заказать... и все-равно встало на место )))

плюс там плюсы-минусы в проводке блуждающие... (с америки машинка) и все-равно все работает...

собрано сделано работает без претензий...

световая граница на самом деле идет ступенькой... дальний включается отодвиганием шторки... мухи теперь в солнечных очках на фары кидаются )))

да и на трассе моргаешь не как колхозник (сейчас на юг на тииде с "колхозным" би-ксеноном ездил... с такой скоростью левый ряд на трассах я еще никогда не видел чтоб освобождался... шторка не успевает на место вернуться, а полоса уже свободна)

на ауди ставили... там е мое аккумулятор в багажнике плюс кузов без массы, поэтому силовые кабели запитывали прямо на штатную проводку... и тоже все без вопросов... и все довольны

сама линза прикручивается к рефлектору, поэтому штатный корректор никуда не девается... там единственный подвох в этом всем есть...

когда линзу к рефлектору притягиваем, надо ее поставить более-менее прямо, тк на форике в результате стали регулировать свет и получилось так. что при нормальном свете линзы штатный дальнй стал светить не далее 10метров от машины

машины выглядеть начинают серьезнее... хотя сколько фоток не смотрел, все смех какой-то... и глазок ангельский даже колхозом не выглядит

 

PS

Altr, да и вообще как я вижу в одной деревне мы живем, можешь на Октябрят 27 подъехать как нить днем и в живую посмотреть... там и А2 эта есть и Форик красный тоже

Изменено пользователем Pash
Опубликовано
слушай, ну я эти модули в своих руках держал... сена и навоза не увидел и не учуял...

компания у нас в гараже просто... я, си макс, ауди а2, форестер турбированый...

я себе ставить не стал, тк перед отпуском денег лишних не было... а на аудюшку и форестер привезли по 1кмпл... (си макс по гарантии обратно собираются вернуть, поэтому он ни при делах)

внешне по фоткам - один в один как олло... только блоки мелкие

ставили... ну умный владелец форика вместо н7 ламп умудрился себе линзы эти под н3 заказать... и все-равно встало на место )))

плюс там плюсы-минусы в проводке блуждающие... (с америки машинка) и все-равно все работает...

собрано сделано работает без претензий...

световая граница на самом деле идет ступенькой... дальний включается отодвиганием шторки... мухи теперь в солнечных очках на фары кидаются )))

да и на трассе моргаешь не как колхозник (сейчас на юг на тииде с "колхозным" би-ксеноном ездил... с такой скоростью левый ряд на трассах я еще никогда не видел чтоб освобождался... шторка не успевает на место вернуться, а полоса уже свободна)

на ауди ставили... там е мое аккумулятор в багажнике плюс кузов без массы, поэтому силовые кабели запитывали прямо на штатную проводку... и тоже все без вопросов... и все довольны

сама линза прикручивается к рефлектору, поэтому штатный корректор никуда не девается... там единственный подвох в этом всем есть...

когда линзу к рефлектору притягиваем, надо ее поставить более-менее прямо, тк на форике в результате стали регулировать свет и получилось так. что при нормальном свете линзы штатный дальнй стал светить не далее 10метров от машины

машины выглядеть начинают серьезнее... хотя сколько фоток не смотрел, все смех какой-то... и глазок ангельский даже колхозом не выглядит

 

PS

Altr, да и вообще как я вижу в одной деревне мы живем, можешь на Октябрят 27 подъехать как нить днем и в живую посмотреть... там и А2 эта есть и Форик красный тоже

 

Будет время и возможность - скатаюсь поглядеть. И сравнить с монохеллой моей.

Единственный плюс навскидку - это цоколи под Н7. Можно на ТО запихать галогенку.

Опубликовано
Единственный плюс навскидку - это цоколи под Н7. Можно на ТО запихать галогенку.

 

нельзя

в этот цоколь крепится линза, а уже в нее вставляется лампочка и цоколя у этой лампочки нет - это просто длиной ок 4см и диаметром в 1см пластик трубка из которой уже вылезает стекло лампы... и крепится лампочка винтиком

Опубликовано
нельзя

в этот цоколь крепится линза, а уже в нее вставляется лампочка и цоколя у этой лампочки нет - это просто длиной ок 4см и диаметром в 1см пластик трубка из которой уже вылезает стекло лампы... и крепится лампочка винтиком

 

Ясно. Довольни хлипкая конструкция...

Опубликовано
Единственный плюс навскидку - это цоколи под Н7. Можно на ТО запихать галогенку.

altr

ты не понял, это мудули ставятся вместо ламп, и имеют свой крепеж под соответствующий цоколь. В нашем варианте Н7. А вот лампочки в этом модуле уже какие-то свои, и как я понял, нестандартные.

В модулях под Н4 лампа D2S.

Опубликовано
altr

ты не понял, это мудули ставятся вместо ламп, и имеют свой крепеж под соответствующий цоколь. В нашем варианте Н7. А вот лампочки в этом модуле уже какие-то свои, и как я понял, нестандартные.

В модулях под Н4 лампа D2S.

 

Уже понял. Потому и написал, что хлипкая конструкция. И в свете всего вышеизложенного - лучше чуть чуть повозиться с бу бимодулями Хелла. По крайней мере одно имя стоит своих денег...

Опубликовано
А я так и не понях нефига, как эта конструкция крепится к отражателю?? Ну то, что по типу абажура к патрону, уяснил, но само посадочное место на фаре, т.е куда лампочка вставляется (речь про штатную галогенку) куда девается?

 

это место загораживается модулем...

он представь себе, как-будто очень боооольшая лампочка, и изза размеров ооочень больших этой лампочки приходится вставлять снаружи, снимая стекло.... и сзади крепить и притягивать к рефлектору гайкой

а лампочка уже после вставляется как обычно через зад... как она называется не знаю.. фотка ее вот тут http://www.bilinza.narod.ru/images/tn_H7_3.jpg

Опубликовано

Ну не знаю как еще описать, что меня интертесует....вопрос не в том, закрывает не закрывает...вопрос в том, что в родном варианте галогенка вставляется в гнездо расположенное в отражателе и зажимается пружинной скобкой, а при монтаже линзованного модуля вместо лампы вставляется модуль, вопрос: что с гнездом под лампу происходит? оно как то удаляется? и в чем различие под лампы, какую роль цоколь играет, в чем разница H1 или H7 Видимо придется фару дергать для понятия процесса.. Где бы не натыкался на фотки по внедрению, везде в отражателе просто отверстие...

Опубликовано
Ну не знаю как еще описать, что меня интертесует....вопрос не в том, закрывает не закрывает...вопрос в том, что в родном варианте галогенка вставляется в гнездо расположенное в отражателе и зажимается пружинной скобкой, а при монтаже линзованного модуля вместо лампы вставляется модуль, вопрос: что с гнездом под лампу происходит? оно как то удаляется? и в чем различие под лампы, какую роль цоколь играет, в чем разница H1 или H7 Видимо придется фару дергать для понятия процесса.. Где бы не натыкался на фотки по внедрению, везде в отражателе просто отверстие...

 

Не знаю, как у ФМ3, у ФМ1 на заднице было прикручено посадочное место под Н1 лампу.

Вот смотри.

http://photofile.ru/users/altr/2545650/47533705/

Опубликовано

Млин, что-то продавец гламурного ксенона молчит как партизан. Я ему отписал с вопросом про Н7 - "а в ответ тишина..." (с)

 

Pash

А ты себе сию приблуду будешь ставить? Я вот посмотрел сегодня, надо ножку в фаре убирать, которая держит типа кожушок перед лампой галогенной... Кстати, какой механизм заказа был? И вы какой вариант устанавливали - 1G или 3G?

З.ы. По-хорошему для эстетики надо на линзу бленду ставить - иначе линза какое-то инородное тело в фаре...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...