dbk Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Если хотите посмеяться, то выкладываю окончание истории с "Автопассажем": Устав бороться с официалами решил я "моню" продать. Вернее сдать в "трейд-ин". В "Синей Рыбе" (кажется так он называется) сделали обязательную в таких случаях диагностику и нашли одну проблему ... Ну я думаю вы уже догадались какую, а я когда мне это сказали по телефону чуть не подавился гамбургером! Да, да, мне сообщили, что в моем "мондео" течет сальник коробки передач!!! Т.е. машине 3 года (30000 пробег), два раза у официального дилера "Автопассаж" был заменен один и тотже сальник коробки передач, а результат нулевой!!!! Так что езжу я теперь на другой машине, к этим "мастерам" больше ни ногой, чего и вам советую. Кстати поздравляю всех с Новым Годом!!! 0 Цитата
Jheka Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Эти "УРОДЫ"(Автопассаж на Дорожной ул.) другим словом их назвать трудно.......Сдал машину им на ТО -2 Итог: недолив масла, перепутаны колеса местами(направление рисунка в другую сторону) и самое главное ПОЦАРАПАЛИ переднее крыло до грунта, и говорят типа это не мы!!!!!! Изменено 22 января, 2010 пользователем Jheka 0 Цитата
alex52rus Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 может баян,но читал как то на просторах интернета(точно не помню где)статью о том что некий человек так же испытывал те же мытарства по ОД то ли с ТО,то ли с какой то гарантийной поломкой,вобщем пудрили мозги ему капитально-сильно и долго.статья была очень подробно расписана,с фотками,видео и т.д.так вот потратил он времени на препирательства с ОД около !!!ПЯТИ!!! месяцев,после чего ОД сделали там что то,но вышло что сделав какую то мелочь они умудрились испортить АКПП(как незнаю,но несчастный автор писал что после "ремонта мастеров" "Drive" включалась через раз,как на ПАЗике.)потом ему кто то посоветовал обратиться к юристу,после чего было составлено исковое заявление.Вобщем этому человеку по решению суда ОД должен заменить все узлы и агрегаты авто,которые были повреждены,выплатить материальный ущерб(из-за вынужденного простоя на работе),и выплатить моральный ущерб(причем моральный был оценен чуть ли не в полную стоимость авто!)теперь после всех выплат и ремонтов ОД встречает этого клиента с чашечкой горячего кофе на блюдечке с голубой каемочкой,причем слово очередь для него не существует и через каждые 10-15 мин подходят и интересуются"мы можем для Вас еще что нибудь сделать?". итог:вот так надо ОД учить!!только рублем и изгаживанием репутации!других способов воздействия они не понимают. если какой нибудь менеджер ОД прочитает этот коммент,прошу уделить ему особое внимание и наконец то НАЧАТЬ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!! спасибо за внимание. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.