Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Само собой и жгут проверить надо,жгут не менялся? В жгуте тоже конакты окисляются,менять лучше все вместе,в вашем случае можеет и в жгуте дело.


Опубликовано

Само собой и жгут проверить надо,жгут не менялся? В жгуте тоже конакты окисляются,менять лучше все вместе,в вашем случае можеет и в жгуте дело.

Нет не менялась коса, на тот момент проверяли - все было норм. Но теперь уже еще раз проверим.

 

Насколько целесобразно выпиливать лючок для доступа к насосу?

Опубликовано

@Sant3r, Абсолютно целесообразно.... При первом же доставании насоса кошелек скажет спасибо, а доставать придется не единожды.

Опубликовано

Даже при наличии люка, для смены косы придется если не снимать, то приопускать бак. Там коса насоса лежит в углублениях на поверхности бака, а к колодке которая соединяет ее с основной косой через люк не дотянуться. Легко только сам насос поменять. 

Опубликовано

Даже при наличии люка, для смены косы придется если не снимать, то приопускать бак. Там коса насоса лежит в углублениях на поверхности бака, а к колодке которая соединяет ее с основной косой через люк не дотянуться. Легко только сам насос поменять. 

Да завтра бак снимать в любом случае - ибо пилить лючок без снятия - не наш метод))

Опубликовано

@Sant3r, Абсолютно целесообразно.... При первом же доставании насоса кошелек скажет спасибо, а доставать придется не единожды.

Да уже гуглю как бы так грамотно его сделать.

Опубликовано

 

 

Итак, я тоже напишу о бензонасосе, ранее уже писал какие были проблемы. Если коротко, поменял я Фомоко Сименс ВДО на Крауф, никаких посторонних шумов от работы насоса в салоне замечено не было, работа насоса была идеальна никаких провалов в мощности не было, машина летала как ракета, но, теперь, внимание, мое счастье закончилось после пробега на нем 5000+ Что стало, при быстром ускорении нереальный расход топлива, машина тупо не хочет ехать, нет она пока не глохнет, устойчиво работает на холостых, на высоких оборотах едет более-менее нормально, но на низах это что-то, даже страшно от тазика в отрыв уходить, поэтому все идет к кончине бензонасоса, хочу сделать предложенный мне КЛАСТЕРОМ колхоз, поставить родную турбинку в корпус Крауфа, надеюсь ФТО не забился после такого пробега, а если это не поможет менять на оригинал

Все опять вернулось на круги своя (разгон, динамика, расход) надолго ли даже не знаю, но 300 км уже проехал, что это было вопрос риторический, может бензин

Опубликовано

@Sant3r,

Все таки убедили тебя живого зверя порезать, а меня нет. Хотя может они и правы, слышал раньше, сейчас не знаю, википедию специально не читал, что операцию делают новорожденным по вырезания слепой кишки (аппендикса), если я ничего не перепутал

Опубликовано

@Sant3r,

Все таки убедили тебя живого зверя порезать, а меня нет. Хотя может они и правы, слышал раньше, сейчас не знаю, википедию специально не читал, что операцию делают новорожденным по вырезания слепой кишки (аппендикса), если я ничего не перепутал

У меня машина недавно, но видя тему на 140 страниц - я понимаю что проблема существует) А все равно снимать бак будем сегодня, вот и лючок для быстрого решения беды сделать можно. Скрепя сердцем сегодня буду пилить =( Но остаться на трассе без машины совсем неохота) 

Опубликовано (изменено)

Режь, режь. Кому жалко свою слепую кишку, тот пусть эвакуатор ищет и едет в сервис. А так открыл, почистил и доедешь хотя бы до нужного места. Контролировать состояние контактов тоже удобно. Снятие люка занимает 5 мин.

Изменено пользователем nerator
Опубликовано

подскажите, пожалуйста, кто в курсе. искал! не нашел!

мондео 2011 год 2,0

топливный насос стоит прямой. можно ли вместо него ставить скошенный?

Опубликовано

подскажите, пожалуйста, кто в курсе. искал! не нашел!

мондео 2011 год 2,0

топливный насос стоит прямой. можно ли вместо него ставить скошенный?

Можно. И в обратной последовательности тоже.

Опубликовано (изменено)

Господа, приветствую. Случилась с моней такая бяда - однажды пару недель назад после горячего старта сразу же упали обороты и машина заглохла, через пару подобных попыток завелась и поехала, как ни в чем не бывало. На следующий день - такая же ерунда. Час пытался завести, был уже на грани вызова эвакуатора, но завелась-таки. На дороге не глохла, все в порядке. Отогнал на СТО, простояла пару дней, все это время ребята гоняли ее по всякому, пытаясь нарваться на очередной приступ, но его не произошло. Забрал, катался пару недель, уже и позабыв о недуге, уехал на вахту, ездит сейчас супруга. Недавно припарковалась у магазина, закупилась, поворачивает ключ - не заводится, маслает, но не заводится. Бросила ее там, договорились эвакуировать до СТО на следующий день. Приезжает эвакуатор, супруга на всякий пожарный пытается завести - завелась с полоборота. Супруга, матерясь и краснея перед эвакуаторщиком, вывалила все эмоции на меня. Покумекав, покурив гугл, появилось подозрение на фишки питания бензонасоса. На СТО сняли бак, а там вот ЭТО (фото под спойлером). 

Пока отрезали к чертям фишки, спаяли напрямую, залили герметиком. Подскажите, реально ли купить оригинальные фишки с кабелями, есть ли таковые вообще в продаже? И вообще, почему с фишками такое случилось? Заранее благодарствую!

 

 

 

 

4ad5f969a5128c8649492397937f7f71.jpg

5ae1e0aa48371feb0012cddf0d1f8e59.jpg

ff4e03e8fc0349f9e86ba18338e13f86.jpg

 

 

Изменено пользователем RavenSquad
Опубликовано

Господа, приветствую. Случилась с моней такая бяда - однажды пару недель назад после горячего старта сразу же упали обороты и машина заглохла, через пару подобных попыток завелась и поехала, как ни в чем не бывало. На следующий день - такая же ерунда. Час пытался завести, был уже на грани вызова эвакуатора, но завелась-таки. На дороге не глохла, все в порядке. Отогнал на СТО, простояла пару дней, все это время ребята гоняли ее по всякому, пытаясь нарваться на очередной приступ, но его не произошло. Забрал, катался пару недель, уже и позабыв о недуге, уехал на вахту, ездит сейчас супруга. Недавно припарковалась у магазина, закупилась, поворачивает ключ - не заводится, маслает, но не заводится. Бросила ее там, договорились эвакуировать до СТО на следующий день. Приезжает эвакуатор, супруга на всякий пожарный пытается завести - завелась с полоборота. Супруга, матерясь и краснея перед эвакуаторщиком, вывалила все эмоции на меня. Покумекав, покурив гугл, появилось подозрение на фишки питания бензонасоса. На СТО сняли бак, а там вот ЭТО (фото под спойлером). 

Пока отрезали к чертям фишки, спаяли напрямую, залили герметиком. Подскажите, реально ли купить оригинальные фишки с кабелями, есть ли таковые вообще в продаже? И вообще, почему с фишками такое случилось? Заранее благодарствую!

 

 

 

 

4ad5f969a5128c8649492397937f7f71.jpg

5ae1e0aa48371feb0012cddf0d1f8e59.jpg

ff4e03e8fc0349f9e86ba18338e13f86.jpg

 

 

Насосу трудно качать из за забитого фильтра, растёт нагрузка в напряжении, и слабое место в этом месте, у меня трабл случился на 77 тыс. Поменял насос в сборе вместе со жгутом.
Опубликовано

Насосу трудно качать из за забитого фильтра, растёт нагрузка в напряжении, и слабое место в этом месте, у меня трабл случился на 77 тыс. Поменял насос в сборе вместе со жгутом.

Поменял насос в сентябре прошлого года, сразу в сборе - VDO/SIEMENS. Уже забился? Чистка, замена фильтра возможна?

Опубликовано

Поменял насос в сентябре прошлого года, сразу в сборе - VDO/SIEMENS. Уже забился? Чистка, замена фильтра возможна?

Здесь либо брак турбинки, либо жгут был уже поплавлен в контактах, фильтр в колбе запаян, надо колбу половинить, извлекать старый и внедрять другой и запаять или хомутами стянуть. Турбинки тоже отдельно меняются.

Я по этой причине отказался от вдо, так как они у некоторых через 7-12 тыс также клинят.

Опубликовано

Здесь либо брак турбинки, либо жгут был уже поплавлен в контактах, фильтр в колбе запаян, надо колбу половинить, извлекать старый и внедрять другой и запаять или хомутами стянуть. Турбинки тоже отдельно меняются.

Я по этой причине отказался от вдо, так как они у некоторых через 7-12 тыс также клинят.

Ну, сейчас запаяли, герметиком залили, посмотрим, как оно будет. А какой себе насос поставил, если не секрет, дабы иметь в виду на будущее? Оригинальные просто космос в плане цены, среди аналогов есть надежные?
Опубликовано

 

 

Поменял насос в сентябре прошлого года, сразу в сборе - VDO/SIEMENS. Уже забился? Чистка, замена фильтра возможна?
Если не менял жгут, то он ..едва ли не самое слабое звено.

.

.

Опубликовано

Если не менял жгут, то он ..едва ли не самое слабое звено.

.

.

Не хочу показаться идиотом. Но что подразумеваете под жгутом?))
Опубликовано

70 см. проводки перед бензонасосом)))

 

Отправлено с моего HUAWEI M2-801L через Tapatalk

Опубликовано

Не хочу показаться идиотом. Но что подразумеваете под жгутом?))

Заказал сначала VDO сименс, но Экзист не много продинамил, пришёл бракованный сняли заказ, перезаказал, долго ехал и я решил видно не судьба оригинал брать и поставил Messmer 775305 , на ощуп всё чётко, провода шланги сидят как и положено осмотрели пошевелили, собран также как и сименс штат, разница что без опознавательных надписей. После замены при давки тапки, не тупит, обороты стоят намерво раньше стрелка нерво шаталась в +- 1 мм.

Симптомы были, начались провалы при езде, потом переставала заводиться, помогал стучание по бензобаку молотком 

 

11d37e2s-960.jpg

 

 

Жгут проводки брал на тот момент с кодом 1741876 

Опубликовано

Заказал сначала VDO сименс, но Экзист не много продинамил, пришёл бракованный сняли заказ, перезаказал, долго ехал и я решил видно не судьба оригинал брать и поставил Messmer 775305 , на ощуп всё чётко, провода шланги сидят как и положено осмотрели пошевелили, собран также как и сименс штат, разница что без опознавательных надписей. После замены при давки тапки, не тупит, обороты стоят намерво раньше стрелка нерво шаталась в +- 1 мм.

Симптомы были, начались провалы при езде, потом переставала заводиться, помогал стучание по бензобаку молотком 

 

11d37e2s-960.jpg

 

 

Жгут проводки брал на тот момент с кодом 1741876 

Спасибо, погуглил его, видимо, сейчас днем с огнем не сыскать, может с производства сняли. Есть только ERA с таким же p/n.

А за p/n жгута отдельное спасибо!

70 см. проводки перед бензонасосом)))

 

Отправлено с моего HUAWEI M2-801L через Tapatalk

Ну да, мог бы и сам догадаться. Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...