Vlad_UA Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Или если кто-то без ключа сядет и попытается уехать? И уедет. Писано неоднократно 0 Цитата
Ездун Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Спасибо! А я голову ломал ) Даж к дилеру ездил спрашивать - не ответили... Мануал...-РУЛИТ, как обычно!!!!!!!!! А@Sank тебе совершенно правильно ответил! Про ОД....-так можно же и почитать?!... И уедет. Писано неоднократно Причем...-далеко и надолго!... Может и навсегда! 0 Цитата
98th Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Спасибо за развернутые ответы! 0 Цитата
Джордж Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) А подскажите, пожалуйста, в чем функция этой кнопки? н-да, в очередной раз убеждаюсь в том, что нашему человеку читать мануал западло RTFM, господа соклубники! Ага. Профессионалы, млин Еще вопрос - А если на заведеной машине выйти с ключем и отойти подальше она должна заглохнуть? Или если кто-то без ключа сядет и попытается уехать? Да, все правильно тебе сказали- уедет далеко, до того места, где её выключат кнопкой, или закончится бензин. Сейчас даже появилась новая зимняя фича в угонах- клиент выходит с утречка, заводит машину, и начинает чистить снег. Тут же- упс, а двери сами по себе закрываются Лох чешет репу- чО же делать??? особливо если дома никого не осталось, кто бы смог вынести второй ключ.... и думает- ща быро-быро сбегаю за вторым ключом , авось обойдется . И убегает рысью домой, через считанные секунды такой же рысью убегает машина, без лоха, который дома ищет ключ Выход прост, как все гениальное: Ставишь доп. иммо с меткой, держишь её при себе- и нет проблем. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Джордж 0 Цитата
tarass Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Я всегда брелок в кармане держу, с системой кейлесс это угон почти не страшен. 0 Цитата
Sorento Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Я всегда брелок в кармане держу, с системой кейлесс это угон почти не страшен. Ну у меня тоже брелок в кармане, но если завести машину и выйти из нее, тогда все равно есть шанс угона. Будет ругаться на отсутствие ключа в салоне, но ехать будет 0 Цитата
tilorn Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 А мондео кому то нужно? Ну чтобы угонять? 0 Цитата
вова Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 А мондео кому то нужно? Ну чтобы угонять? Я бы не отказался.... 0 Цитата
vovanmal Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Ну у меня тоже брелок в кармане, но если завести машину и выйти из нее, тогда все равно есть шанс угона. Будет ругаться на отсутствие ключа в салоне, но ехать будет Интересно есть ли к примеру комбинация кнопок или удержание для того что бы с пульта дистанционно выключить двигатель Изменено 7 октября, 2013 пользователем vovanmal 0 Цитата
888нн Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Интересно есть ли к примеру комбинация кнопок или удержание для того что бы с пульта дистанционно выключить двигатель нэт 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 90% темы про "самопал" системы. Зачётно! И что-то не нашёл упоминания работы Кейлесс Энтри в сырую зимнюю погоду. После езды по водно-солевому туману (особо по трассе) не заедают отдельные двери или все разом? Никто не жалуется? 0 Цитата
rostik Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 После до установки, третий сезон полет нормальный. Вот только не очень удобно открывать задние двери (не всегда ключ попадает в область приема антенны). Ключ в кармане куртки, дергаешь заднюю дверь, например, что бы сразу "мелкого" посадить, а она не открывается, руки чем нибудь заняты. Тогда "пятую точку" вытягиваешь к передней двери, а сам тянешь ручку задней двери, со стороны наблюдать смешно. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 90% темы про "самопал" системы. Зачётно! И что-то не нашёл упоминания работы Кейлесс Энтри в сырую зимнюю погоду. После езды по водно-солевому туману (особо по трассе) не заедают отдельные двери или все разом? Никто не жалуется? У меня никаких проблем нет!... 0 Цитата
Ездун Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Тогда "пятую точку" вытягиваешь к передней двери, а сам тянешь ручку задней двери, со стороны наблюдать смешно. Да, иногда бывает фишка (помехи, еще чего-ХЗ), что он не хочет обнаруживать... Но не смертельно. Я точку 5 не вертел, а выкручивал боками в разные стороны, чтобы та сторона пальто, в которой ключ в кармане-приблизилась к датчикам! 0 Цитата
vovanmal Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 После до установки, третий сезон полет нормальный. Вот только не очень удобно открывать задние двери (не всегда ключ попадает в область приема антенны). Ключ в кармане куртки, дергаешь заднюю дверь, например, что бы сразу "мелкого" посадить, а она не открывается, руки чем нибудь заняты. Тогда "пятую точку" вытягиваешь к передней двери, а сам тянешь ручку задней двери, со стороны наблюдать смешно.То же работает без проблем. Удобная функция. Крутая была эпопея. В части открытия задних дверей проблем не наблюдаю. Батарейка в брелке норм? 0 Цитата
Джордж Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Соклубни нужен совет! После не продолжительной стоянки перестают открываться ручки задних дверей. Авто можно открыть только если дернуть ручку одной из перед них дверей. Если авто открыть, потом сразу закрыть, то если дернуть за одну из ручек задней двери - авто открывается! Но через 2 часа все опять становится на круги своя... В чем может быть причина? @rostik, Авто - рестаил, явно модули не первых версий. Тут еще обнаружил, что вместе с кейлес, на задних дверях отваливается еще и память на стеклоподъемниках. В машине никто не шаманил, т.к. покупал новую! Модули никто не менял, поскольку кейлес с завода т.е. штатный. Разъем тоже врятли, поскольку задние двери отваливаются после 3х часов простоя в закрытом положении. Один в один такая же хрень, только при кратковременной стоянке всё оК., а вот длительная, т.е. с "засыпанием" автомобиля, приводитк описанным багам. ТОчно время не засекал, ибо лень. Еще заметил, что на длительной стоянке (что автоматически означает "отвал" задних дверей) также "отваливается" и световая сигнализация поворотниками при закрытии багажника. Т.е. подходим к закрытой машине открываем багажник. При этом зажигаются габариты, один раз моргают поворотники. далее закрываем багажник, габариты гаснут, а поворотники- ни гу-гу Аккум нормальный, в задние двери никто не лазил, впрочем как и в передние... всё штатное... @kontik, поделись опытом, чем дело у тебя закончилось??? Может стоит для начала применить кнопочку "Reset"? то бишь сбросить клемму? . Блок кейлес (стоит справа в багажнике под обшивкой) кейлесс и старт отличаются. Тааак... кажется, начинаю понимать... дилер, сцуко, менял бампер по страховке... и перестал работать парктроник... после получения "контрольного удара" в дилерскую голову чего-то доделали, и парктроник вернулся к жизни... сцуко, разъемы нуна смотреть... а для демонстрации фичи дилеру для признания её багом в сервисе придется провести полдня... Эх... неужели придется все контакты перетряхивать Можно подробнее, про расположнение блока Кейлесс?? какие нить подводные камни есть? Изменено 20 января, 2014 пользователем Джордж 0 Цитата
Джордж Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Хм... я что, один чтоль с глюком кейлесса??? Апну тему 0 Цитата
rostik Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Отгибаешь обшивку багажника справа, и увидишь сам блок там же вроде как и блок парктроников, косяки могут быть конечно в разъемах. ничего сложного. Хотя был у меня случай, встретил случайно человека на мондео, у него правда был только Старт, пожаловался мол был несильный удар в правую заднюю часть, после этого начала глючить вся система (как не вспомню уже, давно было) Диллер приговорил сам блок кейлесс, визуально блок цел, без трещин, повреждений и т.д. Я ему свой за малую денюжку предложил(у мня остался после замены на полный кейлесс), если дело не в нем, вернем обратно. Было это года два-три назад, так чел и не вернулся, значит дело было в блоке. 0 Цитата
Manfried Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Добрый день, а не подскажите такую вещь. Взял мондео б/у 08 года, с системой Keyless entry, но почему-то не работают кнопки постановки на сигнализацию которые находятся в передних ручках дверей (черные небольшие квадратные) С кнопки которая находится в крышке багажника все прекрасно запирается и становится на сигналку. Ключ определяется как положено (если потянуть за ручку передней двери, когда машина стоит на сигнализации, дверь открывается и машина снимается с сигнализации), с ключа так же все прекрасно закрывается. В чем может быть проблема? Дополнительных сигнализаций никаких нет, единственное, что сказал предыдущий владелец, что он перепрограммировал ключ, когда при снятии с сигнализации открывается только водительская дверь, может быть проблема в этом? 0 Цитата
Джордж Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) единственное, что сказал предыдущий владелец, что он перепрограммировал ключ, когда при снятии с сигнализации открывается только водительская дверь, может быть проблема в этом? Точно не в этом, 200%. Для самоуспокоения можешь отпрограммировать обратно- в мануале все написано, две кнопки жмешь и держишь до моргания поворотников. Я думаю, что ничего не изменится. ИМХО, дело в кнопках, похоже, задрючили их , или грязью заросли... ну, примерно как в пульте телевизионном со временем кнопки перестают работать... ЗЫ А по траблу моему и @kontik, кто-нить поможет??? Контик чет молчит... разозлился на Кейлесс и продал наверное машину нах @Alex2110, на тебя вся надежда, ты же у нас голова Изменено 22 января, 2014 пользователем Джордж 0 Цитата
Джордж Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну'с, никто не отвечает, придется ответить самому себе))) Мож, кому-нить пойдет на пользу... Короче, косяк с отваливанием Кейлесса на задних дверях вылечился сам собой, при снятии клеммы аккума, так что вопрос на неопределенное время снимается. В общем, продолжаю наблюдение...ЗЫ Но предварительно сей баг высосал аккум за 2,5 дня до 4В Похоже, что при отваливании питания с задних дверей мозги начинали жить своей жизнью, и тем самым часов за 60 простоя высадили аккум ЗЗЫ А ведь была же у меня мысль- клемму скинуть для начала... все некогда было 0 Цитата
alimych Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Здраствуйте, у меня такая проблемка. Купил в 13 году мондео с кнопкой старт, но без энтри...вот захотелось поставить энтри, стал искать, что к чему....прочитав вашу замечательную тему, полез снимать разъем...у меня их два, но....т.к. есть доступ к машинам с энтри, того жэ 13-го года,работаю на Рольфе в Питере,посмотрел там....там проводов в этих разъемах больше чем у меня...вот и думаю теперь, мвстанет ли мне энтри или нет смысла покупать все эти замки и прочее... Может кто подскажет сколько минимум проводов должно быть в разъемах выходящих из стойки... Постараюсь в ближайшие дни сделать фотку своих разъемов 0 Цитата
rostik Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 На сколько помню, все в этой теме было, даже распиновка, сам делал отчет какие пины нужно менять местами (отличалась распиновка рестайл и дорестайл). Практика и опыт показали, если есть старт, доустановить можно как на рестайл так и на дорестайл. P.S. Правда сейчас уже за такое не взялся бы. 0 Цитата
alimych Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Попробую поискать...поосто насторожило уж очень значительное отличие по количеству проводов у иеня (кнопка старт/стоп, на счёт двойного запирания не уверен и без складывания зеркал и мертвых зон) и топ версии с почти всей этой фигней, вроди мертвых зон там тоже небыло... 0 Цитата
lightning Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Ребят, огромная просьба, напишите кто-нибудь в личку телефон ROSTIKa - очень надо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.