PashaS Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Всем привет! Раз 5 дней подливаю ATF в ГУР, уровень опускается с риски мах на min, раньше подливал раз в 7 дней. ну тоесть течь прогрессирует (ну а раньше совсем не подливал =) ) Вокруг бачка сухо вокруг насоса тоже сухо а вот внизу все в ATFе. Не подскажете какое там очевидное и вероятное место течи может быть? Очень сильно бы помогла бы объемная схема системы ГУР , типа такой как систему охлаждения двигла и печки рисуют. Помогите пож схемой и советом.
Lexsus Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Всем привет! Раз 5 дней подливаю ATF в ГУР, уровень опускается с риски мах на min, раньше подливал раз в 7 дней. ну тоесть течь прогрессирует (ну а раньше совсем не подливал =) ) Вокруг бачка сухо вокруг насоса тоже сухо а вот внизу все в ATFе. Не подскажете какое там очевидное и вероятное место течи может быть? Очень сильно бы помогла бы объемная схема системы ГУР , типа такой как систему охлаждения двигла и печки рисуют. Помогите пож схемой и советом. Задери пыльник рейки (наверняка там она и скапливается)- думается это течь сальника рейки
IvGol Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Не далее как в это воскресенье решали (собственно вова) похожую проблему. АТФ вытекала ну ооочень быстро... При снятой плассмассовой защите и правого колеса была обнаружена течь (на заведенной машине и кручении рулем) из одной трубки (там их две), которая идет на квази радиатор ГУРа. Трубка хитрой, изощренной изогнутости... Трубка стальная... и просто прогнила. вова сказал, что это не восстановить просто так... и принял решение - обрезал две этих трубки... и зглушил (перемкнул) эту магистраль шлангом ... Течь прекратилась... Все живы и довольны... Изменено 14 апреля, 2009 пользователем IvGol
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Помогите пож схемой и советом 1. Радиатор ГУРа - расположен снизу перед радиатором двигателя/кондея(если оный есть). 2. Трубки, проходящие по правой части подрамника. 3. Течь под пыльники рулевых тяг. Скорей всего п.2. Удачи.
PashaS Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Опубликовано 14 апреля, 2009 Ну в целом понятно где искать, запасусь баллончиком для мойки двигла , а то там такие наросты всякой каки в этом месте за локером.
pashil Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Если весь левый рычаг влажный - 100% сальник рейки, или есть мизерные шансы на радиатор/патрубки?
hmelnitsky Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 если течь мет трубки или надо заменить ее участок - ее можно вылечить так: у трубок ГУРа, в среднем, наружный диаметр 9,6, что достаточно для нарезания резьбы 1М10, дальше точится муфта, в ней нарезается такая же резьба, и с помощью холодной сварки это все скручивается.. можно просто варить углекислоткой.. погнуть трубку без трубогиба - взять трубку необходимой длины + 2 см, забить ее песком, с обоих концов сплющить, греть место сгиба и гнуть...
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Если весь левый рычаг влажный - 100% сальник рейки ИМНО, увы, да. Радиатор ГУРа отдыхает. Удачи.
boss-men Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Если весь левый рычаг влажный - 100% сальник рейки, или есть мизерные шансы на радиатор/патрубки? Так и есть тоже весь левый рычаг влажный. Ездил на сервис. В первом-заменя рулевой рейки полностью-21000 руб за все(без объяснений-типа все хана, пора менять) Во втором-ремонт вала-15000 руб за все.(якобы когда то попала вода, место сальника проржавело и сальник не держит) У меня вопрос. Не развод ли? Изменено 28 апреля, 2009 пользователем boss-men
Alex@auto Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Во втором-ремонт вала-15000 руб за все.(якобы когда то попала вода, место сальника проржавело и сальник не держит) ремонт вала может не помочь если там раковины..
boss-men Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Они его востанавливают. На заводе напыляют(наваривают) шлифуют полируют. Я смотрел. С технологией такой я знаком. Сам занимаюсь механообработкой. Только такого оборудования у нас нет Изменено 28 апреля, 2009 пользователем boss-men
boss-men Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Господа мондееводы помогите. Нашел где востанавливают валы. Но нужен новый сальник. Где можно найти или какой подходит?
Жиша Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Но нужен новый сальник Пару дней назад видел мелькало сообщение одного из коллег, который приобретал сальники для рейки и вывешивал номерки. Поищи по темам схожим с этой. Удачи.
deni-1 Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Ремкомплект SS9104 93BB3L564AA • 6877364 - сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни - всего нужно 2 шт • 6317413 - сальник штока правый • 3760672 - сальник вала шестерни верхний • 3518119 - кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки - всего нужно 2 шт
Жиша Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 boss-men Вот и Олег - тёзка нарисовался. И мне в пользу. Сфотаю его инфу себе в энциклопедию. Спасибо, Олег. Удачи.
boss-men Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Ремкомплект SS9104 93BB3L564AA• 6877364 - сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни - всего нужно 2 шт • 6317413 - сальник штока правый • 3760672 - сальник вала шестерни верхний • 3518119 - кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки - всего нужно 2 шт Это на ФМ2 или ФМ1 или без разницы?
boss-men Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Здесь тема и ссылки для тех кто будет искать: Форумы Мондео клуба _ Страна советов _ Переборка рулевой рейки А подходит как я понял и для ФМ1 и для ФМ2. Ну и вдруг кому надо. В Москве этим занимается Гидромастер. Я нашел в Чебоксарах две конторы. Всем удачи и большое спасибо за инфу. Изменено 1 июля, 2009 пользователем boss-men
Жиша Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 А подходит как я понял и для ФМ1 и для ФМ2. Понял совершенно правильно. Удачи.
Saviour101 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Здраствуйте форумчане. Вот и меня настала беда с течью рейки. Методом долгого лазания под машиной выяснилось что течёт из под сальника верхнего вала, там где гибкая муфта. Так вот вопрос: можно ли заменить этот сальник без снятия рейки, просто отсоединив рулевой вал и гибкую муфту?
penek Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Здраствуйте форумчане. Вот и меня настала беда с течью рейки. Методом долгого лазания под машиной выяснилось что течёт из под сальника верхнего вала, там где гибкая муфта. Так вот вопрос: можно ли заменить этот сальник без снятия рейки, просто отсоединив рулевой вал и гибкую муфту? без снятия рейки не заменишь
zorgan Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте. Потек ГУР. Обнаружено отверстие на одной из трубок. Судя по всему, отверстие прорублено хомутом пыльника. Правильно ли я понимаю, что это трубка на возврат? Имеет ли смысл варить эту трубку? Прилагаю фотографию. Изменено 24 июня, 2013 пользователем zorgan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти