PashaS Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Всем привет! Раз 5 дней подливаю ATF в ГУР, уровень опускается с риски мах на min, раньше подливал раз в 7 дней. ну тоесть течь прогрессирует (ну а раньше совсем не подливал =) ) Вокруг бачка сухо вокруг насоса тоже сухо а вот внизу все в ATFе. Не подскажете какое там очевидное и вероятное место течи может быть? Очень сильно бы помогла бы объемная схема системы ГУР , типа такой как систему охлаждения двигла и печки рисуют. Помогите пож схемой и советом. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Всем привет! Раз 5 дней подливаю ATF в ГУР, уровень опускается с риски мах на min, раньше подливал раз в 7 дней. ну тоесть течь прогрессирует (ну а раньше совсем не подливал =) ) Вокруг бачка сухо вокруг насоса тоже сухо а вот внизу все в ATFе. Не подскажете какое там очевидное и вероятное место течи может быть? Очень сильно бы помогла бы объемная схема системы ГУР , типа такой как систему охлаждения двигла и печки рисуют. Помогите пож схемой и советом. Задери пыльник рейки (наверняка там она и скапливается)- думается это течь сальника рейки 0 Цитата
IvGol Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Не далее как в это воскресенье решали (собственно вова) похожую проблему. АТФ вытекала ну ооочень быстро... При снятой плассмассовой защите и правого колеса была обнаружена течь (на заведенной машине и кручении рулем) из одной трубки (там их две), которая идет на квази радиатор ГУРа. Трубка хитрой, изощренной изогнутости... Трубка стальная... и просто прогнила. вова сказал, что это не восстановить просто так... и принял решение - обрезал две этих трубки... и зглушил (перемкнул) эту магистраль шлангом ... Течь прекратилась... Все живы и довольны... Изменено 14 апреля, 2009 пользователем IvGol 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Помогите пож схемой и советом 1. Радиатор ГУРа - расположен снизу перед радиатором двигателя/кондея(если оный есть). 2. Трубки, проходящие по правой части подрамника. 3. Течь под пыльники рулевых тяг. Скорей всего п.2. Удачи. 0 Цитата
PashaS Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Опубликовано 14 апреля, 2009 Ну в целом понятно где искать, запасусь баллончиком для мойки двигла , а то там такие наросты всякой каки в этом месте за локером. 0 Цитата
pashil Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Если весь левый рычаг влажный - 100% сальник рейки, или есть мизерные шансы на радиатор/патрубки? 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 если течь мет трубки или надо заменить ее участок - ее можно вылечить так: у трубок ГУРа, в среднем, наружный диаметр 9,6, что достаточно для нарезания резьбы 1М10, дальше точится муфта, в ней нарезается такая же резьба, и с помощью холодной сварки это все скручивается.. можно просто варить углекислоткой.. погнуть трубку без трубогиба - взять трубку необходимой длины + 2 см, забить ее песком, с обоих концов сплющить, греть место сгиба и гнуть... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Если весь левый рычаг влажный - 100% сальник рейки ИМНО, увы, да. Радиатор ГУРа отдыхает. Удачи. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Если весь левый рычаг влажный - 100% сальник рейки, или есть мизерные шансы на радиатор/патрубки? Так и есть тоже весь левый рычаг влажный. Ездил на сервис. В первом-заменя рулевой рейки полностью-21000 руб за все(без объяснений-типа все хана, пора менять) Во втором-ремонт вала-15000 руб за все.(якобы когда то попала вода, место сальника проржавело и сальник не держит) У меня вопрос. Не развод ли? Изменено 28 апреля, 2009 пользователем boss-men 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Во втором-ремонт вала-15000 руб за все.(якобы когда то попала вода, место сальника проржавело и сальник не держит) ремонт вала может не помочь если там раковины.. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Они его востанавливают. На заводе напыляют(наваривают) шлифуют полируют. Я смотрел. С технологией такой я знаком. Сам занимаюсь механообработкой. Только такого оборудования у нас нет Изменено 28 апреля, 2009 пользователем boss-men 0 Цитата
boss-men Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Господа мондееводы помогите. Нашел где востанавливают валы. Но нужен новый сальник. Где можно найти или какой подходит? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Но нужен новый сальник Пару дней назад видел мелькало сообщение одного из коллег, который приобретал сальники для рейки и вывешивал номерки. Поищи по темам схожим с этой. Удачи. 0 Цитата
deni-1 Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Ремкомплект SS9104 93BB3L564AA • 6877364 - сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни - всего нужно 2 шт • 6317413 - сальник штока правый • 3760672 - сальник вала шестерни верхний • 3518119 - кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки - всего нужно 2 шт 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 boss-men Вот и Олег - тёзка нарисовался. И мне в пользу. Сфотаю его инфу себе в энциклопедию. Спасибо, Олег. Удачи. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Ремкомплект SS9104 93BB3L564AA• 6877364 - сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни - всего нужно 2 шт • 6317413 - сальник штока правый • 3760672 - сальник вала шестерни верхний • 3518119 - кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки - всего нужно 2 шт Это на ФМ2 или ФМ1 или без разницы? 0 Цитата
boss-men Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Здесь тема и ссылки для тех кто будет искать: Форумы Мондео клуба _ Страна советов _ Переборка рулевой рейки А подходит как я понял и для ФМ1 и для ФМ2. Ну и вдруг кому надо. В Москве этим занимается Гидромастер. Я нашел в Чебоксарах две конторы. Всем удачи и большое спасибо за инфу. Изменено 1 июля, 2009 пользователем boss-men 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 А подходит как я понял и для ФМ1 и для ФМ2. Понял совершенно правильно. Удачи. 0 Цитата
Saviour101 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Здраствуйте форумчане. Вот и меня настала беда с течью рейки. Методом долгого лазания под машиной выяснилось что течёт из под сальника верхнего вала, там где гибкая муфта. Так вот вопрос: можно ли заменить этот сальник без снятия рейки, просто отсоединив рулевой вал и гибкую муфту? 0 Цитата
penek Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Здраствуйте форумчане. Вот и меня настала беда с течью рейки. Методом долгого лазания под машиной выяснилось что течёт из под сальника верхнего вала, там где гибкая муфта. Так вот вопрос: можно ли заменить этот сальник без снятия рейки, просто отсоединив рулевой вал и гибкую муфту? без снятия рейки не заменишь 0 Цитата
zorgan Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте. Потек ГУР. Обнаружено отверстие на одной из трубок. Судя по всему, отверстие прорублено хомутом пыльника. Правильно ли я понимаю, что это трубка на возврат? Имеет ли смысл варить эту трубку? Прилагаю фотографию. Изменено 24 июня, 2013 пользователем zorgan 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.