Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ну зачем я согласился мыть движок...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот и у меня тут такое приключается всё чаще и чаще: при помывке керхером на мойке самого авто внешне(не движка, а обычная мойка керхером и шампунью за 250 р.), или если машина 3-4 дня постоит под дождём, или если проехаться по глубокой длинной луже возникают следующие симптомы: двигатель на ХХ начинает работать на 4000 об/мин. оборотах.. соотв. машина нереально ревёт.. особенно это стрёмно, когда стоишь на светофоре и на тебя смотрят все окружающие как на дебила-стритрейсера, который выехал на помойке и хочет всем показать какой он .. Короче машина сама газует на ХХ. Проходит это если 10-15 минут интенсивно поездить (обороты 3000 - 3500 об/мин). На передачах такой х-и нет, электрика (радио, освещение, лампочки, приборка, климат) - всё работает как надо..

 

Что может заливать вода? Клапан ХХ или всё таки БУД? или может какие провода? Потому что напомню - фигня возникает и если снизу хорошо в воду попасть (лужа глубокая, длинная) или сверху (ливень, керхер).

 

Да.. может совпадения, может нет.. такие случаи участились после того, как я поставил стальную защиту картера.. раньше машина нормально мойки переносила, а теперь почти каждая мойка заканчивается такими вот приключениями

Изменено пользователем slam1

Опубликовано

Вот и у меня тут такое приключается всё чаще и чаще: при помывке керхером на мойке самого авто внешне(не движка, а обычная мойка керхером и шампунью за 250 р.), или если машина 3-4 дня постоит под дождём, или если проехаться по глубокой длинной луже возникают следующие симптомы: двигатель на ХХ начинает работать на 4000 об/мин. оборотах.. соотв. машина нереально ревёт.. особенно это стрёмно, когда стоишь на светофоре и на тебя смотрят все окружающие как на дебила-стритрейсера, который выехал на помойке и хочет всем показать какой он .. Короче машина сама газует на ХХ. Проходит это если 10-15 минут интенсивно поездить (обороты 3000 - 3500 об/мин). На передачах такой х-и нет, электрика (радио, освещение, лампочки, приборка, климат) - всё работает как надо..

 

Что может заливать вода? Клапан ХХ или всё таки БУД? или может какие провода? Потому что напомню - фигня возникает и если снизу хорошо в воду попасть (лужа глубокая, длинная) или сверху (ливень, керхер).

 

Да.. может совпадения, может нет.. такие случаи участились после того, как я поставил стальную защиту картера.. раньше машина нормально мойки переносила, а теперь почти каждая мойка заканчивается такими вот приключениями

 

Не думаю, что это совпадение. Защита картера штука очень полезная по своему прямому назначению, но побочных эффектов имеет дофига. Начиная с изменения режима вентиляции воздуха под капотом, помехой для полного прямого слива воды и кончая изменением заданного производителем режима прогнозируемого сминания кузова при лобовом ударе.

 

Заливать может катушки, блок управления АБС, датчик ХХ, лямбду и не только. Всё терпимо в ремонте, если не считать блок управления АБС. Второй раз так как мне, может и не повезти с подвернувшимся на разбор индентичным аппаратом. Это я к тому, что поаккуратнее по лужам и построже с мойщиками. Новый блок - почти половина цены машины. Ну и оцени сам, так ли актуальна тебе защита. Фишка в том, что если нарушена герметичность одного из вышеперечисленных блоков, то ему и не треба прямого попадания воды. Достаточно стока воды через большую металлическую площадь нагретой от двигателя защиты кузова. Дальше - вода активно испаряется и водяной пар прёт, разумеется, вверх, под капот. Так что ещё раз прикинь, часто ли ты резвишься по совсем плохим дорогам. Если нет, мож, ну её нафиг эту защиту?

Опубликовано

Защита тут не причем. Проводку льёт, вот у тя и обороты прыгают вверх. Но это токо начало, потом будут дергаться, а потом глохнуть намертво пока она не прсохнет. Во ужас навел :blink: :cool: ! Но это многие проходили уже и не давно писали об этом. Проводка позади двигла которая идет её копай.

Можешь обратить внимание, как влетаешь в лужу правой стороной, то такие глюки будут всплывать.

Опубликовано (изменено)

Достаточно стока воды через большую металлическую площадь нагретой от двигателя защиты кузова. Дальше - вода активно испаряется и водяной пар прёт, разумеется, вверх, под капот. Так что ещё раз прикинь, часто ли ты резвишься по совсем плохим дорогам. Если нет, мож, ну её нафиг эту защиту?

 

Я скажу так: защиту поставил осенью.. зимой несколько раз ОЧЕНЬ не пожалел, что её поставил.. может быть и обошлось бы, но кто его знает. Хотя одну ленту бензобака обо что то потерял. Ещё приходится иногда на дачу ездить.. там то пыльник шруса поврежу, то ещё чего нить. Лучше с защитой.

 

Я вот думаю - может сливные отверстия в защите сделать. Хотя железяка плоская - не представляю, где там вода может скапливаться.

 

Можешь обратить внимание, как влетаешь в лужу правой стороной, то такие глюки будут всплывать.

 

Именно так и есть. уже обратил внимание. И если не мыть ту правую часть керхером, то тоже всё ок. если мыть - обороты растут.

Изменено пользователем slam1
Опубликовано

Я вот думаю - может сливные отверстия в защите сделать. Хотя железяка плоская - не представляю, где там вода может скапливаться.

Именно так и есть. уже обратил внимание. И если не мыть ту правую часть керхером, то тоже всё ок. если мыть - обороты растут.

Вот и смотри жгут проводки сзади двигла, идет ниже черепахи. Сними черепаху и полей водичку на проводку. Если проводка входит в пластиковый короб, как на мондеях, то можешь прям туда. Обычно там изоляция стирается (лопается). Ток без фанатизма :D . В бутылке пластиковой дыРлочку :cool: маленькую и поливай. Таким образом мона потом и провод(а) вычислить.

Опубликовано (изменено)

это вот те провода, что вокруг дроссельной заслонки http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/images/dpz/ff_ct_2.JPG

Ещё одна особенность глюка: проявляется он только на ХХ когда ручка МКПП в нейтрали, если же на выжатом сцеплении выставить 1ую или какую либо другую передачу, при этом стоять на месте ХХ обороты будут нормальными (как должны быть)

Изменено пользователем slam1
Опубликовано

это вот те провода, что вокруг дроссельной заслонки http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/images/dpz/ff_ct_2.JPG

Ещё одна особенность глюка: проявляется он только на ХХ когда ручка МКПП в нейтрали, если же на выжатом сцеплении выставить 1ую или какую либо другую передачу, при этом стоять на месте ХХ обороты будут нормальными (как должны быть)

Нее, этот жгут идет за дроссельной заслонкой ниже, примерно по средине двигла. Вернее там проложен пластиковый квадратный короб, куда входит жгут. Провода идут с мозгов, с правой стороны (по ходу машины).

Опубликовано

Вчера по случаю заехал к уже знакомому диагносту (в сервис которому доверяю, но не устаю офигевать от их ценника) чтобы пройти плановую диагностику двигателя, но при этом предварительно хорошо помыв машину (чтобы проявился косяк). Диагност сказал подкатиться мне к мойке и.. открыть капот, пока я прибывал в некоем шоке от того ,чего щас будет он взял керхер о изрядно облил всё подкапотное пространство (аккум, свечи, всё в общем)Ну я понял что всё - машине п..ц и что и как мне делать теперь с этим сервисом и сервисменами?.. Но потом машина завелась, лампочки никакие лишние не зажглись, она доехала до диагностического бокса и даже не вздумала подавать признаков глюка.. короче говоря по описанию проблемы диагност предложил за 10 тыс. перебрать все провода, найти повреждённые и заизолировать их какой-то специфической штукой (рекомендованной чуть ли не лично Генри Фордом :) )

 

Вот я думаю - а сколько этот жгут новый может стоить? Неужели дороже 10 тысяч?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Сougar 2 литра 138 сил.изза любой лужи или мойки глохнет,начинаешь заводить-заводится сразу,но не держит обороты,приходится постоянно газовать,тарахтит,как будто горшок один не работает.потом ставлю часа на три,завожу-и все как ни в чем не бывало,все заводится,все работает.Один чел сказал что это сто пудов изза того,что возле масляного фильтра расположен датчик коленвала с него говорит у тебя резинка потерялась,а при попадании туда влаги,он и тупит.Полез я искать,еле нашел что то похожее,с ямы тока дотянулся двумя пальцами,как уж там его обмотать я х.з. да и из-за него ли это?

Опубликовано

Я тоже замечала,что после мойки или дождя тож тупит,но только подергивается,потом проходит. Пока не разбиралась,ждем дождей)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Топикстартер - ну что победил проблему? если да, рассказывай, не томи.

 

У меня 2,5, помыл керхером машину (не подкапотное), правда и по днищу прошелся пару раз - машина начала после 2000 оборотов тупить, скидывать обороты, потом на сцеплении обороты сами поднимались до 3-3.5 тыщ. Понимаю, что все вышеописанное сверху написано, однако укажите, какой пук проводов копать? (желательно на фото)

Опубликовано

Похоже нас уже много таких, сейчас сам борюсь с такой проблемой, помянял много, пока результата нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...