Contour Pskov Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Прошу не бить ногами и не слать на штудирование форума. Вполне конкретный вопрос, думаю, будет полезен и другим участникам и гостям. Насколько схожи конструкции механической части этих авто? Конкретно - встал вопрос о переборки подвески. Найти в изобилии детали с МикроКата Форд УСА довольно проблематично (да и неприлично дорого), аналоги не высвечиваются (на Экзисте, по крайней мере). Насколько законно заказывать детали, предназначенные для Мони? Если сюда же будут высказываться владельцы Контуров с опытом замены деталей (любых) - только приветствуется. В моём случае - резинки, подшипники опор стоек, стойки (и перед, и зад), пружины. В ответ могу поделиться (пока небольшим) опытом интеграции (может это и банально, но если следовать официальным каталогам, то аналогов, кроме Ford/Motorcraft нет): - стойки стаба переднего - безусловно встали; - задние рабочие тормозные цилиндры - на 2-литровый Контур у меня идут цилиндры для 8-дюймового (204мм) барабана, встали без проблем. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Продолжение темы... - сайлент-блоки переднего стабилизатора - по каталогу Мондео - рулевые наконечники - были опасения - беспочвенны - пружины передней подвески - поставил от Мондео-Дюратека (по каталогу Lesjofors), может и перебор... Но с установкой проблем нет - опорный подшипник переднего аммо - также Мондео - сама опора - аналогично На очереди стойки (все), задние пружины и сайленты сзади. А также шаровые. Ах, да. Рычаги - аналоги найти тяжко - на Контуре (как и на Кугаре) четырёхболтовые. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Contour Pskov 0 Цитата
old_72 Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Тоже имею головную боль с четырёхболтовыми рычагами. Предхоз в нагрузку подбросил пару рычагов (для веса). Так вот я с ними и разбираюсь. Подозрительно, что разбивается только один сайлент. У него внешний диаметр 45 мм, а внутренний порядка 22-24 мм. Но конструкция такова, что не перепрессовывается. Думал подобрать. Даже показывали от Т4 - конструктивно подходит за исключением внутреннего диаметра - там всего 14 мм. И материал - люминий Можно рассверлить до 20 мм. И соответственно снять стружку с пальца, который впрессовывается в сайлент. Но первая попытка привела к тому, что в момент сверления внутреннего диаметра сайлента на токарном станке вследствии перегрева порвал нафиг сайлент. Как-то резко он нагрелся....... поэтому бросил я это занятие и заказал себе подрамник от мондео на двухболтовые рычаги. На них сайлентблоки - не проблема. Пообещали помочь. На фирме спросил сколько будут стоить оригинальные четырёхболтовые - сказали 2050 грн. (около 275 у.е.) - один. И ждать заказ целый месяц. На форуме у Cougar-оводов есть прецендент замены подрамников. И говорят машина становится мягче. 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Ах, да. Рычаги - аналоги найти тяжко - на Контуре (как и на Кугаре) четырёхболтовые. На кугаре стоят независимо не от чего и двух и четырех болтовые - Проверено. Думаю, что на контуре то же самое. Изменено 2 июня, 2009 пользователем drozdoff 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Ах, да. Рычаги - аналоги найти тяжко - на Контуре (как и на Кугаре) четырёхболтовые. закажи Канада-моторс, они только в мск, ценник самый приятный на американцев. или почитай эту тему, вдруг поможет 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Опубликовано 2 июня, 2009 Да про "Канаду" я в курсе. Вот только... Я-то во Пскове. Я там покупал в позапрошлом году радиатор печки для Аэростара, но через человека знакомого. Счаз бы в командировку......... 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Contour Pskov Почитай кугар-раздел, там хватает машин с 4х болтовыми рычагами 0 Цитата
kavalski Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Подушки двигателя от мони I-II не подходят на 2-3 мм. пришлось увеличивать отверстия. 0 Цитата
kavalski Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Кстати, подскажите плз, рейка или комплектующие на нее от Мони подходят? Предстоит замена карданчика, думаю купить на разборке. Есть шансы? Изменено 8 июня, 2009 пользователем kavalski 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Подушки двигателя от мони I-II не подходят на 2-3 мм. пришлось увеличивать отверстия. Тут скорее всего сходство с Кугаром должно быть, а не с Моней (ИМХО, дело в подрамнике и т.п.). А с рулевым трюк, думаю, должен пройти. 0 Цитата
kavalski Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Спасибо, попробуем . Прощу прощения за банальный вопрос, но что касается уплотнителей на двери (передние, задние+багажник) какие аналоги подходят? На форуме пишут, что на Моню I от восьмерки подходят... 0 Цитата
old_72 Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Спасибо, попробуем . Прощу прощения за банальный вопрос, но что касается уплотнителей на двери (передние, задние+багажник) какие аналоги подходят? На форуме пишут, что на Моню I от восьмерки подходят... Поиск рулит!!! Были наглядные темы даже с фото. Да, подходят внутренние уплотнители (нового образца) от 8 модели на передние двери мони и от 9 модели на задние двери мони. 0 Цитата
altr Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Поиск рулит!!! Были наглядные темы даже с фото. Да, подходят внутренние уплотнители (нового образца) от 8 модели на передние двери мони и от 9 модели на задние двери мони. Только надо добавить, что это уплотнители не дверей, а стекол. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Опубликовано 7 июля, 2009 Продолжаю повествование... Итак, по подвеске следующие детали установлены и работают: - амортизаторы передние - тоже по каталогу Мондео, поставил Bilstein - шаровые опоры - не скажу про Мондео, но производитель и код следующие Motor Pro 104175 - амортизаторы задние - каталог Мондео (поставил Monroe SensaTrac) - пружины задние - аналогично 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Столкнулся с необходимостью приобретения замков для ремней безопасности на задние сиденья (ремни есть, а замки один из предхозов снял). Анализ фотографий машин дал следующие результаты: на Мондео I и II пряжки ремней отличные от Контура! Дальнейший поиск показал, что похожие пряжки на Мондео III и Фокусе I! С помощью antonuksi (спасибо ему большое!!!) удалось выяснить, что размеры пряжек действительно совпадают. На разборке был приобретён сдвоенный замок для Мондео III. Всё подошло и защёлкнулось!!! Сразу отвечу на возможные возражения: 1. Во Пскове на разборках НИКАКИХ ремней нет, поэтому примерить не было возможности. Замки приобретались вслепую в Питере с помощью друга. 2. Насчёт "банально поменять ремни полностью на первые попавшиеся". А вы бы согласились менять ремни безопасности, когда они у вас под цвет салона - красные! Изменено 20 июля, 2009 пользователем Contour Pskov 0 Цитата
kavalski Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Здравствуйте! А, что касается ШРУСов (внешние), что скажете? Подойдут? Изменено 24 июля, 2009 пользователем kavalski 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 Если есть возможность - лучше снять и прийти в магазин, где они могут быть, и сравнить. Результат - зафиксировать здесь 0 Цитата
schavik Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Привет, соКОНТУРникам! Назревает замена подшипника перед. ступицы. Какие есть соображения? От какой Мони подойдёт? Или вернее разобрать ступицу и снять размеры? 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 Второй, думаю, более адаптирован к второму же Моне. Можно ещё попытаться пробить номерок по МикроКату, и посмотреть. Можно и с РокАвто взять инфу, для пробы. И дальше копать. 0 Цитата
kavalski Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Топливный фильтр от ФМ1 разъемами не подходит, пришлось ставить от Гольфа. Со ШРУСом разбираюсь((( 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Опубликовано 21 августа, 2009 Топливный фильтр от ФМ1 разъемами не подходит, пришлось ставить от Гольфа. Со ШРУСом разбираюсь((( Брррр (мотаю головой)... В смысле топливный фильтр не подходит? Я просто с этой проблемой не особо сталкивался - заказываю Моторкрафтовский FL400, кажется. У меня на Аэростаре такой же стоит Ща, пошукаю, напишу его обозначение... Ой, обознался Motorcraft FG800A - вот. 0 Цитата
schavik Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Трубка охлаждения АКПП подошла от 2-го Мондео. Покупал в Exist- № 1106692 за 1170руб. Привезли на второй день. Дилеры на "волгоградке" предложили за 2470руб. подождать 3-недели!! 0 Цитата
kavalski Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Брррр (мотаю головой)... В смысле топливный фильтр не подходит? Я просто с этой проблемой не особо сталкивался - заказываю Моторкрафтовский FL400, кажется. У меня на Аэростаре такой же стоит Ща, пошукаю, напишу его обозначение... Ой, обознался Motorcraft FG800A - вот. Не знаю, но я покупал на 1-ю Моню. Номер не помню. Трубки не сошлись. Подошел фильтр от Golf/ 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Опубликовано 17 октября, 2009 Продолжаем... Замена колодок задних - 203 мм Мондео. Трос ручника - скорее всего сам облажался - взял 1610 мм, надо было видимо короткий взять (1575, кажется или что-то около этого) - не работает ручник... Но пытается. 0 Цитата
freeeedom Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 задние тормоза барабанные??? Продолжаем... Замена колодок задних - 203 мм Мондео. Трос ручника - скорее всего сам облажался - взял 1610 мм, надо было видимо короткий взять (1575, кажется или что-то около этого) - не работает ручник... Но пытается. задние тормоза барабанные? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.