Olmet Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Тоже не могу открыть...Причём на машинке не ездил, снял аккумулятор.Всё лето простояла, видно что-то заржавело, раньше капот без проблем открывался. Блин, хоть плачь. Либо ломать, либо на эвакуаторе к ремонтникам тащить... Помогите, кто может 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Тоже не могу открыть...Причём на машинке не ездил, снял аккумулятор.Всё лето простояла, видно что-то заржавело, раньше капот без проблем открывался. Блин, хоть плачь. Либо ломать, либо на эвакуаторе к ремонтникам тащить... Помогите, кто может А если бампер снять вроде место там будет по больше дотянуться можно будет, но точно не скажу. по сути снять бампер 4 болта плюс с подкрылок саморезы отвернуть. А снизу не реально дотянуться? У меня до этого форд скорпио был, рвался тросик капота, вернее не рвался а с прыгивал с замка, один раз открыли снизу но снимали защиту, второй раз изловчились и без снятия защиты открыть. 0 Цитата
Eaglet Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 Спустя 2 года, зимой опять вылезла эта же проблема. Зимой открыть не получилось, дождался более тёплой погоды и, памятуя про вспомогательный ключик, описанный Олегом, а также имея уже некоторый навык, вскрыл это дело за 5 минут. И тут уж решил разобраться что-же за беда. А беда оказалась в коррозии на заклёпке, на которой поворачивается вилка поднимающая капот. Хоть она и двигается за счёт мощной пружины, но коррозия оказалась сильнее. Мой ремонт таков: берем мощную отвёртку и WD40, заливаем заклёпку вэдэшкой и с помощью отвёртки расшевеливаем эту вилку. В конце концов вэдэшка и грубая сила побеждают коррозию, надеюсь надолго. Кстати, симптомы подступающей беды таковы: капот из салона открывается, но щелчок при открывании слабый, и капот почти не приподнимается... 0 Цитата
fat10 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) была такая же проблема.Все делается просто-береш готовку на 10 и удлинитель с карданчиком(не помню название),Приятель оттягивает край капота чтобы можно было подлезть и откручиваешь два болта -все решетка снята.Далее берем отвертку и подсвечивая замок нажимаем кронштейн за который трос тянет в бок и капот отщелкивается.Вот и все.Тот кто уже один раз открыл и знает куда отвертку всунуть в замке то достаточно иметь отвертку чтобы через решетку надавить на кронштейн.Капот не загинается при этом.(мондео 1)Может кому и поможет...... Изменено 9 июня, 2011 пользователем fat10 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.